Об итогах тренировочных экзаменов по математике выпускников ОУ городского округа г. Бор апрель 2014 Лушкина Н.В., методист ИМЦ Об итогах тренировочных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация итогового повторения в 9-м классе при подготовке к ГИА по математике учебный год.
Advertisements

Система работы по подготовке к ГИА по математике в 9 классе исследование по теме: «Влияние системы контроля на результат экзамена» Учитель математики.
Учебники и учебные пособия Открытый банк задач Система диагностических и тренировочных работ Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий части.
ЕГЭ 2015 по математике: базовый и профильный уровни.
КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Математика ГИА-2013.
ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 10 ДЕКАБРЯ 2014 Вице-президент Региональной общественной организации «Ассоциация.
Результаты ГИА по математике 2013 г человек из 18 ОУ района сдавали ГИА по математике.
РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА -9 ПО МАТЕМАТИКЕ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ. ЗАДАЧИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ.
РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА -9 ПО МАТЕМАТИКЕ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ. ЗАДАЧИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ.
Задание B1 ТРЕБОВАНИЯ: Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических.
ЕГЭ по математике 2014 (изменения КИМ) Балакина Н.П. Методист по математике МАОУ ИМЦ г.Тюмени.
Математика ЕГЭ ЕГЭ по математике В соответствии с действующими нормативными документами результат выполнения экзаменационной работы не влияет на.
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Результаты аттестации по математике в учебном году.
Математическое образование Арифметика Алгебра Геометрия Элементы ТВиМС и логики.
Математика Результаты ЕГЭ-2012 по математике. Количество участников ЕГЭ – 300 Минимальный балл- 24 % выполнения – 91 Набрали ниже минимального – 27 (9%)
Особенности подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ по математике Фролкова Г. И., МОУ Кувшиновская СОШ 1.
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2014 году (Математика)
Специфика структуры КИМ ЕГЭ 2010 года по математике.
ЕГЭ по математике 2014 Что нас ждет и как к этому готовиться?
Транксрипт:

Об итогах тренировочных экзаменов по математике выпускников ОУ городского округа г. Бор апрель 2014 Лушкина Н.В., методист ИМЦ Об итогах тренировочных экзаменов по математике выпускников ОУ городского округа г. Бор апрель 2014 Лушкина Н.В., методист ИМЦ

Приняли участие 386 (153 б п.) учащихся из 16 ОУ. Отсутствовали – 21 уч. Не преодолели минимальный порог 5 баллов – 82 ученика (47 б.+35 п.) -21, 2%. Набрали ровно 5 баллов – 26 учащихся (18 б. + 8 п.) – 6,7% В 3 ОУ (СОШ4, Останкинской и Чистопольской) все учащиеся преодолели минимальный порог Результаты ЕГЭ 11 классы

Кол-во баллов Кол-во уч-ся Кол-во баллов Кол-во уч-ся

Работа состояла из 15 заданий : задания В1- В10- проверяют базовые вычислительные и логические умения и навыки, умение анализировать информацию, представленную на графиках и в таблицах, использовать простейшие вероятностные и статистические модели, ориентироваться в простейших геометрических конструкциях. задания В11- В15 проверяют профильный уровень математической подготовки

Все 10 заданий базового уровня выполнили только 9 учащихся. Средний балл -7,6 (1,8 - геометрия) Средний балл (профильный уровень) – 8,5 (2,2) Средний балл (базовый уровень)- 6,2 (1,2) Качество знаний по итогам полугодия: Алгебра – 49,5% Геометрия – 54,1%

задан ия Проверяем ый учебный материал курса математ Содержание задания Верно выполн. Кол-во уч-ся Верно выполн % Верно выполн или (%) уч. профиль ных классов 15-9 класс Текстовая задача 30879,884, класс Текстовая задача на проценты 23460,663, класс Чтение диаграммы или графика 33386,389, класс Текстовая задача (реальная математика, оптимизация) 27872,074,7

57-11 класс Планиметрия 21355,266, класс Теория вероятности 14938,642, класс Решение уравнений 25766,673, класс Планиметрия 13735,540, класс Производная функции 14236,843, класс Стереометрия 22357,869,1

класс Нахождение значения выражения , класс Задача с физическим содержанием 14437,341, класс Стереометрия 12532,443, класс Текстовая задача 11128,832, класс Функция 12331,938,6

Тренировочный ОГЭ 9 класс приняли участие 59 учащихся из 63, обучающихся в 6 ОУ, из них 6 – 7 вида всего 19 учащихся (35,8% из числа писавших, не считая учащихся 7 вида), получили оценку «2» с учетом условий, при которых может быть выставлена положительная оценка 12 учащихся набрали менее 8 баллов, 2 ученика набрали 8 баллов, но не решили ни одного задания по геометрии, 2 ученика, набрали 9 баллов, но решили только по одному заданию по геометрии, 2 ученика набрали 10 баллов, но один из них не решил ни одного задания по геометрии, 1 – одно задание, 1 ученица набрала 14 баллов, но решила только одно задание по геометрии. 7 учащихся из этих 18 имеют за полугодие оценки «2» и по алгебре и по геометрии, 1 ученица (с 14 баллами) – «4», остальные оценки -3.

11 учащихся (20,8%, набравших баллов – также имеют крайне низкий уровень подготовки, при этом 4 ученика имеют полугодовые оценки «4». Учащихся, набравших 16 баллов и более – 14 (26,4%), средняя полугодовая оценка у этих учащихся 4,1 балла. Выполнение работы учащимися 7 вида: 2 ученика – 2 балла, 1 ученик - 4 балла, 1 ученик – 6 баллов, 1 ученик – 7 баллов, 1 ченик из Чистопольской СОШ -12 баллов

Распределение количества учащихся по рейтингу без учета учащихся 7 вида рейт инг Кол.у ч

Средний балл по результатам экзамена: Математика в целом – 11,4 из 20 возможных баллов; алгебра – 4,9 из 8; геометрия – 2,3 из 5; реальная математика – 4,1 из 7.

Модуль «Алгебра» зад Содержание задания Верно вып Кол-во уч- ся Верно выполн% 1 Нахождение значения выражения (с выбором ответа) 2649,1 2 Координатная прямая (с выбором ответа) 4177,4 3 Сравнение иррациональных чисел (с выбором ответа) 3464,2 4 Решение квадратного или линейного уравнения 3362,3 5 Функции и графики (на соответствие) 2954,7

6Арифметическая прогрессии 3464,2 7Упрощение выражения, содержащего формулы сокращённого умножения и нахождение его значения при заданном значении переменной 2852,8 8Неравенства 3464,2

Модуль «Геометрия» зад Содержание задания Верно вып Кол-во уч-ся Верно выполн% 9 Геометрические фигуры и их свойства (Нахождение угла многоугольника) 3056,6 10 Окружность и круг (Решение задачи на свойство центрального угла, вписанного угла) 3260,4 11 Геометрические фигуры и их свойства (Вычисление площади треугольника, параллелограмма) 1732,1 12 Измерение геометрических величин (Нахождение тангенса или синуса угла (по рисунку) 3158,5 13 Свойства геометрических фигур (Выбор верных (неверных) утверждений) 1426,4

Модуль «Реальная математика» зад Содержание задания Верно вып Кол-во уч-ся Верно выполн% 14Задача практического содержания 3769,8 15 Чтение и интерпретация графиков, отражающих реальные процессы 4075,5 16 Задача практического содержания (на проценты, части) 2445,3 17 Задача практического содержания (геометрия) 2852,8 18Чтение диаграммы.4584,9 19Вычисление вероятности события 2649,1 20 Задача практического содержания (Расчет по формуле) 1935,8

Рекомендации Руководителям ШМО провести подробный анализ результатов экзамена в своей школе. Обратить внимание на объективность оценки знаний учащихся. Спланировать в ОУ коррекционную работу с учащимися, которые продемонстрировали низкий уровень математической подготовки. Обратить особое внимание на изучение геометрии: прочное усвоение базовых геометрических понятий и фактов. Организовать дифференцированную подготовку к экзамену, уделять внимание тренировке по решению задач базового уровня сложности При организации итогового повторения шире использовать открытый банк заданий ЕГЭ, ГВЭ. Использовать в работе Интернет-ресурсы: