Таблица 1. группы Уровень развития творческой одаренности. 2011-2012 уч.г., в % низкийниже среднего среднийвысокийочень высокий 1 группа--62317 2 группа--4159-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПланТворческой работы учителя физкультуры Кетебаева С. На уч.год.
Advertisements

ИТОГИ муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников уч.год.
Качество знаний по начальной школе учебный год учебный год уч.год (1,2 триместр)
ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ЗА I ПОЛУГОДИЕ уч.г. Начальные классы.
От коллектива 7 «а» класса.
Сравнительная диаграмма показателей результативности экзамена в новой форме по русскому языку.
Н е д е л я д е т с к о й к н и г и 2011 – 2012 учебный год.
Работа творческих групп.
Наши творческие работы.
Психологический климат в коллективе за уч. год.
Результаты работы педагогического коллектива ГБОУ СОШ учебный год.
Результаты школьной диагностики. Сводная диаграмма адаптации обучающихся первых классов МОУ СОШ 8 на 2011 – 2012 учебный год.
Итоги Диаграмма изменения качества обученности учащихся 5-9 классов по триместрам:
АНАЛИЗ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ЗА уч.год.
Итоги I четверти учебного года (иностранный язык)
Динамика показателей предметов естественно-математического цикла.
Сравнительный анализ мониторинга «Отношение детей к ценности здоровья и здорового образа жизни – 2011 уч.г – 2012 уч.г. высокий 81,3% 84,5%
Уровень качественной обученности по классам за 1 полугодие учебного года.
Презентация к уроку «Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах» МАОУСОШ 8 г. Старая Русса Трофимов П.В. Учитель информатики 2011 Презентация.
5 – 6 кл. 7-8 кл. 9 кл. 10 кл. 11 кл. Всего Общее кол-во обучающихся Из них приняли участие на МЭ ВОШ
Транксрипт:

Таблица 1. группы Уровень развития творческой одаренности уч.г., в % низкийниже среднего среднийвысокийочень высокий 1 группа группа группа группа группа коллектив в целом

Таблица 2. группы Уровень развития творческой одаренности уч.г., в % низкийниже среднего среднийвысокийочень высокий 1 группа группа группа группа группа коллектив в целом

Диаграмма 1.

Диаграмма 2.