Мониторинг образовательного процесса Ганночкина Е.В. Романова М.С. Григорьева Н.С. Белова Н.В. Арсеньева Т.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ Черноштан Николай Васильевич, учитель технологии МБОУ «Атамановская СОШ»
Advertisements

Проект: «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры»
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕРЕБРЯНЫЕ НОТКИ» Ольга Леонидовна Петухова, учитель музыки.
Участие в конкурсах как способ раскрытия творческого потенциала учащихся и мотивации к их самообразованию. Смирнова Н.В.,
Программа дополнительного образования «Хоровое пение» Музыкальный руководитель Раимова И.З. Барда 2008г.
Консультация «Возможности эстетического развития детей и задачи эстетического воспитания в детском саду»
Фольклорный ансамбль «Удалые ложкари» МОУ Лимановская СОШ.
Концепция Кузина В.С. «Школа реалистическог о рисунка освоение графической грамоты»
АндрееваСветлана Григорьевна- Григорьевна-руководитель кружкового объединения «Волшебный сундучок», педагогдополнительного образования образования.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
о дним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного возраста является эстетическое развитие ребёнка. п онятие эстетическое развитие.
Кострома – Костромушка, родимая сторонушка.. Информационная карта проекта База на которой реализуется проект МБДОУ г.Костромы «Детский сад 28» автор Воспитатель.
Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны.
Школа - педагогический центр всестороннего развития личности.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Презентация муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 73» г.Красноярска Октябрьского района.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Творческий проект на уроках Мировой художественной культуры Генералова М.Л. Сатка 2010 Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная.
Транксрипт:

Мониторинг образовательного процесса Ганночкина Е.В. Романова М.С. Григорьева Н.С. Белова Н.В. Арсеньева Т.И.

Цель Задачи Учитель ученик (поле творческого общения) Результат Содержание Методы, средства, формы Анализ деятельности Выпускники Ожидаемый результат Достижения детей Динамика детей

Цель педагогической деятельности Фольклор - создание в учреждении специфической пространственно-предметной развивающей среды, окружающей красочный мир народного искусства, культурного наследия, как своего региона, так и других ближайших областей. Сольное пение - дать обучающимся возможность получения начального музыкального образования, в процессе которого каждый ребенок может реализовать потребность в самовыражении и творчестве в области эстрадного вокала, тем самым создать благоприятную почву для появления у учащихся мотивации к углублению своих знаний в области музыки для профессионального самоопределения. Сольное пение - дать обучающимся возможность получения начального музыкального образования, в процессе которого каждый ребенок может реализовать потребность в самовыражении и творчестве в области эстрадного вокала, тем самым создать благоприятную почву для появления у учащихся мотивации к углублению своих знаний в области музыки для профессионального самоопределения.

Задачипедагогическойдеятельности Задачи педагогической деятельности Фольклор: знакомство детей с различными формами народной культуры на доступном фольклорно-этнографическом материале; знакомство детей с различными формами народной культуры на доступном фольклорно-этнографическом материале; воспитание эмоциональной отзывчивости на красоту родной природы, цвета, форм и росписи произведений народного искусства; воспитание эмоциональной отзывчивости на красоту родной природы, цвета, форм и росписи произведений народного искусства; поддержание интереса у детей к познанию жизни своих предков, генетическая связь с которыми подтверждается укла­дом, обычаями жизни родных и близких; поддержание интереса у детей к познанию жизни своих предков, генетическая связь с которыми подтверждается укла­дом, обычаями жизни родных и близких; развитие художественно-творческой активности детей, создание ими собственных творческих композиций. развитие художественно-творческой активности детей, создание ими собственных творческих композиций. Сольное пение: Развить индивидуальные вокально-творческие способности детей Развить индивидуальные вокально-творческие способности детей Воспитать творческую, артистичную личность, способную к самовыражению в творчестве (сольное пение) Воспитать творческую, артистичную личность, способную к самовыражению в творчестве (сольное пение) Научить пользоваться современными техническими средствами необходимыми для концертной деятельности Научить пользоваться современными техническими средствами необходимыми для концертной деятельности

Содержание педагогической деятельности Фольклор - важной составляющей является организация постоянного наблюдения за природой в разное время года. Эти наблюдения помогают понять смысл календарно - обрядовой поэзии, обожествляющей солнце, небо, ветер, дождь, землю, проследить историю возникновения народной игрушки - свистульки, рожка, дудочки, а также разобраться в орнаменте костюма, предметов домашнего обихода, посуды, олицетворяющем образы птиц, животных, цветов - символов счастья, благополучия. Понимание зависимости развития народных промыслов от эколого-природных условий происходит на основе общения с природой, знакомства с фольклорными произведениями. Эта последовательность предусмотрена программой для того, чтобы дети могли прожить астрономический год, узнавая, изучая календарные обряды и обычаи наших предков. В веселой непринужденной форме, отталкиваясь от жизненного опыта ребенка, пока еще небольшого, но интересного для него, следует подвести детей к понятию «народ» и «народная культура», используя поисково-исследовательские вопросы (о языке, о прави­лах гостеприимства, угощении), задания - сравнения явлений нашей жизни и быта наших предков. Важно в каждом предмете, событии показать детям общезначимое и индивидуальное, их тесную взаи­мосвязь. А это возможно при достижении психологической, эмо­циональной комфортности восприятия материала. Сольное пение – включает в себя следующие разделы: Сольное пение - является основным предметом детского объединения, в задачи которого входит постановка голоса, развитие ладогармонического слуха и разучивание репертуара. Для постановки голоса используются упражнения для развития диапазона, силы и гибкости голоса. Музыкальная грамота - используется типовая программа для учреждений дополнительного образования с включением методических приемов и разработок Г.Струве, А.Барабошкиной. Общий курс фортепиано - научить детей самостоятельно разучивать музыкальные произведения по нотам; играть с листа несложные пьесы; уметь пользоваться основными приемами игры. Ритмика - развитие координации; пространственной ориентировки; иметь элементарные навыки движения. Большое внимание уделяется работе над дыханием. Мастерство эстрадного певца - индивидуальное занятие, включающее в себя работу над дикцией (разучивание скороговорок, декламирование текстов, разучиваемых песен с учетом поставленных задач – технических или художественных), работа с микрофоном.

Фольклор - художественная деятельность детей на занятиях должна находить разнообразные формы выражения: изучение художественного наследия, посещение музеев, выставок, просмотр слайдов, фильмов, репродукций, прослушивание фольклорных произведений и непосредственно творческая деятельность детей (самостоятельная или с помощью педагога). Первое направление - занятия познавательного цикла. Они раскрывают основной сюжет года. Внимание детей при этом обращается на выявление особенностей сезонных природных явлений, их характеристики, их взаимосвязь с трудовой, обрядовой деятельностью человека, направленной на бережное, почтительное отношение к природе. На занятиях познавательного цикла дети знакомятся с народными приметами, обрядовыми действиями, народными играми, пословицами, поговорками, произведениями устного народного творчества и народным фольклором. Второе направление - определяет содержание совместной дея­тельности педагога с детьми. Здесь решаются задачи, направленные на формирование интереса к познанию народной культуры. Так гармоничное соотношение сезонного труда и развлечений, как нравственная норма в народной жизни будет убедительно доказана, если вместе с детьми устроить «капустник», на котором и дело сделать, и повеселиться. Третье направление - самостоятельная деятельность детей. Педагог создает специальные условия, обеспечивающие свободную деятельность детей, способствующую реализации творческого замысла, проявлению инициативы, фантазии. Представления, полученные в организованной педагогом познавательной деятельности, дети используют в народных бытовых, подвижных иг­рах, самостоятельной художественной деятельности. Сольное пение – Педагогические принципы и общие методические приемы: Принцип движения (подача материала в игровой, подвижной форме) Принцип сравнения ( при определении теоретических понятий используются разные образы из жизни природы, цветообразы, звукообразы – при изучении интервалов, аккордов, определения наклонения лада) Принцип сотрудничества (педагог и ученик – единомышленники, сотрудники; вместо заучивания готовых формулировок и определений вместе находят путь к истине и делают открытие при максимально доброжелательном и комфортном психологическом микроклимате) Принцип повторения (повторение теоретического и практического материала с тенденцией к усложнению, с дополнениями и поправками при каждом повторении) Принцип количества (для профессионального роста – большое количество исполняемых произведений) Принцип доступности (объяснение материала, подбор репертуара в соответствии с возрастными особенностями обучающихся) Принцип дифференцированного подхода (с программой должны справляться все, а для одаренных детей, сверх нормы, даются дополнительные задания творческого характера)

Выпускник Получает начальную музыкальную подготовку Имеет опыт сценической деятельности (участие в концертных программах, конкурсах, фестивалях) Обладает устойчивой положительной мотивацией к познанию и творчеству Показателями успешности занятий являются: Успешные выступления на отчетных концертах, конкурсах, фестивалях Участие в районных и областных мероприятиях Успешность работы во многом определяется личностью педагога. Личность педагога: Неординарная, творческая личность, способная «заражать» обучающихся «вирусом творческой деятельности» Пример и авторитет в стремлении к самосовершенствованию и самообразованию Обладает специальными музыкальными знаниями и интуицией в поиске новых идей, нетрадиционных подходов Умеет делать вокальные и инструментальные аранжировки Обладает техническими знаниями (умение обращаться с техникой)

Развитие практических умений и навыков Развитие познавательных интересов Творческих способностей Эстетического вкуса Коммуникативных умений

учебный год. Результаты районных мероприятий: Конкурс детских вокальных и хоровых коллективов и солистов ОУ и учреждений ДО «Прекрасен мир – 1,2 место Участие в конкурсе исполнительского и вокального мастерства «Микрофон Надежды» Результаты областных мероприятий: учебный год. Результаты районных мероприятий: Конкурс детских вокальных и хоровых коллективов и солистов ОУ и учреждений ДО «Прекрасен мир поющий» - 1,2,3 место Конкурс детских вокально-хоровых коллективов и солистов "Прекрасен мир поющий" – 2008 Результаты областных мероприятий:

Динамика детей

Выпускники 2005 год – Карячун Александр 2006 год – Андреева Дарья

Это мы

Цель Задачи Учитель ученик (поле творческого общения) Результат Содержание Методы, средства, формы Анализ деятельности Достижения детей Динамика детей

Цель педагогической деятельности Память сердца – краеведение - воспитание на краеведческом материале думающей, творческой, свободной личности, связывающей воедино опыт прошлого, настоящее и будущее. Литературная гостиная - приобщение детей к творчеству писателей и поэтов, связавших свою жизнь с Новгородской землей, привитие любви к художественному слову и воспитание патриотических чувств.

Задачи педагогической деятельности Память сердца – краеведение Обучающие: Дать представление об историческом прошлом родного края, традициях предков. Развить и поддерживать интерес к различным сторонам прошлого и настоящего края. Научить ряду практических умений и навыков. Воспитательные: Привить любовь и бережное отношение к родному краю, к краю, в котором живешь, к его народу, сохранение материальной и духовной культуры предков. Воспитать самосознание в жизни, самоуважение. Литературная гостиная Развить и поддержать интерес к судьбе и творчеству писателей живших на Новгородской земле. Привить любовь и бережное отношение к художественному слову. Содействовать гражданско-патриотическому воспитанию. Приобщение учащихся к исследовательской и творческой деятельности.

Содержание педагогической деятельности Память сердца – краеведение Курс рассчитан на 3 года и включает в себя 3 содержательных блока: История семьи – история поселка - Содержание курса первого года занятий определяется следующей структурой: от биографии ребенка к истории его семьи, от истории семьи к истории и культуре родного края. История родного края - Объектом изучения второго года занятий становится родной край. Под понятием «родной край» подразумевается район или другая составляющая субъекта РФ, включающего в себя населенный пункт, в котором проживают учащиеся. Вспомогательный – география, экология, литература и другие дисциплины в изучении родного края - Третий год изучения курса «Краеведение» предполагает углубленное изучение не столько объектов истории и культуры, сколько специальных дисциплин, которые дают краеведу необходимые знания о родном крае. Литературная гостиная Изучение истории края, наиболее примечательных мест, посещение музеев позволяют открыть новые грани в обучающихся, сформировать необходимое эмоционально-ценностное отношение к выбранной деятельности, к истории родного края.

Память сердца – краеведение Индивидуальная работа с учащимися в начале учебного года, выявляются наиболее способные дети и к их обучению подходить индивидуально, исходя из склонностей ребенка. аналогичная работа проводится с детьми, недостаточно хорошо усваивающими программу. при изучении нового и сложного материала привлекаются «сильные» воспитанники. Культурно-массовая работа активное участие в конкурсных мероприятиях посещение музея, парков, библиотеки и других учреждений Литературная гостиная Формы работы: поиск, сбор, оформление материала экскурсии по литературным местам Новгородчины проведение литературных вечеров выступления перед учащимися организация экспозиций и выставок.

учебный год. Результаты районных мероприятий: 1 место – выставка фоторабот, посвященная 600 летию п.Демянск Результаты областных мероприятий: учебный год Результаты районных мероприятий: Заочный конкурс фотоотчетов о туристических путешествиях – 1 место Литературно-художественный конкурс (чтецы) – 1 место Заочный конкурс фотоотчетов о туристических путешествиях – участие учебный год Результаты районных мероприятий: Результаты областных мероприятий: Заочный конкурс фотоотчетов о туристических путешествиях – 1 место Литературно-художественный конкурс (чтецы) – 1,2,3 место Заочный конкурс фотоотчетов о туристических путешествиях – участие

Развитие практических умений и навыков Развитие познавательных интересов Творческих способностей Коммуникативных умений Проектировочных и исследовательских умений

Динамика детей

Цель Задачи Учитель ученик (поле творческого общения) Результат Содержание Методы, средства, формы Анализ деятельности Достижения детей Динамика детей

Цель педагогической деятельности Раскрыть и развить потенциальные способности, заложенные в ребенке.

Задачи педагогической деятельности Формировать устойчивый интерес к художественной деятельности Знакомить детей с различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приемами работы с ними Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение Обогащение визуального опыта детей через посещение выставок, выходов на натурные зарисовки, на природу

Методы, средства, формы работы Образовательный процесс включает в себя различные методы обучения: Репродуктивный (воспроизводящий) Иллюстративный (объяснение сопровождается демонстрацией наглядного материала) Проблемный Эвристический В проведении занятий используются формы индивидуальной работы и коллективного творчества. Некоторые задания требуют объединения детей в подгруппы. Теоретический материал дается в форме бесед с просмотром иллюстративного материала и подкрепляется практическим освоением темы. Постоянный поиск новых форм и методов организации учебного и воспитательного процесса позволяет делать работу с детьми более разнообразной, эмоционально и информационно насыщенной.

Содержание педагогической деятельности Рисование с натуры по памяти и представлению (рисунок, живопись) Рисование на темы и иллюстрирование (композиция) Декоративно-прикладная работа и дизайн (роспись, аппликация, лепка) Беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас. Более глубокому, сознательному и активному отношению учащихся к занятиям поможет наглядный материал: репродукции произведений мастеров искусства, схемы, таблицы, фотографии и т.д.

Результат педагогической деятельности Развитие практических умений и навыков Развитие познавательных интересов Творческих способностей Коммуникативных умений Эстетического вкуса

учебный год учебный год учебный год. Результаты районных мероприятий 1 место - в выставке «Я рисую» на противопожарную тематику 1 место – в выставке «Не дадим Земле погибнуть под отходами» 2 место – конкурс профилактики наркомании и табакокурения Результаты областных мероприятий Участие в конкурсе «Я рисую» на противопожарную тематику Акция «Дорога и мы» Выставка изобразительного искусства, посвященная 45 летию полета в космос Ю.А.Гагарина – 1 место Лес в творчестве юных – 1,3 место Конкурс рисунков на противопожарную тематику – 2 место Результаты районных мероприятий Результаты областных мероприятий Результаты районных мероприятий 1. Лес в творчестве юных - участие 2. Выставка изобразительного искусства, посвященная 45 летию полета в космос Ю.А.Гагарина - участие Конкурс рисунков «Я рисую выборы» Смотр-конкурс наглядных пособий, технического оборудования ОБЖ, рисунков на противопожарную тематику и конкурс «Безопасный лед»

Динамика детей

Наши работы

Цель Задачи Учитель ученик (поле творческого общения) Результат Содержание Методы, средства, формы Анализ деятельности Формы оценки и контроля Динамика детей Выпускники

Цель педагогической деятельности Создание благоприятных условий для овладения обучающимися новыми информационными технологиями, воспитание общественно значимых качеств личности, через овладение новыми способами обработки информации.

Задачи педагогической деятельности Образовательные - представляют собой формирование начальных фундаментальных знаний основ работы с ПК, и формирование умений, которые необходимы для усвоения этих знаний. Воспитательные - представляют собой мировоззренческие аспекты использования вычислительной техники. Формирование культуры умственного труда, целеустремленности, творческой активности. Формирование информационной грамотности, алгоритмической культуры. Практические - сводятся к вооружению знаниями и умениями, которые могут быть важны в дальнейшей деятельности. Грамотное использование вычислительной техники в быту в повседневной деятельности.

Содержание педагогической деятельности Работа на компьютере имеет свою специфику: если в группе занимающихся больше или за компьютером сидит по два человека, это дезорганизует процесс обучения, резко ухудшает восприятие материала, мешает проведению практических занятий. Обучение компьютерной грамотности требует индивидуального использования компьютера обучающимися, кроме того, много времени занимают индивидуальные консультации каждого обучающегося во время занятия, поэтому для успешного обучения количество обучающихся в группе соотносится с имеющимся количеством компьютеров. При подготовке творческих работ с обучающимися проводится предварительная подготовительная работа: Определяется цель данного вида деятельности Предлагаются варианты тем Составляется проект Определяются технологии для выполнения работы Обозначаются источники и пути получения информации

Методы, средства, формы работы Методы развивающего обучения - проблемный, поисковый, творческий Методы дифференцированного обучения – уровневые, выполнение индивидуальных заданий, вариативность основного модуля Игровые методы Используются различные формы проведения занятий: Занятие исследование объекта Лабораторно-практическое занятие Занятие диалог Занятие путешествие Творческое задание Проект Консультация. Практическая работа разделена на три вида: Демонстрация. Фронтальная лабораторная работа. Практикум.

Формы оценки и контроля Выполнение промежуточных проверочных работ, которые будут сохраняться в компьютере в личной папке обучающегося Творческие итоговые индивидуальные проекты – работа выполняется после изучения обучающимися каждого раздела. Тематика работы выверяется самим обучающимся и утверждается педагогом (список тем предлагает педагог). По завершении работы проводится конференция с творческой защитой проекта.

Развитие практических умений и навыков Развитие познавательных интересов Творческих способностей Коммуникативных умений Эстетического вкуса Проектировочных и исследовательских умений Результат педагогической деятельности

Динамика детей

Выпускники 2008 год Фомченков Владимир

Это мы

Цель Задачи Учитель ученик (поле творческого общения) Результат Содержание Методы, средства, формы Анализ деятельности Достижени я педагога Достижени я детей Выпускники Результаты деятельности Динамика детей Показатели контроля Формы оценки и контроля

Цель педагогической деятельности Создание условий для духовного и нравственного развития личности каждого ребенка на основе постижения им нравственных основ народной культуры и раскрытие его творческого потенциала посредством освоения техники традиционного искусства.

Задачи педагогической деятельности Творчество для любого человека-это вдохновение, замысел, логика, сопоставление, чувство. Развитие этих качеств с детского возраста станет тем фундаментом, который обеспечит успешность жизни ребенка в будущем. Одной из основных задач курса является формирование у детей навыков шитья и доведение уровня их мастерства до профессионального. Другой, не менее важной задачей является приучение детей к аккуратности, воспитание терпения на трудном пути постижения мастерства, чувства бережного отношения к природе. В вещи, которая лежит ненужным хламом, можно вдохнуть вторую жизнь. В руках умелой мастерицы лоскутики, тесьма, пуговицы, тюль и мешковина превратятся в красивые и полезные изделия.

Содержание педагогической деятельности Знакомство с традиционными русскими куклами позволит познакомиться с некоторыми сторонами культуры русского народа. Наряд русской куклы несет не только декоративную эстетическую нагрузку, но имеет и глубокие духовные корни. Ведь костюмом определялось не только имущественное состояние человека, но и его положение в обществе. Дети имеют возможность не только обучаться изготовлению кукол, но и изучать этикет, обряды, отдельные предметы культуры, принимать участие в народных праздниках, играх, которые способствуют «погружению» в удивительный мир славянской культуры. Играя в народную игру, исполняя песню или хоровод, готовя традиционное обрядово-праздничное кушанье, мастеря обрядовую куклу, они размышляют над смыслом тех или иных сторон народного мировоззрения. Радостная естественно-ритмичная череда календарных праздников становится той канвой, которая организует весь процесс освоения курса. Занятия помогут многим детям открыть новые пути в жизни, в их дальнейшей профориентации, а творческий потенциал детей поможет возрождению нашего народного искусства.

Формы оценки и контроля Беседы в форме «вопрос – ответ» с ориентацией на сопоставление, сравнение, выявление общего особенного. Такой вид контроля развивает мышление ребёнка, умение общаться, выявляет устойчивость его внимания. Опрос проводится доброжелательно и тактично, что позволяет снимать индивидуальные зажимы у детей, обеспечивает их эмоциональное благополучие. Беседы и лекции с элементами викторины или конкурса, позволяющие повысить интерес обучающихся и обеспечить дух соревнования. Контрольные работы устраиваются для проверки навыков шитья и выполнения простейшего изделия. Общие контрольные работы проводятся для проверки аккуратности, внимательности и ответственности за выполняемую работу. После нескольких пройденных тем предусматриваются занятия по повторению пройденного с выставкой и обсуждением сделанных работ. Обычно эти занятия приурочиваются к очередному календарному празднику. Основной формой подведения итогов обучения является участие детей в районных, выставках и фестивалях.

Методы, средства и формы педагогической деятельности Чтобы увлечь, зажечь, душевно разбудить ребят, планируется посещение музея, выставок, особенно выставок рукоделия, встреча с интересными людьми. На занятиях показывается большое количество иллюстрированной литературы, образцов изделий; проводятся выставки работ учащихся и их обсуждение. В первые два года обучения используются в основном объяснительно- иллюстративные и репродуктивные методы обучения, иногда – частично поисковые (в форме игры или конкурса). Третий год имеет исследовательский, более самостоятельный характер. Практические занятия строятся от «простого» к «сложному» и предполагают постепенное расширение и углубление знаний, развитие навыков и умений. Для каждого ребенка по заданной теме предусматривается индивидуальная работа, но, чтобы дети прониклись творческими идеями друг друга, отдельные задания выполняются всей группой вместе с педагогом. Одной из форм занятий является проведение праздников традиционного народного календаря.

Показатели контроля за выполнением программы интерес учащихся к декоративно-прикладному творчеству; степень освоения учащимися предложенных работ; самостоятельность учащихся при выполнении трудовых заданий; характер деятельности (репродуктивная, творческая); качество выполняемых работ и итогового продукта; вариативность при решении предлагаемых задач; удовлетворенность своей деятельностью; умение самоорганизации своего труда; владение необходимой терминологией; степень проявления культуры поведения и труда.

Результат педагогической деятельности Развитие практических умений и навыков Развитие познавательных интересов Творческих способностей Коммуникативных умений Эстетического вкуса Проектировочных и исследовательских умений

Выпускники 2007 год Подложная Елена Малышева Александра 2008 год Малова Дарья

учебный год. Результаты районных мероприятий: 1 место – конкурс «Овеянные славою флаг наш и герб» 1, 2, 1 места - в выставке декоративно-прикладного творчества 1 место – в конкурсе «Радостные книжки самиздат» Результаты областных мероприятий: 3 место – конкурс «Овеянные славою флаг наш и герб» Участие в выставке декоративно- прикладного творчества учебный год. Результаты районных мероприятий: 1, 2, 1 места - в выставке декоративно-прикладного творчества учебный год. Результаты районных мероприятий: 1, 2, 1, 1, 2, 3 места - в выставке декоративно- прикладного творчества 1,1,1,1 места - Конкурс рисунков «Моя семья – 2008» Участие в конкурсе детского рисунка «Моя семья 2008» в номинации декоративно-прикладное творчество Результаты областных мероприятий:

Достижения педагога 1 место – 7 конкурс авторских образовательных программ дополнительного образования Результаты областных мероприятий: 4 место – 7 конкурс авторских образовательных программ дополнительного образования учебный год. Результаты районных мероприятий: учебный год. Результаты районных мероприятий: 1 место – конкурс авторских образовательных программ дополнительного образования, посвященный 90-летию дополнительного образования детей Специальный диплом - конкурс авторских образовательных программ дополнительного образования, посвященный 90-летию дополнительного образования детей Результаты областных мероприятий:

Динамика детей

Это мы Мастер-класс «Золушка» Клуб «Мастерица» Творческая группа

Мастер-класс «Золушка»

Клуб «Мастерица»