История агентства. В 1993 г. была создана продакшн-студия Spell Media под руководством Андрея Кучмарёва. Компания быстро и успешно внедрилась на рынок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Yes Production Group» - Yes production group - это специализированное рекламное агентство, предоставляющее эксклюзивные услуги в сфере производства рекламы.
Advertisements

Рекламодатели на телевидении. Топ10 категорий на телевидении Топ10 категорий на телевидении (% от всех затрат на ТВ рекламу) 1997 Косметика и парфюмерия17%
РА «НОВОЕ ВРЕМЯ» РА «НОВОЕ ВРЕМЯ». 6 лет на рынке Основанное в 2001 году, рекламное агентство «Новое Время» работает на российском рекламном рынке 6 лет.
Коммуникационные возможности нового поколения Презентация для журналистов 28 февраля 2008 года.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
NEW AGE MEDIA EXPERTS Специализированное рекламно-консалтинговое агентство.
SEEMUS MEDIA Sales House КРАТКОЕ ДОСЬЕ All righs reserved © Seemus Media sales house 2013 на рынке – с 2008 года ; в штате 15 человек с опытом работы.
Построение бренда аптечной сети Опыт ребрендинга Октябрь 2007 г.
Успешные люди работают с нами!. О НАС: Мы первая в Украине компания, которая предоставляет полный спектр услуг, связанных с продвижением товара до конечного.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
О компании OOO «Seventeen» является крупным рекламным агентством полного цикла с развитой системой производства рекламной продукции и предоставления рекламных.
О компании Рекламное агентство A&P-Onyx – это агентство, имеющее богатый 10 летний опыт работы в сфере проведения рекламных кампаний на территории Украины,
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Стр.1 КОМПЛЕКСНАЯ УСЛУГА ПО ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГУ « ИТЕРАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ САЙТА »
Рекламные посредники. Рекламные агентства и рекламные холдинги.
Телевидение Украины прямое размещение & cпонсорство г. Киев – РА «A&P ® -ONYX»
Информационно- новостной портал Обзор тенденций рынка интернет рекламы.
Реклама в бизнес-центрах презентация проекта megapolis-reklama.by.
ТЕЛЕКАНАЛ Описание телеканала «ТВОЙ ТВ Петербург» - городской круглосуточный рекламно- информационный телеканал. Мы предоставляем телезрителям полезную.
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 7_1.
Транксрипт:

История агентства. В 1993 г. была создана продакшн-студия Spell Media под руководством Андрея Кучмарёва. Компания быстро и успешно внедрилась на рынок телевизионной рекламы, завоевав доверие таких клиентов как: компания «Philip Morris», автосалоны Mitsubishi-Hunday, Peugeot, международные благотворительные фонды «ЮНИСЕФ» и «ЮНИФЕМ» при ООН, компания «Кока-Кола Бевриджиз», сеть ресторанов «Макдональдс», пивоваренная компания «Криница» и компания «NTT». Со временем клиентский портфель продолжал пополняться, а отношения с клиентами перешли к долгосрочному сотрудничеству. В 2002 году на базе продакшн-студии, был создан медиа отдел, который расширил сферу деятельности компании. В 2007 году компания была переименована в Doberman Film. На сегодняшний день Doberman Film предоставляет полный спектр услуг в области телевизионной рекламы. Клиентский портфель сегодня выглядит так:

В 2005г. наша компания вошла в состав международной сети независимых рекламных агентств IN Network и стала единственным белорусским представителем. IN Network на данный момент представляет собой одну из самых крупных Международных рекламных сетей в мире, объединяет 75 агентств на 7 континентах, более чем в 115 городах мира. Теперь мы предлагаем нашим клиентам доступ не только к белорусским, но и к мировым материалам и исследованиям.

Медиа Анализ специфики целевой аудитории Разработка медиастратегий Разработка и реализация комплексных рекламных кампаний Спонсорство и партнёрство Медиа консалтинг Медиа планирование на основе пиплметрии (самый эффективный метод социологических исследований на сегодняшний день) Пост анализ

С конца 2008 года наша компания перешла на новый метод медиа планирования на основе пиплметрии. Пиплметрия – это общий термин для обозначения технологии сбора данных о том, что и в какое время разные люди смотрят по телевизору. Базируется она на использовании специализированного оборудования (пиплметров), которое подключается к телевизорам, имеющимся в квартире, и в автоматическом режиме с посекундной точностью фиксирует время включения и выключения различных телеканалов. Также каждому члену семьи на пульте дистанционного управления назначается «своя кнопка», которую он один раз нажимает, когда начинает смотреть телевизор и еще раз, когда заканчивает. Сложение данных счетчика о работе телевизора и записей индивидуального просмотра дает точное знание о фактической аудитории каждого телеканала, передачи или рекламного ролика. Ни один другой метод по достоверности, полноте, точности и оперативности на сегодня не способен конкурировать с пиплметрией. Его основными преимуществами, благодаря которым он заменил опросные методы (в том числе и дневниковый) в большинстве развитых стран Европы и Америки еще в конце 20-го века, являются:

запись информации происходит полностью автоматически, а не по памяти, что значительно упрощает работу участников и, как следствие, улучшает качество данных; исключена возможность умышленного или неумышленного искажения информации участником исследования, так как нет необходимости «от руки» записывать «что смотрелось»; посекундная фиксация смотрения позволяет учитывать очень важный момент оттока зрителей во время выхода рекламы, что дает возможность рассчитать реальное количество контактов зрителей именно с рекламным роликом, а не с передачей, внутри которой он выходил и показатели которой, как правило, намного выше; высокая оперативность передачи данных в аналитический центр: с утра уже известны данные за вчерашний день, что позволяет вовремя реагировать на различные промежуточные результаты в ходе рекламной кампании.

появляется возможность использовать так называемую систему «продаж по рейтингам». Суть заключается в том, что рекламодатель платит не за время на телеканале (которое может оказаться с низкими рейтингами), а сразу за нужный ему результат – гарантированное количество контактов зрителей с его рекламным сообщением. И уже задача телеканала это обеспечить, выпуская рекламу в передачах с соответствующими рейтингами. Это очень выгодно, удобно и надежно для рекламодателя.

Продакшн Наличие собственной производственной базы Производство кино-видео продукции любой сложности Студия 3D моделинга Монтаж Постпродакшн Адаптации любой сложности Профессиональный звук База актеров

Кинотеатры Doberman Film обладает эксклюзивными правами на размещение рекламы в кинотеатрах РБ.

Кинотеатры Клиентам: Приоритетные позиции Позиционирование Эксклюзивность на время проведения рекламной кампании

Спасибо! , Минск Богдановича, 7-2 Тел./факс: