МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «КАПЕЛЬКА» г. Светогорск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» С. ХОВУ-АКСЫ С. Хову-Аксы 2012год.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
МДОУ детский сад общеразвивающего вида 99 ПРОЕКТ «БУДЕМ ЗДОРОВЫ!» (старший дошкольный возраст) Воспитатели: Бирюкова Н. В. Смирнова М. В.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Общие сведения Курсы повышения квалификации Новосибирский городской центр образования и здоровья «Магистр» Тема: «Основы ЛФК. Особенности физического.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад 9 «Аленушка» города Бирска муниципального района Бирский.
Проект. Биатлон – олимпийский вид спорта. Авторы проекта: Угланова П.В., Калинина Е.С. Участники проекта: Дети разновозрастной группы (средний и старший.
Здоровье свыше нам дано Учись, малыш, беречь его. Система работы по формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста. МКДОУ детский сад 1.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ Заведующий МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» Семёнова Е.А.
качество образовательного процесса эффективное обучение детей по программам, сохраняющим здоровье детей (как психическое, так и физическое) успешные результаты.
Автор: Воробьева Екатерина Петровна воспитатель I кв.категории муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Ноосибирска детский.
Презентация профессиональной деятельности воспитателя МДОУ Детский сад 4 Букреева А.В. Тема: «Формирование мотивации здоровья и здорового образа жизни».
« Формирование здорового образа жизни через игру »
Физическое развитие и здоровье детей в дошкольном возрасте Муниципальное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение Стрыгина Надежда Алексеевна Мордово.
ПРОЕКТ Первые шаги к здоровью будущих защитников Родины. Авторы проекта: МБДОУ «ЦРР - детский сад с. Моряковский Затон» Томского района Старший воспитатель.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 112» Физкультурно – оздоровительная работа в подготовительной.
Здоровому быть здорово! Подготовительная «Б» группа.
Групповой проект разработали проект Шашкова Е.П. воспитатель 1КК Филиппова А.В.Воспитатель 1 кк Ачинск, 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
« Растем крепкими и здоровыми » проект Лесникова Татьяна Геннадьевна воспитатель МДОУ д/с 32 «Родничок » г. Белово.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «КАПЕЛЬКА» г. Светогорск

В ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ НЕГАТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ СТАЛИ УГРОЖАТЬ ЗДОРОВЬЮ НАЦИИ. ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗДОРОВЬЯ И СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ПРЕТЕРПЕЛИ РЕЗКОЕ УХУДШЕНИЕ. ОСОБУЮ ТРЕВОГУ ВЫЗЫВАЮТ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. СВЫШЕ ЧЕМ У 60% ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ 3-7 ЛЕТ ВЫЯВЛЯЕТСЯ ОТКЛОНЕНИЯ В СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ. КАК ПОМОЧЬ ПОДРАСТАЮЩЕМУ РЕБЕНКУ РЕАЛИЗОВАТЬ СВОЕ ПРАВО НА ЗДОРОВЬЕ И СЧАСТЛИВУЮ ЖИЗНЬ? ОДНИМ ИЗ ПУТЕЙ РЕШЕНИЯ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ ЯВЛЯЕТСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ СОЗНАТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ. ЗДОРОВЬЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ – ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕ ЗВЕНЬЯ ОДНОЙ ЦЕПИ. ВАЖНО И НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬСЯ К СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ, ЧТОБЫ ВЫЯВИТЬ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА И ТО МЕСТО, ТУ РОЛЬ, КОТОРАЯ ОТВОДИЛАСЬ САМОМУ ДОШКОЛЬНИКУ В ДЕЛЕ СОБСТВЕННОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ. Актуальность проблемы

ЗАДАЧИ : ПРИОБЩАТЬ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ; РАЗВИВАТЬ ПОТРЕБНОСТЬ РЕБЁНКА В ЗНАНИЯХ О СЕБЕ И О СВОЁМ ЗДОРОВЬЕ; ОБУЧАТЬ ДЕТЕЙ ОЦЕНИВАТЬ И ПРОГНОЗИРОВАТЬ СВОЁ ЗДОРОВЬЕ; УСТАНАВЛИВАТЬ ТЕСНУЮ ВЗАИМОСВЯЗЬ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ В ВОСПИТАНИИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. ЦЕЛЬ: формировать потребность в здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста ЦЕЛЬ: формировать потребность в здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста

Здоровьесберегающие технологии, используемые для реализации проекта Подвижные и спортивные игры Динамические паузы Релаксация Гимнастика пальчиковая Гимнастика бодрящая Гимнастика для глаз Гимнастика дыхательная Самомассаж

Педагогика сотрудничества

СОЗДАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДЕТСКОМ САДУ И ДОМА В семье: По мере материальной возможности позаботится о создании условий для физического развития детей. Заранее согласовывать выполнение режима дня дома в выходные дни. Вспоминать о своем детстве и рассказывать какими видами спорта вы любили заниматься, в какие подвижные игры вы играли со сверстниками. Создание библиотеки детской и энциклопедической литературы, содержание которой способствует формированию у детей привычки к здоровому образу жизни. по мере возможности расширять сферу реальных контактов с людьми, ведущими здоровый образ жизни. Осуществлять закаливающие процедуры с использованием воды, воздуха, солнечных лучей в соответствии с состоянием здоровья, рекомендации врача: В ДОУ: Соблюдение требований САНпи На по организации жизни детей в ДОУ. В группе создавать условия для свободной двигательной деятельности детей. Пропагандировать среди родителей игры и игрушки, являющиеся педагогически ценными. Разъяснять родителям негативное воздействие отдельных видов игрушек на психику и развитие детей. Пропагандировать опыт по воспитанию полезных привычек как основу становления характера ребенка. Привлекать детей, обучающихся в различных спортивных секциях к взаимообучению сверстников. Создавать благоприятную гигиеническую обстановку, предусматривающую систематическое проветривание и поддержание температуры воздуха °С.

Организация предметно- развивающей среды Спортивный зал Спортивный уголок в группе Бассейн Работа с родителями Собрания Консультации Семейный клуб Развлече ния Образовательная программа: использование технологий обучения ЗОЖ Занятия беседы Дидактические игры Игровые ситуации Досуги Условия формирования представлений о здоровом образе жизни у дошкольников

Принципы реализации проекта

Проводимые мероприятия Работа с детьми : Блиц-опрос детей «Что я знаю о здоровье?». Видеорепортаж. Беседы «Лекарственные растения», «Чтобы быть здоровым», «Здоровая полноценная пища». Познавательные занятия «Изучаю свое тело». Выставка рисунков «Я учусь быть здоровым». Чтение художественной литературы, сказки с последующим обсуждением. Изготовление: макет «Предметы гигиены». Оборудование для развития дыхания. Спортивное развлечение «Кто спортом занимается, тот силы набирается». Развлечение в бассейне «Рисунки на воде». Театрализованная игра-зрелище «Витаминная семья» Развлечение-игра «Добрый доктор Айболит» Работа с родителями : Анкетирование «О здоровье всерьез». Консультации, памятки, рекомендации. Выпуск газеты для родителей «Ваше здоровье». Оформление копилки «Бабушкины рецепты». Сбор иллюстративного материала о здоровом образе жизни (оформление альбома). Викторина «Спорт – это жизнь». Фотовыставка «Я учусь быть здоровым». Индивидуальные проекты – презентации «Как я забочусь о здоровье своего ребенка». Составление кроссвордов о спорте, о здоровье. Педагогический всеобуч для родителей. Презентация проекта «Здоровье свыше нам дано, учись, малыш, беречь его».

Ожидаемые результаты Дети Сформированность навыков и стереотипов здорового образа жизни. Устойчивые навыки в основных видах движения. Бережное отношение к своему организму. Педагоги Мотивация на здоровый образ жизни Компетентность в вопросах приобщения детей к здоровому образу жизни. Пополнение физкультурных уголков в группе. Родители Мотивация на здоровый образ жизни. Взаимодействие с педагогами и инструктором по физической культуре по вопросам физического воспитания детей. Активное участие в реализации проекта.