Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 11 Веб-квест по математике Тема «Треугольник» 9, 11 класс Составила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 11 Веб-квест по математике Тема «Квадратные уравнения» 8 класс.
Advertisements

Введение Цель веб-квеста: 1. Активизация знаний студентов по теме «Определенный интеграл»; 2. Развитие познавательного интереса учащихся к предмету математика.
Создание Web – страниц МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 Факультативный курс «Дороги страны Интернет»
Спорт для начинающих изучать английский язык. Сочи Web - квест Сергиенко М.А. – учитель. МБОУ Изыхская СОШ.
Что такое пиксель © Епифанова Т.Н. / учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 г. СВЕТЛОГО.
Биология 9 класс. Тренажер по теме «Основы учения о клетке» Учитель биологии МОУ «СОШ 28» г. Балаково Кодацкая С. В.
WWW? Web – страницы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 Факультативный курс «Дороги страны Интернет»
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ЭЛЕКТРОПРИВОД выполнил Козлов А.В. ГБОУ СПО ТМК 2012.
1) Книга «Лестница небесная» Классика литератур СНГ, Москва, 2010г. 2) Книга «Ты, вечная моя Армения» Классика литератур СНГ, Москва, 2010г. 3) Информация.
Уголовный процесс 11 класс. Уголовный процесс- деятельность по расследованию и разрешению уголовных дел. Уголовное преследование - деятельность по изобличению.
Презентация учебного проекта для учащихся старших классов. Автор идеи- Виноградова Мария студентка 4 курса КГПУ.
Приближённое вычисление определённого интеграла по формуле Симпсона Выполнила студентка гр.2Л21: Юрьева Ю.С. Преподаватель: Тарбокова Т.В.
Использование ИКТ в работе учителя начальных классов Презентацию подготовила: Борисенко Алёна Гр. Б2111.
Для чего нужно знать теорему Пифагора? Моу сош 5 город Кострома Учитель математики Шерстюк Елена Анатольевна 2009г.
НЕКОТОРЫЕ ИТОГИ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 2009 ГОДУ В.Н. Симкин (ФИПИ) г. Великий Новгород 21 апреля 2010.
Автор проекта: Родионова М.В. Руденко Л.В. Творческое название проекта: «Все мы родом из детства»
Внешнее строение листьев Родионова Е.В., учитель биологии МБОУ СОШ 2 г. Амурска Хабаровского края.
МОУ «СОШ 2 г. Калининска» Урок математики в 9 «Д» классе Тема: Повторение. Решение тестовых заданий. Учитель математики: Шманова Г.Ю учебный.
Действия с фрагментами рисунка © Епифанова Т.Н. / учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33 станицы Архангельской, Тихорецкий район, Краснодарский край. Тест по.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 11 Веб-квест по математике Тема «Треугольник» 9, 11 класс Составила Куракова Ольга Владимировна учитель математики, 1 КК учитель математики, 1 КК Введение Роли Источники Оценка

Введение Цель веб-квеста: 1. Активизация знаний учащихся 9, 11 классов по теме «Треугольник»; 2. Развитие познавательного интереса учащихся к предмету математика 3. Подготовка учащихся 9, 11 классов к сдаче выпускных экзаменов ГЛАВНОЕ ЗАДАНИЕ Вам необходимо разбиться на группы не менее пяти человек в каждой. Все участники группы должны выбрать себе одну из ролей. Каждая роль предполагает выполнение определённых заданий, справиться с которыми вам помогут полезные ссылки в Интернет. После выполнения всех заданий следует составить итоговый отчёт, который будет сформирован из отчётов каждого участника группы. Отчёт должен быть представлен в виде презентации Главная

Роли Историки Вы – историк, который занимается историей развития треугольника Задания: Провести исследования материала по истории треугольника, ответить на вопросы: 1. Что такое треугольник 2. Какие древние математики изучали треугольник 3. Какие открытия совершили математики, изучая треугольники Теоретики Вы – математики, который должен систематизировать все знания про треугольник. Задания: подобрать материалы по следующим вопросам: 1. Определение треугольника, его элементов 2. Виды треугольников 3. Основные теоремы, связанные с треугольником Практики Вы – математики, которые должны рассмотреть основные задачи по теме треугольник. Задание: 1. Рассмотреть все виды задач про треугольник, входящие в экзамен, 2. Решить по одной задачи каждого вида Главная

Источники Историки 0%B8%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D 0%B8%D0%BA D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9 Теоретики es/#Треугольник это Практики Затем перейти на вкладку «Открытый банк заданий ЕГЭ» - «Математика» - «Геометрия» или «Открытый банк заданий ГИА 9» - «Математика» - «Геометрия» Главная

Оценка Итоговый квест будет оцениваться. «отлично» - В группе все работали активно, все вопросы раскрыты полно, структура ответов не нарушена, презентация выполнена с управляющими кнопками, использовано графическое оформление презентации. «хорошо» - Все вопросы раскрыты, но недостаточно полно, или с нарушением структуры оформления ответов. Презентация выполнена с небольшими погрешностями «удовлетворительно» - Неправильно оформлена презентация, нодостаточно полно даны ответы на вопросы «неудовлетворительно» - Нет ответа хотя бы на один вопрос или не выполнена презентация Итоговая оценка каждому учащемуся выставляется та же, что и оценка всего квеста. Главная