Фигурная скобка ставится, если нужно найти сумму двух или нескольких слагаемых. Обозначает вопрос задачи, и её неизвестные компоненты Обозначает сравнение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: Презентация. Задачи по математике 2 класс
Advertisements

Урок 3(48) Структура задачи. Запись её решения. Взаимосвязь условия и вопроса задачи.
Методы и способы решения задач Арифметический Алгебраический Сшили 3 платья, расходуя на каждое по 4 м ткани. Сколько кофт можно было сшить из этой ткани,
Построение схем к задачам разных видов. На столе стояло А тарелок. Мама поставила еще В. Сколько тарелок стало на столе? В одном букете А роз, а в другом.
2 класс Математический диктант 6 Выполнила Кирилова С.Г. Учитель начальных классов Школы «Ученики Пифагора» г. Лимассол, р.Кипр.
Цели урока: Ознакомить с новым видом задач; Ознакомить с новым видом задач; Совершенствовать вычисли- тельные навыки и умения срав- нивать; Совершенствовать.
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Распределительный закон
Урок математики 6 класс Тема: «Умножение рациональных чисел»
МОУ «Рыбинская средняя школа» Учитель: Хрущёва О.Н.
Текстовые задачи для устных упражнений 5 класс Задачи из методического пособия «математика-4» К.И. Нешков и др. М., «Просвящение», 1975г. материал подготовлен.
Найди лишний ряд. а.) 1, 2, 4, 8, 16, 32 б.) 3, 6, 12, 24, 48, 96 в.) 5, 10, 20, 40, 80, 160 г.) 2, 6, 18, 54, 162 д.) 7, 14, 28, 56, 112,224.
Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: Урок математики."Решение задач и выражений"
Урок математики во 2 классе УМК школа России Подготовила: учитель нач.кл МБОУ «СОШ 39» Малышева О.И.
Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.
2 класс Математический диктант 2 Выполнила Кирилова С.Г. Учитель начальных классов Школы «Ученики Пифагора» г. Лимассол, р.Кипр.
- по картинке }? - по схематическому рисунку }? - по краткой записи опорными словами Было – 7 игр. Взяли – 3 игр. Осталось - ? игр. - по решению 6+3 =
Урок математики во 2 классе. «Умножение и деление чисел на 2 и на 3»
Решение основных задач на дроби 6 класс. 1) 2) 3) 4) 5) = 1 7 = 7 9 = = · : · : Вычислите.
^ Какие выражения подходят к рисунку?
Решение задач. Выполнила: Шуйтасова А. А. учитель начальных классов МОУ СОШ 36.
Транксрипт:

Фигурная скобка ставится, если нужно найти сумму двух или нескольких слагаемых. Обозначает вопрос задачи, и её неизвестные компоненты Обозначает сравнение чисел: на? больше, меньше; во ? раз больше, меньше. Составила: Пучкова В.А.

На прогулку вышли 7 девочек, а мальчиков было на 2 больше. Сколько мальчиков вышло на прогулку? ( дети читают задачу несколько раз и находят слова для краткой записи) Девочек – 7 чел. Мальчиков - ? чел., на 2 больше,чем = 9 (чел.) Ответ. 9 мальчиков. (в 1 классе ответ записывается кратко), во 2- 4 классах полностью. На прогулку вышли 7 девочек, а мальчиков на 2 больше. Сколько всего детей вышло на прогулку? Девочек – 7 чел. Мальчиков - ?, на 2 чел. больше, чем 1)7 + 2 = 9 (чел.) – мальчиков; 2)7 + 9 = 16 (чел.) – всего. Ответ. 16 детей вышло на прогулку. ? чел. Иногда дети затрудняются сформулировать ответ. Нужно прочитать вопрос и вместо слово сколько вставить число и дальше списываем вопрос. В конце ставим точку. Иногда дети затрудняются сформулировать ответ. Нужно прочитать вопрос и вместо слово сколько вставить число и дальше списываем вопрос. В конце ставим точку.

На горке катались 12 детей. Из них 5 человек –девочки, а остальные мальчики. Сколько мальчиков катались на горке? Девочек -5 чел. ? Мальчиков - ? чел. 12 чел. От бревна длиной 5 метров отпилили часть длиной 20 дм. Узнай длину оставшейся части бревна. Было – 5 м Отпилили – 20 дм Осталось - ? дм Если в задаче даны величины, прежде, чем начать решение задачи, нужно все величины выразить в одинаковых единицах измерения. Если в задаче даны величины, прежде, чем начать решение задачи, нужно все величины выразить в одинаковых единицах измерения. 5 м = 50 дм 50 – 20 = 30 (дм) Ответ. З0 дм – длина оставшейся части бревна.

В буфете было 12 чашек. Из этих чашек на стол поставили сначала 4 чашки, а потом ещё 3 чашки. Сколько чашек осталось в буфете? Было – 12 ч. Поставили – 4 ч. и 3 ч. Осталось - ? ч. 1)4 + 3 = 7(ч.) – поставили; 2)12 – 7 = 5 (ч.) – осталось. Ответ. 5 чашек осталось в буфете. В зоомагазине было 10 волнистых попугайчиков, канареек на 4 больше, чем попугайчиков, а черепах на 6 меньше, чем канареек. Сколько черепах было в магазине? Попугайчиков – 10 шт. Канареек ?шт., на 4 больше, чем Черепах - ? шт., на 6 меньше, чем 1) =14 (шт.) – канареек; 2)14 – 6 = 8 (шт.)- черепах. Ответ. 8 черепах было в магазине.

Бабушка испекла 20 пирожков. За обедом 7 пирожков съели. На сколько больше пирожков осталось, чем съели? Испекла – 20 п. Съели – 7 п. Осталась - ? п. 1)20 – 7 = 13 (п.) – осталось; 2)13 – 7 = 6 (п.) – на столько больше. Ответ. Осталось на 6 пирожков больше, чем съели. на ? больше На салат пошло 5 огурцов, 6 помидоров, а редисок столько, сколько огурцов и помидоров вместе. Сколько редисок пошло на салат? Огурцов – 5 шт. Помидоров – 6 шт. Редисок - ? шт = 11 (шт.) Ответ. 11 редисок пошло на салат. ?

Во 2 классе краткую запись задач на движение лучше выполнять в форме чертежа. Когда Митя пробежал 50 м, ему осталось пробежать до конца дорожки 25 м. Узнай Длину этой дорожки. 50 м 25 м ? ? м Таня и Маша бежали на перегонки. Когда Таня пробежала 60 метров, Маша отстала от неё на 4 метра. Сколько метров пробежала Маша? ( сделай схематический рисунок и реши задачу) 60 м ? на 4 м меньше Т. М. 60 – 4 = 56 (м) Ответ. 56 метров пробежала Маша.

В хозяйстве было 8 тракторов. Купили ещё 2 новых трактора, а 1 трактор передали школе для обучения старшеклассников. Сколько тракторов стало в хозяйстве? Было – 8 тр. Купили – 2 тр. Передали – 1 тр. Стало - ? тр. 1)8 + 2 = 10 (тр.) – всего тракторов ; 2)10 – 1 = 9 (тр.) – стало. Ответ. 9 тракторов стало в хозяйстве. У мамы было 50 р. и 10 р. Она купила овощей на 30 рублей. Сколько денег осталось у мамы? Было – 50 р. и 10 р. Истратила – 30 р. Осталось - ? р. 1 способ. 1) = 60 (р.) –было; 2)60 – 30 = 30 (р.) – осталось. 2 способ. 1)50 – 30 = 20 (р.) – сдачи; 2) = 30 (р.) - всего осталось.

В одной неделе 7 дней. Сколько дней в трёх неделях? В 1 н. – 7 дн. ? В 3 н. - ? дн. 7 * 3 = 21 (дн.) Ответ. В трёх неделях 21 день. Юля нашла в лесу подосиновики, белые грибы и маслята. Всего 13 грибов. Сколько маслят нашла Юля, если подосиновиков и белых вместе 7 штук? Подосиновиков – гр. Белых - ? гр. Маслят - ? гр. 13 – 7 = 6 (гр.) Ответ. 6 маслят нашла Юля. 7 гр. 13 гр.

Повар разложил 40 пирожков на 10 тарелок. Сколько пирожков на каждой тарелке? На 10 тарелках – 40 п. На 1 тарелке - ? п. 40 : 10 = 4 (п.) Ответ. 4 пирожка на каждой тарелке. 2 способ записи в таблице. Количество тарелок Всего пирожков ? п. 10 т. 40 п. На 1 тарелке пирожков