Формирующее оценивание на уроке английского языка при обогащении словарного запаса по теме Films через развитие навыков понимания и говорения, 8 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2.
Advertisements

Абильденова Данара Мейрашовна Учитель английского языка Назарбаев интеллектуальная школа физико-математического направления г. Астана К ОНСТАТИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ.
Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
Критериальное оценивание письменных работ учащихся 5-9 классов Михайлова Ирина Игоревна, учитель английского языка ГОУ СОШ 1284 ЦАО.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
Обучение устной речи Из опыта подготовки к ГИА по английскому языку в 2012 году Красина А.С. МБОУ «Гимназия 2» г. Саров.
«Контроль навыков говорения в средней школе». Question 1 Что контролируем? Требование ФГОС НОО Метапредметные результаты изучения иностранного языка в.
SOLUTIONS ELEMENTARY АПРОБАЦИЯ УМК В 5В КЛАССЕ МОУ «ГИМНАЗИЯ 4»
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Урок английского языка в 8Б классе «The future of our planet» Выполнил: учитель английского языка Алексейчук Марина Ивановна г. Сургут Муниципальное бюджетное.
Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов по английскому языку.
Лобанова Наталья Михайловна и учащиеся 7а класса приглашают Вас на урок английского языка!
* 1697 обучающихся 4-х классов из 62 общеобразовательных учреждений Москвы.
О бучение чтению по УМК Forwardиздательства Вентана-Граф Т.А.Кузнецова, учитель-методист, Заслуженный Учитель России.
Формирование УУД на уроках английского языка при обучении чтению Тетерина Татьяна Леонтьевна МБОУ «Очёрская средняя общеобразовательная школа»
Говорение Белоклокова Т.А Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
ОГЭ 2015 Основным отличием является то, что она предполагает в качестве итога получение независимой «внешней» оценки качества подготовки выпускников 9-х.
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
Написание личного письма Стратегии выполнения заданий раздела « Письмо »
Транксрипт:

Формирующее оценивание на уроке английского языка при обогащении словарного запаса по теме Films через развитие навыков понимания и говорения, 8 класс Мажиков Сымбат Кенжебекович, учитель английского языка Назарбаев Интеллектуальной школы г. Семей

Цель и задачи семинара Цель семинара: представить учителям систему критериального оценивания учебных достижений учащихся в предмете Английский язык и формирующее оценивание при обогащении словарного запаса. Задачи семинара: познакомить учителей с критериальной шкалой оценивания учебных достижений учащихся в предмете Английский язык, шкалой перевода баллов в оценку; Ожидаемые результаты: учителя смогут вывести итоговый балл критерия D по внутренним критериям; узнают об использовании различных типов заданий для разных этапов урока с целью развития навыков говорения и понимания и оценки планируемых результатов обучения.

Критерии оценивания Баллы /max/ A Аудирование (Listening) 10 B Чтение (Reading) 10 C Письмо (Writing) Организация написания письма 3 10 Решение коммуникативной задачи 3 Употребление соответствующих фраз и выражений 2 Грамотность изложения и орфография 2 D Навыки использования английского языка (Speaking) Решение коммуникативной задачи 3 10 Взаимодействие с собеседником 2 Лексическое оформление речи 2 Грамматическое оформление речи 2 Произношение 1 Total 40

Учащиеся должны научиться Критерий А Listening основное содержание текстов допускающее включение 1% незнакомых слов -понимать основное содержание текстов монологического и диалогического характера, построенное на программном языковом материале и допускающее включение 1% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться по контексту тексты различного жанра основную мысль информацию, для решения задачи -воспринимать тексты различного жанра, выделяя их основную мысль и извлекая информацию, которая требуется для решения задачи; -использовать прослушанную информацию в других видах речевой деятельности; -интерпретировать и давать собственную оценку информации. Цели и задачи изучения предмета Английский язык

Критерий Уровень достижений ДескрипторыA Listening (max 10) % - 100% Ученик выполнил 91% - 100% заданий, демонстрируя точное, быстрое и полное понимание прослушанного материала % Ученик выполнил % заданий, понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информа­цию % - 70% Ученик выполнил 51% - 70% заданий прослушанного текста, демонстрируя общее понимание. Отдельные факты понял неправильно % - 50% Ученик выполнил 21% - 50% заданий прослушанного текста и выделил из текста менее половины основных фактов, демонстрируя частичное понимание % - 20% Ученик выполнил 10% - 20% заданий, демонстрируя слабое понимание прослушанного материала. 0 Учащийся не достиг ни одного из критериев, перечисленных ниже. Критериальная шкала оценивания учебных достижений учащихся по предмету Английский язык

Учащиеся должны научиться Критерий В Reading -понимать аутентичные тексты, -понимать аутентичные тексты, (объявления, рекламные тексты, поздравления, письма, короткие рассказы) информацию необходима для выполнения коммуникативных задач -извлекать из текста только ту информацию, которая необходима для выполнения конкретных коммуникативных задач -прогнозировать содержание по заголовку, иллюстрациям -выделять основную мысль главные факты -отбирать из текста главные факты, опуская второстепенные Цели и задачи изучения предмета Английский язык

Критерий Уровень достижений ДескрипторыB Reading (max 10) % - 100% Ученик выполнил 91% - 100% заданий, демонстрируя точное, быстрое и полное понимание прочитанного материала – 90% Ученик выполнил 71 – 90% заданий, понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информа­цию % - 70% Ученик выполнил только 51% - 70% заданий прочитанного текста демонстрируя общее понимание. Отдельные факты понял неправильно % - 50% Ученик выполнил 21% - 50% заданий по тексту и выделил из него менее половины основных фактов. Демонстрируя частичное понимание % - 20% Ученик выполнил 10% - 20% заданий, демонстрируя слабое понимание прочитанного материала. 0 Учащийся не достиг ни одного из критериев перечисленных выше. Критериальная шкала оценивания учебных достижений учащихся по предмету Английский язык

Учащиеся должны научиться Критерий С Writing личные письма -писать личные письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка высказывание в определённом стиле -строить высказывание в определённом стиле (разговорном, научном, публицистическом и др.) в зависимости от цели эсселичные письма, приглашения, поздравления по образцу -писать эссе, личные письма, приглашения, поздравления по образцу слов -объем письменных работ слов Цели и задачи изучения предмета Английский язык

Критерий Уровень достижений ДескрипторыC Writing (max 10) 9-10 Тема раскрыта Тема раскрыта соответствующим образом. обширная лексическая и грамматическая структура При выполнении задания используется обширная лексическая и грамматическая структура в рамках задания. Эффективная организация идей Эффективная организация идей посредством различных связующих элементов. Содержание и форма Содержание и форма отвечают ожидаемым результатам. Критериальная шкала оценивания учебных достижений учащихся по предмету Английский язык

Критерий Уровень достижений ДескрипторыC Writing (max 10) Тема раскрыта незначительных упущений Тема раскрыта соответствующим образом за исключением одного или двух незначительных упущений. хорошая лексическая и грамматическая структура При выполнении задания используется хорошая лексическая и грамматическая структура в рамках задания. Четкая организация идей Четкая организация идей посредством различных связующих элементов. содержание и форма В целом содержание и форма отвечают ожидаемым результатам. Критериальная шкала оценивания учебных достижений учащихся по предмету Английский язык

Критерий Уровень достижений ДескрипторыC Writing (max 10) Тема раскрыта недостаточно Тема раскрыта недостаточно; и/или несоответствие материала. соответствующая структура и лексика При выполнении задания используется соответствующая структура и лексика. Несоответствующая организация идей Несоответствующая организация идей посредством простых связующих элементов. Содержание и форма Содержание и форма не отвечают ожидаемым результатам. Критериальная шкала оценивания учебных достижений учащихся по предмету Английский язык

Критерий Уровень достижений ДескрипторыC Writing (max 10) 3-4 Тема не раскрыта Тема не раскрыта либо не соответствует материалу. узкая лексическая и грамматическая структура При выполнении задания используется узкая лексическая и грамматическая структура в рамках задания. содержание и форма не отвечают ожидаемым результатам. Неудачные или непоследовательные попытки отвечать ожидаемым результатам, но содержание и форма не отвечают ожидаемым результатам. Критериальная шкала оценивания учебных достижений учащихся по предмету Английский язык

Критерий Уровень достижений ДескрипторыC Writing (max 10) 1-2 Тема не раскрыта Тема не раскрыта, имеются значительные упущения в содержании и существенное несоответствие. узкая лексическая и грамматическая структура При выполнении задания используется узкая лексическая и грамматическая структура в рамках задания. Недостаточность организации и связующих элементов; Не отвечает ожидаемым результатам. 0 Задание не выполнено; либо полностью несоответствующий или неразборчивый язык. Критериальная шкала оценивания учебных достижений учащихся по предмету Английский язык

Учащиеся должны научиться Критерий D Speaking - делать устные сообщения по теме; - передавать основное содержание текста - передавать основное содержание прослушанного или прочитанного текста в пределах программного языкового материала; - вести диалог - вести диалог, выражать несогласие/согласие, радость, просьбу, соблюдая речевой этикет в простом общении; - употреблять речевые образцы и клише для решения коммуникативной задачи - употреблять речевые образцы и клише, корректно используя фонетические, лексические и грамматические языковые средства для решения коммуникативной задачи. Цели и задачи изучения предмета Английский язык

Критерий Уровень достижений ДескрипторыD Speaking (max 10) 9-10 широкий словарный запас разнообразные структуры Учащийся использует широкий словарный запас и разнообразные структуры, включая идиомы и стиль речи (formal, informal, semi-formal). разнообразные грамматические структурыбез ошибок Учащийся использует разнообразные грамматические структуры практически без ошибок. логично и связно вести беседу Учащийся демонстрирует способность логично и связно вести беседу, (начинает беседу, поддерживает её, соблюдая очередность, проявляет инициативу). Ясное произношение интонация Ясное произношение и интонация содержат редкие ошибки, которые не влияют на понимание. Критериальная шкала оценивания учебных достижений учащихся по предмету Английский язык

Критерий Уровень достижений ДескрипторыD Speaking (max 10) базовый словарный запас редкие ошибки мешают пониманию Учащийся использует базовый словарный запас и структуры правильно, но редкие ошибки мешают пониманию. базовые грамматические структурынебольшим количеством ошибок Учащийся использует базовые грамматические структуры с небольшим количеством ошибок. в целом логично и связно вести беседу Учащийся в целом демонстрирует способность логично и связно вести беседу (не всегда понимает собеседника, не всегда проявляет инициативу). ошибки при произношении в редких случаях влияют на понимание Есть некоторые ошибки при произношении, которые в редких случаях влияют на понимание. Критериальная шкала оценивания учебных достижений учащихся по предмету Английский язык

Критерий Уровень достижений ДескрипторыD Speaking (max 10) 5-6 словарный запас и структуры ограниченно Учащийся использует словарный запас и структуры ограниченно. большое количество ошибок мешает пониманию Учащийся допускает достаточно большое количество ошибок в использовании базовых грамматических структур, что мешает пониманию. неспособность логично и связно вести беседу Учащийся демонстрирует неспособность логично и связно вести беседу (стремится поддержать её, зависит от помощи со стороны собеседника). Много фонематических ошибок затрудняют понимание Низкая скорость речи Много фонематических ошибок, которые затрудняют понимание при обмене репликами и ведут к непониманию. Низкая скорость речи. Критериальная шкала оценивания учебных достижений учащихся по предмету Английский язык

Критерий Уровень достижений ДескрипторыD Speaking (max 10) 3-4 словарный запас и структуры ограниченно и/или неправильноошибки мешают пониманию Учащийся использует словарный запас и структуры ограниченно и/или неправильно, а частые ошибки мешают пониманию общего содержания. ошибки в использовании базовых грамматических структурмешает пониманию Учащимся допускаются ошибки в использовании базовых грамматических структур, что мешает пониманию. неспособность логично и связно вести беседу Учащийся демонстрирует неспособность логично и связно вести беседу (стремится поддержать её, но ждет помощи со стороны собеседника). фонематических ошибок, затрудняющих понимани Много фонематических ошибок, затрудняющих понимание при обмене репликами. Низкая скорость речи. Критериальная шкала оценивания учебных достижений учащихся по предмету Английский язык

Критерий Уровень достижений ДескрипторыD Speaking (max 10) 1-2 словарный запас и структуры неправильномешает пониманию Учащийся использует словарный запас и структуры неправильно, что мешает пониманию. допускает ошибки базовых грамматических структур Учащийся систематически допускает ошибки в использовании базовых грамматических структур. неспособность логично и связно вести беседу Учащийся демонстрирует неспособность логично и связно вести беседу (не начинает и не стремится поддержать её, зависит от помощи со стороны собеседника). Фонематические ошибки затрудняют понимание Низкая скорость речи. Фонематические ошибки затрудняют понимание при обмене репликами. Низкая скорость речи. 0 Учащийся не достиг ни одного из критериев, перечисленных выше. Критериальная шкала оценивания учебных достижений учащихся по предмету Английский язык

Таблица перевода Баллы по критериям + Сумма баллов ОценкаABCD 33-40«5» 25-32«4» 17-24«3» 0-16«2»

Критерии оценивания Баллы /max/ A Аудирование (Listening) 10 D Навыки использования английского языка (Speaking) Решение коммуникативной задачи 3 10 Взаимодействие с собеседником 2 Лексическое оформление речи 2 Грамматическое оформление речи 2 Произношение 1 Total 20

Look at the pictures. What kind of films are they (cartoons, love stories, etc.) Warm-up

Warm-up

Warm-up

Warm-up

Warm-up

Pre-Listening Stage How often do you go to the cinema? What kind of the films do you like? Are there any what you hate? Whats the best film youve seen this year? Why did you like it? Whats the next film youd like to see?

Критерии оценивания Баллы /max/ A Аудирование (Listening) 10 D Навыки использования английского языка (Speaking) Решение коммуникативной задачи 3 10 Взаимодействие с собеседником 2 Лексическое оформление речи 2 Грамматическое оформление речи 2 Произношение 1 Total 20

While-Listening Stage Listen to Vince and Cathy talking about the films and tick the boxes Who… Vince Cathy Bubbles 1.thought Bubbles was exciting? Oceans Twelve 2.thought Oceans Twelve was really funny? Oceans Eleven Oceans Twelve 3.preferred Oceans Eleven to Oceans Twelve? Erine Brockovich 4.thought Erine Brockovich was interesting? Traffic 5.thought part of Traffic was sad?

Listen again and answer the questions 1.What do Cathy and Vince agree to differ about? Erine Brockovich 2.Who was the actress in Erine Brockovich? Erine Brockovich 3.What is Erine Brockovich about? Traffic 4.Who almost dies in Traffic? Fargo 5.Why does Vince think Fargo is wonderful? While-Listening Stage

Post-Listening Stage: Match the words and definitions audiencecaststarsdirector plotsoundtrackspecial effects 1.the_______ the person who makes the film 2.the_______ the most famous actors in a film 3.the_______ all the actors and actresses in a film 4.the_______ the people who watch a film 5.the_______ the music of a film 6.the_______ the story, what happens 7.the_______ images created often by computer

dubbed= not in the original language played the part of= acted the role of set= situated in a particular time and place shot (shoot)= filmed starred= had as its main actors subtitled= with translation at the bottom of the screen I'm Italian, but I like watching English and American films to improve my English. Last night I went to see a western. It was 1______________ in the Wild West in the 1890s but in fact I know it was 3___________________ in Spain. It 2____________ several well-known actors and Clint Eastwood 4 ________________ the bandit. It was 5______________, which is important for me so that I can practise understanding English. I don't like films which are 6__________________ into Italian - the voices are always the same. Read the definitions and complete the text

Production Stage: Production Stage: Speaking Watch the trailers and describe the movie to your class, have them guess the title of the film.

Критерии оценивания Баллы /max/ A Аудирование (Listening) 10 D Навыки использования английского языка (Speaking) Решение коммуникативной задачи 3 10 Взаимодействие с собеседником 2 Лексическое оформление речи 2 Грамматическое оформление речи 2 Произношение 1 Total 20

Таблица перевода Баллы по критериям + Сумма баллов ОценкаAD 18-20«5» 15-17«4» 10-14«3» 0-9«2» 5

Источники Концепция внедрения системы критериального оценивания учебных достижений учащихся в Назарбаев Интеллектуальных школах Положение об оценивании учебных достижений учащихся Назарбаев Интеллектуальных школ на 2011/12 учебный год

Вопросы Жду Ваших вопросов…

Задания для участников online семинара 1.Используя теоретический материал данного семинара, разработайте 2 задания, направленные на оценивание уровня понимания и говорения. 2.Разработайте дескрипторы для оценки этих заданий.

Критерии оценивания Баллы /max/ A Аудирование (Listening) 10 B Чтение (Reading) 10 C Письмо (Writing) Организация написания письма 3 10 Решение коммуникативной задачи 3 Употребление соответствующих фраз и выражений 2 Грамотность изложения и орфография 2 D Навыки использования английского языка (Speaking) Решение коммуникативной задачи 3 10 Взаимодействие с собеседником 2 Лексическое оформление речи 2 Грамматическое оформление речи 2 Произношение 1 Total 40

До встречи на следующем семинаре!