Авторы: Золотухина Екатерина, Миронова Ирина, Кайль Олеся, Перевалова Наталья Руководители: Иванникова Л.А., Емелина О.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Хочу читать… матрица проекта Максимовой Л.И. Хочу читать… матрица проекта Максимовой Л.И.
Advertisements

Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель уч.г. Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель.
МАТЕРИАЛ ПОДГОТОВЛЕН ГАЛИНОЙ Ф.М. ВОСПИТАТЕЛЕМ МБДОУ 377 Волшебный мир книги.
« Авторская идея в моей педагогической практике » ( концептуальное изложение ) « Система работы по формированию интереса у детей к книге через русские.
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
Проект на тему «Моя семья» для средней группы. Актуальность. Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого.
Творческое название: «Я имею право, ты имеешь право…» Автор: старший воспитатель МБДОУ «Детский сад «Сказка» Белякова В.В.
Воспитатели: Маркелова Т.В. Бориткина Е.Б. г. Барнаул д/с г.
МДОУ «Детский сад 24» Тема проекта : « Я – семья – род – народ » Участники проекта : Дети и родители подготовительной группы Руководитель : Дятлова И.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
«Когда-то была война» Воспитатели старшей группы: Фирсова И.Н., Матвеева Е.Ф год.
Цель мероприятия: Формировать у детей представление о семье как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге; Расширять кругозор учащихся,
В целом по России прирост за 2008 год составляет человек (основная часть: государства средней Азии Закавказье, СНГ, страны дальнего зарубежья);
МБДОУ ДС 44 «Золушка» Информационно-творческий проект Подготовила воспитатель Симонова А.А.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Проект «КНИЖКИН ДОМ» Библиотека Школа 761 ГБОУ ДОУ ЦРР д\с1327 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка.
МероприятияСрокиОтветственный Результат Нормативное обеспечение введения ФГОС дошкольного образования Изучение нормативно – правовой базы поведению ФГОС.
Малая академия государственного управления в Кировской области Проект «Вкусная традиция» Выполнили: Куркина А.А. Пересторонина И.И. Киров 2011.
МЫ ЧИТАЕМ – НЕ СКУЧАЕМ Подготовила: Е.И.Гайдай, воспитатель МАДОУ 1 «Якорек» Территориальная творческая группа «Ребенок и книга»
Транксрипт:

Авторы: Золотухина Екатерина, Миронова Ирина, Кайль Олеся, Перевалова Наталья Руководители: Иванникова Л.А., Емелина О.И.

Рост компьютерных технологий; Родители меньше уделяют времени на детей; Рост численности детей с нарушением зрения и невозможность и ми самостоятельно изучать (читать) литературу;

Укрепление семейных связей; Расширение кругозора детей с нарушением зрения и их родителей

Организация работы воспитателя по привлечению родителей к совместному чтению с детьми; Проведение мероприятий способствующих осознанию родителями значимости совместного чтения.

Цель: привлечь родителей к совместному с детьми чтению. Задачи: Выявить у детей и их родителей заинтересованность в совместном чтении; Организовать совместную деятельность детей с нарушением зрения и их родителей; Обучение родителей методам совместного с детьми чтения

Родители детей с нарушением зрения; Воспитатели; Методисты; Дети с нарушением зрения. Сроки реализации Ноябрь 2009года- июнь 2010года

Информационное; Материально-техническое (актовый зал ДОУ 218,группы ДОУ218, фотоаппарат, видеокамера) Кадровое (воспитатели, методисты)

Этапы реализации проекта: 1. организационные вопросы: - Участвуют в проекте вторая младшая, первая средняя, первая старшая, первая подготовительная группы ДОУ 218; - координаторы проекта студенты группы 238 СДО;

2. Проведение и анализ результатов анкетирования; 3. Проведения мастер-класса для родителей в группах ДОУ 218; 4. Оформление творческой выставки по прочитанным произведениям; 5. Организация итогового праздника « В гостях у сказки»; 6.Проведение итогового анкетирования.

День реализацииМероприятия 1Знакомство с детьми, анкетирование родителей и анализ результатов анкетирования 2Создание фильма о чтении детям книг, Выбор произведения для чтения детям, разработка методических рекомендаций для родителей по совместному чтению, оформление объявления для родителей о проведении мастер-класса Разработка и проведение мастер- класса для родителей «Читаем дома…», приглашение родителей к участию в мероприятии и творческой выставке, разработка сценария итогового мероприятия, оформление выставки творческих работ по прочитанным сказкам Проведение итогового мероприятия « В гостях у сказки» Проведение итогового анкетирования 10Анализ анкетирования

Привлечь родителей к совместному чтению с детьми, научить их правильно анализировать произведения, рассматривать иллюстрации.

Расширить представления детей с нарушением зрения и их родителей о народностях мира, их обычаях и традициях; Создать фильм направленный на агитацию совместного чтения; Провести мастер-класс для родителей; Организовать творческую выставку и праздник «В гостях у сказки» для сплочения семьи посредством совместного чтения с детьми; Родители станут больше читать с детьми; Родители смогут совместно с детьми анализировать прочитанное.

Родители и дети смогут рассказать о народностях мира, их обычаях и традициях; Создан фильм для родителей о совместном чтении; Проведен мастер-класс для родителей; Организована творческая выставка и праздник «В гостях у сказки» для сплочения семьи посредством совместного чтения с детьми; Родители станут читать с детьми каждый день; Родители смогут совместно с детьми анализировать прочитанное.

Нежелание родителей в участии проекта;

Мастер-класс о значимости совместного чтения; мобильный график мастер-класса; индивидуальные беседы о значимости чтения.

Проект получит большее распространение и будет реализовываться в нескольких ДОУ; модернизация проекта в соответствии с новым этапом развития ребенка.