Формы и методы работы с учащимися 2 классов. Информационная культура стала неотъемлемой и наиболее важной составляющей общей культуры, а практические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изучение математики в начальной школе с использованием компьютера Изучение математики в начальной школе с использованием компьютера МОУ СОШ 5.
Advertisements

ОС Linux Урок информатики в условиях перехода на работу в среде ОС Linux Доклад учителя информатики МОУ «Гимназия 1» г. Чебоксары Павловой И.А.
Модуль предмета «Технология» в начальных классах – «Практика работы на компьютере»
Киндра Т.В., заведующая учебно-методической лабораторией информатики и дистанционного образования. Об особенностях преподавания информатики во 2 и 5 классах.
Применение информационных технологий на уроках математики Учитель математики и информатики МОУ «СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Новый.
Зачем компьютеру программное обеспечение. О системном ПО и системах программирования Составила : студентка физико - математического факультета 5 курса.
АВТОР РАБОТЫ: учитель математики, высшей категории специальных (коррекционных) классов VIII вида МОУ Княгининская средняя общеобразовательная школа 1.
Цель урока: - научить учащихся вставлять графические изображения в текстовый документ; - научить создавать изображения при помощи автофигур; - научить.
Компьютер в начальной школе. ИКТ в реализации ФГОС НОО Востребованы будут только те ИКТ, которые позволяют анализировать, проводить самостоятельные исследования,
Особенности организации обучения информатике в начальной школе.
ИКТ в современной начальной школе. МОУСОШ 4, города Тулы учитель начальных классов Климова Любовь Олеговна.
ИКТ в начальной школе. Возможности ИКТ 1. Активизация познавательной деятельности, повышение качественной успеваемости школьников 2. Достижение целей.
Цели информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной.
Программная обработка данных на компьютере Информатика 7 п 1.3.
«Практика обучения ИКТ младших школьников в ГОУ Лицей 229 в рамках дополнительного образования»
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Изучение алгоритмов поиска в школе и ВУЗе: теоретический и методический аспекты Выполнила Вожегова Елена Александровна.
Название проекта«Flash-технологии в предпрофильном курсе «Flash анимация» Предметная областьинформатика Участники (возраст, класс) Учащиеся 8-9 классов.
Программа информатизации МОУ ООШ 3 с. Большая Джалга.
УМК для 5 7 классов. Концепция курсов для 57 классов формирование ИКТ-компетентности; использование здоровьесберегающих технологий (в структуру урока.
Транксрипт:

Формы и методы работы с учащимися 2 классов

Информационная культура стала неотъемлемой и наиболее важной составляющей общей культуры, а практические навыки владения информационно-коммуникационными технологиями становятся не менее важными чем умение считать, читать, писать. Введение в инвариативную составляющую школьной программы курса «Ступеньки к информатике» является требованием современности.

Общие рекомендации Традиционная структура урока: І. Организационный этап. II. Проверка домашнего задания * IІI. Мотивация, актуализация опорных знаний и т.д. IV. Объяснение нового материала. V. Закрепление нового материала VI. Выполнение практических заданий. VII. Подведение итогов урока VIII. Домашнее задание * Проведение физкультминутки, которая включает упражнения для глаз и для снятия мышечного напряжения

Блокнот и WordPad

Paint

Обзор программного обеспечения для возможного использования при преподавания курса "Ступеньки к информатике"

Требованитя к уроку При изучении курса «Ступеньки к информатике» каждый урок должен проводиться с использованием компьютеров. Согласно санитарно-гигиенических норм при работе учащихся за компьютером на 1 уроке не должен превышать 15 мин.

Перечень необходимых программных средств: операционная система; программы на развитие логического и критического мышления; развивающие программы; компьютерные программы в поддержку изучения украинского языка, иностранного языка, математики, изобразительного искусства, музыки и т.д.; клавиатурный тренажер; тренажер для мыши; графический редактор; текстовый процессор; редактор презентаций; среда выполнения алгоритмов.

СХОДИНКИ ДО ІНФОРМАТИКИ. Програма для загальноосвітніх навчальних закладів для 2-4 класів

Пакеты программ

Gcompris GCompris это образовательный программный пакет, состоящий из многочисленных упражнений для детей 2-10 лет. Он содержит более 100 упражнений, и их число постоянно растет.

Gcompris Изучение компьютера Исследования Развлечения Математика Головоломки Чтение Стратегичные игры

«Основні складові компютера. Початкові навички роботи з компютером»

«Робота з розвиваючими програмами» «Алгоритми і виконавці»

«Опрацювання тексту на компютері» «Обєкти. Графічний редактор» «Поняття про компютерну мережу» «Робота з розвиваючими програмами» «Створення проектів»

«Робота з розвиваючими програмами» «Алгоритми і виконавці»

«Робота з розвиваючими програмами» «Повторення, узагальнення і систематизація навчального матеріалу»

Компютерна підтримка вивчення навчальних предметів

Мережне адміністрування Відстеження результатів та досягнень учнів

ChildsPlay Игры для тренировки памяти, основы счета и чтения. Пакман, пазлы, пинг-понг, бильярд. Клавиатурный тренажер и тренажер мыши.

Omnitux это программное обеспечение, состоящее из учебных инструментов и программ основанных на музыке, изображениях и текстах

Скарбниця знань Большинство игр направлены на развитие внимания, логического мышления и навыка составления и выполнения алгоритмов.

OOO4Kids офисный пакет для образовательных целей. Разработанный на основе OpenOffice и является его облегченной версией. Предназначен для аудитории в возрасте от 7 до 12 лет.

Графические редакторы

TuxPaint Графический редактор для детей. Есть большая коллекция изображений-шаблонов для использования в рисовании.

Клавиатурные тренажеры

TuxTyping Игра, обучающая машинописи

Клавиатурний тренажер "Аспект"

Математика

TuxMath Игра аркада, цель которой научить детей арифметике

TuxMathScrabble Математический кроссворд

MultiplicationStation Тренажер, особенность которого выбор составляющих арифметического действия по результатам

Алгоритмизация и программирование

Little Wizzard служит для обучения основам знаний о главных элементах реальных компьютерных языков.

Scratch продолжение идей языка Лого

Kodu Визуальная среда для создания казуальных игр без программирования. Есть уже готовые игры.

Электронный практикум

Практичні завдання до уроку 1

Приклад вправи

Фрагменти тексту документ рядок абзац речення слово символ

Історія текстів Історія текстів

Спасибо за внимание!