МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ РОДНИК МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
Advertisements

Управление образования администрации Амурского муниципального района МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА.
Летний пришкольный лагерь дневного пребывания «Республика Детства» (2,3 ступени)
Организация летнего оздоровительного отдыха, труда и занятости детей и подростков в лагерях разного профиля.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
«Сколько у солнышка ярких лучей, столько у нас весёлых затей»
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Із досвіду роботи вчителя початкових класів, начальника шкільного табору з денним перебуванням при школі 15 Канцур Світлани Іванівни.
Комплексная программа занятости школьников в период каникул «Лето-2013» «Лето – детям!» Автор: зам. директора по ВР Е.М. Гаценко.
Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Лето-2009 года.. На базе МОУ СОШ 42 посёлка Ахтырского с 1 по 22 июня 2009 г. работал лагерь дневного пребывания «Ветерок» для 65 учащихся этой школы.
Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием. Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период; укрепления физического, психического.
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
Программа летнего оздоровительного лагеря «Островок радости» при МБОУ «СОШ 1»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение МО г.Нягань «Средняя общеобразовательная школа 2» Автор программы: Матюшова Тамара Николаевна заместитель.
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
Комплексная программа занятости школьников в период каникул «Лето-2014» «Лето – детям!» Автор: зам. директора по ВР Гаценко Е.М.
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ РОДНИК МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР «Лето » летняя площадка дневного пребывания «Родничок» Авторы: Пальчикова М.В., зам. директора по ВР Беляева Я.П., педагог – психолог Возрастная категория: от 4 – 14 лет Количество детей: 645 Сроки реализации: июнь – август 2014 год

АКТУАЛЬНОСТЬ программы заключается в организации летнего отдыха, что в сложившихся социально-экономических условиях является не только социальной защитой для несовершеннолетних, но и возможностью непрерывного творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребёнка ЦЕЛЬ программы - организация дневного пребывания, оздоровления, занятости детей и подростков, обучающихся в школе искусств «Родник» в период летней оздоровительной кампании.

ЗАДАЧИ : 1. Обеспечение безопасности несовершеннолетних. 2. Профилактика детской безнадзорности, детского неблагополучия в летнее время. 3. Укрепление связей школы, семьи, общественности, учреждений дополнительного образования, культуры в организации каникулярного отдыха, занятости детей и подростков. 4. Удовлетворение потребностей родителей, законных представителей детей в доступном отдыхе и оздоровлении. 5. Профилактическая и образовательная деятельность в области безопасного поведения несовершеннолетних. 6. Создание правовых, организационных условий и методическое обеспечение разнообразных форм отдыха и оздоровления детей и подростков. 7. Организация социально – значимой деятельности несовершеннолетних в каникулярное время. 8. Создание условий для развития детско-юношеского творчества, физкультуры и спорта, социальной и творческой активности. 9. Развитие духовно – нравственных ценностей. 10. Воспитание ценности здорового образа жизни, трудолюбия, гражданского самосознания.

Нетрадиционные методы: сказкотерапия, игротерапия, арт-терапия Метод коллективной творческой деятельности (КТД по И.П. Иванову) Методы интерактивного обучения и развития: социально – психологические тренинги, ролевые игры, дискуссии, проживающие на чувственно – смысловом уровне Традиционные методы: наблюдение, беседы, поручения, конкурсы, соревнования, экскурсии, выступления, концерты, опрос, творческие проекты, выставки, анкетирование, диагностирование Индивидуальная и коллективная формы организации ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ

Направленность основных мероприятий Художественно -эстетическая Духовно – нравственная Гражданско – патриотическая Физкультурно - оздоровительная Экологическая

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ Творческие мастерские НАШ ДОМ - РОДНИК ВЕСЁЛЫЙ ГНОМ РИТМИЧЕСКАЯ МОЗАИКА ПАЛИТРА МУЗИЦИРОВАНИЕ

НАШИ ПАРТНЁРЫ 1. Лагеря с дневным пребыванием на базе ОУ (СОШ 46, 52, 69,70). 2. Детские, юношеские библиотеки им. Ю.П. Кузнецова, им. И.Ф. Вараввы. 3. Музеи города: Краснодарский художественный музей им. Ф.А. Коваленко, Литературный музей Кубани, Краснодарский краевой музей им. Е. Д. Фелицына. 4. Парк «Солнечный остров», парк «Авто-Сафари». 5. «Станция юных техников». 6. Муниципальный концертный зал ТО «Премьера». 7. МБОУ ДОД «Автогородок».

Основные мероприятия летней площадки «Родничок» « Страна Детства» - праздник, посвящённый Дню защиты детей. «Пушкинский день в России» - мультимедийный урок – выставка творческих работ. «Россия – Родина моя» - концерт. «О спорт, ты – красота, ты – вдохновенье, ты – движение!» - слайд - викторина. «Я и моя машина» - соревнования по фигурному вождению радиоуправляемых автомобилей. «У самого синего моря» - музыкальный, спортивный праздник. «Ромашковые поля» - праздник, посвящённый Дню семьи. «А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь» - театрализованное представление по произведениям И.А. Крылова. «Россия и Кубань» - экскурсия в рамках празднования 170-летия со дня рождения русского художника И.Е. Репина. «Шесть шляп» - сказкотерапевтический тренинг. «Экологический вестник» -мультимедийная беседа, викторина, конкурс «Друзья наши меньшие» - экскурсия в Сафари-парк «Счастливая планета детства» - выставка творческих работ детей

СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Ожидаемые результаты реализации программы Общее оздоровление воспитанников, укрепление здоровья. Реализация творческого потенциала обучающихся через совместную коллективно-творческую деятельность. Приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности. Создание условий для развития коммуникативных способностей детей. Создание ситуации успеха для каждого ребёнка. Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастных категорий. Повышение качества организации досуговой деятельности, воспитательной работы. Получение детьми определённых навыков организации свободного времени детьми. Получение новых знаний в результате участия в проводимых мероприятиях.

Показатели эффективности реализации программы 1.100% посещение и участие детей в проводимых мероприятиях. 2. Отсутствие конфликтов между детьми. 3. Отсутствие противоправных действий, нарушений правил дорожного движения обучающимися в летний период. 4. Мониторинг настроения, что позволяет ежедневно отслеживать эмоциональное состояние детей и организовывать индивидуальную и групповую работу 5. Получение обратной связи путем анкетирования психолога, определяющего уровень внутренней мотивации воспитанников, посещающих летнюю площадку и которая заполняется один раз в неделю непосредственно детьми в форме письменного или устного опроса. 6. Мониторинг создания ситуации успеха, развитие творческой инициативы. По итогам дня каждый участник получает от 1 до 3 «стикеров», символизирующих личный вклад детей в совместную деятельность. Цветовая гамма «стикеров» дифференцирует индивидуальные особенности участников процесса и раскрытие потенциальных возможностей: Красный – лидер – организатор; Синий – лидер – вдохновитель; Зелёный – активный участник; Жёлтый – талантливый исполнитель. Участникам, собравшим не менее 5-6 «стикеров», присваивается статус соответствующего цвета. В торжественной обстановке дети награждаются грамотами и подарками. 7. Проведение преподавателями качественного и количественного анализа содержания работы в форме отчёта.

Диагностика деятельности годы Количество детей Количество мероприятий Запланировано 22 Проведено 35 Запланировано 24 Проведено 44 Запланировано 28 Количество преподавателей Партнеры 4711

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ