Сенова Наталья Владимировна учитель начальных классов МКОУ СОШ пгт.Вахруши Слободского района Кировской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание Развитие внимания Prezentacii.com.
Advertisements

Как развивать ВНИМАНИЕ?. Сосчитай сколько букв «А» А Ы В А П Е П А К У А В Ы В С М А К П И М С Ч Ы В А М У К В А В С М А К А К У К А В А П М С М А В С.
« Как помочь ребёнку стать внимательным».. «Гений – это внимание. Не важно, кто это сказал, важно, что это так!» Самому ребёнку развить произвольные процессы.
Как развивать ВНИМАНИЕ?. Сосчитай сколько букв «А» А Ы В А П Е П А К У А В Ы В С М А К П И М С Ч Ы В А М У К В А В С М А К А К У К А В А П М С М А В С.
МБОУ «СОШ 12» ЭМР Саратовской области Родительское собраниеРодителям о внимании и внимательности.
Гений – это внимание. Не важно, кто это сказал. Важно, что это так.
Маленькие секреты большого успеха в учёбе. Как развивать ВНИМАНИЕ? Что такое внимание?
Таллинн Паэ гимназия Фролкина Валентина Русский язык 2 класс Тема: Безударная гласная.
Выполнила :Табунщик Ольга Григорьевна Учитель начальных классов МОУ СОШ С.Фроловка Приморского края Р ЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ.
Гласные Согласные А О У Э ы Б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ. Я Ё Ю Е И.
Упражнения на развитие внимания у детей младшего школьного возраста МБОУ СОШ 22 г.Балаково Работу выполнила учитель начальных классов Бударина Надежда.
Интерактивный плакат по русскому языку. Тема: «Предлог» Интерактивный плакат по русскому языку. Тема: «Предлог» Материал разработала: учитель начальных.
У миш - ки Топ – тыш - ки Был друг миш - ка Тиш – ка. В дет – сад не хо – ди- ли Два эти маль – чиш – ки.
Тема: согласные звуки (м), (м*), буква М,м. Написание строчной м. На уроке я сижу, Не шумлю и не кричу, Руки тихо поднимаю, Если спросят отвечаю.
на мо ту си лы р а На та луна куку ры лиса ни коко сы ла па.
Презентацию подготовила учитель-логопед МОУСОШ 2 Кагарлыцкая Татьяна Леонидовна С – А - НИ С – А - Д.
БУКВАР Т. М. Андрианова, И. Л. Андрианова. Ну-ка, посмотри, дружок. Ты готов начать урок? Всё ль на месте? Всё ль в порядке? Ручка, книжки и тетрадки?
А.Г. Лидерс (1992г.) с использованием материалов Гальперина П.Я., Кобыльницкой С.Л. «Экспериментальное формирование внимания» МГУ, 1974г.
3«Д» класс МОУ СОШ 1 Учитель начальных классов Маруга Татьяна Ивановна УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА.
1 класс б руководитель кружка: Топчий Наталья Леонидовна МБОУ «СОШ 1» г. Мегион 2013 г.
Транксрипт:

Сенова Наталья Владимировна учитель начальных классов МКОУ СОШ пгт.Вахруши Слободского района Кировской области

Н М Е Т Р А Л О С , 4854 Кодирование

НАЙДИ ДВА ОДИНАКОВЫХ ПРЕДМЕТА

ЧТО НАРИСОВАНО?

ГА БА БО КА ПА КА РА КЕ ТА ЦУ НА МИ ВЕ ТО РИ ТА ЛЕ НА ВЕ ТА КУ ПА ВЫ СЫ ЛЕ РО СЕ ЛО ЛУ ЖА БА ПА МА ТА РА КА НО ДИ ВА РИ ЧЕ ТЫ РЕ ПЯ ШЕ СЕ ВО СЕ ДЕ ВЯ ДЕ СЯ ТА СИ КО МЕ РИ КА КИ РИ МЕ РА ЦУ КО ГО ЛО БА ТЕ РА ТА СИ НО ЛЮ КО БЕ СО НО КА ЧЕ ВЕ РЕ СИ Сосчитай все слоги «БА»

Нужно быстро называть вслух ЦВЕТ, которым написано каждое слово.

Грчи вют гнезда на деревьях. В тетради Раи хорошие отлетки. На школьной площядке играли дети. Мальчик мчался на лошади. В траве стречет кузнечик. Зимой случилось чюдо. Найди ошибки

Найди и выпиши названия цветов маквилегиясколкактусиреньландышк нзцастраргладиолусгедргиезжбудка лилияцчнияколокольчикрю полоябархатцыплдсвлну

Проверь себя! маквилегиясколкактусиреньландышк нзцастраргладиолусгедргиезжбудка лилияцчнияколокольчикрю полоябархатцыплдсвлну

Найти в ряду группы из трёх последовательных цифр, сумма которых равна

Перед вами 2 ряда чисел. В первом из них подчеркните все однозначные числа, а во втором обведите в кружок двузначные числа. Перед вами 2 ряда чисел. В первом из них подчеркните все однозначные числа, а во втором обведите в кружок двузначные числа

По полю, расчерченному на клеточки ползает жук. Жук двигается по команде. Он может двигаться вниз, вверх, вправо, влево. Я диктую детям ходы, они передвигают по полю жука в нужном направлении. Делают это мысленно. Рисовать или водить пальцем по полю нельзя!

Расшифруй слово

Подобрать к предмету второй пары такой предмет, чтобы между ними была та же смысловая связь, что и в первой паре. Например: Карандаш – грифель, шариковая ручка – паста. Утверждения: 1) Коньки – лёд, лыжи -… 2) Дом – кирпич, стакан - … 3) Свет – глаза, запах - … 4) Река – лодка, дорога -… 5) Вода – жажда, пища - …

Учимся быть внимательными Спиши числа. Каждое однозначное число увеличь на 3, а каждое двузначное число уменьши на 5.

Найди пропущенное число

Найди ошибки в предложениях Кот идет под дорожкой. Собака вылезла в конуры. Таня сидит под стулом. Игорь спускается на лестнице. На столе лежит красная помидор. На яблоне выросли сладкие яблоко. Под рекой летит самолет. Когда Семен станет младше он пойдет в школу.

Ав-обус, а-лея, ап-ека, бе- ёза, бо-ото, яб-око, вет-р, воро-ей, в-ск-есенье, вос- ок, ге-ой, го-од, дев-чка, дер-во, до-ога, за-ц, завт-ак, ка-анд-ш.

Желтое околбя. Паровоз ястичм. Желтая акчобаб. Красивая анишам. Мышь тищип. Вишневое еьнерав. Старинная агинк. Лиса артих. Котенок теакуям. Синее ером.