Организация системной комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья детей в школе Педагогический совет МОУ ООШ 54 30.03. 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающая школа. Школьные факторы риска Стрессовая педагогическая тактика; Интенсификация учебного процесса; Несоответствие методик и технологий.
Advertisements

Педагогический совет Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий.
Здоровьесбережение школьников - это система мер, направленных на сохранение и укрепление их здоровья с использованием здоровьеразвивающих и здоровьесберегающих.
Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА – СОЗДАНИЕ В ШКОЛЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. Задачи: Проведение диагностики и мониторинга динамики.
Повестка 1. Итоги 1 четверти( Рожкова Т. П) 2. Реализация здоровьесберегающего подхода в организации учебного процесса в школе.( Рожкова Т. П) ( Тараскина.
Здоровьесберегаю щие технологии в рамках ФГОС. Дети от 6-17 лет 70 % времени бодрствования проводят в учебном заведении.
Здоровьесбережение школьников - это система мер, направленных на сохранение и укрепление их здоровья с использованием здоровьеразвивающих и здоровьесберегающих.
Здоровьесберегающие технологии на уроках.. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения - обеспечить школьнику возможность сохранения.
Обеспечение качества здоровья и здорового образа жизни ГБОУ СОШ 985.
Здоровьесберегающие технологии (для учителей начальных классов)
Здоровьесберегающие технологии (для учителей начальных классов) Леднева Наталья Владимировна Зам. директора по УВР МОУ СОШ 8 Комсомольск-на-Амуре 2010.
Здоровьесберегающие технологии в школе. – 1) Стрессовая педагогическая тактика – 2) Несоответствие методик технологий обучения возрастным возможностям.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ по теме: « Организация работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся» МОУ ДОД ЦДТ «Кежемский районный центр детского творчества»,
Здоровьесберегающие технологии на уроке подготовила учитель начальных классов школы27 Хасанова Гульназ Загитовна.
Содержание Введение Принципы здоровьесбережения. Критерии здоровьесбережения. Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности.
МОУ Красинская оош СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» Декабрь 2009 года.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ. Урок с позиции технологии здоровьесбережения. Выполнила: Л.И. Семенова, учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г.Полярные.
Педагогический совет Задачи педагогического коллектива по повышению эффективности здоровьесбережения школьников и безопасных условий обучения.
Здоровьесберегающая деятельность Центра образования. Медведева Наталья Юрьевна заместитель директора ГОУ ЦО 1865 САО г.Москвы, Почётный работник общего.
70 % времени бодрствования проводят в учебном заведении.
Транксрипт:

Организация системной комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья детей в школе Педагогический совет МОУ ООШ

. Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто. Сократ

Цель: Оценить педагогическую деятельность школы по формированию здорового образа жизни учащихся, сохранению и укреплению их здоровья, наметить перспективные направления работы в этом контексте.

Задачи: Выявить уровень здоровья учащихся школы и проанализировать его с целью определения тенденций и перспектив деятельности педагогического коллектива в указанном направлении. Обозначить факторы, положительно и отрицательно влияющие на здоровье учащихся в режиме дня школы. Определить возможности, условия и основные направления совместной деятельности коллектива по формированию навыков здорового образа жизни, сохранению и укреплению здоровья учащихся.

В Законе РФ «Об образовании» (ст.51) Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся.

Школьные факторы риска, негативно влияющие на здоровье детей: Стрессовая педагогическая тактика; Интенсификация учебного процесса; Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников; Нерациональная организация учебной деятельности; Низкая психологическая грамотность педагогов и родителей в вопросах укрепления и сохранения здоровья детей.

Показатели рациональной организации учебно- воспитательного процесса Организация уроков на основе принципов здоровьесережения; Использование на уроках здоровье сберегающих технологий; Психологический комфорт на уроках.

В здоровом теле – здоровый дух У природы есть закон – счастлив будет только тот, кто здоровье сбережет. Прочь гони-ка все хворобы! Поучись-ка быть здоровым!