Классный час в 6Б классе Дружный класс. Без агрессии Классный руководитель: Иванова Наталия Валериевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Девиз 6 Б класса: «Поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой». «золотое» правило нравственности.
Advertisements

«Профилактика агрессивного поведения учащихся» Учащиеся 7Б класса Семёнов В. и Николаева О. Социальный проект на тему:
Профилактика агрессивного поведения учащихся. Цели Программы: улучшение психологического климата в школе; повышение психолого-педагогической компетентности.
1 КЛАСС Тузисярмусской основной общеобразовательной школы Вурнарского района. Классный руководитель: Маркова Ольга Васильевна.
К классному часу в 11 классе. Агрессия –это любая форма поведения, нацеленного на оскорбление или причинение вреда живому существу; явно злонамеренное.
1.Улучшение психологического климата в классе. 2.Повышение психолого- педагогической компетентности взрослых (учителей, родителей)., родителей). 3.Повышение.
Задание Проведите игру «Познакомимся» среди членов команды; выберите командира, повяжите ему галстук; придумайте название и девиз команды; по команде.
Давай дружить!? «Дружба – это …». «Дружба – это …».
Да здравствует ДРУЖБА ! Что такое дружба? Какая бывает дружба? Где можно встретить дружбу?
Работать в паре. Вместе обсуждать. Слушать и слышать друг друга. Говорить по - очереди. Выражать своё мнение, быть правдивыми.
Школьная служба медиации Разработано специально для ребят minsozobr.ru.
В дружбе — сила
«Дружба – главное чудо всегда, Сто открытий для всех нас таящее И любая беда - не беда, Если рядом – друзья настоящие!»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ 2 р.п. Самойловка Самойловского района Саратовской области» Диспут « Что такое дружба?» Автор:
Правила нашего класса Что поможет мне учиться Классный руководитель Романова Г.В.
Разговор о дружбе. Издание классной газеты Правила дружной работы Умей слушать друзей, уважай мнение каждого. Умей слушать друзей, уважай мнение каждого.
Роль классного руководителя в успешной адаптации пятиклассников.
Классный час « Дружба» 2 класс Выполнила педагог-организатор МОУ « СОШ 10» Рожкова Марина Васильевна.
Детская агрессивность. Агрессия-действие или только намерения, имеющие целью причинение вреда другому человеку, предмету. Агрессия может проявляться как.
Родительский ринг «Семейные проблемы. Как их решать?»
Транксрипт:

Классный час в 6Б классе Дружный класс. Без агрессии Классный руководитель: Иванова Наталия Валериевна

Поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой «золотое» правило нравственности

О чем наш классный час: о добрых взаимоотношениях в классе; о том, как важно уважать себя и других; о том, как не позволять обижать себя и других.

Агрессия – любая форма поведения, нацеленного на оскорбление или причинение вреда другому живому существу; явно злонамеренное.

Анкета 1 для учеников

1.Когда твои одноклассники обижают кого- нибудь в твоем присутствии, что делаешь ты?

2. Что чаще всего делает тот, кого обижают? (напиши)

3. Помогает ли это остановить обидчиков?

4. Кто, по-твоему, виновен?

5. Можете ли вы ( ты сам и твои одноклассники) остановить обидчиков без посторонней помощи?

6. Если нет, то кто мог бы вам помочь? (напиши)

7. Хотел бы ты помочь тем ребятам, которых обижают, дразнят?

8. Как ты думаешь, что могут сделать ребята, чтобы улучшить взаимоотношения в классе? организовать совместный праздник здороваться не дразниться, не драться извиниться за неправильное поведение не делать из мухи слона войти в положение другого человека и не обижать его объяснить, почему ты не доволен кем-то попросить прощения у тех, кого обижал быть дружными, держаться вместе помогать друг-другу относиться ко всем хорошо

Анкета для родителей

1. Существует ли проблема детской агрессии в классе, где учится ваш ребенок?

2. Оцените значимость решения данной проблемы.

3. С какими видами агрессии чаще всего сталкивается ребенок?

4. В каком возрасте, на ваш взгляд, чаще всего проявляется детская агрессия?

5. Сообщает ли ребенок об агрессии, направленной на него?

6. Кому сообщает?

7. В каком возрасте сообщают чаще?

8. Как вы считаете, станут ли одноклассники защищать жертву?

9. Кто чаще готов защищать жертву?

10. Часто ли жертва провоцирует агрессию?

11. Какие, по вашему мнению, причины проявления детской агрессии? Самоутверждение, самовыражение; Неспокойная обстановка в семье; Непонимание со стороны взрослых, недостаточность внимания; Неравное материальное положение в семьях; Желание заработать авторитет перед одноклассниками; Агрессия со стороны других.

Чучело Художественный фильм по одноименной повести Владимира Железникова. Режиссер – постановщик Ролан Быков В главных ролях: Кристина Орбакайте, Юрий Никулин

Как не стать объектом агрессии? Не позволяй себя обижать! 1. Не бойся агрессора, держись уверенно. 2. Постарайся сохранять спокойствие, говори медленно, четко и твердо. 3. Не груби в ответ и не дерись. 4. Используй (выбери) следующие стратегии поведения: твердо и уверенно скажи, что тебе не нравится такое обращение; пошути в ответ; спокойно уйди (не убегай); обратись за помощью к друзьям или старшим, если не сможешь справиться сам.

Правила класса Мы поддерживаем добрые взаимоотношения между собой. Не поддерживаем агрессора (обидчика). Когда говорят: «Давай подразним вместе!» - каждый из нас отвечает: «Нет!» Не отвечаем агрессией на агрессию. Зло всегда порождает новое зло. Каждый ставит себя на место жертвы. Обсуждаем случаи проявления агрессии. Сообщать о случаях агрессивного поведения – не значит ябедничать. Всегда встаем на сторону жертвы. Родители, учителя, одноклассники готовы помочь каждому ученику, когда его обижают. Игра должна быть честной: все соблюдают правила (только тогда нет беспорядка). Мы не исключаем из игры никого, и это здорово! Мы называем друг друга по имени. Мы уважаем друг друга!

Рыцарь Автор Владимир Железников

Солнце человечности

Друг в беде не бросит, Лишнего не спросит. Вот, что значит Настоящий верный друг.

Желаю, чтобы у вас были самые верные друзья, самая крепкая дружба, самый замечательный класс! И никакой агрессии.