Сапетов Михаил Владимирович Председатель подкомитета по ремонту, Генеральный директор ОАО «ВРК-2» Комитет по грузовому подвижному составу г. Москва, 18.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОСИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ТИПА РУ г. Вице-президент НП «ОПЖТ» Калетин С.В.
Advertisements

НП «ОПЖТ» Комитет по грузовому подвижному составу г. ФГУП «Научно-исследовательский институт мостов и дефектоскопии Федерального агентства железнодорожного.
Заместитель генерального директора по техническому развитию ООО «ОВК» Д.Н. Лосев 3-4 октября 2013г.
Гомельское Вагонное депо. Виды деятельности Вагонного депо Деятельность железнодорожного транспорта Ремонт локомотивов и подвижного состава Производство.
21 октября 2014 г. Технический аудит вагонного ремонтного депо Узловая ОАО «ВРК-2»
Предмет: ПТЭ и инструкции Тема программы: « Подвижной состав » Тема урока: « Колесные пары. Неисправности колесных пар » Цель урока: формирование у учащихся.
Изменения и требования нормативной документации в области неразрушающего контроля объектов железнодорожного транспорта Бобров А. Л. ЭЦ « Транссиб » ( Сибирский.
Разработка методик, аппаратуры, технологий, программного обеспечения Назначение и область применения: Автоматизированный ультразвуковой контроль черновых.
Разработка межгосударственого стандарта «Вагоны грузовые бункерного типа. Общие технические условия» Генеральный конструктор ЗАО «ТВСЗ» Демин К. П.
1.1.Назначение колесной пары Колесная пара является наиболее ответственным узлом подвижного состава. Колесные пары электровоза воспринимают и передают.
Предложения по усовершенствованию конструкции сливных приборов вагонов-цистерн для перевозки нефти и нефтепродуктов, отвечающих требованиям Правил перевозок.
Июнь 2014 Воздухораспределитель КАВ для грузовых вагонов колеи 1520.
Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.
СЕССИЯ 1: Стратегия развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года.
Презентация некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники»
ВАГОНЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МОДЕЛИ Базовые вагоны эксплуатационного парка РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНОСТРОЕНИЯ.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
СЕССИЯ I: Стратегические направления в реализации антикризисных мер.
Михаил Сапетов Генеральный директор ОАО «Вагонная ремонтная компания - 2» Michail Sapetov Chief executive officer JSC «Carriage Repair Company – 2»
Директор Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства (ПКБ ЦВ) А.О. Иванов А.О. Иванов Москва 2013 г. Анализ взаимодействия, обязанностей и ответственности.
Транксрипт:

Сапетов Михаил Владимирович Председатель подкомитета по ремонту, Генеральный директор ОАО «ВРК-2» Комитет по грузовому подвижному составу г. Москва, 18 июля 2014 г.

ООО « Трансвагонмаш » ООО « Сибирская вагоноремонтная компания » ОАО « Вагонная Ремонтная Компания -2» ООО « Вагонно - колёсная мастерская » ЗАО « Уральская Ваноремонтная Компания » ОАО « Первая Грузовая Компания » ОАО « Вагонная Ремонтная Компания -1»

Указать средства измерения при контроле глубины зачистки до 5.0 мкм деталей подшипника Дополнить РД требованиями к размерам по роликам с « бомбиной » при шлифовке В РД отсутствует размер максимального отклонения ремонтных внутренних колец от номинала В РД отсутствует допустимый размер овальности внутренних и наружных колец Указать в РД возможность замены внутренних колец ШХ -4 ( без кольцевой проточки ) на ШХ -15 ( с кольцевой проточкой ) В п уточнить необходимость испытания сепараторов на растяжение, привести методику и инструменты испытаний Документ не содержит чёткого указания критических температур нагрева буксовых узлов в эксплуатации по типам подшипников ( роликовые цилиндрические, кассетные ) Добавить в п после слов «… не более 0,012 мм » «, разность диаметров ( бомбина ) от 20 до 28 мкм »

Устранить разногласия с классификатором неисправностей колёсных пар ЦВТ 22 в части неисправности задира типа « елочка » на поверхности упорного кольца Ввести в РД раздел « Норма допусков и износов для букс и роликовых подшипников », по аналогии с разделом 6 инструктивных указаний 3- ЦВРК Требование п.1.1 таблицы 21.1 привести в соответствие с таблицей 6.2. ПР НК В 2 в отношении зон контроля : Поверхность катания ( после восстановления профиля поверхности катания ); Приободная зона диска колеса после механической очистки внутренней поверхности диска ( дополнительный метод контроля ); Гребень ( после восстановления профиля поверхности катания ) Требование п.2.1 таблицы 21.1 привести в соответствие с таблицей 5.4. ПР НК В 2 в отношении зон контроля : Приободная зона, Гребень Требование п.2.2 таблицы 21.1 привести соответствие с таблицей 5.9. ПР НК В 2 в отношении зон контроля : Шейка, предподступичная, подступичная и средняя части оси колесных пар.

Внести в РД описание контроля и ремонта торцевого крепления подшипников Контроль радиуса 0,8 мм в месте перехода стержня болта к головке ( п ) не целесообразен Рисунок 10.7 Гайка торцевая размер ширины «115 мм » исправить на размер «155 мм » П уточнить необходимость демонтажа торцевого крепления при текущем ремонте колёсной пары ( противоречия с п.21 таблицы 21.1) Дополнить рисунок 10.8 размерами диаметров отверстий стопорной планки для крепления болтами М 12 В п уточнить порядок проверки затяжки болтов торцевого крепления динамометрическим ключом при необходимости отгиба лепестков стопорной шайбы

Средства измерений - Проверка торцевого крепления остукиванием молотком массой 0,5 кг для болтов М 20 при затяжке 4-5 Нм не выявляет ослабления – необходимо определить другой метод Смазка - Установить в п и п один вид смазки для отверстий и болтов планки стопорной и смотровой крышки буксы Моющий раствор - Уточнить требования к температуре и моющему раствору при обмывке колёсных пар и деталей буксового узла Окраска – Определить целесообразность окраски корпусов букс ( п а ) Вибродиагностика и НК – указать требования к оборудованию для вибродиагностики кассетных и сдвоенных подшипников Маркировка - до 10% колёс могут выпускаться изготовителем без указания маркировки государства собственника. Рассмотреть возможность и правила нанесения вагоноремонтными предприятиями маркировки государства - собственника на цельнокатаном колесе

Одобрить подготовленные подкомитетом по ремонту предложения по внесению изменений в Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колёсных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм ) Направить предложения подкомитета по ремонту разработчику Руководящего документа по ремонту и ТО колёсных пар ( ОАО « ВНИИЖТ ») Просить ОАО « ВНИИЖТ » в срок до октября т. г. подготовить изменения в РД по ремонту и ТО колёсных пар и представить в Комитет НП « ОПЖТ » по грузовому подвижному составу для согласования с целью последующего представления в Дирекцию Совета

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ