Проверочные задания Задания составила: Никулина Г.Б. МАОУ «СОШ 24» г. Сыктывкар, РК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовимся к промежуточной аттестации 5 класс. Задания по разделу «Фонетика. Графика. Орфография» 1. Найдите правильный ответ фонетического разбора слова.
Advertisements

Практическая часть Тест. Результат теста Верно: 14 Ошибки: 1 Отметка: 4 Время: 0 мин. 35 сек. ещё исправить.
Части речи МОШИ «Ляминская средняя общеобразовательная школа-интернат» с/п Лямина, Сургутский район Ослина Ирина Викторовна – учитель начальных классов.
СОДЕРЖАНИЕ Самостоятельные части речи Самостоятельные части речи Имя существительное Имя существительное План морфологического разбора
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 16 Всего заданий Введите фамилию и имя Автор: Чугунова Ю.Е., учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Воскресенское.
ЕГЭ по русскому языку в 2015 году в новом формате Часть 1: особенности структуры специфика подготовки.
Синтаксис. Синтаксический разбор. 7 класс. Какие разделы науки о языке вы знаете и изучали на уроках русского языка? фонетика лексика словообразование.
Пятое декабря. Классная работа.. Определение. Причастие - часть речи, причастная глаголу, в образе прилагательного. В. И. Даль.
ОТВЕТ А. Предложение является сложным, если в нем несколько грамматических основ. Б. Простые предложения соединяются в сложные только при помощи союзов.
Причастный оборот и придаточные определительные, Знаки препинания при причастных оборотах. Урок в 7 классе. Горюнова Л А.
Готовимся к ЕНТ по русскому языку с 5 класса Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : Самостоятельные части речи 5 класс Составитель РепетухасЕлена.
ГБОУ «Адыгейская республиканская гимназия» Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы Куадже Ася Шумафовна г. Майкоп, 2013.
Повторение изученного по теме " Глагол " в 6- м классе.
Познакомиться с особенностями структуры сложноподчинённых предложений с придаточными места. находить СПП с придаточными места в тексте, знать, на какие.
Русский язык начальные классы Работа над ошибками (памятка)
Страна Лингвиния Имя Прилагательно е Звукоподражани е Имя Числительно е Междометие Союз Частица Предло г Причастие Глагол Деепричастие Слово состояние.
Урок русского языка по теме:. 2 этап. Лексико-грамматические задания: 1 задание: найти лишнее слово. Почему оно лишнее? Осыпающийся, решенный, прочитанный,
Город Армавир Краснодарский край. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8. Итого Итоговый устный экзамен по русскому.
Цели урока: повторить в форме занимательной игры разделы языкознания и основные сведения, полученные учащимися в 5–ом классе; закрепить орфографические.
1. Проверь свой ответ на вопрос, нажав на кнопку. 2. При положительном ответе (их один или два), кнопка изменит цвет на зелёный и появится кнопка изменит.
Транксрипт:

Проверочные задания Задания составила: Никулина Г.Б. МАОУ «СОШ 24» г. Сыктывкар, РК

1. Прочитайте слова: код, с нею, уйти, сгонять. Сколько всего в этих словах твердых звуков? А) 4 Б) 5 В) 6 Глухих звуков? А) 4 Б) 5 В) 6 ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЗАДАНИЕ, ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ и ВЫДЕЛИТЕ ЕГО КРАСНЫМ ЦВЕТОМ: ТЕСТ 1.

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЗАДАНИЕ, ВЫБЕРИТЕ ОТВЕТ, ВЫДЕЛИТЕ ЕГО КРАСНЫМ ЦВЕТОМ и ИСПРАВЬТЕ ОШИБКУ: 2. В каком слове неверно определены морфемы? А) при-гор-окБ) привет-ств-ов-ал В) мельч-айш-ийГ) мен-я-ют

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЗАДАНИЕ, ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ и ВЫДЕЛИТЕ ЕГО КРАСНЫМ ЦВЕТОМ: 3. Какое из слов образовано приставочно- суффиксальным способом? А) беззаботный Б) нарядиться В) углекоп Г) надрезать

4. Найдите неверный ответ в определении грамматических признаков. А) ночевать – непереходный глагол несовершенного вида Б) взаимоотношение – существительное 2 склонения В) себя – личное местоимение Г) одна вторая – количественное числительно е ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЗАДАНИЕ, ВЫБЕРИТЕ ОТВЕТ, ВЫДЕЛИТЕ ЕГО КРАСНЫМ ЦВЕТОМ и ИСПРАВЬТЕ ОШИБКУ:

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЗАДАНИЕ, ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ И ВЫДЕЛИТЕ ЕГО КРАСНЫМ ЦВЕТОМ: 5. Назовите количество грамматических основ в данном предложении (знаки препинания не расставлены): Ранней весной снежная пелена мокреет и покрывается хрупкой стеклянной корочкой. А) 1 Б) 2 В) 3

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЗАДАНИЕ, ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ, ВЫДЕЛИТЕ ЕГО КРАСНЫМ ЦВЕТОМ: 6. Укажите верный вариант ответа (знаки препинания не расставлены): Вода прибывала (1)и только узкая полоска твёрдого берега осталась между белым бугристым подножием террасы (2)и морем. А) Союз И (1) соединяет два простых предложения Б) Союз И (2) соединяет однородные сказуемые В) Союзы И (1) и (2) соединяют однородные члены

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЗАДАНИЕ: 7. Подставьте на месте пропусков, если это необходимо, пропущенные буквы. А) выб…рает, пр…ступить, овраж…к, см…риться; Б) подр…стать, сл…гать, к…сательная, уг…реть; В) обр…дилась, оч…ровательно, задр…жать, насл…ждение; Г) подреж…те, смотриш…, нян…чить, воз…ми

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЗАДАНИЕ, ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ, ВЫДЕЛИТЕ ЕГО КРАСНЫМ ЦВЕТОМ: 8. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? (знаки препинания не расставлены) Тайга просыпалась (1)и оживала. С каждой минутой проемы между деревьями становились все светлее (2)и вдруг яркие лучи снопом вырвались из-за гор (3)и озарили весь лес А) 1, 2 Б) 1 В) 2 Г) 3

9. Указать пример с грамматической ошибкой. А) Доклад Ангелины Фохт Б) Пять девочек В) Надя умнейшая в классе Г) Килограмм помидор ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЗАДАНИЕ, ВЫБЕРИТЕ ОТВЕТ, ВЫДЕЛИТЕ ЕГО КРАСНЫМ ЦВЕТОМ:

10. Определите тип речи и стиль данного текста. Каждый язык имеет особую группу слов, которые помогают устанавливать доброжелательный контакт с собеседником. Такие слова называются этикетными. Это слова приветствия, прощания, благодарности и т. д. А) описание; научный Б) рассуждение; официально-деловой В) рассуждение; научный

1. Прочитайте слова: особый, вихрь, живет, ничего. Сколько всего в этих словах мягких звуков? А) 4 Б) 5 В) 6 Глухих звуков? А) 4 Б) 5 В) 6 ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЗАДАНИЕ, ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ и ВЫДЕЛИТЕ ЕГО ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ: ТЕСТ 2.

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЗАДАНИЕ, ВЫБЕРИТЕ ОТВЕТ, ВЫДЕЛИТЕ ЕГО ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ и ИСПРАВЬТЕ ОШИБКУ: 2. В каком слове неверно определены морфемы? А) устал-остьБ) под-ыгр-ыва-л В) желт-оват-ыйГ) ситуац-ия

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЗАДАНИЕ, ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ и ВЫДЕЛИТЕ ЕГО ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ: 3. Какое из слов образовано бессуффиксным способом? А) косилка Б) взмах В) мыловар Г) глухой

4. Найдите неверный ответ в определении грамматических признаков. А) слушать – глагол I спряжения Б) Тбилиси – существительное мужского рода В) земной – относительное прилагательное Г) сходил бы – глагол изъявительного наклонения ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЗАДАНИЕ, ВЫБЕРИТЕ ОТВЕТ, ВЫДЕЛИТЕ ЕГО ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ и ИСПРАВЬТЕ ОШИБКУ:

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЗАДАНИЕ, ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ И ВЫДЕЛИТЕ ЕГО ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ: 5. Назовите количество грамматических основ в данном предложении (знаки препинания не расставлены): Крайние колосья низко кланяются придорожной траве наклоняются и снова поднимаются. А) 1 Б) 2 В) 3

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЗАДАНИЕ, ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ, ВЫДЕЛИТЕ ЕГО ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ: 6. Укажите верный вариант ответа (знаки препинания не расставлены): Воздух был тепел (1)и чист (2)и пахло сеном (3)и изредка горьковатой свежестью ночных лугов. А) Союзы И (1, 2) соединяют однородные сказуемые Б) Союз И (2) соединяет два простых предложения В) Союз И (3) соединяют однородные сказуемые

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЗАДАНИЕ: 7. Подставьте на месте пропусков, если это необходимо, пропущенные буквы. А) зам…реть, объед…нение, обв…нять, пр…кратить; Б) отр…сль, ст…левар, м…ляр, к…мандир; В) гиган…ский, преж…ний, я…ственно, кос…ный (мозг); Г) а…арат, профе…ия, а…юминий, режи…ёр

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЗАДАНИЕ, ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ, ВЫДЕЛИТЕ ЕГО ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ: 8. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? (знаки препинания не расставлены) Был утренний час (1)и туман ещё не рассеялся. В нем едва были видны очертания огромного корабля. Береговой ветер лениво теребил паруса (2)но наконец он усилился (3)и развернул их. А) 1 Б) 2 В) 1, 2 Г) 2, 3

9. Указать пример с грамматической ошибкой. А) Доктор Иванова пришла к больному. Б) Пятидесяти карандашами В) Менее слабый Г) Двое носков ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЗАДАНИЕ, ВЫБЕРИТЕ ОТВЕТ, ВЫДЕЛИТЕ ЕГО ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ И ИСПРАВЬТЕ ОШИБКУ:

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЗАДАНИЕ, ВЫБЕРИТЕ ОТВЕТ, ВЫДЕЛИТЕ ЕГО ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ: 10. Определите тип речи и стиль данного текста. Ассоль сидела у окна и читала, но вдруг она заметила на синей морской глади белый корабль с алыми парусами. Она вздрогнула, замерла, потом резко вскочила и побежала к морю. А) описание; художественный Б) повествование; художественный В) повествование; разговорный

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЗАДАНИЕ: 11. Продолжите текст 2-3 предложениями так, чтобы тип речи текста изменился. Ассоль сидела у окна и читала, но вдруг она заметила на синей морской глади белый корабль с алыми парусами. Она вздрогнула, замерла, потом резко вскочила и побежала к морю. Мой текст:

Ответы 1.- Б,Б 2.- Б 3.- А 4.- В 5.- А 6.- А В 9.- Г 10.- В 1.- В, А 2.- Г 3.- Б 4.- Г 5.- А 6.- Б В 9.- Б 10.- Б