Федеральная экспериментальная площадка по теме: «Социальное партнерство семьи детского сада при формировании у детей 3-7 лет основы культуры здоровья,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Презентация профессиональной деятельности воспитателя МДОУ Детский сад 4 Букреева А.В. Тема: «Формирование мотивации здоровья и здорового образа жизни».
Проект «Внедрение здоровьесберегающих технологий в семье» МДОБУ «Азановский детский сад «Колосок» Республика Марий Эл,Медведевский район,с.Азаново Выполнила:
Проект :« Будь здоров, малыш!». Актуальность. Проект посвящён актуальной проблеме – формированию у детей дошкольного возраста навыков здорового образа.
МКУ «Управление образования города Кировска» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 54 г. Кировска»
Создание здоровьесберегающей среды в дошкольном образовательном учреждении.
1.Организация воспитательно-образовательной работы с детьми в адаптационный период (оздоровительные и коррекционные мероприятия с детьми со сложной адаптацией);
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Здоровье свыше нам дано Учись, малыш, беречь его. Система работы по формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста. МКДОУ детский сад 1.
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков здорового образа жизни через игровую деятельность» Руководитель: Грунина С.О Автор : Ютина.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Просветительско – воспитательная работа с детьми в МБДОУ «Детский сад «Сказка», направленная на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни.
Готовность педагога к организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ как условие реализации ООП ДО Арсеньева О.В., МДОУ центр развития ребенка-детский.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК» «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 50 «ИСКОРКА»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 15 «Ромашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Проект оптимизации двигательной активности детей на прогулке «На прогулку я иду – Я здоровым быть хочу!» МДОУ «Детский сад 10 «Жемчужинка» п.Гранитный.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Тема «Организация социально – педагогического партнёрства, как фактора сохранения и укрепления здоровья воспитанников» Заведующая МДОУ «Детский сад 17»
Транксрипт:

Федеральная экспериментальная площадка по теме: «Социальное партнерство семьи детского сада при формировании у детей 3-7 лет основы культуры здоровья, интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры и основ безопасности собственной жизнедеятельности».

Реквизиты приказа о присвоении статуса экспериментальной площадки: Приказ ФГУ «ФИРО» от года 94 Сроки проведения эксперимента: г. – г.

Направления деятельности: Разработка технологий взаимодействия детского сада и семьи по формированию у детей 3-7 лет основ культуры здоровья, интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры и основ безопасности собственной жизнедеятельности. Актуальность и новизна проблемы: Необходимость поиска, разработки и совершенствования технологий взаимодействия детского сада и семьи по формированию у детей 3-7 лет основ культуры здоровья, интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры и основ безопасности собственной жизнедеятельности.

Цель: Формирование здоровьесберегающей компетентности дошкольников как приоритет и инновация в социальной сфере путем разработки и внедрения технологий взаимодействия детского сада и семьи по формированию у детей 3-7 лет основ культуры здоровья, интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры и основ безопасности собственной жизнедеятельности.

Задачи: Разработка методологии и единой методической основы исследования, учитывающей особенности организации воспитания, обучения и оздоровления детей в условиях детского сада и семьи. Оценка уровня знаний и представлений о здоровье, физической культуре и безопасности жизнедеятельности у детей 3- 7 лет и их родителей. Определение содержания и формы партнерского взаимодействия детского сада с семьями воспитанников с целью формирования основ культуры здоровья, интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры. Анализ и оценка результатов исследовательской деятельности по выявлению уровня знаний детей 3-7 лет и их родителей в образовательных областях: «Здоровье», «Физическая культура» и «Безопасность». Участие в разработке методических рекомендаций по теме.

Ожидаемые результаты: Высокий уровень сформированности здоровьесберегающей компетентности дошкольников. Снижение заболеваемости детей, повышение уровня физического и личностного развития ребенка, повышению индекса здоровья и др. Позитивное отношение всех участников воспитательно- образовательного процесса к ЗОЖ. Повышение педагогической культуры и мотивации родителей к поддержке деятельности МАДОУ по формированию у детей 3-7 лет основ культуры здоровья, интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры и основ безопасности собственной жизнедеятельности. Повышение уровня педагогической компетентности педагогов.

Анализ результатов экспериментальной деятельности Повышение профессиональной компетентности педагогов Планирование работы и координация деятельности педагогов Совет по экспериментальной деятельности:

Методическое сопровождение Повышение профессиональной компетентности педагогов по теме эксперимента. Обновление информационно - методического обеспечения. Совершенствование системы воспитательно – образовательной работы с детьми. Создание предметно-развивающей среды с учетом эксперимента. Внедрение новых форм и методов взаимодействия с родителями.

Семинар-практикум «Социальное партнерство семьи и детского сада по выявлению знаний у детей и их родителей в образовательных областях «Здоровье»,»Физическая культура», «Безопасность» Педагогический совет круглый- стол с присутствием родителей воспитанников «Взаимодействие ДОУ и семьи в воспитании здорового ребенка: проблемы и перспективы» Теоретический семинар «Взаимодействие педагогов и родителей в процессе физического воспитания дошкольников» Теоретический семинар «Содержание и формы партнерского взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников с целью формирования основ культуры здоровья, ценностного отношения к занятиям физической культуры» Семинар-практикум «Социальное партнерство семьи и детского сада по выявлению знаний у детей и их родителей в образовательных областях «Здоровье»,»Физическая культура», «Безопасность» Педагогический совет круглый- стол с присутствием родителей воспитанников «Взаимодействие ДОУ и семьи в воспитании здорового ребенка: проблемы и перспективы» Теоретический семинар «Взаимодействие педагогов и родителей в процессе физического воспитания дошкольников» Теоретический семинар «Содержание и формы партнерского взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников с целью формирования основ культуры здоровья, ценностного отношения к занятиям физической культуры»

I этап Первичная анкета для анкетирования родителей воспитанников по выявлению их интереса к здоровому образу жизни. Методика игрового интервьюирования с целью определения уровня знаний и представлений о здоровье у детей 3-7 лет. Методика игровой диагностики для выявления интереса и ценностного отношения к занятиям по физической культуре у детей 3-7 лет. Диагностическая карта по выявлению уровня знаний родителей о культуре здоровья детей 3-7 лет

беседы; наблюдения; рассматривание иллюстраций; занятия по физической культуре; физкультурно- оздоровительные мероприятия; совместные праздники, досуги; работа в проектах беседы; наблюдения; рассматривание иллюстраций; занятия по физической культуре; физкультурно- оздоровительные мероприятия; совместные праздники, досуги; работа в проектах

Проектная деятельность «Партнерство во имя здоровья» «Как стать Неболейкой» «Олимпийские надежды» «Я здоровым быть хочу» «Вместе растим детей здоровыми» «Хочу расти здоровым» «К здоровью через сотрудничество» «Я здоровье берегу, сам себе я помогу».

Проектная деятельность «Быть здоровыми хотим» «Физическая активность – путь к здоровью» «В здоровом теле - здоровый дух» «Здоровье в порядке, спасибо зарядке». «Береги зрение с детства» «Вода друг – вода опасность». «Волшебная книга здоровья».