Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 2 город Нижневартовск, 2004 г. КОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ пилотных истажировочных площадок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Advertisements

Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Время есть величайший из новаторов. Фрэнсис Бэкон Педагогическая инновация – намеренное качественное или количественное изменение педагогической практики.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской «Опыт реализации требований ФГОС на начальной.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Диагностика сформированности УУД в 5 классе в рамках введения ФГОС.
LOGO Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 им. Р.А. Наумова Муниципальное образовательное учреждение дополнительного.
Реализация школьной программы мониторинга уровня сформированности учебных действий у школьников в условиях реализации ФГОС Гимадеева Е.Г. МОУ гимназия.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Введение ФГОС ООО: первый опыт, проблемы, перспективы.
Первые итоги подготовки к введению ФГОС ООО учебный год.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Презентацию подготовила Бурдельная Юлия Анатольевна, зав.кафедрой управления и экономики образования БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н. 1.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 2 город Нижневартовск, 2004 г. КОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ пилотных истажировочных площадок опережающго введения ФГОС общего образования Программа развития Универсальных Учебных действий (основное общее образование) в МБОУ «Лицей 2» «От действия к мысли»

Цель программы развития УУД: Создание условий для достижения образовательных личностных и метапредметных результатов обучающимися, предусмотренных федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

Инновационность программы предполагает: Описание педагогических технологий, педагогических техник и учебных задач для развития УУД с учетом возрастных особенностей подростков Механизм формирование УУД с учетом форм организации проектно-исследовательской деятельности в соответствии с моделью технического образования, реализуемой в лицее Механизм реализации программы Развития УУД через учебную, внеурочную деятельность, в том числе с учетом специфики основной образовательной программы Систему оценки достижения планируемых личностных и метапредметных результатов Основные изменения в МБОУ «Лицей 2"», запланированные на годы, направленные на реализацию Программы развития УУД Систему управления реализаций программы развития УУД

Основные ключевые понятия Формирование универсальных учебных действий Возрастные новообразования Достижение планируемых результатов с учетом специфики основной образовательной программы образовательной организации Внутришкольный контроль Механизм реализации программы развития УУД

Актуальность ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ: Ориентирован на решение задачи обеспечения доступности и качества образования в условиях введения ФГОС Обеспечивает открытость, системность, контролируемость процедуры внедрения ФГОС в рамках мониторинга Создает основу для разработки рабочих программ Обеспечивает единые подходы к планированию и системе оценивания УУД Позволяет создать в образовательной организации институт непрерывной внутренней диагностики по ключевым критериям ФГОС с выходом на оценку развития компетентностей выпускников. Помогает организовать неформальное профессиональное взаимодействие всех категорий педагогических работников образовательной организации.

Эффекты программы Способствует доступности качественного образования обучающихся, личностному развитию каждого ученика, достижению метапредметных результатов на основной ступени обучения Все компоненты представленного инновационного продукта объединены принципами ориентации на личностные достижения успешности и метапредметные результаты обучающихся, педагогического сотрудничества, открытости образовательного процесса как основы для гармоничной, комфортной образовательной среды Комплексное использование инновационного продукта в образовательном процессе влияет на мотивацию профессионального развития педагогов, позволило обеспечить накопление учителями культуры применения педагогических технологий, проектной деятельности, практики осмысленной педагогической диагностики. Существенно снизится «порог профессионального страха» и риска «неуспешности» перед новыми идеями, проектами и инициативами, предлагаемыми как группами учителей, так и администрацией лицея.

Эффекты программы Достижение планируемых результатов с учетом специфики основной образовательной программы образовательной организации: Качество подготовки выпускника лицея 2, реализующего модель технического образования, будет определяться не только уровнем достижения образовательных результатов, предусмотренных ФГОС, но и определенными компетенциями в области технической составляющей образования с ориентацией на инженерно-технические профессии

Проведение организационных мероприятий по созданию системы управления за реализацией Программы развития УУД Создание учебно-методических условий и кадровых для реализации Программы развития УУД Обеспечение материально-технических условий для реализации Программы УУД Проведение диагностических мероприятий по оценке уровня достижения обучающимися выпускных классов образовательных результатов при переходе на другой уровень образования Мониторинг реализации Программы развития УУД Анализ соответствия достигнутых результатов ожидаемым, предусмотренным Программой формирования и развития УУД Основные изменения в МБОУ «Лицей 2"», направленные на реализацию Программы

Эмоциональное выгорание педагогических кадров, дополнительная нагрузка на учителей- предметников и классных руководителей способствует снижению мотивации, внутреннему сопротивлению новациям Поиск ресурсов стимулирования работы учителей в рамках административной модели распределения надбавок и морального поощрения. Риски способы решения

Необходимость дополнительных ресурсов для статистической обработки значительных массивов получаемых данных. Автоматизация большинства процедур мониторинга за счёт привлечения программных ресурсов АМАЛТЕЯ, NET- школа Риски способы решения

Отсутствие и (или) дефицит стандартизированных контрольно- измерительных материалов универсальных учебных действий Наличие аналоговых стандартизированных КИМов, используемых для проведения контроля уровня УУД в условиях реализации ФГОС начального общего образования, позволяет определиться в структуре, объеме, формах контроля способы решения Риски

Неразработанность единых подходов, отсутствие стандартизированных критериально- оценочных механизмов для определения уровня сформированности универсальных учебных действий Разработанная с учетом преемственности на уровне образовательной организации система оценивания УУД позволяет оценить уровень сформированности, отследить динамику развития метпаредметных и личностных результатов обучающихся в условиях реализации ФГОС основного общего образования Риски способы решения

Сведения об образовательной организации образовательной организации Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 2» Директор МБОУ «Лицей 2» Фарберова Татьяна Романовна Адрес: ,г.Нижневартовск, ул.Омская, д.66«а» Телефон:8 (3466) Факс: факс.8 (3466) Электронная почта: Официальный сайт: