Тюкавкина Т.П., Педагог дополнительного образования МОУ ИРМО ДОД «ЦРТДЮ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ «ЦРР - детский сад 45» Кружок «Радуга» по тестопластике Педагог: Дмитриева Елена Николаевна.
Advertisements

Знакомство с гуашевыми красками мы начинаем с 1-го класса, выполняя задания по созданию цветов и оттенков, учимся пользоваться палитрой и различными кистями,
Результатом двухгодичного курса обучения по инновационной программе «Чудотворы» стало : формирование у учащихся знаний и специальных навыков работы по.
Презентация к занятию (аппликация, лепка, старшая группа) по теме: Декоративная лепка в старшей группе
Авторы : Фирюлина Н. В. и ученики 2 класса Рудовского филиала МБОУ Пичаевской СОШ.
Проект Старшая группа Воспитатель: Густерина Е. В.
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с Дымковской игрушкой. проект воспитателя Шумихиной Любови Сергеевны.
Мастер- класс по лепке Барыни водоноски Подготовлен педагогом дополнительного образования Тухтаровой М.Д.
Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных.
Кружок декоративного рисования для детей 6-7 лет.
Преподаватель МБОУ ДОД ДШИ г. Ковдора Юрецкая С.А год.
Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных.
«ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ» Программа элективного курса для учащихся 9 класса Курс составлен на основе «Программы по обучению учащихся изготовлению.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного вида Василеостровского района Санкт -Петербурга «Электронная.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей - Дом Детского творчества село Большая Глушица Забавные фигурки Модульное оригами.
Каргопольский коняшка. Работа выполнена Потяговым Ильёй.
Проект «Играем всем, играем всегда, играем везде!» Учитель-логопед Лескова Н.С.
МБДОУ детский сад 43 (Восточная, 14) г. Озёрск, Челябинской области Забавные фигурки Модульное оригами Воспитатель: Кузнецова Ольга Васильевна.
Пластилинография. Нетрадиционная техника использования пластилина на картоне называется пластилинография. Лепка (пластилинография) представляет для детей.
Сказку сделаем из глины. Когда сотворил Бог землю и человека, осталось у него много глины. Бог спросил человека: «Что тебе надо?» Подумал человек и ответил:
Транксрипт:

Тюкавкина Т.П., Педагог дополнительного образования МОУ ИРМО ДОД «ЦРТДЮ»

Тема: Русские народные сказки. Сказка «По щучьему велению». Цель урока: Знакомство с устным народным творчеством,создать композицию к сказке. Задачи: - приобщение детей к народной культуре. -развитие у детей воображения, чувства пластики и композиции, развитие мелкой моторики. -научить учащихся приёмам лепки, совершенствовать навыки в декоративном оформлении работы. -стимулировать интерес к истории и традициям народных промыслов. -слепить сказочные образы и собрать все фигурки в общую композицию «Емеля на печи».

Тема: Русские народные сказки. Сказка «По щучьему велению». Тип урока: комбинаторный. Оборудование: Глина, вода, мешковина, стеки, краски и кисти для росписи. Иллюстрации русской народной сказки. Девиз урока: «Руки и труд дивные всходы дают».

Ход урока Организационный момент: Сегодня на уроке мы продолжим с вами лепить человека, животных, птиц, деревья и другие предметы к сказке. Вначале мы повторим как слепить фигурку (собирание её по частям или вытягивая из цельного куска глины.

Ход урока Вводный инструктаж. Повторение техники безопасности. При работе с глиной соблюдать чистоту в классе. Пользоваться фартуком. Не брать в рот глину, не разбрасывать кусочки глины по классу. Работая со стеками и острыми предметами соблюдать осторожность. После лепки убрать рабочее место и хорошо помыть руки с мылом. Практическое выполнение задания.

Актуализация опорных знаний. Беседа по рисункам к сказке. Вспомним главных героев этой сказки. Жили-были мужик да баба, был у них сынок Емеля. Емеля был очень ленивый, всё время лежал на печи. Вот попросили его родители сходить за водой, кое как упросили. Вопросы: Что он поймал в прорубе? (Дети отвечают). Дети вспоминают сказку. Ребята наша задача слепить эту сказку. Главные персонажи – это какие герои? (Дети отвечают). Также нам необходимо слепить все второстепенные фигурки и детали к сказке. Давайте подумаем, что мы слепим? (Дети отвечают).

Приёмы лепки Педагог: «Вы уже знаете, что глина очень податливый и послушный материал. Из глины можно слепить всё что хочешь. Но наша глина не обладает тягучестью или другими словами не очень хорошо вытягивается. Поэтому лепить фигурку нужно по частям. Начинаем лепить с туловища отдельные части фигурки. Затем примазываем к туловищу: голову, руки, ноги. Дополнительные детали: волосы, шапка, варежки, сапоги, лицо. И в конце хорошо примазываем, заглаживаем и прорисовываем рисунок острой палочкой». Поэтапный принцип работы используется в работе над любой фигуркой. После завершения изделие просушивают, а затем расписывают гуашевыми или темперными красками. После росписи все поделки выставляются в одну композицию.

Желаем всем успехов! «Емеля на печи»