Www.asi.ru ТОЧКА КИПЕНИЯ Агентство стратегических инициатив.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План мероприятий на первое полугодие 2019 г Центра социального предпринимательства и социальных инноваций НИУ ВШЭ Максим Шматов Главный эксперт ЦСП НИУ.
Advertisements

КОНЦЕПЦИЯ ФОРУМА «EXPO – 2017: Региональные инициативы»
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
1 СОЗДАНИЕ ЦЕНТРА НАУЧНО- ТЕХНИЧЕСКОГО И ИННОВАЦИОННО- ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА РОССИИ И АТЭС И ЕГО РОЛЬ В РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ.
Сергей Кравцов, д.пед.н. доцент, директор Института управления образованием Российской академии образования Тренинговый Центр развитие кадрового потенциала.
Центральный союз потребительских обществ Российской Федерации «О развитии предпринимательских и деловых инициатив молодежи в системе потребительской кооперации»
МОДЕЛЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ «Эффективная образовательная организация » Кемерово 2017 ЧОУ ПО «Кемеровский кооперативный техникум» 1.
Менеджер по управлению персоналом: гражданин, нижегородец, профессионал Общественный комитет по трудовым ресурсам ТПП НО Областной Клуб Директоров по персоналу.
Докладчик: Директор ДАКР Куракбаев К.К.. В последние годы в современных организациях основной акцент ставится на создание эффективных механизмов управления.
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ «MINI-MBA». Программа подготовки «Mini - MBA» - это: 1.Специально разработанная программа для собственников среднего и малого бизнеса,
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Школа кадровика Департамент государственной службы и кадровой политики Вологодской области проект 2014 год.
VALODIA Consortium Роль региональных органов власти в построении эффективной инновационной системы.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Консультативная встреча Всемирного банка и России по обсуждению образовательной стратегии Всемирного банка до 2020 года 13 мая 2010 года Тренинговый центр.
Кафедра «Бизнеса и инноваций» Сибирского государственного индустриального университета является уникальной. Её особенность на фоне других кафедр университета.
Первоочередные меры для развития диалога и усиления роли НКО: представление обучающего и грантового компонента Программы «ДИАЛОГ» Екатерина Лебедева,
Транксрипт:

ТОЧКА КИПЕНИЯ Агентство стратегических инициатив

2 О «Точке кипения» Цель Агентства стратегических инициатив Создание возможностей для самореализации молодых амбициозных лидеров, способных вывести Россию на передовые позиции в мире, построить страну, в которой хочется жить и работать. Форсайт-флот на причале ТОЧКА КИПЕНИЯ – это площадка: где встречаются лидеры проектов в сфере инноваций, бизнеса, промышленности и социального предпринимательства где лидеры растут, проходя через современные и эффективные образовательные форматы где происходит демонстрация, взаимное обогащение и тиражирование идей и практик, меняющих жизнь в России к лучшему где создаётся реальный прообраз России, как страны, где хочется жить и работать

Проекты Базовая модель Форсайты Дорожные карты Лидеры и команды Программы полного цикла Методические семинары Мастер-классы Тренинги Открытые лекции Сессии акселерации Сессии планирования и стратегирования Форсайт-сессии С кем/чем мы работаем Что мы проводим Стратегия Агентства Презентации лучших практик 7 7

Проекты Примеры мероприятий Форсайты Дорожные карты Лидеры и команды Программы полного цикла Методические семинары Мастер-классы Тренинги Открытые лекции Сессии акселерации Сессии планирования и стратегирования Форсайт-сессии Презентации лучших практик – Новая модель GMC 7 7 Коуч Среда Школа КПД Семинар практикум «Жизнь как профессия» Лекция Билла Каллифера Разработка профессиональных стандартов Развитие метода Rapid Foresight «Кипятильник»: акселерация новых проектов «Молодых профессионалов» Техплатформа «Инфраструктура детства» Превентивная медицина Развитие Дальнего Востока «Корпоративный директор» Превентивная медицина Нейронет Развитие рабочих профессий Дистанционное мультиязычное образование

ФОРСАЙТ-СЕССИИ

6 Форсайт Нейронета Период разработки: 12 октября – 13 ноября 2013 года. Основные участники: -Нейрофизиологи -Системные архитекторы (архитекторы сетей) -Психологи / Психопрактики -IT-специалисты -Философы Основные организационные и содержательные выводы: -Проведено две однодневных сессии с проработкой промежуточных результатов; -В двух сессиях приняло участие более 55 человек, сформировано ядро интересантов в количестве около 15 человек, готовых включатся в конкретные проекты, разработку продуктов, стратегические заседания, написание текстов по тематике развития нейронета; -Сформировано 3 «карты будущего» по направлениям: «коллективный субъект», «индивидуальный субъект», «физиологический субстрат – тело»; -Архитектура нейронета выстраивается на основе имеющейся архитектуры интернета (в т.ч. протоколы интернета вещей); -Необходима оценка пропускной способности сети (формирование группы по нейросодержанию); -Необходимо формирование универсального языка интернета; -Тестирование/доработка протоколов нейронета должна проводиться внутри профессиональных сообществ (полиграфологи, wellness, игровики, MOOC, индустрия развлечений ). В планах на дальнейшую работу: -Формирование пакета материалов для прессы: карты, презентации; -Написание доклада о нейронете (тезисы, ключевые выводы по итогам сессий и встреч ядра группы, размышления о нейронете ведущих интересантов); -Наполнение содержанием и запуск сайта по Нейронету; -Программа встреч ядра интересантов по работе с конкретными проектами; -Разработка междисциплинарной учебной программы для стартаперов; по современным технологиям, в т.ч. развитие нейронета.

7 Форсайт превентивной медицины Период разработки: 9 октября – 6 ноября 2013 года Основные участники: -Члены профсообщества «Превентивная медицина»; -Психологи / психопрактики / философы -Системные терапевты / интегральные терапевты Основные организационные и содержательные выводы: -В результате двух сессий были сформированы 2 «карты будущего» по направлениям «коллективный» и «индивидуальный субъект». А так же сформирована итоговая «карта будущего» развития интегративных терапевтических практик. Сформирована рабочая группа по развитию конкретных проектов в сотрудничестве с профсообществом «Превентивная медицина» -Было выявлено два основных вопроса/ задачи: формирование универсального языка (психопрактиков & медиков) для передачи информации о восстановлении целостности и восстановление целостности как навык самоидентификации (навык присутствия) -Могут существовать два типа терапевтических проектов: «быстрый» - трансформационные, регенеративные практики (НЛП); «Медленный» - постепенное восстановление из среды. При этом методики работы интегративных практик: адаптирующие, само регуляторные, восстанавливающие, трансформационные -Возможно нужны посреднические культуры – онлайн сообщества как посредники перевода восточная терапия-западная терапия. Эклектичные, всеядные и масштабные. Мульти культурность терапии -Развитие навыков перехода (отождествление/разотождествление с виртуальным миром) – это универсальная компетенция. Личностный стержень, который позволяет выбирать куда и как ходить / переходить. -Болезнь – это миф фармацевтических компаний. Персонификация болезней – манипуляции «большой фармы». Что такое болезнь и где начинается «подлинная разрушенность»? -Педагог никто иной как терапевт, а терапевт никто иной как педагог. -Переквалификация социальных служб в социальные лифты! Повышения качества нации. -Ставки государства: коллективный субъект, техно здоровье, архаизация индивидуального сознания. В планах на дальнейшую работу: -Проведение спец. семинаров по конкретным темам: целостность, коллективный субъект, семья, регенеративность, переходные состояния – феномен. -Собрать мини-форматы – проекты, продукты передать в профсообщества, интегрировать результаты с ФО, ФК, ФН, ФПМ

8 Форсайт управления Период разработки: 19 октября 2013 года Основные участники: Основные организационные и содержательные выводы: Владельцы бизнесов, руководители высшего и среднего звена, консультанты На разных форсайт-сессиях, в прогнозах, в стратегиях бизнеса много описывается какой будет рынок, какие будут продукты, какими будут технологии производства. Как управлять компаниями в будущем, какие формы примет управление как деятельность? Результаты: 1. формы и способы управления действующими бизнесами для эффективного существования в будущем мире 2. достаточность и развитие существующих форматов 3. использование старых технологий управления новым человеком 4. разработка новых технологий управления и их приятие, компактность для человека, его психологии, физиологии, поведения.

9 Глобальный форсайт рабочих профессий Место для фото Период разработки: Основные участники: Основные организационные и содержательные выводы: Совет директоров WordSkills International, а также представители глобальных индустриальных партнеров движения октября, 2013 г. сформулированы ключевые тренды в сфере профессионального образования и будущего производства, оказывающие влияние на будущее WorldSkills International: Меняется миссия движения: WorldSkills карьерная биржа, при этом не только глобальная, но и внутристрановая (за счет продвижения наиболее талантливых людей). Происходит возрождение ремесленничества. Автоматизация и распространение цифровых технологий меняют рынок труда, увеличивая гибкость деятельности рабочих. В будущие профессии и компетенции будут непременным компонентом входить информационные технологии и экологичность. Продвижение значимости профессионального образования необходимо, в первую очередь, среди родителей, поскольку чаще именно они принимают решение о будущем детей. Происходит увеличение творческой составляющей в профессиональной деятельности. Совет директоров WorldSkills International принял во внимание итоги форсайта с целью дальнейшего развития движения в России и мире. В ходе форсайт-сессии о будущем рабочих профессий были

10 Проектирование Агентства по развитию человеческого капитала Дальнего Востока Место для фото Период разработки: Основные участники: Некоторые организационные и содержательные выводы: Представители Wad Howell, Capstone Connections, TopContact Executive Search, Министерство по развитию Дальнего Востока, Институт «5И», Направление «Молодые профессионалы» АСИ, министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан. 2 декабря 2013 года Необходимо сформулировать модель Дальнего Востока через лет, чтобы понимать, к чему стремиться и над чем работать. Следует создать долгосрочные и длительные инфраструктурные проекты для мотивации инвесторов и создания базовых условий для «инвестиционного климата». Необходимо вовлечь иностранных экспертов с мировым именем, для рекламы и привлечения потока инвестиций от зарубежных партнеров. Необходимо написать модель компетенций требуемых специалистов. Шаги по привлечению кадров: 1 – определить цели, 2 – составление матрицы компетенций. Опрос на сайте Министерства о том, кто готов участвовать в развитии Дальнего Востока. Следует вынести поиск и подбор персонала на аутсорсинг, центр развития компетенций – проектный офис. Налоги, связанные с рабочей силой работодателем не убрать совсем, но субсидировать (субсидия на величину ЕСН). В организацию трудоустройства также войдёт переобучение/рабочее место для членов семьи.

СЕССИИ ПЛАНИРОВАНИЯ И СТРАТЕГИРОВАНИЯ

12 Разработка дорожной карты по дистанционному мультиязычному образованию Дата проведения: Основные участники: Основные организационные и содержательные выводы: В планах на дальнейшую работу: 06 ноября 2013 года. Представители Альфа Банка, МЭСИ, представители Министерства образования и науки Проведение форсайт сессий «Российская MOOC». Участники высказывались за необходимость создания общероссийской технологической образовательной платформы. После прояснения потребностей, оказалось, что у разных сегментов различаются базовые технологии, а главным ограничителем, является отсутствие формата объединения усилий. Государство должно присутствовать, но оно у нас не эффективно, к друг-другу ревность/конкуренция, профессиональные ассоциации не представляют интересов большинства. Стейкхолдером вызывающим доверие и способным предложить необходимый формат, мог бы выступить консорциум из ведущих IT компаний и государственных институтов развития РФ. IT компании необходимы, так как являются носителями базовых компетенций для создания высокотехнологических решений. Участие институтов развития, обусловлено их эффективностью во взаимодействии с государственными структурами (необходимо снять законодательные препятствия в ДО). Участники отметили, что ОГВ РФ, не имеют стратегии в области ДО. Различные министерства (Минобрнауки, Минсоцразвития, Минрегионразвития и д.р.,), агентства (Россотрудничество,ФМС и д.р.,), фонды и организации датируемые с бюджета (Русский Мир, Евразийский открытый институт, Университет ШОС, и д.р.,), советы (Совет по русскому языку, Совет по ДО, и д.р.,) инициируют и финансируют значительное количество разрозненных проектов в области ДО, целесообразно продолжить разработку дорожной карты с участием их представителей. Участники представляли разные сегменты дистанционного образования (ДО): начальное образование, ВУЗ, доп. образование. Группа решила, что для обеспечения долговременных преимуществ на глобальном рынке, необходимо: доминировать на глобальном рынке «русского как иностранного», стать одним из лидеров на глобальном рынке начального образования, активно конкурировать на рынках стран бывшего СССР, помогать странам третьего мира (дистанционно делиться локализованным на их языки образовательным контентом «Образцовая Гуманитарка»).

13 Стратегическая сессия корпоративных директоров Период проведения: Основные участники: Основные организационные и содержательные выводы: Разработка дорожной карты взаимодействия с Федеральным агеттнством по управлению государственным имуществом и Федеральными органами исполнительной власти относительно акционерных обществ с государственным участием. 11 октября 2013 года Члены Советов директоров предприятий с государственным участием; Руководители направлений в проекте "Корпоративный директор".

14 «Предпринимательский завтрак» Национального чемпионата профессий и предпринимательских идей «Карьера в России» Место для фото Дата проведения: Основные участники: Основные организационные и содержательные выводы: Органы управления образования, поддержки предприни-мательства, руководители организаций малого, среднего, крупного бизнеса, потребительской кооперации, НКО, ссузов и вузов. 132 организации. 35 регионов 21 ноября, 2013 г. Чемпионат создан и тиражируется как тренировочная модель для внедрения эффективного предпринимательского образования. Главными героями «Карьеры в России» являются студенты и молодые предприниматели техникумов, предприниматели и школьники в роли экспертов-оценщиков. Три внедренческих новации Чемпионата в цикле Открытый финал чемпионата перекочует из Ульяновска-2014 в Петропавловск-Камчатский (Организаторы принципиально организуют Открытые Финалы в различных городах России на площадках региональных техникумов). Лидеры Чемпионата берут на себя роль организаторов Национальной компании профессиональных и предпринимательских проб молодежи.. Наставниками проб выступят более 2000 стажеров-финалистов региональных чемпионатов по 14 направлениям профессиональной и предпринимательской деятельности. Начиная с января 2014 года, Организаторы обновляют модель состязаний и кейсов Чемпионата, приступив к внедрению модели CPBD. (CPBD – обучать в действии: инициатива предпринимательского проектного образования. Позволяет студенту в режиме деятельности освоить функции выведения продукта на рынок) В планах на дальнейшую работу: 23 февраля – 03 марта 2014 г. Четвертая международная сравнительная конференция для профессионалов проектного и предпринимательского образования «Предпринимательская деревня» г. Лейпциг (Германия) – г. Суздаль (Владимирская область)

15 Конференция "Обсуждение потенциальных моделей развития для биотехнологического кластера г. Москвы" Период проведения: Основные участники: Основные организационные и содержательные выводы: 29 ноября 2013 года Roche Diagnostics, центр коммерциализации инноваций, центр ДНК диагностики зрения, Max Planck Institute for Biochemistry, RusBio Ventures, Future Biotech, Гос НИИгенетика, Life Technologies, Пущинский научный центр РАН, Институт Биохимии и Физиологии Микроорганизмов им Г.К. Скрябина, БИОФОРУМ 2014 Проработаны 2 модели развития биотехнологического кластера: «от инфраструктуры» и «от человека». Ключевой вывод состоит в том, что кластер необходимо строить в режиме инфраструктурного функционального интегратора, позволяющего на основе создания внутренней системы инновационного лифта и системной работы с ключевыми коммуникациями создать необходимые условия для запуска биотехнических проектов и формирования качественного спроса на продукцию кластера. Необходимо ориентировать кластер в мировое конкурентное пространство с целью получения мировой экспертизы проектов и более широких возможностей поддержки и продвижения проектов. Кластеру нужен медиа лидер, широко узнаваемый в мировой инновационной и научной среде. Стратегическая программа развития кластера должна быть построена в направлении создания новых возможностей развития науки, технологий и высокотехнологического бизнеса, предполагать использование внешних ресурсов для ее обеспечения и ориентироваться на создание внутреннего инновационного климата, способствующего быстрому запуску проектов.

СЕССИИ АКСЕЛЕРАЦИИ

17 Кипятильник 1 направления «Молодые профессионалы» Дата проведения: 25 октября Участники (перечень подаваемых проектов): Эксперты: АСИ, Citycelebrity Такты работы: Презентация АСИ и возможных мер поддержки, круговая презентация проектов лидеров, мини мастер-классы, экспресс доработка презентаций проектов, сессия презентаций проектов, индивидуальная работа менеджеров проектов с лидерами Выводы: На практике была успешно апробирована модель акселерации проектов, лидеры получили новые знания о методике «дорожной карты» и принципах успешной презентации своих идей. Было отобрано 6 проектов для дальнейшей поддержки Проект ВУЗ как «живая» среда развития и профессионального роста Создание общероссийской системы студенческих кампусов Национальный технический портал УНИВЕРСАРИУМ Образовательная система "Открытый ВУЗ" Школа умных потребителей электроэнергии Система Гражданских инициатив (СИГРИН) Инновационный практикум "PRODUCT for FUTURE" Практическое образование Конкурс лидеров производительности на кубок им. А.К. Гастева Управление производством: обучение и развитие

МАСТЕР-КЛАССЫ ТРЕНИНГИ ОТКРЫТЫЕ ЛЕКЦИИ

19 Открытая лекция Билла Каллифера Дата: 5 ноября 2013 года Лектор: Bill Cullifer, исполнительный директор и основатель WebProfessionals.org, эксперт международного уровня WorldSkills International, Тема: о практике складывания профессиональных сообществ примере web-дизайна и инструментах WorldSkills для разработки и обновления профессиональных стандартов, о современных механизмах кооперации. Участники: представители различных профессиональных сообществ России Выводы: -Профессиональные стандарты (далее ПС) используются как инструмент коммуникации между представителями индустрии и сферы образования; -Постоянное обновление ПС является функцией профессионального сообщества при помощи специально организованного методического цента (например, профессиональной ассоциации или совета по отраслевым компетенциям); -WorldSkills используется как инструмент профессиональной ориентации, поиска талантов и бенчмаркинга лучших международных практик в данной профессиональной области; -Профессиональная сертификация - важнейшая задача проф.ассоциации (механизм работы был раскрыт на примере WebProfessionals.org), наравне с обучением и организацией коммуникации между разными представителями отрасли.

20 Тренинг по управлению компанией на основе симулятора GMC Дата: 7 ноября 2013 года Тема: Демо-игра по управлению бизнесом (в рамках чемпионата Global Management Challenge) Участники: Студенты вузов, молодые предприниматели Итоги: Демо-игра по управлению бизнесом построена на базе бизнес-симулятора Global Management Challenge, в котором вы и ваша команда становитесь топ-менеджерами крупных международных компаний и соревнуетесь с соперниками за право стать лучшей компанией на рынке! Игра крайне полезна всем, кто интересуется экономикой, бизнесом и управлением, уже открыл свою компанию или только планирует это сделать. Развиваемые компетенции: 1. Системное понимание деятельности компании 2. Принятие управленческих решений 3. Стратегический менеджмент 4. Анализ финансовой и управленческой отчетности 5. Навыки командной работы

21 Тренинг: Школа КПД Дата: ноября 2013 года Лектор: Тимур ГАФИТУЛИН, консультант и тренер по креативному решению проблем Тема: Школа КПД: Как Правильно Думать, чтобы поднять КПД – эффективность – своего проекта. Лучшие техники креативности – от Мозгового Штурма до ТРИЗ Участники: лидеры инновационных проектов из российских организаций и компаний, лидеры проектов АСИ Выводы: -Креативность лидеров крайне важна для реализации инновационных проектов, потому что готовых шаблонов для решения инновационных задач нет -Лидеры мало знают техник креативного решения проблем -Применение специальных техник поиска новых идей способно уже во время самого тренинга дать новые решения для улучшения проекта, раскрытия творческого потенциала лидера и повышения его мотивации -Примеры задач, рассмотренных тренинге: «повышение эффективности форсайт-сессий – ускорение оцифровки и внедрения результатов», «инновационные рекламные ходы для компании Яндекс», «инновационные тренинговые продукты», «новые способы интернет- маркетинга». -По отзывам участников, это «вдохновляющий тренинг, дающий ориентиры там, где их раньше не было».

22 Коуч-среда Дата: 6, 11, 20, 27 ноября 2013 года Ведущий: Королихин Андрей Валерьевич Участники: Руководители HR, T&D, L&D. Руководители и владельцы предприятий. Линейные менеджеры. Коучи. Темы: «Теория и практика построения системы управления по ценностям», «Лидерство как функция развития и прорывная компетенция», «Коучинг на рабочем месте: инструкция по применению», «Обратная связь инструмент развития лидера и команды» Выводы: Участники узнали о возможности эффективно совмещать ориентацию на раскрытие личности работника с бизнес потребностями предприятия при управлении по ценностям. Участники обсудили практические кейсы по лидерству в организациях и получили рекомендации или экспертное мнение ведущего и коллег по текущим вопросам развития лидерства в организационном формате. Участники с точки зрения системного подхода и при помощи инструментов нейролидерства исследовали логику использования различных инструментов развития, сочетающихся с коучингом. А также рассмотрели вопросы: Потребности организации и людей в организации, Вызовы, стоящие перед лидерами, руководителями и рядовыми сотрудниками, Решения, которые предлагает коучинг как методология. Участники узнали как измерить результативность обратной связи; При каких условиях обратная связь работает на развитие сотрудников (золотые правила); Как гибко использовать обратную связь в различных ситуациях; Как использовать время на обратной связи с максимальной эффективностью.

23 Открытое пространство (Open Space) Дата: 13 ноября 2013 года Ведущий: Пронин Михаил Анатольевич Тема: "Профессиональный стандарт Коуч – инструмент развития профессии коуча и рынка коучинга в России" Участники: участники Рабочей группы по разработке профессионального стандарта "Коуч", руководители и владельцы Школ коучинга, руководители и владельцы компаний-провайдеров услуги коучинга, представители компаний-заказчиков, корпоративные коучи, представители ВУЗов, частнопрактикующие коучи, руководители и участники некоммерческих профессиональных объединений коучей. Выводы: По итогам голосования участников Открытого пространства наиболее актуальными темами обсуждения были признаны: «Какие профессиональные объединения нужны рынку коучинга?» «Какие изменения нужны в системе подготовки коучей?» «Коучинговая супервизия для профессии и клиента/рынка» Эти темы были еще раз обсуждены участниками Открытого пространства для выработки плана действий. В том числе на форсайте 11 декабря.

24 Семинар-практикум «Жизнь как профессия» Дата: по средам, ноябрь - февраль Ведущий: Анатолий Прохоров, российский кино и телепродюсер, сооснователь студии «Пилот» Участники: сотрудники АСИ, участники проектов АСИ Семинар-практикум «внутренней работы», задача которого создать у себя основы жизненного профессионализма, научиться быть «профессионалом» в жизни; освоить практическую философию «внимательной жизни»: «жизни лицом внутрь», овладеть техниками «внутренней» работы. Выводы: Этот практикум для социально активных людей, которым необходимы: соотнесение своего дела и своей жизни; наличие жизненных перспектив (жизненной стратегии); решение внутренних проблем, и которые понимают, что : этим надо столь же профессионально заниматься, как и своим социальным делом (бизнесом); «жизненному профессионализму» нужно и можно обучаться; здесь не существует натаскивания, но возможно введение в проблематику и методику внутренней работы.

МЕТОДИЧЕСКИЕ/R&D СЕМИНАРЫ

26 Семинары по разработке профессиональных стандартов Дата: 26 ноября 2013 года Тема: 1. Особенности управления организациями с государственным участием. 2. Основы коучинга: целесообразность и необходимость внедрения и применения в работе профдиректоров. Участники: Профессиональное сообщество директоров Выводы: Повышение квалификации профессионального сообщества директоров. Определение особенности управления организациями с государственным участием, находящимися в ведении Министерства сельского хозяйства России. Обмен опытом между членами Профессионального сообщества.