Урок литературы в 6 классе УМК «Школа 2100» Р.Н.Бунеев Е.В.Бунеева «Любовь, самоотверженность, страдание» (анализ сказки Г.Х.Андерсена «Русалочка») Автор:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Читать – значит искать и находить, ибо читатель как бы отыскивает скрытый писателем духовный клад, желая найти его во всей полноте и присвоить его себе…»
Advertisements

Добрая Мари и отважный Щелкунчик Автор разработки: Вессели Ирина Сергеевна, учитель русского языка и литературы МОУ «ООШ 3»
Намеки и уроки пушкинской «Сказки о золотом петушке» Работу выполнила учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 183 Измайлова Н.В.
. ? ! Как… Группы знаков препинания Знаки препинанияКакую роль выполняют знаки препинания? Точка Восклицательный знак Вопросительный знак Многоточие.
Добрая Мари и отважный Щелкунчик. -За что Мари и Фриц так любили крёстного Дроссельмейера? -С каким чувством дети ждали рождественских подарков?
Вводный урок Литература 7 класс. Вводный урок. Литературное развитие Литературе так же нужны талантливые читатели, как и талантливые писатели. Литературе.
Литературное чтение 4 класс Подготовила: Прудникова Светлана Юрьевна учитель начальных классов МОУ ГСОШ г Калязина.
Презентация к уроку литературы в 6 классе по программе Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой. (базовый уровень) Автор: Фастова С.О., учитель русского языка и литературы.
Курс « Основы православной культуры» Урок 11. Тема : Христианская этика. Золотое правило нравственности. Любовь к ближнему. Поступай по отношению к другим.
Ханс Кристиан Андерсен ( ). Оденсе - небольшой (по нашим меркам) студенческий городок на острове Фюн в Дании Как предполагается, в одном из домов,
Урок литературы в 9 классе с использованием ТРКМЧП Прелести и горести первой любви (по рассказу И.С. Тургенева «Первая любовь») Е.П. Цирулькевич, учитель.
Выберите правильный ответ 67 2 · Выберите правильный ответ :
Нравственный идеал в повестях В. Распутина Урок литературы в 11 классе Автор презентации: Егорова Л. Н., «СОШ 10» г.Канаш ЧР.
123 Тема: Мама и её семь «Я» (свободный разговор) Цели: Формирование представлений о семье и роли матери в ней; Способствовать воспитанию у учащихся чувства.
Проверка диктанта. ^ – – ^ – – ^^ –^ «5» –9 -10 правильных ответов; «4» – 7, 8 правильных ответов; «3» – 5, 6 правильных ответов; «2» –менее 5 правильных.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Работу выполнила учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 183 имени Р. Алексеева г. Нижнего Новгорода Измайлова Н.В.
Презентация к уроку литературы в 6 классе по программе Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой. (базовый уровень) Автор: Фастова С.О., учитель русского языка и литературы.
МОУ СОШ 1 г. Мурома учитель начальных классов Тюшляева М.Б.
Люблю тебя, мой край родной (стихотворение собственного сочинения) Баранова Любовь, ученица 6 а класса МОУ СОШ 9.
Транксрипт:

Урок литературы в 6 классе УМК «Школа 2100» Р.Н.Бунеев Е.В.Бунеева «Любовь, самоотверженность, страдание» (анализ сказки Г.Х.Андерсена «Русалочка») Автор: учитель русского языка и литературы Галимович С.В. МОУ СОШ 2 п. Спирово

Вход в Копенгагенский порт охраняет статуя Русалочки

Читать – значит искать и находить: ибо читатель как бы отыскивает скрытый писателем духовный клад, желая найти его во всей его полноте и присвоить себе. И.А.Ильин

Дом Русалочки

-

Сравни мир Русалочки и Ведьмы. Какой прием использует автор?

Домашнее задание: Творческая работа Дать развернутый ответ на вопрос по выбору: Какие нравственные уроки я извлек из сказки? Как изменилось мое понимание чувства любви? Правильно ли поступила Русалочка, отдав свою жизнь за принца?

Рефлексия Выбери пословицу, которая больше всего подходит к теме урока Любви все возрасты покорны. Лучше страдать да любить, чем не любя на свете жить. Для любви нет преград.