Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 85.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Advertisements

Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Результаты самообследования МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ШАТКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2014 ГОДУ Кустова О.
Анализ деятельности МБОУ СОШ 23 за учебный год Красова Светлана Васильевна, директор МБОУ СОШ 23.
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Средняя общеобразовательная школа c углублённым изучением иностранного языка и информационных.
ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГБОУ СОШ 1010 за уч.г.
Итоги аттестации школьников за учебный год МОУ Красноткацкая СОШ.
Итоги учебного года Как мы поработали в прошлом году Общие сведения : Классов-комплектов: 24, в т. ч. II ступень (5-9 классы) – 15 III ступень.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 85

Параллель Количество классов Количество учащихся (начало года) Количество учащихся (конец года) – – – Всего * Количество классов и учащихся по параллелям Количество классов-комплектов – 45.

обеспечить реализацию в 2013/2014 учебном году в 1-3 классах федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования; внедрить в образовательную практику электронные классные журналы (начальная школа), виртуальное информирование родителей учеников, дистанционное консультирование болеющих и обучающихся на дому посредством электронного продукта – комплексной информационной системы – Дневник.ру; повысить эффективность использования ИКТ в образовательном процессе; разработать новую редакцию программы развития «Школа становления личности»; продолжить работу по формированию психолого-педагогической культуры родителей их активной педагогической позиции; совершенствовать использование современных образовательных технологий и изменение школьной инфраструктуры в образовательном процессе; получить свидетельство о государственной аккредитации. * Задачи 2013/2014 учебного года

2012/2013 уч.год 2013/2014 уч.год Вход: пользователи Вход: сотрудники Вход: ученики Вход: родители Школа: оценки Пользователи: активированные * Дневник.ру

* Предложения для обсуждения при составлении календарно-тематического планирования, каждому педагогу запланировать не менее 20% уроков с использованием ИКТ. направить работу школьной команды по информатизации на привлечение педагогов школы к участию в профессиональных интернет-конкурсах.

* Качество образования: * качество образовательных результатов; * качество организации образовательного процесса; * квалификация педагогических работников.

* Квалификация педагогических кадров

2010/ / / /2014 Высшая категория 18,3%16,6%15,8%9,4 % Первая категория 33,3%35,2%36,8% Вторая категория + СЗД 28,3%22,2%29,8%28,6 % Без категории 20,0%25,9%17,5%26,4 % * Квалификация педагогических кадров Педагогический стаж свыше 25 лет имеет 45 % коллектива. 11 % стаж до 5 лет.

* Квалификация педагогических кадров аттестующиесяСЗД1 кв. категориюВК Власова О.Г.+ Гречишникова Е.В.+ Калеченок Е.В.+ Куракина Е.Е.+ Косенко Н.А.+ Ляшук Е.В.+ Очередник А.А.+ Орлова О.В.+ Сопнева И.А.+ Христинина С.Ю.+ Халина Г.Н.+ Цисляк С.П.+ Шевченко Т.В.+ Черемисова Е.В.+ Итого 770

* Организация образовательного процесса

* Техническое оснащение Наименование Количество 2010/ / / /2014 Персональный компьютер (из них ноутбуков) 52 (2)50 (2)58(3)75(5) Планшет 60 Принтер (из них МФУ) 21 (7)23 (9)24(9)25(10) Интерактивная доска + проектор 7788 Копировальные аппараты 1112 Сканер 1111 Мультимедийные проекторы Количество компьютеров, подключенных к сети Интернет

* Цели и задачи предпрофильной подготовки: создание условий обучающимся 8-9-х классов для предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления собственной будущей деятельности и выбора профиля обучения в 10-м классе; формирование готовности у обучающихся 8-9-х классов к принятию решения о выборе индивидуального маршрута в образовательном пространстве старшей профильной школы или профессионального учебного заведения. организация деятельности по оказанию обучающимся психолого-педагогической поддержки в проектировании вариантов продолжения обучения в старшей школе, в учреждениях профессионального образования; формирование у обучающихся общеобразовательные навыки, необходимые для дальнейшего жизненного, профессионального и социального становления.

2011/2012 уч. год 2012/2013 уч. год 2013/2014 уч. год I полугодиеII полугодиеI полугодиеII полугодиеI полугодиеII полугодие 1,31,381,3 1,4 * Уровень удовлетворённости преподаванием элективных курсов в 9 классах

* Профильное обучение Класс 2011/2012 уч. год 2012/2013 уч. год 2013/2014 уч. год I полугодиеII полугодиеI полугодиеII полугодиеI полугодиеII полугодие 101,31,4 1, 5 111,6 1, 4 Уровень удовлетворённости преподаванием элективных курсов в 10, 11 классах

* Пожелания учащихся классов: сократить количество часов элективов по физкультуре, биологии, химии, увеличить нагрузку по предметам, которые выбирают уч-ся для сдачи ЕГЭ – обществознание, физика, история; чтобы учителя подходили творчески к преподаванию учебных предметов (информатики, физики, обществознания); продумывать домашние задания, больше выполнять на уроке, меньше оставлять на дом; более лояльно относились к пропускам тех предметов, которые не нужны детям при поступлении в высшие учебные заведения.

Главная проблемы предпрофильного и профильного и обучения связана с учебно-методическим сопровождением образовательного процесса. Проблема обеспечения элективных курсов учебной литературой. Возможные пути решения: 1. создание комплектов различных учебных пособий в кабинетах. 2. приобретение учебных пособий в библиотеку школы. 3. организация внешних связей с образовательными учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образования. 4. проведение занятий элективных курсов в соответствии с программой, а не как дополнительный час к преподаваемому предмету.

Название мероприятия УровеньРезультат Тимуровцы информационного общества (команда «Тимуровцы XXI века») Краевой Участие (конкурс продолжается) Он-лайн конкурс на знание государственной символики РФ и Хабаровского края Краевой Участие Всероссийская олимпиада по информатике Всероссийский (школьный тур) Участие КИТ Всероссийский Участие Конкурс сайтов «Лучший сайт ОУ» Городской Участие Новогодняя открытка – 2014 Городской Участие Интернет-конкурс фото, листовок, плакатов «Лесным пожарам – нет!» Городской 1 место «Цифровые каникулы» Краевой Участие Новые имена стран АТР – 2014 Международный фестиваль Участие Конференция «Шаг в науку» Городской (шк.тур)Участие Школьная городская олимпиада по инф-ке Городской Участие (?) Формула успеха (педагоги) Всероссийский Участие Суворова И.В. * Интернет-конкурсы и олимпиады.

* Образовательные результаты Класс Количество учащихся На «5» На «4» и «5» С одной «3» Средний балл% качества Пропущено дней Пропущено уроков 2 а б в г д а б в г д а б в г д е – 4 428\ Качество знаний учащихся

Количеств о учащихся На «5» На «4» и «5» С одной «3» % качества Пропущено дней Пропущено уроков 428\ , /2012 учебный год 2012/2013 учебный год 2013/2014 учебный год 57,3 %61,34 %56,5 % Качество знаний учащихся начальной школы Динамика качества знаний за три года

* Образовательные результаты Класс Количество учащихся На «5»На «4» и «5»Средний балл% качества Пропущено дней Пропущено уроков 5 а б в г , д е а б в г д а б в Качество знаний учащихся

Класс Количество учащихся На «5»На «4» и «5»Средний балл% качества Пропущено дней Пропущено уроков 8 а б в а б в г – * Образовательные результаты Качество знаний учащихся

Количество учащихся На «5» На «4» и «5» С одной «3» % качества Пропущено дней Пропущено уроков ,88321/ / /2012 учебный год 2012/2013 учебный год 2013/2014 учебный год 46 %42,88%45,8 % Качество знаний учащихся 5 – 9 классов Динамика качества знаний за три года

Класс Количество учащихся На «5» На «4» и «5» Средний балл % качества Пропущено дней ув/ не ув. Пропущено уроков ув/ не ув. 10 а /-4683/- 11 а /32556/ б /151337/ /188576/475 Качество знаний учащихся классов

2009/ / / / /2014 Нач. школа 54,85957,361,3456,5 5-9 классы ,8845, кл. 45,34046,635,9330,8 Школа 48,951,551,4750,8749,2 Сводная таблица качества знаний в динамике.

Количество учащихся По уважительной причине По неуважительной причине Дней УроковДней Уроков Начальная школа 5637,837, классы 54615,286,62,818, классы 6918,51240,26,8 Школа ,965,31,39,2 Пропуски уроков в расчете на 1 ученика (1 – 11 класс)

ПредметФИО учителя Класс Кол-во «5»«4»«3»«2»Ср. балл% кач-ва Русский язык Елизарова Ф.Н. 9 А ,870% Полякова М.В. 9 Б ,184% 9 В ,060% 9Г ,864% ,960,7% алгебра/ геометрия Смольцаренко Л.А. 9 А273/15/617/152/53,3/3,129,6/25,9 9 В250/110/413/71/23,2/3,240/20 Шекета Е.М. 9 Б262/26/416/131/63,0/3,030,8/23,1 Власова О.Г. 9Г250/04/618/73/123,0/2,816/ /425/2064/527/253,3/3,029,7/23,8 Обществ.Калеченок Е.В. 9 А403103,875 9 Б ,440 9 В ,445,5 9Г301203,333, ,446,4 Анализ результатов сдачи ГИА по классам (без пересдач по математике)

ПредметФИО учителя Класс Кол-во «5»«4»«3»«2»Ср. балл% кач-ва Английский язык Тихонова А.М. Соснерж О.Е. 9 А201103,550% ,550% География Трушакова А.И. 9 А302103,666,6% 9 Б ,970% 9 В904413,344,4% 9Г412104,075% ,661,5% Информати ка и ИКТ Коротынская Н.В. Очередник А.А. 9 А825104,187,5 9 Б101004,0100 9В311104,066,6 9Г430104, ,281,3 Анализ результатов сдачи ГИА по классам

Предмет 2009/ / / / /2014 средний балл % кач-ва средний балл % кач-ва средний балл % кач-ва средний балл % кач-ва средний балл % кач-ва Русский язык 3,647,54833,5483,57603,960,7 Алгебра 3,7623,4363,653 3,3/ 3,3 33,3/ 29 3,329,7 Геометрия 4,787,54, ,023,8 Обществозна- ние 3,3273,8433, ,73,446,4 Биология 51003, Английский язык 4,51004, ,550 Химия 4,51004,31004, География 3,661,54,2804, ,661,5 История России 3,5254,4944,6834, ОБЖ 4,1824,5914,4824,493-- Физкультура 4,81003,7593,444473,5-- Информатика и ИКТ 4, ,9663,5604,281,3 Сравнительный анализ результатов государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования за 5 лет

п/п Пр. ФИО учителя Кол-во Минимал. балл Средне- тестовый балл Ниже минимал. порога Максимальный балл 1 Русский язык Полякова М.В ,2- 95 – Гужев И. 82 – 2 чел. Коробко М., Макарова Н. 79 – 3 чел. Братега Н, Найдёнова Е., Кондратьев П. 2. Математика Шекета Е.М ,3 - (5 чел. – 20 б.) 73 – Кропотов М. 70 – Кондратьев П. 68 – Коробко М. Горохов К. 3. Обществознание Овчинникова Л.В ,5 3 (Ким В.- 19, Лаптев Д. – 26, Чеботкова С. - 37) 68- Братега Н. 66 – Саморуков А. 65 – Коробко М. Результаты государственной итоговой аттестации учащихся 11 А,Б класса за курс среднего общего образования 2013/2014 учебный год

п/п Пр. ФИО учителя Кол-во Минимал. балл Средне- тестовый балл Ниже минимал. порога Максимальный балл 4. История Калеченок Е.В ,3 3 (Гончарова М. -23, Лаптев Д Чеботкова С. - 20) 64 – Коробко М. 61 – Братега Н. 5. Физика Коротынс кая Н.В ,3-57 Кондратьев П. 6. Биология Козак Н.М ,5-42 Низовка А. 7. Информатика и ИКТ Коротынская Н.В Ким В. Результаты государственной итоговой аттестации учащихся 11 А,Б класса за курс среднего общего образования 2013/2014 учебный год

п/п Пр. ФИО учителя Кол-во Минимал. балл Средне- тестовый балл Ниже минимал. порога Максимальный балл 10. Английский язык Тихонова А.М ,7- 67 – Гончарова М. 11. География Суворова И.В – Пазников В. Результаты государственной итоговой аттестации учащихся 11 А,Б класса за курс среднего общего образования 2013/2014 учебный год

п/п Предметкрай Хабаровск Средне- тестовый балл МБОУ СОШ Русский язык 6467,8 64,2 2. Математика 43,4 40,3 3. Обществознание 54,156,3 49,5 4. История 49,751,4 39,3 5. Физика 49,351,8 45,3 6. Биология 55,457,7 40,5 7. Информатика и ИКТ 60,870, Английский язык 57,360,7 56,7 9. География 54,95653 Сравнение результатов государственной итоговой аттестации учащихся 11 А, Б класса МБОУ СОШ 85 за курс среднего общего образования, 2013/2014 учебный год

Результаты ЕГЭ по по г. Хабаровску Все предметы, 2014 год Рейтинг школ по результатам ЕГЭ

Результаты ЕГЭ по по г. Хабаровску Русский язык, 2014 год

Результаты ЕГЭ по по г. Хабаровску Математика, 2014 год

Результаты ЕГЭ по по г. Хабаровску Физика, 2014 год

Результаты ЕГЭ по по г. Хабаровску Информатика и ИКТ, 2014 год

Результаты ЕГЭ по по г. Хабаровску Биология, 2014 год

Результаты ЕГЭ по по г. Хабаровску История, 2014 год

Результаты ЕГЭ по по г. Хабаровску География, 2014 год

Результаты ЕГЭ по по г. Хабаровску Английский язык, 2014 год

Результаты ЕГЭ по по г. Хабаровску Обществознание, 2014 год

Предмет \ год Русский язык 26 из 5939 из 5841 из 68 Математика 27 из 5932 из 5852 из 69 Физика 50 из 5952 из 5752 из 65 Химия 15 из 4736 из 45 Информатика и ИКТ 18 из 3525 из 3336 из 38 Биология 31 из 5648 из 5265 из 66 История 23 из 5747 из 5860 из 68 География 12 из 2515 из 26 Английский язык 9 из 5213 из 5131 из 56 Обществознание 35 из 5941 из 5858 из 68 Литература 20 из 40 Место в рейтинге школ по результатам ЕГЭ

«Каждая радикальная идея вызывает три стадии ответной реакции: 1. Это невозможно, и не отнимайте у меня время! 2. Может быть, и так, но, право, не стоит за это браться… 3. Я же всегда говорил, что это отличная мысль!» (Закон А. Кларка о радикальных идеях).

* Предложения для обсуждения при составлении календарно-тематического планирования, каждому педагогу запланировать не менее 20% уроков с использованием ИКТ. направить работу школьной команды по информатизации на привлечение педагогов школы к участию в профессиональных интернет-конкурсах.

* Задачи 2014/2015 учебного года: Создать условия для самореализации всех участников образовательного процесса через раскрытие их творческого потенциала и участие в инновационной деятельности. Обеспечить эффективное сочетание урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействие всех его участников. Усилить внутришкольный контроль за деятельностью учителя на уроке, эффективностью обучения, работой со слабоуспевающими учащимися. Разработать основную образовательную программу основного общего образования, модель внеурочной деятельности учащихся для реализации ФГОС ООО.