О СНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МКДОУ «ДСОВ 1 «ВЕТЕРОК»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКДОУ «ДСОВ 10 «Красная шапочка". В МКДОУ реализуются программы дошкольного образования на основании и в соответствии с лицензией на осуществление образовательной.
Advertisements

МКДОУ ДСКВ 14 « Дельфин ». Основные программные документы по организации образовательного процесса. В МКДОУ ДСКВ 14 «Дельфин» реализуются программы дошкольного.
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад «Солнышко» п.Знаменский»
2014 год г.Усть-Лабинск. Цель программы Обеспечение выполнения требований ФГОС дошкольного образования в части организации образовательного процесса,
МБДОУ д/с 39 – это дошкольная образовательная организация, обеспечивающая интеллектуальное и личностное развитие воспитанников дошкольного уровня образования.
Презентация основной образовательной программы дошкольной разновозрастной группы МОУ Козская СОШ.
Краткая презентация образовательной программы ГБДОУ детский сад 61 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга.
Презентация программы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Основная образовательная программа МБДОУ 218 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 218 г. Челябинска.
ИНФОРМАЦИЯ* об основной образовательной программе дошкольного образования Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Елизаветопольская ООШ – филиал МОУ Южно-Степная СОШ дошкольная группа.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
МДОУ «Нижне-Рушенерский детский сад «Вис-Вис»» Основная образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного образования 2015 г.
Тип : Дошкольное образовательное учреждение Вид : Детский сад комбинированного вида Статус : ДОУ второй категории Учредитель : Администрация Кировского.
Принята и утверждена на педагогическом совете 1 от 31 августа 2015 г.
Адрес: , РС(Я) г. Ленск, ул. Ленина, дом 66 «А» Сайт: belochkalensk. ucoz.org почта: 2015 г. Основная образовательная программа.
КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД 193» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 4 «Миасский детский сад комбинированного вида «Радуга» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Транксрипт:

О СНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МКДОУ «ДСОВ 1 «ВЕТЕРОК»

О СНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ В МКДОУ реализуются программы дошкольного образования на основании и в соответствии с Лицензией на осуществление образовательной деятельности, Свидетельством о государственной аккредитации, полученными в порядке, установленном действующим законодательством.

О СНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОУ Содержание образовательного процесса выстроено на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, с., переработанной в соответствии с ФГТ (с учетом Программы воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2005.

С 6 до 7 лет Подготовительная к школе группа С 5 до 6 лет Старшая группа С 4 до 5 лет Средняя группа С 3 до 4 лет Вторая младшая группа С 2 до 3 лет Первая младшая группа С 1 года, 6 мес. до 2 лет Вторая группа детей раннего возраста В ОЗРАСТНЫЕ ЭТАПЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

П АРЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И ТЕХНОЛОГИИ : В качестве регионального компонента используется программа «Наш дом – Южный Урал» под ред. Е. С. Бабуновой А.И. Буренина – программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет. «Музыкальные шедевры» О.П. Радынова; «Топ-хлоп малыши» Т.Н. Сауко, «Музыкальное воспитание в детском саду» под ред. М.Б. Зацепиной «Здоровье» В.Г. Алямовская, «Здравствуй» М.Л. Лазарев – физическое развитие; «Цветные ладошки» И.А. Лыкова – программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет; «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р. Б. Стеркина;

П АРЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И ТЕХНОЛОГИИ :

В ЕДУЩИЕ ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ : создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства формирование основ базовой культуры личности всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника

П РОГРАММА НАПРАВЛЕНА НА ДОСТИЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ : сохранять и укреплять здоровье детей, формировать у них привычку к здоровому образу жизни; способствовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребёнка обеспечивать каждому ребёнку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства

Виды детской деятельности при реализации целей программы: игровая коммуникативная трудовая познавательно - исследовательская продуктивная художественно - эстетическая чтение

П РИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ Познавательно - речевое опору на природную детскую любознательность поощрение познавательной инициативы ребенка - детских вопросов, рассуждений, самостоятельных умозаключений, уважительное к ним отношение опору на такие виды познавательной активности, как наблюдение, экспериментирование, познавательное общение организацию образовательной среды, стимулирующей познавательную активность детей предоставление информации из разных областей культуры (речевой), математики, естественных наук, искусств, общественной жизни человека, здоровья, экологии и пр.) в интегрированном виде посредством вовлечения детей в интересные для них виды деятельности Предполагает:

П РИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ Познавательно - речевое «Развитие речи детей дошкольного возраста» О.С.Ушакова «Юный эколог» Николаева С.Н. Программа и условия ее реализации в дошкольном учреждении «Математика в детском саду» Л.С.Метлина Парциальные программы:

С ОДЕРЖАНИЕ П РОГРАММЫ ДОЛЖНО ОБЕСПЕЧИВАТЬ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, МОТИВАЦИИ И СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОХВАТЫВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ : физическое развитие художественно-эстетическое развитие речевое развитие познавательное развитие социально-коммуникативное развитие

О БЪЁМ НЕДЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКИ ( НОД) вторая группа детей раннего возраста – не более 1,5 час 1-ая младшая – не более 1,5 часа 2-ая младшая – 2 ч. 45 минсредняя группа - 4 часа старшая группа – 6 ч. 15 мин подготовительная к школе группа – 8 ч. 30 М АКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ ОБЪЁМ НЕДЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКИ НЕ ДОЛЖЕН ПРЕВЫШАТЬ ОБЪЁМ, УСТАНОВЛЕННЫЙ ДЕЙСТВУЮЩИМИ САНПИН

родительские собрания беседы консультативные встречи мастер - классы дни открытых дверей семинары- практикумы совместные проекты викторины и др. В СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МОГУТ БЫТЬ ВКЛЮЧЕНЫ РАЗНООБРАЗНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ :

Вся необходимая информация о нас размещена на сайте Спасибо за внимание!