закрепить знания детей о характерных особенностях росписи формировать умения создавать узоры по собственному замыслу; развивать эстетическое восприятие,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
закрепить знания детей о характерных особенностях росписи формировать умения создавать узоры по собственному замыслу; развивать эстетическое восприятие,
Advertisements

НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ Воспитатель Капюченко Л.В.. ХОХЛОМА Хохлома – старинный народный промысел, зародившийся в округе Нижнего Новгорода. Хохлома представляет.
Народные промыслы России.. Гжель Гжель Гжель (художественная керамика) (художественная керамика) Дымковская игрушка Дымковская игрушка Дымковская игрушка.
Дымковская игрушка Раздел: Декоративное народное творчество.
Декоративная роспись на деревянных изделиях (посуда, мебель) отличается тонким растительным узором, выполненным красным и черным (реже зеленым) тонами.
Малинина Алена Викторовна Учитель черчения и изобразительного искусства МОУ « СОШ 12» город Усолье - Сибирское Иркутской области.
Узоры и орнаменты на посуде.
Народные промыслы России.. Цели и задачи: Познакомиться с миром профессий, которые отражают русское народное творчество в декоративно - прикладном искусстве.
МОУ «Вейделевская СОШ» Введение федеральных государственных стандартов начального общего образования второго поколения. Внеурочная деятельность в 1 классе.
Народное декоративно-прикладное искусство – результат творчества многих поколений мастеров. Оно едино в своей художественной структуре и необычайно разнообразно.
Выполнила: воспитатель Малионова А.О МБДОУ Д/С 18 «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Урок Издавна Русь славилась своим фарфором и искусством художественной росписи. Сложились даже разные школы и направления этого этих народных.
Народные промыслы Изобразительное искусство 3 класс.
ЖОСТОВСКАЯ ЖИВОПИСЬ В начале 19 в. металлические лакированные подносы стали изготавливаться в деревнях Московской губернии – Жостове, Троицком, Новосильцеве.
Народные промыслы России Проверочная работа. Запишите названия народных промыслов от 1 до 10.
Цели и задачи: Закрепить знания учащихся о народных промыслах России; Закрепить знания учащихся о народных промыслах России; Приобщить детей к истокам.
Г ж е л ь Ж о с т о в с к а я р о с п и с ь Х о х л о м с к а я р о с п и с ь Д ы м к о в с к и е и г р у ш к и.
Искусство Хохломы Лаковая миниатюра Творчество мастеров Полхов-Майдана.
Народное искусство_Миша Плешков 3-Б лицей № 6_16х9
Добрым людям на загляденье. Декоративное рисование. Хохломская роспись.
Транксрипт:

закрепить знания детей о характерных особенностях росписи формировать умения создавать узоры по собственному замыслу; развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, цвета, творческие способности; воспитывать любовь к искусству народных мастеров.

Материал – дерево, глина, роспись, обжиг Цвет – золотой, чёрный, красный Сюжет – растительный орнамент, птицы

Материал – терракотовая глина Цвет –яркие полоски Сюжет – чудо-звери, птицы Особенности – игрушки, свистульки

Материал - глина Цвет – белый фон, яркие краски Сюжет – бытовой сюжет, домашние звери, птицы Особенности – игрушки, свистульки

Посуда – глина, фарфор Цвет – белый фон, кобальт Сюжет – растительный орнамент, бытовой сюжет Особенности – плавный переход из цвета в цвет

Материал - дерево Цвет – яркие цвета Сюжет –матрёшки, цветы, города Особенности – игрушки, шкатулки, копилки

Материал – металл, лак, обжиг Цвет – тёмный фон Сюжет – цветы, фрукты

Жостово Гжель Филимоновские игрушки Хохлома Крутец Дымка

Ф Л И И М О Н В О О ХОХОМА РСПСИЬ Р ДЫМОКВ Е Т У Ц ЖОСОВО Е Г Л Ь По горизонтали: 1. Золотая …….. 2. Глиняные игрушки. 3. Металлические изделия. По вертикали: 4. Изделия из красной глины. 5. Деревянные игрушки. 6.Бело-синее чудо.

Создать книжку-малышку с иллюстрациями по декоративно-прикладному искусству.