ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА. ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА Федеральная контрактная система Федеральная контрактная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Методы ее определения.
Advertisements

ст КОАП НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД. Минимальный штраф –
Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении.
Г. Нижний Ломов 2014 г. Планирование закупок и проведение экспертизы в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в.
Закупка учебников муниципальными образовательными организациями и образовательными организациями субъектов РФ.
Контрактная система Осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок.
Разъяснения основных изменений в законе «О Контрактной системе….»
1 СИСТЕМА органов контроля 2 ВНЕШНИЙ ВНУТРЕННИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКОМ ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН В СФЕРЕ ЗАКУПОК ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ.
УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК. СПОСОБЫ ЗАКУПОК Закупка у единственного поставщика (Статья93) Конкурентные способы Аукцион Запрос котировок (Статья72)
УГЗ в таможенных органах. Контракт. Особенности исполнения, изменения и расторжения контракта. Обеспечение исполнения контрактов. Банковское сопровождение контрактов.
Закон о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Введение института контрактной службы заказчиков, контрактного управляющего.
Проблемы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) Маслова.
Организация закупочной деятельности государственными образовательными учреждениями.
Отдельные вопросы осуществления контроля в сфере закупок.
1 Управление государственных закупок РТ. 1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка); Приоритетный! 2) нормативный метод; 3) тарифный метод; 4)
Планирование и обоснование закупок по Закону о КС Москва, 2013 Министерство культуры Российской Федерации.
Г. Нижний Ломов 2014 г. Действия заказчиков в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
Управление государственных закупок Тюменской области.
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд с 1 января 2014 года.
Транксрипт:

ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА

ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА Федеральная контрактная система Федеральная контрактная система представляет собой совокупность мер правового, организационного и экономического характера, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд в товарах, работах и услугах посредством реализации взаимосвязанных этапов: прогнозирования и планирования обеспечения государственных и муниципальных нужд ; осуществления закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд; осуществления мониторинга, контроля и аудита, в том числе полноты и качества удовлетворения государственных и муниципальных нужд.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА - ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА - совокупность содержащейся в базах данных информации, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение и предоставление такой информации. задачей Основной задачей единой информационной системы является информационное сопровождение федеральной контрактной системы на всех этапах, в том числе при прогнозировании и планировании обеспечения государственных и муниципальных нужд, осуществлении закупок, исполнении контрактов и осуществлении мониторинга, контроля и аудита в федеральной контрактной системе, реализации общественного контроля в федеральной контрактной системе. НОВОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА Планирование обеспечения государственных и муниципальных нужд в товарах, работах и услугах осуществляется исходя из мероприятий государственных и муниципальных программ, иных документов, определяющих цели и задачи деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, посредством разработки и реализации: ПЛАНИРОВАНИЕПЛАНИРОВАНИЕ планов закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; (с ) планов-графиков осуществления закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд. (с )

ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА ПЛАНЫ-ГРАФИКИ НА 2014 г. На 2014 год планы-графики формируются так же, как и на 2013 год в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ N 761, Казначейства РФ N 20 н от «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков».

ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА МЕТОДЫ ОБОСНОВАНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА, ЦЕНЫ КОНТРАКТА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО С ЕД.ПОСТАВЩИКОМ 1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка); 2) нормативный метод; 3) тарифный метод; 4) проектно-сметный метод; 5) затратный метод Должностные лица заказчиков несут дисциплинарную, вплоть до увольнения, и административную ответственность за нарушение требований к обоснованию осуществления закупки, включая определение начальных (максимальных) цен контрактов, установленных в соответствии с настоящей статьей.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА Метод сопоставимых рыночных цен (ст. 22) Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении НМЦК на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг. Метод сопоставимых рыночных цен …является приоритетным для определения и обоснования НМЦК. Использование иных методов допускается в случаях, предусмотренных ч.7-11 ст.22 (нормативный, тарифный, проектно-сметный, затратный)

Как получить ценовую информацию для определения НМЦК (рекомендуется осуществить несколько следующих процедур) 1. направить запросы о предоставлении ценовой информации не менее пяти поставщикам (подрядчикам, исполнителям), обладающим опытом поставок соответствующих товаров, работ, услуг, информация о которых имеется в свободном доступе (в частности, опубликована в печати, размещена на сайтах в сети "Интернет"); 2. разместить запрос о предоставлении ценовой информации в ЕИС (до ввода в эксплуатацию ЕИС на официальном сайте РФ); 3. осуществить поиск ценовой информации в реестре контрактов, заключенных заказчиками. При этом целесообразно принимать в расчет информацию о ценах товаров, работ, услуг, содержащуюся в контрактах, которые исполнены и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) … в течение последних трех лет; 4. осуществить сбор и анализ общедоступной ценовой информации… ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА

Порядок корректировки цен для расчета НМЦ При использовании в целях определения НМЦК ценовой информации, целесообразно… привести полученные цены товара, работы, услуги к сопоставимым с условиями планируемой закупки коммерческим и (или) финансовым условиям поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, а также привести цены прошлых периодов (более шести месяцев от периода определения НМЦК) к текущему уровню цен … ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА

Порядок корректировки цен для расчета НМЦК (корректировка цен прошлых периодов) ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА

Порядок корректировки цен для расчета НМЦ При использовании в целях определения НМЦ ценовой информации из реестра контрактов, дополнительно может быть скорректировано цена товара, работы, услуги в зависимости от способа осуществления планируемой закупки в следующем порядке: при проведении закупки путем проведения конкурса - цену товара, работы, услуги рекомендуется увеличить на 10%; при проведении закупки путем проведения аукциона - цену товара, работы, услуги рекомендуется увеличить на 13%; при проведении закупки путем проведения запроса котировок, запроса предложений - цену товара, работы, услуги рекомендуется увеличить на 17%; при проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) – цена товара, работы, услуги в соответствии с этим пунктом не корректируется. ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА

Определение НМЦК методом сопоставимых рыночных цен n – количество значений, используемых в расчете ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА

Определение НМЦ методом сопоставимых рыночных цен 2. Оценка коэффициента вариации Совокупность значений, используемых в расчете, при определении НМЦК, считается неоднородной, если коэффициент вариации цены превышает 33% Если коэффициент вариации превышает 33%, целесообразно провести дополнительные исследования в целях увеличения количества ценовой информации, используемой в расчетах. ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА

Определение НМЦ методом сопоставимых рыночных цен ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА

Нормативный метод Нормативный метод заключается в расчете начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основе требований к закупаемым товарам, работам, услугам, установленных в соответствии со статьей ФЗ (нормирование) в случае, если такие требования предусматривают установление предельных цен товаров, работ, услуг. ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА

Тарифный метод Тарифный метод применяется заказчиком, если в соответствии с законодательством Российской Федерации цены закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд подлежат государственному регулированию или установлены муниципальными правовыми актами. В этом случае начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются в соответствии с установленным тарифом (ценой) на товары, работы, услуги. ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА

Проектно-сметный метод Проектно-сметный метод заключается в определении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на: 1) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства на основании проектной документации в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства; 2) проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за исключением научно-методического руководства, технического и авторского надзора, на основании согласованной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия и в соответствии с реставрационными нормами и правилами, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области государственной охраны объектов культурного наследия. ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА

Затратный метод Затратный метод применяется в случае невозможности применения иных методов, предусмотренных пунктами части 1 статьи ФЗ, или в дополнение к иным методам. Данный метод заключается в определении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), как суммы произведенных затрат и обычной для определенной сферы деятельности прибыли. При этом учитываются обычные в подобных случаях прямые и косвенные затраты на производство или приобретение и (или) реализацию товаров, работ, услуг, затраты на транспортировку, хранение, страхование и иные затраты. ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА

Иные методы определения НМЦК В случае невозможности применения для определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), указанных методов, заказчик вправе применить иные методы. В этом случае в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), заказчик обязан включить обоснование невозможности применения указанных методов. ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА

ст специфика участия некоторых организаций 1. Учреждения и предприятия УФСИН (заказчик обязан предоставить преимущество в отношении предлагаемой цены до 15%); 2. Организации инвалидов (аналогично п.1); 3. Субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации (отдельные закупки в объеме не менее 15% совокупного объема закупок, предусмотренного планом-графиком. Начальная максимальная цена контракта не должна превышать 20 млн. рублей. Прямое привлечение (отдельные закупки) или косвенное (субподряд).

Ст.37 Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона Если НМЦК превышает 15 млн. рублей и участник предложил цену, которая на 25% и более ниже НМЦК - участник предоставляет обеспечение, превышающее в 1,5 раза установленное в документации, но не менее чем в размере аванса. ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА

Ст.37 Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона Если НМЦК не превышает 15 млн. рублей и участник предложил цену, которая на 25% и более ниже НМЦК: Участник предоставляет обеспечение, превышающее в 1,5 раза установленное в документации, но не менее чем в размере аванса, или информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки (сведения об исполненных контрактах). В случае конкурса на НИОКР, ТР, консультационные услуги заказчик вправе установить различные значимости критериев оценки заявок. В случае закупки товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения, участник при таком снижении цены предоставляет заказчику обоснование цены контракта ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА

Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение (ст.3,26) Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение - государственный орган, муниципальный орган, казенное учреждение, на которые возложены полномочия, предусмотренные ст. 26 … уполномоченные органы, уполномоченные учреждения осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, установленные решениями о создании таких уполномоченных органов, уполномоченных учреждений или о наделении их указанными полномочиями. Не допускается возлагать на такие уполномоченные органы, уполномоченные учреждения полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в т.ч. на определение НМЦ контракта, и подписание контракта. Контракты подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители) ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА

Ст.38 Контрактная служба Если совокупный объем закупок в соответствии с планом-графиком превышает 100 млн. рублей, заказчик создает контрактные службы. Если совокупный объем закупок в соответствии с планом-графиком не превышает 100 млн. рублей, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки и исполнение контракта Контрактный управляющий. ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА

Эксперт, экспертная организация (ст.3) эксперт, экспертная организация - обладающее специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, либо юр. лицо (работники юр. лица должны обладать специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла), которые осуществляют на основе договора деятельность по изучению и оценке предмета экспертизы, а также по подготовке экспертных заключений по поставленным заказчиком, участником закупки вопросам в случаях, предусмотренных ….законом. Требования к экспертам, экспертным организациям см. ч.2 ст. 41 ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА

Эксперт, экспертная организация Эксперты и экспертные организации ДОЛЖНЫ быть привлечены: проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги …., если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, предусмотренных п.1, 4 - 6, 8, 15, 17, 18, 22, 23, 26 и 27 ч. 1 ст. 93 Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта (экспертиза может проводиться заказчиком своими силами) Эксперты и экспертные организации МОГУТ быть привлечены: при проведении конкурсов в целях обеспечения экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов доп. требованиям (ст.58) для экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии со ст.95 ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА

ПРИМЕНЕНИЕ 223-ФЗ При наличии правового акта, принятого бюджетным учреждением в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и размещенного до начала года в единой информационной системе, данное учреждение вправе осуществлять в соответствующем году с соблюдением требований указанных Федерального закона и правового акта закупки:частью 3 статьи 2 закона …….. за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц……. ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА 223-ФЗ 1. Разработать и утвердить Положение о закупках. 2. Получить электронную подпись в аккредитованном удостоверяющем центре. 3. Пройти регистрацию на официальном сайте в разделе 223-ФЗ ( 4. В течение 15 дней со дня утверждения / изменения Положения о закупках разместить его на оф.сайте. 5. Сформировать и опубликовать План закупок в течение 10 дней с даты утверждения (помесячно или поквартально) по 223-ФЗ на 2014 г. (не отражаются закупки до 100 т.р.), но не позднее г. 6. Закупки в соответствии с Постановлением ПРФ от г. 616 осуществляются в электронной форме. 7. Не позднее 10-го числа месяца следующего за отчетным разместить на оф. Сайте сведения о кол-ве и об общей стоимости договоров, заключенных на сумму свыше 100 т.р. каждый. 8. В течение 15 дней со дня внесения изменений в План закупок разместить его на оф.сайте. ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА

1) открытый конкурс;2) конкурс с ограниченным участием;3) двухэтапный конкурс;4) электронный аукцион;5) запрос котировок;6) запрос предложений;7) закрытые способы осуществления закупок;8) из единственного источника. СПОСОБЫ ЗАКУПОК

ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН (ст.59) 1. Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в ЕИС извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором. 2. Заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный распоряжением Правительства РФ от г р. 3. Заказчик имеет право осуществлять путем проведения электронного аукциона закупки товаров, работ, услуг, не включенных в вышеуказанный перечень. ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА

ЗАЯВКА ЗАКАЗЧИКА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭА 1. Наименование и описание объекта закупки (ст.33) (функциональные, технические и качественные характеристики). 2. Количество и место доставки товара, выполнения работ. оказания услуг. 3. Требования к гарантийному сроку. 4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта. 5. Источник финансирования закупки. 6. Информация о контрактном управляющем, ответственным за заключение контракта. 7. Условия о порядке и сроках оплаты. 8.Размер, срок и порядок обеспечения исполнения контракта (5- 30 % начальной (максимальной цены контракта)). 9.Преимущества, предоставляемые Заказчиком (СМП, УИС, организации инвалидов). ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЭА 1. В случае, если НМЦ контракта (цена лота) не превышает 3 млн.руб., - извещение публикуется не менее чем за 7 дн. до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. 2. В случае, если НМЦ контракта (цена лота) превышает 3 млн. руб., - извещение публикуется не менее чем за 15 дн. до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. 3. Внесение изменений в извещение - не позднее чем за 2 дн. до даты окончания срока подачи заявок (изменение предмета электронного аукциона не допускается). 4. Заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) … не позднее чем за 5 дн. до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе ….В этом случае заказчик не позднее следующего раб. дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) обязан внести соответствующие изменения в план-график. ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ ЭА ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА

Порядок заключения контракта при наличии разногласий (ст.70) ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА

Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся (ст.71) ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА

Ст.72 Запрос котировок НМЦК ограничена рублей. Совокупный объем закупок, осуществляемых этим способом, не должен превышать 10% объема средств, предусмотренных на все закупки заказчика в соответствии с планом-графиком, но не должен составлять более чем 100 млн. рублей в год. Расширен перечень случаев закупки путем запроса котировок независимо от цены. Подача заявок в запечатанных конвертах. Вскрытие публичное. ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА

Способ осуществления закупок, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений и победителем признается участник, представивший окончательную оферту, которая наилучшим образом удовлетворяет потребностям заказчика. ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ

ст.83 Проведение запроса предложений 1. Заключение договора энергоснабжения; 2. Закупка спортивного инвентаря для сборных команд; 3. Заключение ФОИВ контракта с иностранной организацией на лечение гражданина за пределами РФ; 4. Преподавательские услуги и услуги экскурсовода, оказываемые физическими лицами; 5. Заключение договоров загранучреждениями (не более 15 млн. рублей); 6. Закупки лекарственных средств пациенту при наличии медицинских показаний; 7. При одностороннем расторжении контракта со стороны заказчика; 8. В случае если повторный конкурс (аукцион) признан несостоявшимся; 9. Изделия народных художественных промыслов (образцы должны быть зарегистрированы ФОИВ). ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА

Схема проведения запроса предложений ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА

Закрытые процедуры закупки, при которых информация о закупке сообщается заказчиком ограниченному кругу лиц, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, и способны осуществить поставки товаров, выполнить работы, оказать услуги, являющиеся предметом конкурса, а также имеют доступ к сведениям, составляющим государственную тайну. ЗАКРЫТЫЕ СПОСОБЫ ЗАКУПОК Закрытый конкурс.Закрытый аукцион.Закрытый запрос предложений.

ст.93 осуществление закупки у единственного поставщика 1)осуществление закупки товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ «О естественных монополиях» 2) осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом совокупный годовой объем закупок, который заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не превышает 5% размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика в соответствии с планом-графиком, и составляет не более чем 50 млн. рублей в год. ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА

ст.93 осуществление закупки у единственного поставщика 3) оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), по хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ 4) возникновение потребности в определенных Т, Р, У вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, возникновение необходимости срочного медицинского вмешательства (при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в утвержденный Правительством РФ перечень Т, Р, У, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) и применение иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно. ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА

ст.93 осуществление закупки у единственного поставщика 5)признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с ч 1 и 7 статьи 55, ч статьи 71, ч 1 и 3 статьи 79, ч 18 ст ФЗ решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). 6) осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей (музей, ДК, клуб, библиотека, архив). При этом совокупный годовой объем закупок, который заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не превышает 50% размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика в соответствии с планом-графиком, и составляет не более чем 20 млн. рублей в год. ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА

особенности закупки у единственного поставщика 1. Естественные монополии, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, газоснабжение и др. – в ЕИС извещение об осуществлении закупки не позднее, чем за 5 дней до даты заключения контрактаю 2. В случае ЧС уведомить контрольный орган не позднее 1 рабочего дня с даты заключения контракта. 3. Для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта. 4. При осуществлении закупки контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта. ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА

Пример Общегодовой объем закупок (например, 10 млн.руб.) ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА