Опыт компании MERCASA: Сеть оптовых рынков MERCASA в Испании María González Pastor International Direction MERCASA.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бизнес бывает: Производственным Торговым Финансовым Страховым Бизнес бывает: Крупный Средний Малый Наиболее распространенные формы организации бизнеса:
Advertisements

Подпрограмма «Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг города Москвы на гг.» (в ред. от ПП)
Security Business 2013 Безопасность предпринимательской деятельности Общеуниверситетский факультатив под общей редакцией члена-корреспондента Российской.
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
Федеральная Сеть Оптово- Распределительных Центров Торговли и Переработки Сельхозпродукции.
Территория «старой» Москвы 1090 кв.км Территория «новой» Москвы с учетом присоединения 1600 кв.км около 2700 кв. км Постоянное население Москвы 11,5 млн.
Банковская система Кыргызской Республики. Союз Банков Кыргызстана Бизнес форум, 26 февраля 2009 г. Анвар Абдраев – Президент Союза банков Кыргызстана Чолпон.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates Начальник управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Е.В. Дешевых.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ ДО 2020 ГОДА РОССИЯ 2009.
КАМЧАТСКИЙ КРАЙ. Камчатский край самый восточный субъект Российской Федерации Камчатский край самый восточный субъект Российской Федерации площадь– более.
ЗОНА ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ «АБАКАН-СИТИ». СТРУКТУРА ВАЛОВОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОДУКТА ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Комплекс рассматривается как объект республиканского.

Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
Семинар-совещание «Актуальные вопросы развития потребительского рынка» г. Ханты-Мансийск Заместитель директора Департамента государственного регулирования.
Федоров М.В., вице-президент СОСПП, ректор ФГБОУ ВПО «УрГЭУ» д.г.-м.н., д.э.н., профессор Основные концептуальные направления развития трудовых ресурсов.
Итоги социально-экономического развития муниципальных районов и городского округа НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ.
Концепция гармонизации законодательства Беларуси и ЕС в области перевозок пассажиров (проект «Беларусь и ЕС: делимся опытом») Валентина Леончик, (руководитель.
ИНФОРМАЦИЯ об исполнении Основных направлений деятельности Администрации города и предварительных итогах развития экономики Екатеринбурга в I квартале.
Транксрипт:

Опыт компании MERCASA: Сеть оптовых рынков MERCASA в Испании María González Pastor International Direction MERCASA

Mercasa: кто мы / чем мы занимаемся 2 Концепция пищевого предприятия Кейс-стади: Мерка Мадрид Содержание Международный опыт Mercasa

Mercasa: кто мы / чем мы занимаемся 3 Концепция пищевого предприятия Кейс-стади: Мерка Мадрид Содержание Международный опыт Mercasa

4 Mercasa: кто мы / чем мы занимаемся MERCASA это государственная компания, ответственная за поддержку, развитие и модернизацию коммерческой инфраструктуры в Испании на протяжении свыше 40 лет. Акционеры: 49% Министерство сельского хозяйства (FEGA) 51% Министерство финансов (SEPI) MERCASA выполняет функцию государства по повышению прозрачности рынка, стимулированию здоровой конкуренции и контролю безопасности пищевых продуктов.

5 Mercasa: кто мы / чем мы занимаемся В сеть MERCASA входит 23 пищевых предприятия Общая площадь сети Mercasa: 7 млн м 2 Ежегодный объем сбыта: тонн Фрукты и овощи: тонн Рыба: тонн Мясо: тонн Ежегодные перевозки: транспортных средств Ежегодный оборот сети Mercasа - свыше 15 миллиардов Евро. 23 оптовых рынка фруктов и овощей 17 оптовых рынков рыбы 3 оптовые цветочные базы 7 мясных рынков 4 скотобойни Предприятия по переработке, хранению и распределению пищевых продуктов компаний.

6 Mercasa: кто мы / чем мы занимаемся Source: MERCASA Владение пищ. предприятиями Городской муниципалитет MERCASA Пищевые предприятия в крупнейших городах Мадрид, Барселона, Валенсия, Севилья, Бильбао, Сарагоса…

Mercasa: кто мы / чем мы занимаемся МЕРКА АСТУРИЯ51% МЕРКА САНТАНДЕР48,6% МЕРКА ГАЛИЦИЯ49% МЕРКА ЛЕОН36,7% МЕРКА САЛАМАНКА 46,9% МЕРКА МАДРИД48,6% МЕРАА БАДАХОС96,8% МЕРКА КОРДОВА48,93% МЕРКА СЕВИЛЬЯ48,2 % МЕРКА ХЕРЕС48,6% МЕРКА АЛЬХЕСИРАС 94,9% МЕРКА БИЛЬБАО38,9% МЕРКА ИРУНА40% МЕРКА КАБАНА36,8% МЕРКА САРАГОСА48,8% МЕРКА ПАЛЬМА45,19% МЕРКА ВАЛЕНСИЯ48,8% МЕРКА АЛИКАНТЕ48,86% МЕРКА МУРСИЯ48,9% МЕРКА ГРАНАДА48,7% МЕРКА МАЛАГА87,2% МЕРКА ТЕНЕРИФЕ40,7% МЕРКА ЛАС- ПАЛЬМАС 58,3% Доля MERCASA в каждом пищевом предприятии

Mercasa: who we are / what we do 8 Концепция пищевого предприятия Кейс-стади: Мерка Мадрид Содержание Международный опыт Mercasa

Концепция пищевого предприятия Пищевое предприятие – так мы называем оптовый рынок вместе с дополнительной инфраструктурой вокруг него 9 ОПТОВЫЙ РЫНОК + Объекты рядом с оптовым рынком, прямо или косвенно связанные с пищевой промышленностью Обслуживающие объекты

Концепция пищевого предприятия 10 Обслуживающие объекты На территории оптового рынка находятся обслуживающие предприятия, обеспечивающие: Хранение / низкотемпер. хранение упаковку транспортные услуги погрузочно-разгрузочные работы уборку сбыт (супер- и гипермаркеты) Оптовый рынок Фрукты и овощи Рыба Мясо Прочее (непортящиеся растения и цветы) Услуги Банки Рестораны и кафетерии Магазины Прокат автомобилей Гостиница Общественный транспорт Прочее

Концепция пищевого предприятия Оптовые компании Обслуживающие компании MERCA Управляющая компания пищевого предприятия Месячная арендная плата (налог) Охрана Управление доступом Обслуживание Уборка Развитие Стратегические проекты Деловая активность, продажи Управление пищевым предприятием

Меркабарна Концепция пищевого предприятия

МЕРКА ВАЛЕНСИЯ Концепция пищевого предприятия

МЕРКА САРАГОСА Концепция пищевого предприятия

Mercasa: кто мы/ чем мы занимаемся 15 Концепция пищевого предприятия Кейс-стади: Мерка Мадрид Содержание Международный опыт Mercasa

16 Кейс-стади: Мерка Мадрид Компаний (>500) Оптовый рынок фруктов и овощей: 157 Оптовый рынок рыбы: 162 Оптовый рынок мяса: 24 Обслуживающие предприятия: 187 Общая площадь м 2 Зона влияния 500 км, потребителей Население (рабочие, покупатели, посетители) Ежедневный поток ТС Покупателей, ежедневно Объемы реализованной продукции в день Фрукты и овощи: тонн/день Рыба: 471 тонн/день Мясо: 466 тонн/день

17 Кейс-стади: Мерка Мадрид

18

Кейс-стади: Мерка Мадрид 19 Въезд в Мерка Мадрид

Кейс-стади: Мерка Мадрид 20 Рыбный рынок

Кейс-стади: Мерка Мадрид 21 Рынок фруктов и овощей

Кейс-стади: Мерка Мадрид 22 Рынок фруктов и овощей

Кейс-стади: Мерка Мадрид 23 Мясной рынок

Кейс-стади: Мерка Мадрид 24 Мясной рынок

Mercasa: кто мы/ чем мы занимаемся 25 Концепция пищевого предприятия Кейс-стади: Мерка Мадрид Содержание Международный опыт Mercasa

26 Международный опыт MERCASA Международный опыт MERCASA и ноу-хау являются результатом сотрудничества в международными институтами, частными компаниями и социальными партнерами, в том числе: Национальные правительства, региональные и местные органы управления, Международные финансовые организации: Всемирный банк, Межамериканский банк развития, ФАО, и т.д. Основатели рынков оптовой и розничной торговли, а также торговых центров. 1. ОПТОВЫЕ РЫНКИ Анализ технико-экономической целесообразности и определение размеров. Предпроектные изыскания и подготовка проектов. Подготовка предложений для регулирующих органов. Внутренние процедуры, правила работы рынка. Обучение менеджеров и продавцов. 2. РОЗНИЧНЫЕ РЫНКИ Планирование развития и модернизации новых и существующих рынков. Планы по реконструкции старых зданий, в которых располагается рынок. Подбор необходимого оборудования. Проектирование и управление временными площадками на время реконструкции основного рынка.

27 Международный опыт MERCASA Анализ коммерческих условий, разработка цепочки добавления стоимости. Технические проекты (предпроектные изыскания, базовые проекты и реализация). Маркетинговые кампании. Программы обучения продавцов. Определение стандартов и правил. Управление рынком. 3. КОММЕРЧЕСКИЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ Градостроительные проекты для городских центров. Проектирование и управление районными бизнес-центрами. Проектирование распределительных центров, логистических и технопарков, включая порты и прочие объекты инфраструктуры. Организация и проведения международных семинаров и выставок с целью обмена опытом лучших практик розничных и оптовых рынков, пищевых и здравоохранительных учреждений. Mercamadrid

28 Международный опыт MERCASA Примеры реализованных проектов: (2005) САЛЬВАДОР: определение размеров пищевого предприятия. (2006) МЕКСИКА: изучение градостроительного кодекса Пачука-де-Сото и проектирование нового оптового рынка. (2006) ПАНАМА: проектирование новой системы распределения свежей продукции. Проект строительства оптового пищевого предприятия (Мерка Панама) и розничной сети. (2008) АЛЖИР: развитие рыболовной инфраструктуры Алжира. (2008) ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА: Два пилотных проекта по модернизации двух рынков розничной торговли. (2009) АНГОЛА: Строительство продуктового и логистического центра в Луанде (CLOD). (2013) ДОМИНИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА: Проект строительства сети розничных рынков и оптовых пищевых предприятий в Санто-Доминго Мерка Санто-Доминго.

Международный опыт MERCASA 29 Мерка Санто- Доминго

Международный опыт MERCASA 30 CLOD Луанда

31 Международный опыт MERCASA MERCASA является активным членом Всемирного союза оптовых рынков, должность председателя которого занимает Мануэль Эстрада из международной дирекции MERCASA.

32 Paseo de La Habana, Мадрид Тел.: / Факс: СПАСИБО