«Молочные реки в кисельных берегах…» Семья Романчук Максима.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опытно – экспериментальная деятельность Тема: «Наша спутница ВОДА» Косогорова Татьяна Викторовна Воспитатель МКДОУ детский сад 17.
Advertisements

Проект « Откуда хлеб пришел» Воспитатели: Скакодубова Ирина Анатольевна, Власова Ольга Петровна Хлеб ржаной, батоны, булки Не добудешь на прогулке. Люди.
МБДОУ д/с «Колосок» с.Сорочий Лог Старшая группа Автор проекта: Польникова В.Н.
Выполнил Руководители: Сюзин Роман Стенькина Т.А Сюзина Н.А. Аверьянова В.А. г.Старый Оскол 2012 г. * Детская проектная работа по теме «Уникальная соль»
Посмотрите-ка, ребятки, краски выросли на грядке !
Легко ли быть волшебником. Вводная презентация воспитателя.Автор Хрулева Вера Александровна
«Полезное ли молоко мы пьем?» Научно-практическая конференция «Открытие» 2012 год Работу подготовила Ученица 4 класса МОУ «Гимназия 7» Пушкарева Евгения.
«Расскажи и я забуду, покажи и я запомню, дай попробовать и я пойму» Проект «Есть ли вода внутри растений?» Воспитатель: Скакодубова И.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад 179 «Рябинушка» Проект «Увлекательная тестопластика» для.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа (общеобразовательный центр) села Челно- Вершины Самарской области.
Опытно экспериментальная деятельность на тему: «Откуда берутся мыльные пузыри?» Исследование проводит воспитанница МДОУ «Д/с 3» Щекотько Маша (старшая.
МДОУ «Детский сад 9 «Радуга» Презентация на тему: «Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста» Подготовила:воспитатель Егорова.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7» Презентация непосредственной образовательной деятельности.
Занятие по познавательному развитию на тему: «Где спрятался воздух?» в средней группе.
«В огороде растет, в дело пойдет» Выполнила: воспитанница МДОУ д/с 13 Голованова Алиса Руководитель: Голованова Лилия Владимировна.
Выполнила: студентка группы ТММ-1-14 Арсланова А.А Руководитель: Галиева А.С.
ДС232 Проект "Волшебница - вода" группа №8
Поисково-экспериментальная деятельность детей 5-6 лет «Мы- исследователи» Что мы узнали о воздухе?
ПРОЕКТ « Вода - волшебница» детский сад подготовительная группа
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка-«Детский сад 179 «Рябинушка» Исследовательская деятельность «Что мы.
Транксрипт:

«Молочные реки в кисельных берегах…» Семья Романчук Максима

Цель исследования: развитие любознательности - поиск крахмала в продуктах питания и изучение его свойств. Задачи: Уточнить и расширить знания о крахмале; Развивать познавательный интерес к экспериментальной работе, умение рассуждать; Воспитывать устойчивое внимание, развивать любознательность. Познакомить с его свойствами; Формировать навыки изготавливать из картофеля крахмал;.

План исследования крахмала: показать практические способы применения крахмала в быту. опытным путём с помощью раствора йода проверить наличие или отсутствие крахмала в продуктах питания; получить крахмал из клубней картофеля;

Меня зовут Максим. Я очень люблю кисель - он такой вкусный и полезный, и мне всегда было интересно, из чего делают. Мама говорила, чтобы сделать кисель, нужны вода и крахмал. И мы решили выяснить, что такое крахмал и откуда он берётся.

Как получают крахмал? Я слышал, что крахмал содержится во многих растениях, но больше всего в картофеле.

Для картошечки нашей землю вскопаю. Вот так мы выращиваем картофель, я помогаю.

Затем её в лунки сажаю!

Дождик польёт, солнышко пригреет и картошечка поспеет…

Пробуем получить крахмал из него. Мама натерла мне картофель на терке, а я опустил его в воду. Мы видим, что на дне есть осадок. Это и есть крахмал. Теперь дадим время ему высохнуть.

не имеет запаха на ощупь крахмал скрипит не имеет вкуса

Мама рассказывает, что с помощью йода можно определить наличие крахмала в продукте. ПОПРОБУЕМ. Посмотрим, что произойдет с крахмалом, если добавить каплю йода. Посмотрите, какого цвета йод?

Сейчас берем два стакана с водой. В один добавляем крахмал и размешиваем, а в другом только вода. Капаем йод в оба стакана. В одном стакане вода стала жёлтой, а в стакане с крахмалом цвет стал темно- фиолетовый). Йод изменил цвет воды с крахмалом.

Интересно, в каких еще продуктах содержится йод? Помним, что йод окрашивает крахмал в синий цвет. Йод окрасил в синий цвет картофель, печенье, сыр. Значит, в этих продуктах содержится крахмал.

А интересно, где-нибудь еще используют крахмал? Вот, например: мой папа, когда собирается на работу, спрашивает маму - накрахмалила ли она ему рубашку. Мне это тоже НЕ ПОНЯТНО. Возьмем одежду и опустим ее в воду с крахмалом. А еще из крахмала делают клей. Он называется клейстер, мы в садике его с воспитателем сами делаем! Вот что значит накрахмален ная!

Как много я сегодня узнал: крахмал содержится в различных овощах, его можно получить в домашних условиях. Он не имеет запаха и вкуса, он скрипучий. С помощью йода можно определить наличие крахмала в продуктах питания. Так же крахмал используют для обработки ткани, а еще при изготовлении бумажной продукции. Но самое главное - без него не получился бы мой любимый КИСЕЛЬ!