Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» с. Муром Шебекинского района Белгородской области» Тема: «Модель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ.
Advertisements

Николаева Николаева Наталья Наталья Анатольевна Анатольевна Воспитатель высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 92 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара Республики Коми.
" ОСНОВЫ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ" Выполнила воспитатель Зарницына Галина Геннадьевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Выполнил: воспитатель МДОУ 37 Гореликова С.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение Центр развития ребёнка Детский сад 28 «Светлячок» муниципального образования Туапсинский район.
Вследствие кризиса в социально-экономической, политической, культурной сферах общественной жизни, произошел спад в деятельности воспитания подрастающего.
Проект. Приобщение детей к истокам русской народной культуры, через русские народные подвижные игры Разработала инструктор по физической культуре НДОУ.
Проектная деятельность как метод формирования толерантности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР Государственное бюджетное образовательное учреждение.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Белоснежка» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно.
В настоящее время актуальным направлением воспитания является формирование у ребёнка дошкольного возраста этнического самосознания, интереса к национальной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
«ИСТОРИЯ РОССИИ - ИСТОРИЯ КУЛЬТУРЫ РУССКОГО НАРОДА» Историческое прошлое Руси. Историческое прошлое Руси. Русские народные праздники. Русские народные.
Муниципальное автономное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» Представление опыта работы по теме : « Использование произведений.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 11«КОЛОСОК»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 52 г Амурска, Амурского муниципального района, Хабаровского.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида» Знакомство с творчеством Маршака C.Я Группа.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» с. Муром Шебекинского района Белгородской области» Тема: «Модель воспитания личности детей дошкольного возраста по традиции русской культуры».

Диагностика родителей. анкетирование 1. Считаете ли вы необходимостью введение народоведческих дисциплин в систему дошкольного российского образования? 2. Затрагиваете ли Вы в беседах с ребнком темы, связанные с патриотизмом? 3. Как Вы приобщаете ребнка к национальной культуре? Считаете ли Вы важным обращать внимание ребнка на то, к какой нации он принадлежит? 4. Рассказываете ли Вы ребнку о своих предках и корнях семьи? Как на это реагирует ребнок? 5. Существуют ли в Вашей семье русские традиции, праздники? 6. Читаете ли Вы ребнку русские народные сказки, потешки, и другие виды устного народного творчества? 7. Играете ли Вы в народные игры? Если да, то в какие. 8.Укажите, на ваш взгляд, главные причины возможных затруднений в приобщении к национальной культуре в современном обществе.

Анкета для педагогов. 1. Считаете ли вы необходимостью введение народоведческих дисциплин в систему дошкольного российского образования? 2. Уделяется ли место в Вашей работе с дошкольниками знакомству с культурой русского народа? 3. используете ли вы в работе с детьми устное народное творчество? 4. В каких режимных моментах, занятиях Вы чаще всего фольклор? Что конкретно используете? 5. Какие русские традиции и праздники существуют в ДОУ? 6. существует ли система работы по приобщению к народной культуре, или Вы ограничиваетесь разовыми мероприятиями? 7. Знакомите ли Вы детей с прикладным народным творчеством, на каких занятиях? 8. Имеются ли у Вас в группе детские игры, которые знакомят воспитанников с национальными обрядами, традициями? Если да, то какие игры? 9. Какие народные подвижные игры Вы используете в работе с детьми? 10.Укажите, на Ваш взгляд, главные причины затруднений в осуществлении этнокультурного воспитания детей дошкольного возраста.