11.11.20141 ПРЕЗЕНТАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА Автор Юшина Т.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этот документ был подготовлен «РосБизнесКонсалтинг» исключительно в целях информации. «РосБизнесКонсалтинг» не несет ответственность за какие-
Advertisements

Этот шаблон презентации маркетингового плана подготовлен компанией «БК Тренинг» исключительно в целях информации. «БК Тренинг» не несет ответственности.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
ООО ПРЕСТИЖ Маркетинговый план Горшков А.С. [Москва 2010]
Презентация по проекту (название проекта) Докладчик: Ф.И.О. Должность, место работы ШАБЛОН.
Бизнес-план У бизнес-плана нет определённой структуры, хотя при его составлении следует учитывать, что бизнес-план должен содержать в себе всю необходимую.
План продаж предприятия, бюджет продаж. Структура плана продаж. Центр дохода в планировании. Четыре вида прогноза (товар/рынок) в планировании на предприятии.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Структура бизнес-плана Структура бизнес-плана инвестиционного проекта не регламентирована законодательством, поэтому каждая фирма разрабатывает собственные.
Проектное задание по курсу Теория организации «Анализ деятельности региональной компании»
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ. Бизнес-план это документ, на основании которого партнеры и инвесторы дают деньги. В бизнес-плане должны быть изложены планы на сегодня.
Стратегический менеджмент. Тема 3. Анализ ресурсов и конкурентных возможностей предприятия.
Наименование Инновационной идеи Примечание: Шрифт и дизайн презентации произвольный, вставка рисунков, схем и таблиц по тематике поощряется.
Как написать бизнес план?. При создании собственного дела бизнес-план предприятия должен содержать следующие разделы: 1. Общая характеристика организации.
Общие правила 1.Данный шаблон является образцом. Обязательно поменяйте оформление, найдите интересные бесплатные шаблоны в интернете. Они должны подходить.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Венчурный фонд Промсвязьбанка. Логотип и название вашей компании.
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА Автор Юшина Т.С.

Наименование компании (наименование продукта/услуги) Маркетинговый план Наименование компании (наименование продукта/услуги) Маркетинговый план ФИО докладчика Калининград 2011 логотип

Анализ рынка –Указываются объем рынка, доли основных конкурентов, главные сегменты рынка (группы покупателей) –Для наглядного представления данный анализ обязательно должен сопровождаться таблицами, графиками, диаграммами Сегмент 1 Сегмент 3 Сегмент 2

Продукты/услуги компании -Здесь даётся краткая характеристика продуктов (продуктовых линеек) или услуг компании, для которых составляется маркетинговый план -Указываются главные отличия от продуктов/услуг конкурентов, преимущества компании перед конкурирующими продуктами/услугами -Слушателям презентации маркетингового плана предоставляется информация о планируемых изменениях с продуктами (дизайн, цена, упаковка и пр.) и услугами (наименование, характер, время оказания и пр.)

Покупатели –Здесь описывается наибольший сегмент покупателей продукции/услуг компании, так называемый «средний портрет покупателя»; выделяются все основные группы потребителей продуктов/услуг компании (по полу, возрасту, доходам, причине покупки, месту покупки, способу оплаты и пр.) –Все параметры указываются в процентах, а общее количество покупателей по группам – в абсолютном значении –Даётся информация по тем группам покупателей, которые на сегодняшний день не приобретают продукты/услуги компании; указываются возможные причины отказа от покупки и предлагаются варианты «приглашения к покупке», т.е. мотивации покупателей

Маркетинговые исследования - Даётся информация об уже проведённых маркетинговых исследованиях с указанием их целей и полученных результатах - Даётся информация об уже проведённых маркетинговых исследованиях с указанием их целей и полученных результатах - Приводится план маркетинговых исследований следующего периода с указанием цели, способа осуществления и возможных результатов - Приводится план маркетинговых исследований следующего периода с указанием цели, способа осуществления и возможных результатов

Конкуренты -Описываются основные конкуренты компании, указываются занимаемые доли рынка – самой компанией и конкурирующими фирмами, приводится анализ динамики изменений за несколько периодов. При наличии у компании нескольких направлений деятельности указываются конкуренты для каждого направления, то же самое и при наличии у продуктов/услуг нескольких рынков сбыта -Даётся прогноз появления новых возможных конкурентов компании в скором будущем (например, появление новых молодых компаний)

SWOT-анализ Сильные стороны Слабые стороны от 2 до 5 основных преимуществ продуктов/услуг компании от 2 до 5 основных слабых сторон продуктов/услуг компании Угрозы Возможности возможные угрозы для компании или её продуктов/услуг возможности для роста сбыта или укрепления положения продуктов/услуг

Задачи маркетинга -Здесь расписываются основные задачи службы маркетинга (увеличение доли рынка, рост продаж, вывод на рынок новой продукции и пр.) -Конкретизируются цели (например, увеличение доли рынка на 10%, вывод на рынок новой продукции в апреле 2011 года и т.п.). Цели могут быть согласованы заранее с руководством компании или предложены на презентации для обсуждения

Реклама -Представляется рекламная стратегия компании, рассказывается о применяемых методах рекламы, условиях проведения рекламных акций -По уже проведённым рекламных акциям и распродажам прошлого периода (например, года) приводится анализ полученных объёмов продаж; выделяются наиболее успешные проведённые кампании и планируются новые показатели достижения объёмов продаж в будущих рекламных акциях

Ценообразование -Здесь даётся краткое описание применяемой схемы ценообразования -Описывается действующая в компании система скидок и бонусов на продукты/услуги -Анализируются цены компании и цены конкурируюших фирм

Продажи -Описываются каналы распространения продуктов/услуг, доля каждого из каналов; указываются возможности использования новых каналов сбыта -При наличии у компании региональных представительств/дистрибьюторов, даётся информация о наиболее успешных -Планируются данные по следующему периоду в сторону увеличения/уменьшения

Прогнозируемые продажи -Построение трёх вариантов прогнозируемых продаж (наихудшего, наиболее вероятного и наилучшего) на следующий отчётный период (например, год) с помощью линейного графика; указываются факторы, учитывающиеся при построении данных вариантов

План работ -Представляется общий план работ по расписанным маркетинговым задачам (например, разбивка задач поэтапно на год); здесь же назначаются ответственные, контрольные сроки и показатели, и указывается дата предоставления подробного плана работ

Бюджет -Раскрывается смета расходов по каждому намеченному пункту маркетингового плана, в общем виде, без разбивки по статьям, с указанием финальной суммы затрат -Даётся информация по статьям с возможным превышением/экономией сметы

Резюме - Указываются основные результаты, которые планируется достигнуть -Подводятся итоги презентации -Докладчик благодарит за внимание, начинается обсуждение