Учитель начальных классов МБОУ,, Гимназия 5 Романова Галина Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Не то, что мните вы, природа : Не слепок, не бездушный лик,- В ней есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык... Ф. И. Тютчев.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Из опыта работы Волченкова В.Н., классного руководителя 11 «А»
Метод проектов. Это система обучения, гибкая модель организации учебного процесса, ориентированная на творческую самореализацию личности учащихся, развития.
Согласно ФГОС нового поколения успешность современного человека определяют : ориентированность на знания и использование новых технологий; ориентированность.
«Воспитание патриотических чувств у дошкольников к родному краю посредством использования проектного метода» Манушкина Светлана Николаевна МДОУ «Центр.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
Учитель высшей категории руководитель РМО Теплых Ольга Викторовна.
Тверская обл.г. Вышний Волочёк МБОУ гимназия 2, учитель биологии Бурова М.В.
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
Коряжкина Наталья Борисовна учитель первой категории Методическая тема «Использование дидактических игр в целях обучения и воспитания» Особое внимание.
«Истинное воспитание не что-то налагаемое из вне, а рост, развитие свойств и способностей, с которыми каждый человек появляется на свет». Джон Дьюи «Школы.
Патриотическое воспитание Сиситематическая и целенаправленная деятельность по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности.
Внеурочная деятельность младших школьников. Основные направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное; Художественно-эстетическое; Научно-познавательное;
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
Планируемые результаты по литературному чтению Стандарты и преемственность Жанна Александровна Шалашова, учитель высшей категории, руководитель ГТГ учителей.
«Создание условий для становления нравственной гражданской позиции учащихся во внеурочной деятельности»
Воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных граждан России, патриотов своего Отечества.
Формирование познавательного интереса у детей дошкольного возраста.
Транксрипт:

Учитель начальных классов МБОУ,, Гимназия 5 Романова Галина Александровна

Главная задача современной школы – создание условий для развития личности и её самореализации.

Эмоциональный настрой учащихся

Выставка книг к уроку литературного чтения

Художественно – эстетическое направление Народные промыслы: Костин Виктор Борисович, педагог дополнительного образования Весёлые нотки: Хусаинова Гульнара Саяровна, классный руководитель 3 А класса Ритмика: Панкратова Ирина Вячеславовна, педагог дополнительного образования Внеурочная деятельность

Военно – патриотическое направление Моя малая родина. Патрина Нина Павловна, учитель ОПК

Внешкольные мероприятия

Не то, что мните вы, природа. Не слепок, не бездушный лик. В ней есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык. Ф. И. Тютчев

Цели, являющиеся источниками смысла: познавательную – распространение (коммуникант) или приобретение (реципиент) новых знаний или умений; побудительную – стимулирование других людей к каким-либо действиям или получение нужных стимулов; экспрессивную – выражение или обретение определённых переживаний, эмоций.

- знания и умения (коммуникант нечто знает или умеет и может поделиться этим опытом с другими людьми); - стимулы (волевые воздействия, побуждающие к активности); - эмоции (коммуниканту важно эмоционально «разрядиться», получить сочувствие, а реципиент ищет положительных эмоций и душевного комфорта).

Учитель 2В класса: Карина Татьяна Вячеславовна Урок русского языка:,, Правописание слов с разделительными ь и ъ знаками. Закрепление.

Наиболее эффективным для решения проблемы «овладение языком и обретение смысла» является продуктивный метод обучения, который направлен на получение практических результатов, ценных для самообразования и становления личности.