Подготовила Родыгина Л.Н.. Народные сказки Народные сказки – самая древняя из распространенных форм устного народного творчества отдельного региона, присутствующая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Когда ребенок подрастет, познакомьте его со сказками. Выбирайте добрые и поучительные, в которых за хорошие дела героев награждают, а злодеи терпят поражение.
Advertisements

ПРОЕКТ по театрализованной деятельности по сказке "Теремок" младший дошкольный возраст Подготовила воспитатель Андреева Г.А. Москва, 2013 год.
Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Содержание проекта: 1.Постановка проблемы, актуальность. 2.Паспорт проекта «В гости к сказке». 3.Цель и задачи проекта. 4.Схема осуществления проекта.
Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия 1577 СВАО г. Москва Подразделение 5 Проект Мини – музей «ТЕАТРАЛЬНЫЕ КУКЛЫ» Авторы проекта:
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
Презентация по проекту «В гостях у сказки» Кузнецова Галина Васильевна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 3 «Улыбка»
Проблема У детей плохо развита связная речь. Что для этого нужно делать? Цель Формирование у детей социально – коммуникативной компетентности. Причины.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ПАПА И Я ЧИТАЕМ ВСЕГДА!» ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ ПОЛШКОВА В.П.
Проект: «Тише, тише не шумите в берлоге мишку не разбудите».
Просмотр ЛЕС И ЕГО ОБИТАТЕЛИ Практико-ориентированный проект в младшей группе «Игрушка» Воспитатель: Сы-зю-мо Анна Александровна.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 7» Комбинированного вида Г. Лиски Проектная деятельность Тема : « МАТРЕШКА »
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ИГРУШКИ «КАЛЕЙДОСКОП СКАЗОК» Подготовительная логопедическая группа 10 «Почемучки» Воспитатели: Кравченко Н.Е., Кондратьева И.В. Учитель-логопед:
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Презентация проекта «В гостях у сказки» Выполнили: воспитатель М.Л. Мокроусова, воспитатель И.И. Булатикова.
МБ ДОУ ПОЧИНКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2 СЕМЕЙНЫЙ ДЕТСКИЙ САД Творческий проект: «Что за прелесть эти сказки!» Подготовила: воспитатель ДОУ Бурунова М. А.
Проект младшей группы 12 «Расскажу я вам друзья как живет моя семья» Воспитатель: Детенюк Инна Михайловна.
Транксрипт:

Подготовила Родыгина Л.Н.

Народные сказки Народные сказки – самая древняя из распространенных форм устного народного творчества отдельного региона, присутствующая у всех народов, такая сказка отражает убеждения, воззрения, главенствующие черты национального характера, обличает классовые отношения, одновременно обнажая старинный быт, который зачастую отражается в отдельных произведениях - бытовых сказках.

Виды сказок

ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». «Маша и медведь». «Гуси – лебеди». СКАЗКИ ПРО ЖИВОТНЫХ Волк и семеро козлят Лисичка со скалочкой Три медведя СОЦИАЛЬНО – БЫТОВЫЕ Сестрица Алёнушка и братец Иванушка Пых Мальчик с пальчик

Проблема - дети знают мало русских народных сказок. Цель – создать положительный эмоциональный настрой. Формировать у детей представления о русской народной сказке через различные виды деятельности.

Задачи проекта: закрепить знание содержания сказок; сформировать желание быть похожими на положительных героев прививать детям правила безопасного поведения на примере сказок. развивать умения передавать образ сказочного героя речью, движениями, жестами, мимикой. воспитывать интерес к сказкам

Участники проекта Дети -участвуют в разных видах деятельности: познавательной, игровой, практической Родители - участвуют в совместной деятельности; - делятся опытом с другими. Воспитатель -осуществляют педагогическое просвещение родителей по проблеме. -организуют деятельность детей и родителей. Музыкальный работник Группа «Солнышко»

Образовательная область Виды деятельности Содержание деятельности Познание Коммуникативная Беседа «Кто пишет сказки?». Социализация Игровая деятельность Игра «Кукольный театр». Игра – драматизация Настольные театры Физическая культура Двигательная деятельность П/Игра «Зайцы и волк». П/Игра «Гуси». П/Игра «Воробушки и кот». П/Игра «У медведя во бору». Хоровод «Гори, гори ясно». П/Игра «Лиса на охоте». Технологическая карта проекта

Образовательная область Виды деятельности Содержание деятельности Здоровье Двигательная деятельность Логоритмическое упражнение «Котенок – шалун». Пройди как герои сказок(проскачи, как лягушка, пройди как медведь и.т.д) Безопасность Коммуникативная деятельность «Волк и семеро козлят». Беседа «Кто пришел к нам в дом». « Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Беседа «Нужно ли слушаться взрослых» Коммуникация Речевая деятельность Игровая деятельность Рассказывание р.н.с «Лисичка со скалочкой». «Позовем сказку». Д./Игра «Узнай сказку по предмету». Игра «Угадай героя сказки». Игра «Узнай сказку по иллюстрации».

Образовательная область Виды деятельности Содержание деятельности Чтение художественной литературы Читательская деятельность Сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Жихарка», «Маша и медведь», «Гуси – лебеди», «Лисичка – сестричка и серый волк», «Журавль и цапля». Художественное творчество Рисование Аппликация Лепка «Раскрась героя сказки» «Морковки для Заюшки» «Сказочная рыбка» «Мисочка для трех медведей» Музыка Двигательная деятельность Песни Сценка «Как звери грибы собирали» Пропевание слов сказки «Теремок» Драматизация сказки «Заюшкина избушка» Труд Конструктивная деятельность «Кроватка для Мишутки». «Построим теремок для игрушек». Выставка рисунков «Моя любимая сказка». (Совместно с родителями).

СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в рамках реализации проекта Материально – технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта: Этапы проекта: Литератураиллюстрации фонограммы к драматизации Поисковый – выявление проблемы Аналитический – подбор и анализ литературы Практический – реализация мероприятия Презентационный - драматизация сказки Художественное творчество –пластилтнография «Теремок» Контрольный – подведение итогов работы

Совместная деятельность по реализации проекта «Строим теремки» Совместная деятельность по реализации проекта «Строим теремки»

«Готовим декорацию»

Лепим зайке угощенье

«Миски для трёх медведей»

Играем в театр

Рассматривание иллюстраций

Чтение сказок

Книжная выставка «Волшебные сказки»

Физкультурное занятие «Путешествие в сказку» «У медведя во бору» Превращение в сказочного героя

Просмотр сказки «Репка» подготовительными группами Талантливые артисты Благодарные зрители

«ИЗ КАКОЙ МЫ СКАЗКИ?»

КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР

Показ театра детьми группы «Солнышко»

КОНКУРС РИСУНКОВ

Выставка рисунков

Пополнение развивающей среды видами театра

Пальчиковый театр – руками родителей

Предварительная работа аппликация «Теремок»

Итог проекта: Драматизация сказки «Те РеМоК».

КТО, КТО В ТЕРЕМОЧКЕ ЖИВЁТ? -Я, Мышка – норушка, -Я, Лягушка – квакушка, -- А ты кто? --Я, зайчик – побегайчик! --Я, Мишка косолапый!....

УГОЩЕНИЕ ОТ БАБУШКИ- СКАЗОЧНИЦЫ 2 ЧАСТЬ Художественное творчество детей Пластилинография «ТЕРЕМОК»