Соломаха Л.В. учитель-дефектолог ГБСКОУ школа 657 Приморского района г. Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Соломаха Л.В. учитель-дефектолог ГБСКОУ школа 657 г. Санкт-Петербурга.
Advertisements

– 5 баллов за правильный ответ – 5 баллов за правильный ответ – задания для всех команд – задания для всех команд.
– 5 баллов за правильный ответ – 5 баллов за правильный ответ – задания для обеих команд – задания для обеих команд – без борьбы 10 баллов – без борьбы.
Игра "Найди лишний предмет"
Учимся составлять и решать задачи 1 класс Выпуск 3 Задачи на нахождение неизвестного слагаемого Тренажёр Личный сайт Автор: Курипко Ольга Анатольевна.
1 Конкурс презентаций "Интерактивная мозаика" Pedsovet.su Беликов Сергей Геннадьевич Специальный детский дом 23 Воспитатель (9-11лет) Высшая квалификационная.
Выполнена учителями ГБОУ школы 346 Тепляковой Е. А. Топковой Н. С. Санкт-Петербург 2013 год.
Различай Р и Л Задание : назови слово. Какой 1- ый звук, Р или Л ? Выбери нужную букву.
Системы счисления Урок разработан учителем информатики МКОУ СОШ 12 Уфимской Л.С.
Игра «Лес. Найди 10 отличий» «Лес. Найди 10 отличий» Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2011 год МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района.
Тебе нужно найти имена существительные среднего рода. Вспомни, как правильно определить род имени существительного. После этого левой кнопкой мышки кликни.
Игру можно применить как закрепление или повторение табличных случаев умножения и деления. Таблица на слайде 3 – содержание. Ученик может выбрать номер.
Автор презентации: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2014 МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области.
Молодец! Правила игры Закончить игру
Молодец! Правила игры Закончить игру
Колобок. Найди 10 отличий. автор: Белозёрова Т.В. учитель нач. классов МАОУ Ильинской СОШ Домодедовского района Источники Выход.
Учимся составлять и решать задачи 1 класс Выпуск 1 Задачи на нахождение суммы, остатка и на разностное сравнение Тренажёр Личный сайт Автор: Курипко Ольга.
МБОУ СОШ 1 с.Вольно-Надеждинское Соловьева Евгения Викторовна Дидактическая игра «Поражение цели» по теме: « Координатная плоскость » 6 класс.
Как добавить в презентацию активную ссылку на источники графики. Плахотник Л.Ю., учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сочи.
Автоматизация соноров в словах сложной звукослоговой структуры слова Презентацию подготовила учитель – логопед ГОУ 657 г. Санкт – Петербурга Агельярова.
Транксрипт:

Соломаха Л.В. учитель-дефектолог ГБСКОУ школа 657 Приморского района г. Санкт-Петербурга

Инструкция Презентация состоит из занимательных игр со словами. Используется для закрепления навыков чтения. Может использоваться при коррекции дисграфии, дислексии, развитии языкового синтеза и зрительного внимания. Выбор игры осуществляется на слайде «Содержание» Для перехода на следующую игру нажмите кнопку Для возврата в раздел «Содержание», используйте кнопку На слайдах ребенок может рисовать с помощью «фломастера», соединять буквы, выделять слова (в левом нижнем углу в меню выбираем вместо курсора стрелки «фломастер». ) Удаление рукописных примечаний происходит после закрытия презентации, или с помощью ластика (ластик выбирается вместо фломастера также в левом нижнем углу) Презентация может использоваться многократно, учитывая индивидуальные особенности ребенка, его уровня освоения навыком чтения, за счет возможности,в режиме редактирования, менять набор букв и слов.

Содержание Инструкция Найди в таблице все слова Собери из букв слово Расставь буквы по размеру слово из 4 букв слово из 5 букв слово из 6 букв Подбери пару по смыслу Найди слова в цепочке 1 Найди слова в цепочке 2 Используемые источники

Найди в таблице все слова, обведи их (используя инструменты в левом нижнем углу слайда) и запиши в тетрадь АККОТУЧАРЛЕСПО ДУСЛАПАПРПУОЛС ПЕУАСМПТВУЛПКЧ ЛСВТПЫАОРШАРТА ОАПЛСЛТПОФКШТС ОАПЛСОТПОФКШТЫ РСОАПСППВОЛПСШ ЫОУЛСТШПВТОРПС АНТШПОЛИСААСВК ПОВЛУКВСТПОЛКС СПРЬБАКЛПШТМВУ ТРЫБАШОКВЫФЯЖС ПОДЗЩЖТХМММЧЭЧ

Буквы рассыпались. Собери из них слово и запиши в тетрадь. Для проверки нажимаем на картинку, и буквы встают на свои места, сверяем написанное в тетради и здесь.

Расставь буквы в предметах от самого большого до самого маленького (визуально). Запиши слово в тетрадь. Прочитай. Для проверки слова нажми один раз мышкой на кнопку «проверь» ПРОВЕРЬ

Расставь буквы в предметах от самого большого до самого маленького (визуально) Запиши слово в тетрадь. Прочитай. Для проверки нажмите на кнопку «ответ». Мячи встанут в правильном порядке. ОТВЕТ

Расставь буквы в предметах от самого большого до самого маленького. Запиши слово. Прочитай. ОТВЕТ

Соедини линией подходящие по смыслу слова, используя инструменты для рисования в левом нижнем углу слайда.

Найди все слова в цепочке. Запиши их в тетрадь. Для проверки нажми на картинку, слово обозначающее картинку выделится.

Найди все слова в цепочке. Запиши их в тетрадь. Для проверки нажми на картинку, слово обозначающее картинку выделится

Источники ШАР Мяч ЧАСЫ ЛУК Кот ОБЛАКО Девочка Лодка Мультяшка Папка дошкольника «Поиграем со словами» ИП Бурдина С.В. Рамка т