Подготовила заместитель директора по УВР Хопрянинова О.Б уч. год.
Педагогический труд стоит близко к научному исследованию. Эта близость заключается в анализе фактов … Учитель, умеющий проникать мысленно в сущность фактов, в причинно-следственныесвязи между ними, предотвращает многие неудачи.(Сухомлинский В.А.)
Класс ФИОГодI четвертьII четверть Динамика УОКЗУОКЗУОКЗУОКЗ 2 «А» Лесняк Т.В стаб 2 «Б» Воробьева Г.В «В» Приходько А.В «Г» Косенко И.В «Д»Шилова В.В «А» Митрофанова Н.В «Б» Ерофеева Т.В «В» Дергачева Е.А «А» Воробьева Г.В «Б» Морозова И.Н «В» Антонова Е.С «Г»Щебатых А.А стаб ИТОГО ,379,3
Класс ФИОГодI четвертьII четверть Динамика УОКЗУОКЗУОКЗУО КЗ 2 «А»Лесняк Т.В «Б» Воробьева Г.В «В»Приходько А.В «Г»Косенко И.В «Д»Шилова В.В «А»Митрофанова Н.В «Б»Ерофеева Т.В «В»Дергачева Е.А «А»Воробьева Г.В «Б»Морозова И.Н «В»Антонова Е.С «Г» Щербатых А.А ИТОГО ,6 81
КлассФИОI четвертьII четверть Динамика УОКЗУОКЗУОКЗ 2 «А»Лесняк Т.В «Б» Воробьева Г.В «В»Приходько А.В «Г»Косенко И.В «Д»Шилова В.В «А»Митрофанова Н.В «Б»Ерофеева Т.В «В»Дергачева Е.А «А»Воробьева Г.В «Б»Морозова И.Н «В»Антонова Е.С «Г» Щербатых А.А. 100 ИТОГО ,5
Учитель КлассК.З. % У.О. % К.З. За II ч. У.О. За II ч. Сравнение 1. Воробьева Г.В.4 «А» К.З. ( – 10) 2. Морозова И.Н.4 «Б» К.З. ( +1) 3. Антонова Е.С.4 «В» К.З. ( – 1) У.О. (+5) 4. Щербатых А.А.4 «Г» К.З. ( – 4) Учитель КлассК.З. % У.О. % К.З. За II ч. У.О. За II ч. Сравнение 1. Воробьева Г.В.4 «А» К.З. ( +9) У.О. (+4) 2. Морозова И.Н.4 «Б» К.З. ( – 6) 3. Антонова Е.С.4 «В» К.З. ( – 1) 4. Щербатых А.А.4 «Г» К.З. ( +4)
Класс Кл.рук Отличники На «4» и «5» С одной «3»Неуспевающие 10 А Хопрянинова О.Б. КЗ- 44% УО- 100% 211Донченко Д. (геометрия) 10 Б Зверева Е.А. КЗ- 25% УО- 79% 24Ионкин И. (геометрия) Давоян М. (алгебра, геометрия, физика, химия). Есипенко Е. (геометрия, обществоз., физика, химия,биология, ОБЖ). Макашутина О. (алгебра, геометрия, физика) Распоркин Д. (алгебра, история, физика, химия, ОБЖ) Шкрылёв В. (алгебра) Итого: 10 классы КЗ- 34,5%/ УО-89,5%/ 41525
Класс Кл.рук Отличн ики На «4» и «5» С одной «3»Неуспевающие 11А Ермак С.А. К.З. 54% У.О. 100% 114 Гладковская А. (общество), Дергачёв А.,Ковальчук Р.,Никольцев П., Скородумова Ю. (русский яз.), Деревянчук М., Липодаева А. (физика) - 11 Б Орехова С.М К.З.8,7% У.О. 79% 02Волков В. (русск.яз.),Литвяков В. (физика), Лучко А. (физика) Аксёнов А., Гомаз О. (физика), Алексеев В. (история), Бурда П. (литература), Шугжда А. (химия) Итого: 11 классы К.З. 31% У.О. 89,5%
Классы всего Отличники Хорошисты С одной «3»-24147?7438 неуспевающие Всего аттестовано КЗ=56,9% УО=94,7% Классы Всего 2-9 кл./ 3 звено Отличники / 5 Хорошисты /31 С одной «3» /12 неуспевающие /10 Всего аттестовано КЗ=49% УО=92,8%., 900 учащихся, 5,6% - неуспевающие
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания. Адольф Дистервег