Формирование системы оценивания в рамках реализации внеурочной деятельности в начальной школе Таркина Т.И., учитель начальных классов МБОУ «Белоярская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС ООО С 1 сентября 2013 года все образовательные учреждения Самарской области переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Advertisements

Оценивание является постоянным процессом. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования. Оценивать.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
РЕЗУЛЬТАТЫ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МОУ СОШ 69 1 – а класс.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Школа успешного обучения Руководитель проекта: Шайхразиева Светлана Николаевна Над проектом работали учащиеся 9-го класса: Бурданова Мария Луконина Татьяна.
Использование в учебном процессе научно- методических и организационных педагогических ресурсов с целью повышения качества образования с учетом образовательных.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ПО ЛИТЕРАТУРЕ Е.В.Синотина, кандидат искусствоведения, зам.директора по УВР МОУ СОШ 36 г.Ярославля.
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Внедрение нового Федерального государственного образовательного стандарта в МБОУ «Кандауровская ООШ» 1.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
ФГОС НОО в школе. Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный.
«Самореализация учащихся начальной школы через сетевую проектную деятельность» Автор презентации: Титова Л.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ 5 им.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов.
МКОУ Второкаменская СОШ Локтевского района Алтайского края.
Транксрипт:

Формирование системы оценивания в рамках реализации внеурочной деятельности в начальной школе Таркина Т.И., учитель начальных классов МБОУ «Белоярская СОШ 1»

Внеурочная деятельность Направления Программы Спортивно-оздоровительное«Ритмика», «Грация и пластика» Общекультурное «Вокруг меня Мир» «Логопедический театр» Общеинтеллектуальное «Интересно об интересном» «Путешествие по стране Геометрия» «Школа развития речи» Клуб «Эрудиты» «Введение в робототехнику» «Шахматы» «Комплексный анализ текста» Социальное Общественно-полезные практики: «Школьный огород» Духовно-нравственное«Юный гражданин России» Проектная деятельность«Основы проектной деятельности» «Я – исследователь»

Формы оценивания Зачёт Собеседование Защита проектов Итоговая рефлексия Отчет Выставка Концертная деятельность Листы наблюдения Диагностические карты

Карта рефлексии достигнутых результатов курса «Общественно- полезные практики: «Школьный огород», 3 класс Достигнутые результаты Самооценка 0 –3 балла Оценка педагога 0 – 3 балла 3 балла – умею хорошо, 2 балла – затрудняюсь, 1 балл – не умею Предметные результаты Знаю о влиянии света, тепла, влаги, почвы на развитие растения; Знаю светолюбивые и тенелюбивые растения Знаю влаголюбивые растения Знаю способы посадки разных растений Умею садить морковь Знаю как и чем удобрить почву Умею сажать растения с учётом их особенностей Метапредметные и личностные результаты Вношу вклад в охрану природы Умею договориться с товарищем Умею найти нужную информацию Умею найти себе работу в паре, в группе Умею работать по готовому плану Умею планировать свою работу

Предметные результаты Если обучающийся набрал 15 баллов и более, у него высокий уровень сформированности предметных результатов. Если обучающийся набрал баллов, у него средний уровень сформированности предметных результатов. Если обучающийся набрал менее 11 баллов, у него низкий уровень сформированности предметных результатов. Метапредметные результаты Если обучающийся набрал 13 баллов и более, у него высокий уровень сформированности метапредметных результатов. Если обучающийся набрал 12-9 баллов, у него средний уровень сформированности метапредметных результатов. Если обучающийся набрал менее 9 баллов, у него низкий уровень сформированности метапредметных результатов.

ЛИСТ индивидуальных достижений обучающегося по курсу «Грация и пластика», 3 класс Вид деятельности. Время учёбы (месяц) Выполняет общеразвивающие упражнения старательно в полную силу. Выполняет гимнастические упражнения ритмично под музыку. Регулярно посещает занятия. Старательно и терпеливо выполняет указания учителя. Умеет выполнять музыкальные движения в паре. Адекватно относится к критике со стороны педагога. Умеет видеть движения партнёров в коллективном танце. Быстро запоминает правила выполнения движений и старается их выполнять. Проявляет интерес к хореографической деятельности. Читает дополнительную информацию. Высказывает своё мнение о деятельности товарищей, критически сравнивает свою работу с другими. Высказываем своё мнение о музыкальных произведениях.

Каждый пункт «Листа» оценивается в 1 балл. Ученик набравший: 8- 9 баллов - имеет высокий уровень сформированности УУД; 6 -7 баллов – средний уровень, педагог должен помочь обучающимся к концу года достичь более высоких результатов. 4 – 5 балла – низкий уровень формирования УУД, педагог должен постоянно активизировать детей, поддерживать их интерес в этом виде деятельности.

Рефлексивная карта ученика 1. Чему я научился на занятиях? 2. Буду ли продолжать занятия в следующем году? 3. Над чем, ещё надо поработать? 4. Где пригодятся знания? 5. В полную ли силу занимался? 6. За что могу себя похвалить?

Карта развития метапредметных результатов курса внеурочной деятельности «Грация и пластика» ученика Метапредметные результаты Да Нет Высокая мотивация к музыкальному творчеству. Проявляет настойчивость в достижении цели. Применяет методы наблюдения. Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами; Обсуждает проблемные вопросы с учителем. Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи. Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся. Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Понимает причины успеха/неуспеха своей деятельности; Обладает волевой саморегуляцией в ходе приобретения опыта коллективного публичного выступления и при подготовке к нему. Объясняет свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства. Вступает в беседу и обсуждение на занятии и в жизни.

Если обучающийся набирает положительных ответов - у него высокий уровень формирования метапредметных результатов. 7-8 положительных ответов – средний уровень формирования. Учителю необходимо больше обращать внимания на работу с этим обучающимся. 5-6 положительных ответов – низкий уровень формирования. Учитель должен построить работу с данным учеником так, чтобы в дальнейшем повысить уровень формирования метапредметных результатов

Лист рефлексии обучающегося по курсу «Основы проектной деятельности» Моя оценка ( 0 – 10 баллов) Оценка педагога ( баллов) Тема моей работы Мне было интересно Я умею: Искать информацию Выбирать из текста главное Составлять текст Работать по готовому плану Планировать свою работу Делать презентации Работать с Интернетом Проводить опрос Составлять анкету Анализировать данные Ставить эксперимент Делать выводы Умею презентовать свою работу Умею задавать вопросы по содержанию Умею отвечать на вопросы На выступлении чувствую себя комфортно Умею договориться с товарищами Доля моей самостоятельности Что мне не понравилось

Если обучающийся набрал 142 балла и более, у него высокий уровень сформированности метапредметных результатов. Если обучающийся набрал баллов, у него средний уровень сформированности метапредметных результатов. Если обучающийся набрал менее 95 баллов, у него низкий уровень сформированности метапредметных результатов.