Лекция 8 Мультипликация (анимация) МИЭМ, 19.09.2008 Традиционная и компьютерная мультипликация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анимация (лат. animare – оживить) вид искусства, произведения которого создается путем покадровой съемки отдельных рисунков или сцен. Кадры фаз Кадры.
Advertisements

История мультфильма Учебный модуль 1_1.. Анимация Анимация (animation) – производное от латинского «anima» – душа, следовательно, анимация означает одушевление.
Лекция 9 Монтаж МИЭМ, Монтаж и панорамы. Техника съемки.
«КАК СОЗДАЮТСЯ МУЛЬТФИЛЬМЫ » Диафильмы Что такое анимация? Анимация – покадровая съемка отдельных рисунков, для рисованных мультфильмов, или покадровая.
Как делают мультфильмы Анимация - это технология, позволяющая при помощи неодушевленных неподвижных объектов создавать иллюзию движения. Наиболее популярная.
Основыосновы. Компьютерная анимация. Компьютерная анимация - это получение движущихся изображений на экране дисплее. Художник создает на экране рисунке.
Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу разве это не прекрасно! Конфуций.
Тема : «Колебательное движение». 1. Механические колебания Свободные Гармонические колебания Вынужденные Математический маятник РезонансГруз на пружине.
ТЕМА: 02. Колебательное движение План урока.. План урока. Колебательным движением (колебанием) называют всякий процесс, который обладает свойством повторяемости.
КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ Часть I 11 класс. Колебаниями называются процессы различной природы, которые точно или почти точно повторяются через определенные промежутки.
Механические колебания – это движение, которые повторяются через определенные интервалы времени. Вынужденные колебания – происходят под действием внешней,
Лекция: Анимация. 1.Технология анимации 2.Тайминг 3.Правила классической анимации.
ЛЕКЦИЯ 2 Динамика материальной точки. План лекции. 1.Первый закон Ньютона. Инерциальные системы отсчета. 2.Сила, масса, плотность, вес тел а. 3.2-ой и.
Тема: «Колебательное Тема: «Колебательное движение». движение». 1.
Лекции по физике. Механика Динамика вращательного движения. Гироскопы. Неинерциальные системы отсчёта.
Анимация и звук в презентации Анимация - это создание иллюзии движения объектов на экране монитора, по средствам быстрой смены кадров. Анимация и звук.
М ЕХАНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ. Колебания - один из самых распространенных процессов в природе и технике Механические колебания – это движения, которые точно.
Р АСТРОВАЯ И ВЕКТОРНАЯ АНИМАЦИЯ. РОЖДЕНИЕ АНИМАЦИИ Слово «анимация» означает «одушевление». В нашей стране этот термин появился в 1980-е. Для того, чтобы.
ЛЕКЦИЯ 2 Динамика материальной точки. План лекции. 1. Первый закон Ньютона, Инерциальные системы отсчета. 2. Сила и масса, плотность, вес, тело ой.
Чиркова Наталья Викторовна1 Алгебра и начала анализа. 11 класс.
Транксрипт:

Лекция 8 Мультипликация (анимация) МИЭМ, Традиционная и компьютерная мультипликация

Нужно усвоить: МИЭМ, Правила классической мультипликации 2.Технологии мультипликации 3.Области применения мультипликации

3 По назначению: Художественная Оформительская Эффекты, подмена реальности Визуализация процессов.

4 По объемности Двухмерная, 2.5-мерная и трехмерная

5 Тайминг и спейсинг Скорость и величина смещения объектов анимированного фильма. Лимитированная анимация – применение простейших средств оживления, уменьшение промежуточных фаз.

6 Одушевление Согласно первому закону Ньютона: тело стремится сохранить свое состояние и меняет его под воздействием внешних сил. Анимация должна учитывать свойства объекта.

7 Гиперболизация Одушевление состоит из серии невесомых рисунков. Вес и силу они приобретают на экране лишь в том случае, если изображенное в них действие передано в гиперболизированном виде. Рисованный фильм - это вид карикатуры. Натуральное движение выглядит в анимации вялым и безжизненным.

8 Причины и следствия Аниматор должен понимать механизм естественного (реального) движения

9 Траектории полета Тайминг определение количества фаз и расстояния между ними на конкретном отрезке движения.

10 Одушевленные и неодушевленные Одушевленный объект подчиняется тем же физическим законам, но помимо определяемой этими законами траектории имеет собственное движение, волю.

11 Сложное движение (шарниры)

12 Пространственное распределение фаз А) Движение объекта с постепенным нарастанием скорости и последующим угасанием. В) Вращение круга, проецируемое на вертикальную прямую, дает гармонический переход из статики к движению и затем снова в статику.

13 Изображение быстрого движения «Смазки» позволяют показать быстрое движение

14 Подготовка движения. Реакция.

15 Остаточное движение, захлест Одушевление инертных частей фигуры: Действие самого персонажа. Вес и гибкость инертных частей. Сопротивление воздуха.

16 Колебательное движение Колебательное движение короткой (а) и длинной (b) пружины.

17 Циклическое движение Флаг на ветру. Крестами отмечены циклы волны.

18 Методы анимации 1.Послойный (иерархический) метод наиболее применим в компьютерном моделировании: работа ведется с частями скелета, от общего к частному. 2.Метод последовательных поз отрисовка ключевых кадров, потом прорисовка промежуточных. 3.Метод сквозной анимации последовательная отрисовка сцен.

19 Клонирование сцен С появлением копировальной техники в 50х распространилось клонирование сцен. Иногда – беспардонное.

20 Альтернативные технологии Кадр из фильма Александрова «Старик и море» Масло по стеклу.

21 Конец Вопросы?