БЮДЖЕТ ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2014 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 – 2016 ГОДОВ Бюджет для граждан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет об исполнении бюджета Новгородского муниципального района за 2013 год (бюджет для граждан) Комитет финансов Администрации Новгородского муниципального.
Advertisements

Бюджет – это план доходов и расходов на определенный период Бюджет – это план доходов и расходов на определенный период Государственные бюджеты появились.
«Бюджет для граждан» познакомит вас с основными параметрами бюджета муниципального образования Буйский муниципальный район на 2016 год. Граждане – как.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
Муниципальное образование «Великопольское сельское поселение»
Финансовое управление администрации муниципального образования «Город Майкоп» БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН.
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Администрация Волченского сельского поселения Каменского района БЮДЖЕТ ВОЛЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА НА ГОДЫ БЮДЖЕТ ВОЛЧЕНСКОГО.
Бюджет Бюджет Чекменевского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов для граждан 1.
Что такое бюджет? БЮДЖЕТ (от старонормандского bougette - кошель, сумка, кожаный мешок)-форма образования и расходования денежных средств, предназначенных.
Кутейниковского сельского поселения Чертковского района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
К бюджету муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» на 2016 год Бюджет для граждан.
Отчет об исполнении местного бюджета за 2013 год Муниципальный район «Барятинский район» Составлен в соответствии со ст БК РФ «Составление бюджетной.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Караичевского сельского поселения от «О бюджете Караичевского сельского поселения Обливского.
Бюджет для граждан исполнение за 2014 год. Отчет об исполнении бюджета Федоровского муниципального района утвержден решением муниципального Собрания Федоровского.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
Транксрипт:

БЮДЖЕТ ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2014 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 – 2016 ГОДОВ Бюджет для граждан

Приветственное слово Уважаемые жители Полевского городского округа! Сегодня обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса является одним из ключевых направлений деятельности Администрации Полевского городского округа. Каждый житель нашего городского округа должен иметь возможность в полном объеме получить информацию о том, сколько наш округ зарабатывает и сколько тратит, какие направления являются для нас приоритетными, каких результатов мы хотим добиться. Граждане – как налогоплательщики и как потребители муниципальных услуг - должны быть уверены в том, что передаваемые ими в распоряжение государства средства используются прозрачно и эффективно, приносят конкретные результаты, как для общества в целом, так и для каждой семьи, для каждого человека. Администрация Полевского городского округа заинтересована в участии как можно большего числа граждан в бюджетном процессе. Для нас важно и ценно мнение каждого гражданина как по совершенствованию бюджетного процесса, так и по формированию доходной и расходной частей бюджета. С уважением, А.В. Ковалев Глава Полевского Городского округа 2

3 Разработчиком презентации «Бюджет для граждан» является Финансовое управление Администрации Полевского городского округа Контактная информация Начальник Финансового управления Мельникова Оксана Юрьевна Адресул.Свердлова, д.19, г. Полевской, Телефон, факс(34350) , (34350) Адрес электронной Режим работы Понедельник с 8-00 до 18-00, Вторник-четверг с 8-00 до 17-00, Пятница с 8-00 до 16-00, Перерыв на обед с до 13-00, Выходные дни: суббота, воскресенье

Бюджет – это план доходов и расходов на определенный период Государственные бюджеты появились в средние века. Слово «Бюджет» происходит от латинского «bulga» – «кожаный мешок, ранец». К нам же понятие «бюджет» пришло из Англии. Представляя в английском парламенте содержание доходов и расходов, канцлер казначейства (министр финансов) открывал мешок с деньгами и документами (budget). Эта процедура и называлась «открытие бюджета» 4

Основные понятия 5 Доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства Расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета денежные средства Важно: Обязательное требование, предъявляемое к составлению и утверждению бюджета – это его сбалансированность

6 Основные понятия Бюджет Полевского городского округа составляется на три года – очередной финансовый год и плановый период Очередной финансовый год – год, на который составляется бюджет (2014 год) Плановый период – два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом (2015 и 2016 годы) Составление бюджета основывается на: Бюджетном послании Президента Российской Федерации, Губернатора Свердловской области и Главы Полевского городского округа Прогнозе социально-экономического развития Полевского городского округа Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Муниципальных программах и ведомственных целевых программах

Доходы бюджета – безвозмездные и безвозвратные поступления денежных средств в бюджет Налоговые доходы Налог на доходы физических лиц Акцизы по подакцизным товарам Единый налог на вмененный доход Налог на имущество физических лиц Земельный налог Государственная пошлина Неналоговые доходы Доходы от аренды земли и имущества, находящегося в муниципальной собственности Доходы от продажи земли и имущества, находящегося в муниципальной собственности Штрафы, санкции, возмещение ущерба Иные неналоговые доходы Безвозмездные поступления Дотации из других бюджетов Субсидии из других бюджетов Субвенции из других бюджетов Иные межбюджетные трансферты 7

Расходы бюджета – выплачиваемые из бюджета денежные средства Принципы формирования расходов: По ведомствам По разделам (функциям государства): Общегосударственные вопросы Национальная безопасность и правоохранительная деятельность Национальная экономика Жилищно-коммунальное хозяйство Охрана окружающей среды Образование Культура, кинематография Здравоохранение Социальная политика Физическая культура и спорт Средства массовой информации Обслуживание муниципального долга 8

Доходы бюджета – расходы бюджета = дефицит / профицит Если расходы превышают доходы, складывается дефицит, если доходы превышают расходы - профицит Накопленные резервы Муниципальный долг Профицит Накопленные резервы Муниципальный долг Дефицит Дефицит (расходы больше доходов) При превышении расходов над доходами принимается решение об источниках покрытия дефицита (например использовать имеющиеся накопления, остатки, взять в долг) Профицит (доходы больше расходов) При превышении доходов над расходами принимается решение, как их использовать (например накапливать резервы, остатки, погашать долг)

Межбюджетные трансферты – денежные средства, направляемые из одного уровня бюджетной системы в другой Дотации (лат. «Dotatio» – дар, пожертвование) Безвозмездная финансовая помощь государства Субвенции (лат. «Subvenire» – приходить на помощь) Предоставляются на финансирование «переданных» другим публично- правовым образованиям полномочий Субсидии (лат. «Subsidium» – поддержка) Предоставляются на условиях долевого софинансирования расходов других бюджетов Межбюджетные трансферты направлены на: - стимулирование экономического роста; - выравнивание бюджетной обеспеченности территорий и обеспечение равномерного доступа к гарантированному набору государственных услуг на всей территории; - компенсацию нижестоящим бюджетам затрат на финансирование мероприятий общенационального значения, стоимость которых превышает доходные возможности данных бюджетов; - поощрение реализации экономических и социальных реформ нижестоящими органами власти на своей территории. 10

Постановление Главы Полевского городского округа от «Об утверждении прогноза социально-экономического развития Полевского городского округа на среднесрочную перспективу (2014 – 2016 годы) 11 п/п Наименование показателя 2013 год (оценка) Прогноз 2014 год 2015 год 2016 год 1Оборот организаций (по полному кругу), млн.руб , , , ,6 2Оборот организаций (по полному кругу) в расчете на душу населения, тыс.руб./чел. 741,4781,1827,4875,6 3Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, млн.руб ,22 639,22 122,11 000,0 4Оборот розничной торговли в ценах соответствующего периода, млн.руб ,06 773,07 383,08 121,3 5Прибыль (убыток) – сальдо по полному кругу организаций, млн.руб. 868,0932,71 093,0 6Доходы населения муниципального образования, всего, млн.руб , , , ,4 7Среднедушевые денежные доходы (в месяц), руб./чел , , , ,6 8Численность постоянного населения муниципального образования (на начало года), человек , , , ,0

Общие характеристики бюджета, млн. рублей 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год Доходы, в том числе 1 591, ,21 383,91 457,2 Налоговые и неналоговые 820,6 496,8 485,4 486,5 Расходы, в том числе:1 580, ,21 383,91 457,2 Национальная экономика 58,4 30,3 - - Жилищно-коммунальное хозяйство 112,3 49,4 26,9 27,2 Социальная сфера, в том числе:1 324, , , ,3 образование 1 095,4 987, , ,8 культура 80,8 77,1 82,2 92,9 здравоохранение 1,2 1,0 - - социальная политика 135,8 145,4 147,4 163,4 физическая культура и спорт 10,9 11,6 11,0 11,2 прочие расходы 85,7 94,5 80,2 78,7 Дефицит (-), профицит (+) 10,

Приоритетными направлениями бюджетной политики на 2014 год и плановый период годов остаются исполнение социальных обязательств и эффективное управление муниципальными финансами 13 обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств и выполнении задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года; оптимизация структуры расходов местного бюджета; развитие программно-целевых методов управления; финансирование только тех муниципальных и ведомственных программ, которые направлены на достижение конкретных результатов; оптимизация сети муниципальных учреждений, оказывающих преимущественно платные услуги, перевод таких учреждений в автономные, а также учреждений, деятельность которых не соответствует полномочиям органов местного самоуправления; межевание и формирование земельных участков, выделяемых под жилищное строительство и иные виды разрешенного использования; окончание строительства детского сада в микрорайоне Зеленый Бор, капитальный ремонт здания детского сада в с.Полдневая; строительство пристроя к муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению ПГО «Средняя общеобразовательная школа 14»; ремонт спортивного манежа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения ПГО «Средняя общеобразовательная школа 4»; реконструкция, ремонт муниципального казенного учреждения ПГО «Центр культуры и народного творчества»; строительство дороги по улице П.Морозова; строительство межпоселкового газопровода высокого давления до с. Полдневая и газификация сельских населенных пунктов ПГО (разработка проектно-сметной документации на строительство уличных газопроводов.

14 Доходы местного бюджета Наименование доходов 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год Налоговые доходы 661,3331,6350,2369,1 Неналоговые доходы 159,3165,2135,2117,4 Безвозмездные поступления 770,4900,4898,5970,7 Итого доходов 1591,01397,21383,91457,2 Объем доходов на 1 жителя (тыс.руб.)22,3819,6519,4620,49 Млн.рублей

15 Структура доходов бюджета 2014 год Налоговые доходы 331,623,7 % Неналоговые доходы 165,211,8 % Безвозмездные поступления 900,464,5 % Итого доходов 1 397,2100,0 % Налоговые доходы 331,6100,0 % Налог на доходы физических лиц 180,354,4 % Единый налог на вмененный доход 25,67,7 % Налог на имущество физических лиц 8,32,5 % Земельный налог 110,633,4 % Государственная пошлина 5,31,6 % Прочие налоговые доходы 1,50,4% Неналоговые доходы 165,2100,0% От использования имущества 62,437,8% От продажи имущества 83,850,7% От оказания платных услуг казенными учреждениями 13,98,4% Прочие неналоговые доходы 5,13,1%

16 Налог на имущество физических лиц Налог на имущество физических лиц введен в действие на территории Полевского городского округа решением Думы МО «Город Полевской» от (в редакции от ) Млн.рублей

17 Земельный налог Земельный налог введен в действие на территории Полевского городского округа решением Думы МО «Город Полевской» от (в редакции от ) Млн.рублей

18 Образование 987,9 Образование 987,9 Нац.безопасность 9,3 Нац.безопасность 9,3 Общегосударствен ные вопросы 81,9 Общегосударствен ные вопросы 81,9 ЖКХ 49,4 ЖКХ 49,4 Дорожное хозяйство 26,4 Дорожное хозяйство 26,4 Социальная политика 145,4 Социальная политика 145,4 Культура, кинематограф ия 77,1 Культура, кинематограф ия 77,1 Всего расходы на 2014 год 1 397,2 Всего расходы на 2014 год 1 397,2 Дошкольное образование 351,1 Дошкольное образование 351,1 Общее образование 582,6 Общее образование 582,6 Дополнительное образование 22,8 Дополнительное образование 22,8 Национальная экономика 30,3 Национальная экономика 30,3 Физ.культура и спорт 11,6 Физ.культура и спорт 11,6 Структура расходов бюджета (по функциям) Млн.рублей Лесное хозяйство 0,8 Другие вопросы в области национальной экономики 3,1 Другие вопросы в области национальной экономики 3,1 Жилищное хозяйство 2,2 Коммунальное хозяйство 5,7 Коммунальное хозяйство 5,7 Бдагоустройство 17,5 Бдагоустройство 17,5 Другие вопросы в области ЖКХ 24,0 Охрана окружающей среды 1,0 Охрана окружающей среды 1,0 Молодежная политика и оздоровление детей 31,4 Молодежная политика и оздоровление детей 31,4 Другие вопросы в области образования 22,8 Другие вопросы в области образования 22,8 Культура 69,2 Культура 69,2 Другие вопросы в области культуры 7,9 Другие вопросы в области культуры 7,9 Здравоохранение 1,0 Здравоохранение 1,0 Средства массовой информации 2,3 Средства массовой информации 2,3

19 Образование Направление расходов 2014 год 2015 год 2016 год Образование – всего:987,91 036,21 083,8 Дошкольное образование 351,1359,3359,4 Общее образование 465,9500,7536,5 Дополнительное образование 116,7122,1132,6 В 2014 году расходы на образование составят 987,9 млн.рублей Расходы на 1 жителя в 2013 году: 15,4 тыс.рублей Расходы на 1 жителя в 2014 году: 13,9 тыс.рублей Млн.рублей

20 Общее образование На территории Полевского городского округа осуществляет деятельность 16 образовательных учреждений, в том числе: 8 казенных, 7 бюджетных и 1 автономное Единица измерения 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год Численность учащихся по программам общего образования человек Расходы бюджета в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях тыс.руб. 62,6960,8563,1065,01

21 Дошкольное образование На территории городского округа осуществляют деятельность 26 муниципальных детских дошкольных образовательных учреждений, в том числе: 5 казенных и 21 бюджетных Единица измерения Численность детей в возрасте 1-7 лет человек Охват детей в возрасте 3-7 лет услугами дошкольного образования процентов 71,974,980,478,8 Численность воспитанников ДОУ от 1,5 до 7 лет человек Расходы бюджета в расчете на 1 воспитанника муниципальных ДОУ тыс.руб. 123,2580,6575,8975,92

22 Дополнительное образование Единица измерения Численность детей и молодежи в возрасте 5 – 18 лет человек Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 – 18 лет процентов 67,069,070,071,0 На территории городского округа осуществляют деятельность 6 муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, являющихся бюджетными

23 Молодежная политика и оздоровление детей На территории городского округа функционируют муниципальное казенное учреждение «Социально-психологический центр «Феникс» и муниципальное бюджетное учреждение «Детский оздоровительный лагерь «Лесная сказка» Молодежная политика и оздоровление детей 30,631,431,632,7 в том числе: за счет средств областного бюджета 15,916,417,218,1 за счет средств местного бюджета 14,715,014,414,6 В 2013 году общее количество детей, оздоровленных за летний период составило 5800 человек Млн.рублей

24 Культура В 2014 году расходы на культуру составят 77,1 млн.рублей На территории городского округа осуществляют деятельность 2 муниципальных учреждения по созданию условий для досуга и учреждение для организации библиотечного обслуживания населения, в том числе в 6 сельских населенных пунктах Расходы на 1 жителя в 2013 году: 1,14 тыс.рублей Расходы на 1 жителя в 2014 году: 1,08 тыс.рублей Число посещений муниципальных библиотек (тыс.человек) 185,1187,0189,0192,0 Посещение сайта (тыс.посещений)25,731,036,041,0 Млн.рублей

25 Социальная политика В 2014 году расходы на социальную политику составят 145,4 млн.рублей Млн.рублей Расходы на 1 жителя в 2013 году: 1,91 тыс.рублей Расходы на 1 жителя в 2014 году: 2,04 тыс.рублей Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг 11,715,616,118,6 Компенсация отдельным категориям граждан расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг 76,375,477,690,1 Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг 36,843,244,845,2

26 Физическая культура и спорт В 2014 году расходы на физическую культуру составят 11,6 млн.рублей Доля жителей систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности населения (процентов) 26,426,526,626,7 Количество спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий (единиц) Расходы на 1 жителя в 2013 году: 0,15 тыс.рублей Расходы на 1 жителя в 2014 году: 0,16 тыс.рублей Млн.рублей На территории городского округа осуществляет деятельность муниципальное бюджетное учреждение «Спортсооружения города Полевского»

27 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность В 2014 году расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность составят 9,3 млн.рублей Млн.рублей Расходы на 1 жителя в 2013 году: 0,12 тыс.рублей Расходы на 1 жителя в 2014 году: 0,13 тыс.рублей На территории городского округа осуществляет деятельность муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба» ПГО и реализуются мероприятия по муниципальным программам, направленным на профилактику правонарушений, терроризма и экстремизма, защиту населения и территории от чрезвычайных ситуаций различного характера, а также на обеспечение первичных мер пожарной безопасности

28 Национальная экономика В 2014 году расходы на национальную экономику составят 30,3 млн.рублей, в том числе: на лесное хозяйство – 850,0 тыс.рублей на дорожное хозяйство - 26,4 млн.рублей Расходы на 1 жителя в 2013 году: 0,82 тыс.рублей Расходы на 1 жителя в 2014 году: 0,43 тыс.рублей

29 Жилищно-коммунальное хозяйство Млн.рублей В 2014 году расходы на жилищно- коммунальное хозяйство составят 49,4 млн.рублей Расходы на 1 жителя в 2013 году: 1,58 тыс.рублей Расходы на 1 жителя в 2014 году: 0,69 тыс.рублей

30 Средства массовой информации В 2014 году расходы на средства массовой информации составят 2,3 млн.рублей на предоставление субсидии муниципальному бюджетному учреждению «Редакция газеты «Диалог» Млн.рублей

31 Муниципальные и ведомственные целевые программы В 2014 году на территории Полевского городского округа реализуется 16 муниципальных программ и 7 ведомственных целевых программ с общим объемом средств 91,2 млн.рублей. Доля расходов в рамках программ с учетом областных средств составляет 52 % к общему объему расходов.

32 Спасибо за внимание!