Контент: вовлекать, убеждать, продавать. КТО? ЧТО? ЗАЧЕМ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Печатные СМИ как средство продвижения риэлтерских услуг"
Advertisements

Социальные сети как неиссякаемый источник клиентов Ольга Ларина.
Интерактивные коммуникации как они есть на самом деле ADV / web-engineering co.
Ольга Ларина на ECO- Camp Поэтапная разработка PR- стратегии на примере проекта.
SMM Club #4 PR в социальных сетях. PR Управление восприятием.
Индекс комфортности для рекламы ЖК. Цель и задачи рекламы ЦЕЛЬ Продать квартиру ЗАДАЧИ Ориентироваться на ЦА Показать преимущества ЖК.
Корпоративный бренд в Twitter: с чего начать? Ольга Ларина PR-директор SMM Group.
Интерактивное агентство «Кельник» Делаем то, что работает Санкт-Петербург, Магнитогорская, д. 30, БЦ «Dominat Modern», оф телефон/факс (812)
Что делать, если нет времени купить нужный товар? Как найти необходимый товар? Хочу то, чего пока нет в магазинах Это только за рубежом Введение в проект.
Урок обществознания в 8 классе Учитель Милованова Т. П. МОУ СОШ 10 г. Новоалтайска Спрос и предложение.
Поведенческие интернет-технологии Маргарита Деминская.
Особенности продвижения туристического агентства в интернете Евгений Храмов Компания «Пять Плюс» 03/07/2014.
7 шагов создания рекламной кампании с оплатой за результат Михаил Гаркунов Директор по развитию Партнерской сети Миксмаркет Tourplace 2013 / 29 мая 2013.
АВДАШЕВА СВЕТЛАНА КАФЕДРА ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОРГАНИЗАЦИЙ И РЫНКОВ 2011/2012 УЧЕБНЫЙ ГОД Теория отраслевых рынков (по выбору для 3 курса факультета.
Больше продавать Выгоднее покупать Transmap.ru – это возможность: Организация продаж товаров и услуг через Интернет своими силами Автоматизированный подбор.
Мы работаем с причинами, а не со следствиями, поэтому Вам будет предложен не стандартный продукт, а оптимальное решение ваших задач Контакты (056) ,
Где ваши клиенты? Практика использования социальных медиа для поиска клиентов. Валерия Меркулова Генеральный директор ЗАО «Айкумен ИБС» Конференция «Маркетинг.
Успешные продажи. Когда товар/услуга продаётся? Когда товар/услуга продаётся?
1 Идеальный сайт с точки зрения поисковых машин. Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Совместная деятельность в Украине РЕГУЛИРОВАНИЕ, ПРЕИМУЩЕСТВА, НЕДОСТАТКИ.
Транксрипт:

Контент: вовлекать, убеждать, продавать

КТО? ЧТО? ЗАЧЕМ?

Исследования в США показали причины, по которым потребители прекращают делать покупки: 4 % – переезд в другое место или смерть; 5 % – дружеские или родственные связи с людьми из других компаний; 9 % – конкуренция; 15 % – неудовлетворенность качеством товара; 67 % – отсутствие контактов с продавцом и его безразличие к потребителю

55,3% компаний вообще не отвечают своим лидам 55,3% компаний

ПОТРЕБНОСТИ ЦА

ФОРМАТ

Uanet & Digital Trends 2013 Digest powered by Prodigi

12 примеров великолепных лендингов

ВЫГОДЫ

Что такое контент-план для сайта коммерческой тематики

Почитать

Буду рада ответить на вопросы