Выбор контента как важнейшая составляющая бизнеса операторов Докладчик: Золотаревский И.Л., генеральный продюсер «АртМедиа Групп»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Json & Partners 14 Сентября 2006 Цифровой контент как источник роста мультисервисных сетей.
Advertisements

Мультисервисность – будущее цифровых технологий в сетях операторов услуг связи ФОРУМ "ИНВЕСТИЦИИ В "ЦИФРУ« 19-ое Октября 2006 г Москва Пинчук В.Н. Вице-президент.
МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
ТЕЛЕКАНАЛ Описание телеканала «ТВОЙ ТВ Петербург» - городской круглосуточный рекламно- информационный телеканал. Мы предоставляем телезрителям полезную.
1. Основы теории спроса и предложения [12 марта]. 2. Эластичность спроса и предложения [20 и 28 марта]. 3. Равновесие рынка. Излишки потребителей и производителей.
Ирина Сахно, MediaSat 22 октября 2014, Международная конференция «Технологии спутниковой связи и вещания» Текущая ситуация на рынке спутникового ТВ Украины.
Неценовые факторы спроса Изменение доходов покупателе 1 - нормальные товары (спрос на которые растет вместе с ростом доходов 2 - товары престижного спроса.
Hard Group Ltd. tel.:+7 (8672)
УСЛУГИ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ КАК УСЛУГИ С ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТЬЮ 27 АПРЕЛЯ 2011 г.
Спрос, предложение и рынок Рынок- набор соглашений с помощью которых покупатели и продавцы товаров вступают с в контакт по поводу купли-продажи данного.
Телевещатели: Расстановка сил. Определение с точки зрения рекламного рынка Телевещатель – юридическое лицо, предоставляющее принадлежащее ему рекламное.
ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ «НОВЫЙ ВЕК» , г. Казань, ул. Шамиля Усманова д.9. Коммерческий департамент, тел./факс (843) , Концепция.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Путь к телезрителю. Вчера, сегодня, завтра XVI Международный конгресс НАТ «Телевидение и радио в цифровом мире: глобальные тенденции и национальные особенности»
1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
Особенности регионов в сети на примере s13.ru. Про что Что изменилось в регионах за 4 года Как начинался и рос s13.rus13.ru Независимость и взаимоотношения.
1 Резервы роста аптечного рынка за счет оптимизации бизнеса Независимый консультант А.С.Славич-Приступа Сайт Фармацевтический бизнес: стратегия развития.
Оценка влияния регуляторных изменений на российский фармацевтический рынок Велданова М.В., д.м.н., вице-президент Ипсен-Фарма по России х = ?!
Чухланцев Д.О. Председатель Подкомитета по региональной инвестиционной политике ТПП РФ, Генеральный директор Инвестиционой группы «ТОНАП»
Фёдор Короленко Что такое контент? Актуальная информация представляющая интерес для множества людей. Банально как телефон?
Транксрипт:

Выбор контента как важнейшая составляющая бизнеса операторов Докладчик: Золотаревский И.Л., генеральный продюсер «АртМедиа Групп»

Рынок канального контента в России - ОСНОВНЫЕ ВИДЫ КОНТЕНТА Каналы общей направленности (эфирные) Новостные каналы Музыкальные каналы Тематические каналы

Рынок канального контента в России - ЗАРУБЕЖНЫЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ Рынок иностранного канального контента в России сформирован. Основная заслуга – НТВ-Плюс. Основные игроки давно присутствуют на рынке, прочно заняли свои ниши. Прихода европейских каналов в локализованной версии в ближайшее время ожидать не приходится. Скорее всего список иностранных каналов еще некоторое время будет оставаться неизменным.

Рынок канального контента в России - РОССИЙСКИЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ Бурное развитие на рынке российских спутниковых и кабельных каналов. Основные баталии еще предстоят На данном этапе ситуация напоминает становление карточных платежных систем. Выживут сильнейшие.

Рынок канального контента в России - ФАКТОРЫ ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ВЫБОР КОНТЕНТА: Тематика Цена Удобство приема

Рынок канального контента в России - ФАКТОРЫ ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ВЫБОР КОНТЕНТА - Ценовая политика в зависимости от тематики канала Краеугольный камень – стоимость контента для производителя: РОССИЙСКИЙ / ИНОСТРАННЫЙ Цена иностранного контента зачастую ниже, чем на российский

Рынок канального контента в России - ФАКТОРЫ ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ВЫБОР КОНТЕНТА - Ценовая политика в зависимости от тематики канала На данном этапе стратегическая задача независимых производителей телеканалов – завоевать позицию на рынке Средние значения доступные на рынке – 5-10 центов

Рынок канального контента в России - ИНОСТРАННЫЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ Российский рынок до сих пор является для иностранных каналов перспективным Имея всемирное распространение охватить еще и Россию не так сложно Единственная сложность - локализация

Рынок канального контента в России - РОССИЙСКИЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ Небольшое число независимых производителей. Качественное собственное производство до сих пор является для производителей роскошью.

Рынок канального контента в России - РОССИЙСКИЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ Зачастую кабельные операторы руководствуются тематической направленностью канала, а не качеством контента В ситуации невысокого дохода от абонентской платы, каналы без долгосрочной инвестиционной поддержки превратятся в «кинозалы повторного фильма»

Рынок канального контента в России - ВЫВОДЫ Взыскательность аудитории и теснота рынка приведет к еще большему тематическому дроблению каналов На данном этапе платежеспособность аудитории не настолько высока, чтобы оплатить этот процесс

Рынок канального контента в России - ВЫВОДЫ Общий экономический рост страны позволит кабельным операторам и российским производителям канального контента увеличить сборы Это в свою очередь явится основой для развития более мелких ниш тематических каналов

Рынок канального контента в России - ВЫВОДЫ В России возможен сценарий развития кабельного рынка, при котором смешаются европейский и американский опыт Уже начался процесс укрупнения кабельных сетей, но русское свободолюбие – это залог того, что останется внушительное количество независимых сетей

Рынок канального контента в России - ВЫВОДЫ В любом случае, производители будут стремиться к созданию уникального контента и закупке исключительных прав. С развитием цифровых технологий в нашей стране влияние кабельных каналов будет только увеличиваться, в ближайшее время следует ожидать оттока аудитории, а вместе с ней и рекламодателей, в кабельные сети.

Благодарим за внимание