Автор :Лесукова С.П. учитель начальных классов ГБОУ СОШ 381 г. Санкт-Петербург Всероссийский дистанционный проект «Авторская интерактивная презентация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРАЗДНИЧНАЯ ДЫМКА. Народные промыслы Название Отличительные признаки Гжель Синий и белый цвет ХохломаЗолотой,красный, чёрный цвет Дымковская игрушка.
Advertisements

Постовалова Г.М., г.Ноябрьск, ЯНАО Я живу в России.
В конце 19 века в Амбрамцево по эскизу художника Сергея Малютина выточили первую деревянную куколку.А когда Малютин расписал её,получилась девочка в русском.
Народные промыслы России Жестовские подносы. Богородская резная игрушка Подмосковное село Богородское расположено недалеко от г. Сергиева Посада. Промысел.
Золотая хохлома Семинар-практикум для педагогов МБДОУ детского сада 7 п.Монино Воспитатель 1-ой квалификационной категории: Каехтина А.А..
Народные промыслы России.. Гжель Гжель Гжель (художественная керамика) (художественная керамика) Дымковская игрушка Дымковская игрушка Дымковская игрушка.
Работу выполнила Носкова Анна ученица 9 «а» класса.
Народные промыслы России. Богородская резная игрушка Подмосковное село Богородское расположено недалеко от г. Сергиева Посада. Промысел резной деревянной.
1 Добрым людям на загляденье… Кисть хохломская! Большое спасибо! Сказывай сказку для радости жизни! Ты, как душа у народа, красива, Ты, как и люди, служишь.
Народное искусство Народное искусство Народное искусство изначально связанно с трудовой деятельностью человека. Народное искусство изначально связанно.
содержание Хохлома Городецкая роспись Жостовская роспись Палех Гжель Сведения об авторе.
«Народ не только сила, создающая все материальные ценности, он единственный источник ценности духовной». М. Горький.
БЕЛО - СИНЕЕ ЧУДО БЕЛО - СИНЕЕ ЧУДО. Гжель … Прислушайся как звучит это слово. Будто звенит фарфоровая чашка от легкого прикосновения к ней ложечкой.
НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ Воспитатель Капюченко Л.В.. ХОХЛОМА Хохлома – старинный народный промысел, зародившийся в округе Нижнего Новгорода. Хохлома представляет.
Народные промыслы Изобразительное искусство 3 класс.
Народные промыслы России.. Цели и задачи: Познакомиться с миром профессий, которые отражают русское народное творчество в декоративно - прикладном искусстве.
Подготовила: Хорошева Т.В. Демонстрационный материал.
Урок Издавна Русь славилась своим фарфором и искусством художественной росписи. Сложились даже разные школы и направления этого этих народных.
801 год – московскому княжеству (1299) 391 год – Московской губернии (1709) 81 год – Московской области (1929)
Сегодня мы с вами немного попутешествуем по местам художественных народных промыслов А начну я свою беседу о народном искусстве и культуре России. Как.
Транксрипт:

автор :Лесукова С.П. учитель начальных классов ГБОУ СОШ 381 г. Санкт-Петербург Всероссийский дистанционный проект «Авторская интерактивная презентация

Испокон веков на русской земле были мастера, способные творить своими руками красивые вещи. К народным промыслам относятся фарфоровые изделия, декоративная роспись, глиняные игрушки, пуховые платки, лаковые миниатюры. В исконно русских произведениях промыслового искусства отражается душа народа. Русская матрешка Гжель Хохлома Дымковская игрушка Палехская миниатюра Художественные изделия из бересты Городецкая роспись Филимоновская игрушка Жостовские подносы Великоустюжское чернение по серебру.Великоустюжское чернение по серебру Платки из Павловского Посада Вологодское кружево

Матрешка - настоящая русская красавица. Румяная, в нарядном сарафане, на голове яркий платочек. Но матрешка не лентяйка, в руках у нее то серп и хлебные колосья, то уточка или петушок, то корзинка с грибами-ягодами. Но, главное, эта куколка - с секретом! Внутри нее прячутся веселые сестрички, мал-мала меньше. По сравнению с другими игрушками, деревянная расписная куколка молода, ей чуть более ста лет. Для народной игрушки это не возраст. Самым древним куклам, найденным археологами, более трех тысяч лет! Прообразом матрешки могли послужить «писанки» - деревянные, расписные пасхальные яйца, их уже много веков делают на Руси. Они бывают полыми внутри, и в большее вкладывается меньшее. Другим прообразом русской матрешки стала японская ритуальная кукла, внутри которой помещалось еще несколько фигурок. В конце XIX века в Абрамцево по эскизу художника Сергея Малютина местный токарь Звездочкин выточил первую деревянную куколку. А когда Малютин расписал ее, получилась девочка в русском сарафане, в платочке, с петухом в руке. По преданию, кто-то, увидев куклу, смеясь воскликнул: «До чего похожа на нашу Матрену!» С тех пор и зовут эту игрушку матрешкой. Матрешку сделать непросто. Сначала надо выточить из дерева заготовку, и чтобы ни сучка, ни трещинки не было. А начинает работу мастер с самой маленькой матрешечки, лишь потом их размер становится все больше и больше. сто лет менее ста лет чуть более ста лет Возраст русской матрёшки?

Красный и жёлтый Синий и голубой Синий и зелёный Цвета Гжели…….? Искусство Гжель - это производство и украшение керамики, фарфора, керамических изделий и украшений. С исторической точки зрения Гжель - это район, который состоит из 27 деревень и носящий название Гжельский Куст. Расположен в 60 километрах от Москвы. Увидеть большинство деревень можно, проехав по железнодорожной линии направления Москва Муром Казань.Издавна гжель славилась своими глинами, из которой создавалась различная утварь, посуда, сосуды и др. Гжельская роспись, которая традиционно украшает гжельскую посуду, также является уникальной и характерной только для этого вида народного промысла, как Хохломаили Палех. В основном это голубые, синеватые оттенки, особый мазок кисти, который образует форму и её тень. Традиционными считаются изображения птиц, цветов (в основном роз) и узоров. В последнее время гжельская роспись, благодаря своей незамысловатой, ясной и лёгкой красоте набирает всё больше популярности. Красивыми и своеобразными завитками украшают всё, даже бумажные пакеты и одежду.Хохлома Палехбумажные пакеты

Хохлома Хахлома Хахлама Правильно пишется ……? Как же появилось это диво дивное - «золотая хохлома»? Старинное предание рассказывает: жил когда-то в нижегородских лесах, на берегу тихой реки, человек. Кто он и откуда пришел, нам не ведомо. Вырезал тот человек деревянные чаши да ложки и так их раскрашивал, что, казалось, сделаны они из чистого золота. Узнал об этом царь и рассердился: «Почему у меня во дворце нет такого мастера?! Ко мне его! Немедленно!» Стукнул посохом, топнул ногой и послал солдат, чтобы доставили умельца во дворец. Отправились солдаты выполнять царский приказ, но, сколько ни искали, не смогли найти чудо мастера. Ушел он неведомо куда, но прежде научил местных крестьян делать золотую посуду. В каждой избе сверкали золотом чашки да ложки. Много «золотой» посуды продавалось на ярмарке в селе Хохлома. Так и родилось название - «золотая хохлома». А сделать настоящую хохлому совсем не просто. Сначала мастер вырезает из дерева заготовку - будущую чашу. Потом сушит ее и покрывает тонким слоем глины. Похожа теперь чаша на глиняную, что гончары лепят. А потом еще надо ее льняным маслом пропитать. А золота для «золотой Хохломы » и не требуется! Этот секрет знали еще иконописцы Древней Руси. Вместо дорогого золота, натирают чашу оловянным или алюминиевым порошком. Чаша блестит, будто серебряная. Художник мягкой кистью рисует затейливый орнамент. Потом чашу покрывают лаком и ставят в печь. Не кашу варить, а для просушки, для «закалки ». И происходит чудо: деревянная расписная чаша становится золотой, с нарядным, красочным рисунком! Тут и алые гроздья рябины, и спелая ягодка земляника, и завитки трав и листьев. И главное - мерцающий золотой фон. Ах как вкусно есть из такой сказочной посуды! Да еще золотистой расписной ложкой. Не боится хохюма ни жара, [и стужи. Все так же будут сиять к ее краски, не п о т у с к н е е т «золото». Потому что сделали это чудо золотые руки мастеров.

Сварог ПерунЯрило Какого бога в старину весной встречали вятичи весёлым свистом глиняных трубочек? Кода-то очень давно на поросшем лесом берегу реки Вятки построили наши предки город, окружили его крепостными стенами, глубокими рвами. А на другом берегу со временем появилось поселение - слобода. По утрам хозяйки дружно топили печи, и кудрявые дымки весело поднимались к небу. Наверное, потому и назвали слободу Дымковской. Издавна в Дымковской слободе жили гончары. Лепили из местной красной глины посуду, а еще дудочки- свистульки. Слепят и в печь поставят, чтобы стали они крепкими и долго всех радовали. Потому и дымили очаги гончаров. А свистульки в виде зверюшек и птичек делали не просто для забавы детворы. В старину вятичи весной встречали Ярилу бога солнца и плодородия веселым свистом глиняных дудочек. То-то шума и веселья было! Тот весенний праздник назывался в народе Свистунья». Но больше всего славы досталось знаменитым дымковским игрушкам наряд-ным, ярким, дарящим людям ощущение праздника. Нельзя смотреть на них без улыбки... Ах какие красавицы в длинных, колоколом, юбках и нарядных фартуках с оборками! На щеках горит румянец, черные брови дугой. Платье разрисовано: в полосочку, или в клеточку, или волнистыми линиями. А еще красные, оранжевые, зеленые круги и узоры. Модницы друг перед дружкой хвастают шляпками, зонтиками. А кто-то несет коромысло с полными ведрами, кто-то ребеночка баюкает... Есть и веселые музыканты, и танцоры, и кавалеры- щеголи. А всадники не только на конях: кто-то уселся верхом на хрюшку и скачет, вызывая смех окружающих. Лепят дымковские мастера и животных: важных индюков, задиристых петухов, уток с утятами, барашков с золотыми рогами. Вот только злого волка не увидишь. Художники расписывают дымковские игрушки самыми яркими, самыми веселыми красками

иконописькружева резьба по дереву Былая слава Палеха ……..? Старинное предание рассказывает: в земли Владимиро-Суздальского княжества пришли люди, спасаясь от набегов вражеских орд. Среди лесных чащоб расчистили место для поселения и пашни, а пни от вековых деревьев сожгли, спалили. Потому и назвали село Палехом, а тихую и чистую речку Палешкой. Палешане славились как искусные иконописцы. Новую славу Палеху принесло искусство лаковой живописи на шкатулках из папье-маше. И живы традиции старинных мастеров- иконописцев....Вьется алый плащ богатыря, победившего злодея; по морю синему плывет на всех парусах кораблик царевича Гвидона; в высоком тереме красна девица ждет удалого молодца... Под кистьюмастера рождаются пейзажи родной стороны - и сияет золотое солнце, текут быстрые реки Пишут палехские мастера яркими темперными красками, иногда густыми, плотными мазками, а чаще - тонкими, подобно акварели, прозрачными слоями - «плавью », как говорят палешане. Золотые блики, орнаменты расцвечивают миниатюру, и шкатулочка из папье-маше превращается в драгоценную, чудесную, сказочную вещь. Палехские ларцы-шкатулочки, броши и сувениры охотно покупают туристы из других стран - в память о России.

дуб берёзаосина Кора какого дерева использовалась при изготовлении данных изделий? Белая береза... Пожалуй, это самое любимое дерево в России Берестяные изделия украшались росписью, резьбой, тиснением. Берестяные промыслы были широко распространены на всей территории нашей страны. Издавна на Руси из бересты делали нужные для хозяйства и удобные вещи плели корзины и короба. А в берестяных туесах хранили мед и ягоду, сметану и масло... В такой «упаковке» все долго оставалось свежим. А еще из бересты делали шкатулки и ларцы, всевозможные коробочки, посуду и даже лапти. Яркими, веселыми красками их расписывали: рисовали цветы и ягоды, зеленые веточки и сказочных птиц, зверей невиданных или хорошо знакомых. Иногда под кистью мастера рождалась настоящая картина: шутники-скоморохи играли на балалайках, плясали медведи... Глаз не оторвать и от красивого узора, красочного орнамента... Береста прекрасный материал для вырезания острым ножом тонких кружевных узоров. Кажется, что эта красота сплетена умелой кружевницей! Такими ажурными берестяными «кружевами» украшали шкатулки, ларцы, пудреницы и коробочки, вазы и стаканчики. А чтобы подчеркнуть прихотливый узор и рисунок, мастера иногда подкладывали под берестяное «кружево» цветную фольгу или кусочки слюды. А еще узоры на бересте выдавливали специальными штампиками. Это

гжельгородецкаяхохлома Какая роспись представлена на этих изображениях? На высоком берегу Волги стоит древний Городец. Жители Городца и окрестных селений славились как умелые плотники, резчики по дереву. Они строили корабли и щедро украшали их резьбой и красивой росписью. А какие красивые дома были в Городце! На ставнях и воротах красовались пышные цветы и гирлянды, львы и русалки. Прялки, разукрашенные городецкими мастерами, расходились по всей России. Прялку, по обычаю, дарил жених невесте: она была символом хорошей семейной жизни. Городецкие мастера украшали донца прялок резьбой, инкрустацией, а потом стали расписывать яркими масляными красками. По традиции, в верхней части прялки изображалось Древо жизни и всадники. А в нижней разные сценки из повседневной жизни: чаепитий, катания на лодках и каруселях... Чинно сидят дамы в нарядных платьях, кавалеры в сюртуках то ли праздник какой, то ли свадьба. А на циферблате часов, они тоже на рисунке присутствуют, стрелки время показывают. Расцветают на прялках цветы-купавки, красные розы- яблочки. Крутится веретено в ловких пальцах пряхи. Тут и песня слышится: В низенькой светелке Огонек горит. Молодая пряха Под окном сидит... Со временем городецкие мастера стали расписывать не только прялки, но и ларцы- шкатулки, сундуки, мебель, посуду и деревянные игрушки. Городецкая роспись веселая, праздничная. Цвета черный, красный, синий, зеленый, коричневый, белый на любой вкус!

ромбзигзагполоска Какой рисунок является отличительной чертой филимоновской игрушки? Крутится, поскрипывает гончарный круг, и в умелых руках мастера бесформенный кусок глины вытягивается, растет и превращается в кувшин, миску, горшок или чашку. Для любой хозяйки это нужные вещи. Недаром говорят: гора с горой не сойдется, а горшок с горшком столкнется. Не останется гончар без работы... Вылепил гончар посуду, а глина еще осталась. Вот из нее и получаются игрушки. Тут и барыни в юбках колоколом, и всадники на чудо конях. А шеи у коней длинные, круто выгнутые. Есть и жених с невестой, и крестьянин с курочкой, и солдатушки бравы ребятушки, и медведь на задних лапах, и веселая дворовая собачка Жучка с косточкой в зубах, и крестьянская кормилица коровка... Игрушек много, и все они разные! Потом гончар посуду и игрушки поставит в жарко натопленную печку, и они станут крепкими. Посуда блестит глазурью, а игрушки... нет. Так уж исстари повелось в деревне Филимоново, традиция такая. Но зато игрушки раскрасят яркими красками. Чаще всего в красную, зеленую, желтую полосочку. Полосатые филимоновские игрушки сразу отличишь от игрушек из других мест. Конечно, барынек надо «одеть» по наряднее. На их юбках появятся яркиекруги с крестиками, разноцветные узоры- «розетки», зигзаги и ромбы, треугольники и точечки. Такой орнамент пришел к нам из далекого прошлого. Ну а кофту барыни можно аккуратно и ровно закрасить одним цветом алым. На голове у всех игрушечных человечков высокие шапки. А вот на лицах точками лишь глаза да рот обозначены. Едва тронул их мастер кончиком тонкой кисти это тоже древняя традиция

Какие свежие, яркие и прекрасные букеты цветов! Розы - белые, чайные, алые -раскрыли свои нежные лепестки, пионы красуются пышными шапками, огненные маки и астры, словно большие лучистые звезды, красочные георгины и еще какие- то незнакомые, необычные, но не менее прекрасные цветы. А разве не очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? Все эти чудесные букеты... нарисованы на знаменитых подносах из Жостова. Жостовские подносы нравятся всем! Сначала в подмосковной деревеньке Жостово делали из папье-маше лакированные табакерки, коробочки, чайницы, шкатулочки на манер знаменитых федоскинских, только попроще. Но известность жостовским мастерам принесли расписные металлические подносы. И не только букеты цветов можно увидеть на них. Тут и пейзажи, и сценки народных гуляний, катания на лодках, свадеб и чаепитий. Иногда живопись светится особым, мерцающим светом это мастер использовал в картине перламутровые кусочки, накладывая их прямо на поднос. Пишут жостовские художники масляными красками, мягкими беличьими кисточками. Во время работы художник держит поднос на колене и, когда необходимо, поворачивает его. А рука с кистью опирается на деревянную планочку, лежащую поперек подноса. Художник сначала лишь намечает будущую роспись, рисует свободно, быстрыми и точными мазками. И даже повторяя рисунок, мастер импровизирует, добавляет что-то новое: красочный блик, цветовой оттенок. Так что каждый поднос уникальная авторская работа. подносами шкатулкам и платками Чем знаменит Жостов?

золото медь серебро Великоустюжское чернение наносит ся на …..? В тех краях, где сливаются реки Сухона и Юг, а далее несет свои воды в студеное Белое море Северная Двина, издавна стоит славный город Великий Устюг. Его название происходит от слова «устье» - устье реки Юг. В старину мастера хранили секрет приготовления черни. Чтобы ее приготовить, порой требовался не один месяц! Чернь это особый состав из серебра, свинца, меди, серы. Сначала художник резцом или иглой наносит рисунок на поверхность изделия. Потом покрывает его чернью. Те места, где чернить не надо, обмазывает глиной. И вот изделие отправляется в печь. Чернь расплавляется, заполняет все углубления рисунка, крепко-накрепко «держится» за серебряную поверхность изделия. После очистки и полировки мы видим чудесные картины на шкатулках и ларцах, столовых приборах и ювелирных украшениях. Черные ажурные узоры, четкие рисунки на фоне светлого, мерцающего серебра или золота словно волшебные узоры Деда Мороза на замерзшем стекле.

Имя города - Павловский Посад. В Павлове шумели богатые ярмарки. Приезжали сюда за товаром из самых дальних уголков. Торговали тканями, хлебом, гжельской сине-белой посудой. И, конечно же, знаменитыми набивными павловскими платками. Расходились они по всей России. Да разве можно не купить такую красоту! Платки яркие, нарядные глаз не отвести! Красные розы, букетики полевых цветов, зеленые листья и травы сплетаются в узоры и все это на разноцветном фоне: черном, белом, красном, золотистом, васильковом, коричневом... Есть платки с кистями и бахромой, большие и поменьше. Всем павловские платки и шали к лицу! А почему их называют набивными? Искусство набойки, давно известное на Руси, стало особо популярным способом украшения ткани в XIX веке. Рисунок наносится на ткань при помощи специальных деревянных печатных досок с вырезанным рельефным узором. Такие печатные доски называются «манеры », или «цве'тки». Иногда узор не вырезали, а в доску вбивали металлические пластинки, проволочки, гвоздики. И на каждый цвет будущего рисунка на платке должна быть своя печатная доска. Для сложного красочного рисунка может потребоваться не один десяток «цветок»! Приложит мастер доску на ткань в нужном месте, да еще постучит, побьет, чтобы краска на ткани с печатной доски лучше отпечаталась. Вот так и возникло название «набойка », «набивная ткань». Сложное, трудоемкое, но интересное это дело ручная набойка. Делают ее лишь настоящие мастера. Сегодня «разрисовывать» платки помогают специальные печатные машины. Но в Павловском Посаде всегда бережно хранили традиции народного промысла. Накинет на плечи праздничный платок женщина, взглянет в зеркало и улыбнется... Красавица! Гаврилов Посад Сергиев Посад Павловский Посад В каком городе создают знаменитые платки?

Вы когда-нибудь любовались морозными узорами на стекле? Или зимним лесом, где пушистые от снега ветви переплетаются в чудесное кружево, сквозь которое пробиваются солнечные лучи. Жаль только, что эта красота недолговечна. Пригреет теплое солнышко, подует ветер - и нет ее... А вот эти ажурные узоры, эта сказочная красота не исчезнет, не растает. Потому что создали ее не морозы и снежные вьюги, а руки искусных мастериц. Это знаменитые вологодские кружева. Ажурные вологодские кружева это и заснеженный лес, и морозные узоры на стекле, и пушистые снежинки... Мастерицы сами придумывают свои узоры. В них можно разглядеть те же рисунки, что и на старинных вышивках, сказочные птицы- павы, и Древо жизни, солнце и звезды, цветы и гирлянды, фигурки людей и чудесные травы... Вологодские кружевницы используют более 400 различных рисунков! В наши дни, как и встарь, кружева плетут из нитей, намотанных на коклюшки круглые деревянные палочки. В специальную подушечку-валик воткнуты булавки. В умелых руках кружевницы тихо постукивают коклюшки, мастерица быстро и ловко перебрасывает их из одной руки в другую. Нити обвиваются вокруг булавок и сплетаются в прекрасном узоре кружева. Кажется, невозможно разобраться в хитросплетении нитей, ведь число коклюшек может достигать 300 пар и более, но кружевница знает свое дело. Что используют при плетении кружева ? коклюшкибигудиспицы

Список литературы: %D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%BB%D1%8B&st ype=image&lr=2&noreask=1&source=wiz &uinfo=ww-1585-wh-799-fw-1360-fh-593-pd- 1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fimg1.liveinternet.ru%2Fimages%2Fattach%2Fc%2F0%2F38%2F410% fh-593-pd- 1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fimg0.liveinternet.ru%2Fimages%2Fattach%2Fc%2F1%2F59%2F589%2F _ _gzh2. jpg wh-799-fw-1360-fh-593-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.unn.runnet.ru%2Fpic%2Fhmed.jpg D0%B8%D0%B9%20%D0%BF%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D 0%BE%D0%BA&fp=0&pos=2&uinfo=ww-1585-wh-799-fw-1360-fh-593-pd- 1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fs50.radikal.ru%2Fi130%2F1209%2Fab %20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0&fp=0&pos=25&uinfo=ww-1585-wh-799-fw-1360-fh-593-pd- 1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fimg.encyc.yandex.net%2Fillustrations%2Fbse%2Fpictures%2F02213%2F jpg BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B0%D1%82%D1%8E%D1%80%D0%B0&fp=0&pos=26&uinfo=ww-1585-wh-799-fw-1360-fh- 593-pd- 1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fimg1.liveinternet.ru%2Fimages%2Fattach%2Fc%2F1%2F49%2F869%2F _imag es.jpg D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B8%D0%B7%D0 %B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%8F%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%B1%D0%B5%D1%80%D 0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B&fp=2&pos=83&uinfo=ww-1585-wh-799-fw-1360-fh-593-pd- 1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F3908%2Ftis- valentina.12%2F0_23314_ba6e60d0_XL

D0%B0%D1%8F%20%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C&fp=1&pos=56&uinfo=ww wh-799-fw-1360-fh-593-pd- 1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fs011.radikal.ru%2Fi318%2F1011%2F47%2F3283f920c305. jpg %D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0&fp =1&pos=30&uinfo=ww-1585-wh-799-fw-1360-fh-593-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.telegraf- spb.ru%2Fpublished%2Fpublicdata%2FB622311%2Fattachments%2FSC%2Fproducts_pictures%2Fbarina_filimonovs kaj_enl.jpg 8%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%8B&fp=0&pos=20&uinfo=ww-1585-wh- 799-fw-1360-fh-593-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Frussia.rin.ru%2Fpictures%2F4198. jpg 2%D1%8E%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D0%BD% D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%80%D1%83&fp=0&pos =19&uinfo=ww-1585-wh-799-fw-1360-fh-593-pd- 1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fcs5294.vk.me%2Fu %2Fa_53783efb.jpg B0%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8&fp=0&p os=25&uinfo=ww-1585-wh-799-fw-1360-fh-593-pd- 1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.telegraf.in.ua%2Fuploads%2Fposts%2F %2F _811077b.jpg D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D0%BE&fp=2&pos=89&uinfo= ww-1585-wh-799-fw-1360-fh-593-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fimg- fotki.yandex.ru%2Fget%2F3303%2Ftatyanalevche.3%2F0_386b_38800f4c_XL