Брошюра «БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН» Муниципальное образование Ковардицкое сельское поселение Муромского района Владимирской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
Advertisements

Муниципальное образование Ковардицкое сельское поселение Муромского района Владимирской области Брошюра «БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН» к проекту решения Совета народных.
К бюджету муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» на 2016 год Бюджет для граждан.
Брошюра «БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН» Муниципальное образование Борисоглебское сельское поселение Муромского района Владимирской области.
Подготовлен на основании проекта бюджета Целинского сельского поселения Целинского района на 2016 год.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Бюджет Бюджет Чекменевского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов для граждан 1.
Отчет об исполнении бюджета Новгородского муниципального района за 2013 год (бюджет для граждан) Комитет финансов Администрации Новгородского муниципального.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Караичевского сельского поселения от «О бюджете Караичевского сельского поселения Обливского.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
Основные термины бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и.
Отчет об исполнении местного бюджета за 2013 год Муниципальный район «Барятинский район» Составлен в соответствии со ст БК РФ «Составление бюджетной.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Алексеевского сельского поселения от года 133 «О бюджете Алексеевского сельского поселения.
Что такое бюджет? БЮДЖЕТ (от старонормандского bougette - кошель, сумка, кожаный мешок)-форма образования и расходования денежных средств, предназначенных.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
Что такое «Бюджет для граждан»? Бюджетная система Российской Федерации или «бюджет расширенного правительства» (аналитическая категория) Консолидированный.
Червишевское муниципальное образование На основании проекта решения Думы о местном бюджете на 2016 год и плановый период гг Бюджет для граждан.
Транксрипт:

Брошюра «БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН» Муниципальное образование Ковардицкое сельское поселение Муромского района Владимирской области

Вводная часть Бюджет Ковардицкого сельского поселения утверждается в форме решения Совета народных депутатов Ковардицкого сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. По вопросу рассмотрения проекта решения Совета народных депутатов Ковардицкого сельского поселения «О бюджете Ковардицкого сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период» назначаются публичные слушания. Положение «О публичных слушаниях в муниципальном образовании Ковардицкое сельское поселение Муромского района Владимирской области» утверждено решением Совета народных депутатов Ковардицкого сельского поселения от г. 20. Решением Совета народных депутатов от «О назначении публичных слушаний по проекту решения Совета народных депутатов Ковардицкого сельского поселения Муромского района «О бюджете Ковардицкого сельского поселения Муромского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов »» определены: -дата и место проведения публичных слушаний - 12 декабря 2013 года в 15 час.00 мин., с. Ковардицы, ул. Дзержинского, д.94-а, зал заседаний ; -права граждан при проведении публичных слушаний - свои рекомендации по проекту решения Совета народных депутатов «О бюджете Ковардицкого сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» жители Ковардицкого сельского поселения могут письменно направлять в постоянную комиссию, расположенную по адресу: : Муромский район, с. Ковардицы, ул. Дзержинского, д. 94-а, в срок до 11 декабря 2013 года. Бюджет на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов утвержден решением Совета народных депутатов Ковардицкого сельского поселения от г. 38.

Основные понятия Бюджет – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления. Очередной финансовый год – год, следующий за текущим финансовым годом. Плановый период – два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом. Бюджетная система – основанная на экономических отношениях и государственном устройстве, регулируемая нормами права совокупность бюджетов различных территориальных уровней. Доходы бюджета – денежные средства, поступающие в бюджет в соответствии с законодательством. Расходы бюджета – выплачиваемые из бюджета денежные средства, которые направляются на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления. Бюджетные ассигнования – предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств. Бюджетные обязательства - обязанность расходования средств бюджета в течение определенного срока, возникающая в соответствии с законом (решением) о бюджете и со сводной бюджетной росписью. Муниципальный долг - долговые обязательства, принятые на себя муниципальным образованием. Межбюджетные отношения – это финансовые отношения между федеральными органами власти, органами власти субъектов РФ и муниципальными образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса. Межбюджетные трансферты – денежные средства, перечисляемые из одного бюджета бюджетной системы РФ другому. Консолидированный бюджет муниципального образования – это свод бюджетов всех уровней на соответствующей территории. Консолидированный (сводный) бюджет выполняет функцию объединений бюджетных показателей территории.

Бюджет состоит из трех основных частей: доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета. Схематично бюджет можно изобразить следующим образом: БЮДЖЕТ ДОХОДЫ РАСХОДЫ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА Структура бюджета

ДОХОДЫ БЮДЖЕТА Налоговые доходы Неналоговые доходыБезвозмездные поступления - доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, местными налогами, а также пеней и штрафов по ним. - доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных; -доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных; - средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной ответственности и иные суммы принудительного изъятия; - иные неналоговые доходы. - дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; - субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии); - субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов Российской Федерации; - иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; - безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования. Характеристики бюджета

Неналоговые доходы Федеральные налоги: - акцизы; - налог на доходы физических лиц; - государственная пошлина Местные налоги: - земельный налог; - налог на имущество физических лиц Налоговые доходы доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности доходы от продажи материальных и нематериальных активов штрафы, санкции, возмещение ущерба Специальные налоговые режимы: - единый сельскохозяйственный налог

Общегосударст- венные вопросы Национальная безопасность и правоохранительная деятельность Национальная экономика Жилищно- коммунальное хозяйство Охрана окружающей среды Культура, кинематография Социальная политика Физическая культура и спорт Средства массовой информации Каждый из разделов классификации имеет перечень подразделов, которые отражают основные направления реализации соответствующей функции Например, в составе раздела «Жилищно- коммунальное хозяйство», в том числе, выделяются: - жилищное хозяйство; - коммунальное хозяйство; - благоустройство; - другие вопросы в области жилищно- коммунального хозяйства Полный перечень разделов и подразделов классификации расходов бюджетов приведен в статье 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации Национальная оборона

ДОХОДЫРАСХОДЫ ДОХОДЫРАСХОДЫ ДОХОДЫ – РАСХОДЫ = ДЕФИЦИТ (ПРОФИЦИТ) ДЕФИЦИТ (расходы больше доходов) При превышении расходов над доходами принимается решение об источниках покрытия дефицита (например, использовать имеющиеся накопления, остатки, взять в долг). ПРОФИЦИТ (доходы больше расходов) При превышении доходов над расходами принимается решение, как их использовать (например, накапливать резервы, остатки, погашать долг).

Бюджетная система представляет собой совокупность отношений, возникающих между различными субъектами в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджетов всех уровней системы, осуществления государственных и муниципальных заимствований, регулирования государственного и муниципального долга, составления и рассмотрения проектов бюджетов системы, их утверждения и исполнения, контроля за их исполнением. Федеральный бюджет бюджеты субъектов Российской Федерации местные бюджеты бюджеты муниципальных районов бюджеты городских округов бюджеты городских и сельских поселений Уровни бюджетной системы Российской Федерации Бюджетная система Российской Федерации

. Межбюджетные трансферты Дотации (от лат. «Dotatio» -дар, пожертвование) Предоставляется без определения конкретной цели их использования Субвенции (от лат. «Subvenire» - приходить на помощь) Предоставляются на финансирование «переданных» другим публично- правовым образованиям полномочий Субсидии (от лат. «Subsiduim» - поддержка) Предоставляются на условиях долевого софинансирования расходов других бюджетов Межбюджетные отношения Иные межбюджетные трансферты (Трансфе́рт от лат. «Transfero»- переношу,перемещаю) Предоставляются на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

Иные межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету Муромского района из бюджета Ковардицкого сельского поселения: формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета; в части модернизации, реконструкции и капитального строительства объектов по вопросу местного значения – организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; в части обеспечения проживающих в Ковардицком сельском поселении Муромского района и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, в том числе приобретение социального жилья; организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения; в части выдачи разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение градостроительных планов земельных участков, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, по вопросу местного значения; в части проведения совместных действий по организации и осуществлению деятельности единой дежурно-диспетчерской службы Муромского района.

Основные экономические показатели развития экономики муниципального образования Ковардицкое сельское поселение

Основные характеристики бюджета Ковардицкого сельского поселения на 2013 – 2016 годы, млн. рублей Общие характеристики доходов и расходов бюджета поселения Показатель Уточненны й план на 2013 год по состоянию на Решение Совета народных депутатов Ковардицкого сельского поселения "О бюджете Ковардицкого сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" 2014 год 2015 год 2016 год Сумма % 2014 года к 2013 году Доходы, всего42,1837,7889,6042,8946,73 Налоговые и неналоговые доходы 9,3820,31св.20025,0125,71 Безвозмездные поступления 32,7917,4753,3017,8821,02 Расходы, всего42,1837,7889,5842,8946,73 в том числе условно утверждаемые 0,901,95 Дефицит (-)/ Профицит (+) Процент дефицита к объему налоговых и неналоговых доходов, %

Бюджет муниципального образования Ковардицкое сельское поселение составляется на основе: Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в годах от года Основных направлений бюджетной и налоговой политики Ковардицкого сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденных постановлением администрации Ковардицкого сельского поселения от Прогноза социально – экономического развития Ковардицкого сельского поселения на годы повышение эффективности расходов и перераспределение бюджетных расходов в пользу приоритетных направлений и проектов, обеспечивающих максимальный эффект экономического роста и достижение измеримых, общественно значимых результатов, наиболее важные из которых установлены Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года. Постановлением администрации Ковардицкого сельского поселения от определены основные направления бюджетной политики поселения на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов:

Доходы бюджета поселения Доходы бюджета поселения сформированы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах, законодательством об иных обязательных платежах (ст.39 Бюджетного кодекса). Налоговые и неналоговые доходы бюджета Ковардицкого сельского поселения в 2014 году планируются в сумме 20313,0 тыс. рублей и увеличатся на сумму 10930,0 тыс. рублей (в 2,2 раза) против 2013 года, в связи с передачей в местные бюджеты 15 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Владимирской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации. Объем налоговых и неналоговых доходов в 2015 году составит сумму 25014,0 тыс. рублей (123,1 % к 2014 году), в 2016 году – 25710,0 тыс. рублей (102,8 % к 2015 году). Наибольший удельный вес в структуре налоговых и неналоговых доходов занимают: - акцизы на нефтепродукты (в 2014 году – 46,8 %, в 2015 году – 55,7 %, в 2016 году – 55,7 %), - налоги на имущество (в 2014 году – 22,7 %, в 2015 году – 18,4 %, в 2016 году – 17,9 %); - налог на доходы физических лиц (в 2014 году – 14,7 %, в 2015 году – 13,1 %, в 2016 году – 13,9 %); - доходы от продажи материальных и нематериальных активов (в 2014 году – 12,4 %, в 2015 году – 10,1 %, в 2016 году – 9,8 %).

В состав налогов на имущество входят налог на имущество физических лиц и земельный налог. Основной причиной увеличения объема доходов в 2014 году по сравнению с 2013 годом является зачисление в доходы местного бюджета доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, по дифференцированным нормативам отчислений исходя из зачисления в местные бюджеты 15 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Владимирской области от указанного налога. Неналоговые доходы бюджета Ковардицкого сельского поселения спрогнозированы на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в суммах по 3012,0 тыс. рублей ежегодно. Структуру неналоговых доходов составляют доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, доходы от продажи материальных и нематериальных активов, штрафы, санкции, возмещение ущерба. Уменьшение объема неналоговых доходов в 2014 году по сравнению с 2013 годом объясняется снижением спроса на земельные участки.

Доходы дорожного фонда прогнозируются на 2014 год в сумме 10617,0 тыс. рублей. В 2015 году доходы дорожного фонда запланированы в сумме 13933,0 тыс. рублей (131,2 % к 2014 году), к 2016 году доходы дорожного фонда достигнут 14331,0 тыс. рублей (102,9 % к 2015 году). Наименование вида доходов 2014 год, прогноз 2015 год, прогноз 2016 год, прогноз Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты9499,013933,014331,0 Иные межбюджетные трансферты бюджету Ковардицкого сельского поселения из бюджета Муромского района на ремонт и обустройство дорожной сети, находящейся в муниципальной собственности1118,00,0 Сумма доходов дорожного фонда10617,013933,014331,0 Доходы дорожного фонда Источники формирования доходов дорожного фонда в 2014 – 2016 годах тыс. рублей

Из общей суммы безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2014 году в сумме 17467,0 тыс. рублей ожидается поступление дотаций – 12403,0 тыс. рублей (71,0 процент), субсидий – 3656,0 тыс. рублей (20,9 процентов), субвенций – 290,0 тыс. рублей (1,7 процента), иных межбюджетных трансфертов – 1118,0 тыс. рублей (6,4 процента)

тыс. рублей Наименование План на 2013 год (на ) Прогноз на 2014 год % 2014 года к 2013 году 2015 год2016 год Безвозмездные поступления – всего (КБК , в том числе 32793,417467,053,317880,021015,0 Дотации (КБК ) 17422,012403,071,210798,013296,0 Субсидии ( ) 4223,03656,086,66788,07425,0 Субвенции ( ) 287,0290,0101,0294,0 Иные межбюджетные трансферты ( ) 2859,40,0 Иные межбюджетные трансферты из бюджета Муромского района ( ) 8002,01118,014,00,0

Наибольшую долю в расходах бюджета Ковардицкого сельского поселения в 2014 году составляют расходы по разделам «Культура, кинематография» - 31,44%, «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 29,96%, «Национальная экономика» - 28,25%. Наименьшую долю в расходах бюджета составляют расходы по разделам «Физическая культура и спорт» - 0,11%, «Охрана окружающей среды» - 0,29%, «Социальная политика » - 0,39%.

Динамика расходов бюджета Ковардицкого сельского поселения (тыс. рублей ) РазделНаименование План на 2013 год по состояни ю на Решение Совета народных депутатов Ковардицкого сельского поселения "О бюджете Ковардицкого сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" 2013 год2014 год2015 год2016 год ВСЕГО 42176, , , , Общегосударственные вопросы 2 843, , , , Национальная оборона 287,00290,00294, Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 304,00296,00150, Национальная экономика , , , , Жилищно-коммунальное хозяйство , , , Охрана окружающей среды 301,00111,0061,00391, Культура, кинематография , , , , Социальная политика 747,70146, Физическая культура и спорт 40, Средства массовой информации 300,00250,00100,00400,00 Условно утвержденные расходы 896, ,00

Структура расходов бюджета Ковардицкого сельского поселения по разделам и подразделам функциональной классификации (тыс.рублей) Раздел, подраз дел Наименование План на 2013 год по состоянию на Решение Совета народных депутатов Ковардицкого сельского поселения "О бюджете Ковардицкого сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" 2013 год2014 год2015 год2016 год ВСЕГО42 176, , , , Общегосударственные вопросы 2 843, , , , Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования 665,30666, Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций 1 588, , Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора 262, Резервные фонды 220,0050, Другие общегосударственные вопросы 370,00163, , , Национальная оборона 287,00290,00294, Мобилизационная и вневойсковая подготовка 287,00290,00294, Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 304,00296,00150, Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона 304,00296,00150,00

Раздел, подраз дел Наименование План на 2013 год по состоянию на Решение Совета народных депутатов Ковардицкого сельского поселения "О бюджете Ковардицкого сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" 2013 год2014 год2015 год2016 год 0400 Национальная экономика , , , , Дорожное хозяйство (дорожные фонды) , , , , Другие вопросы в области национальной экономики 354,5055, Жилищно-коммунальное хозяйство , , , Жилищное хозяйство 2 480,90750, , , Коммунальное хозяйство 1 883, , , Благоустройство 4 023, ,00769, , Другие вопросы в области жилищно- коммунального хозяйства 5 912, , , , Охрана окружающей среды 301,00111,0061,00391, Другие вопросы в области охраны окружающей среды 301,00111,0061,00391, Культура, кинематография , , , , Культура , , , , Другие вопросы в области культуры, кинематографии 356,37

Муниципальный долг на 01 января 2015 года, на 01 января 2016 года, на 01 января 2017 года отсутствует. Раздел, подраз дел Наименование План на 2013 год по состоянию на Решение Совета народных депутатов Ковардицкого сельского поселения "О бюджете Ковардицкого сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" 2013 год2014 год2015 год2016 год 1000 Социальная политика 747,70146, Пенсионное обеспечение 132,00137, Социальное обеспечение населения 615,709, Физическая культура и спорт 40, Физическая культура 40, Средства массовой информации 300,00250,00100,00400, Периодическая печать и издательства 300,00250,00100,00400,00

Расходы бюджета муниципального образования «Ковардицкое сельское поселение» в расчете на душу населения (численность постоянного населения 2013 год – 9714 чел., годы –9797 чел.) Наибольшую сумму расходов на душу населения в 2014 году составляют расходы по разделам «Культура, кинематография» и «Жилищно-коммунальное хозяйство», наименьшую сумму на душу населения составляют расходы по разделу «Физическая культура и спорт» (в 2014 – 2016 годах сумма расходов на душу населения в год по разделу составляет 4,08 рублей, при этом доля населения района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения в 2014 году составляет 12%, в %, в 2016 – 14%. РазделНаименование 2013 год2014 год2015 год2016 год рублей в месяц рублей в год рублей в месяц рублей в год рублей в месяц рублей в год рублей в месяц рублей в год ВСЕГО361,824341,81321,363856,28364,864378,28397,444769, Общегосударственные вопросы24,39292,7223,64283,7029,03348,4139,96479, Национальная оборона2,4629,542,4729,602,5030,012,5030, Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 2,6131,302,5230,211,2815,311,2815, Национальная экономика96, ,5490, ,31118, ,78122, , Жилищно-коммунальное хозяйство122, ,0896, ,2596, ,25102, , Охрана окружающей среды2,5830,990,9411,330,526,233,3339, Культура, кинематография101, ,79101, ,37113, ,09120, , Социальная политика6,4176,971,2414,901,2414,901,2414, Физическая культура и спорт 0,344,080,344,080,344, Средства массовой информации2,5730,882,1325,520,8510,213,4040,83 Условно утвержденные расходы 7,6291,4616,60199,14

Расходы бюджета Ковардицкого сельского поселения на содержание органов местного самоуправления

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

Межбюджетные отношения Из бюджета Владимирской области: - дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из регионального Фонда финансовой поддержки 4463,0 тыс. рублей; - субсидии 3656,0 тыс. рублей; - субвенции 290,0 тыс. рублей. БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОВАРДИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ Из бюджета МО Муромский район: -дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из районного Фонда финансовой поддержки поселений 7940,0 тыс. рублей; -иные межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями 1118,0 тыс. рублей. Иные межбюджетные трансферты передаваемые бюджету Муромского района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями 6130,0 тыс. рублей. Межбюджетные трансферты, планируемые к получению из областного бюджета и бюджета муниципального образования Муромский район, направляемые в бюджет муниципального образования Муромский район

Межбюджетные трансферты бюджету Муромского района в 2013 – 2016 годах Общий объем межбюджетных трансфертов бюджету Муромского района из бюджета Ковардицкого сельского поселения на 2013 – 2016 годы Наименование2013 год2014 год2015 год2016 год проект% к 2013 году проект% к 2014 году проект% к 2015 году 1234=3/256=5/378=7/5 ВСЕГО , ,300 Иные межбюджетн ые трансферты , ,300

Дополнительная информация Программный бюджет В целях повышения эффективности и результативности бюджетных расходов муниципального образования Ковардицкое сельское поселение принято решение: формировать и исполнять расходную часть бюджета поселения через реализацию 14 муниципальных программ. Бюджет поселения на 2014 – 2016 годы – программный бюджет. Зачем формировать и исполнять бюджет по программам? ЦЕЛЬ Задача 1 Задача 2 Задача Показатели эффективности Основные преимущества программного бюджета это распределение расходов не по ведомственному принципу а по программам, т.е. увязка бюджетного планирования со стратегическим, затрагивающим различные сферы жизнедеятельности общества и обеспечивающим комплексный подход и прозрачность расходования бюджетных средств. Муниципальная программа имеет цель, задачи и показатели эффективности, которые отражают степень их достижения, т.е. действия и бюджетные средства направлены на достижение заданного результата.

Программный бюджет (тыс. рублей) Наименование муниципальной программы2014 год2015 год2016 год Итого37 780, , ,00 Муниципальная программа "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ковардицкого сельского поселения Муромского района на годы" 805, ,0055,00 Муниципальная программа "Защита населения и территорий Ковардицкого сельского поселения Муромского района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на годы" 296,00150,00 Муниципальная программа "Развитие культуры Ковардицкого сельского поселения Муромского района на годы" , , ,60 Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в Ковардицком сельском поселении Муромского района на годы" 40,00 Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в Ковардицком сельском поселении Муромского района на годы" 5 693, , ,00 Муниципальная программа "Развитие агропромышленного комплекса Ковардицкого сельского поселения Муромского района на годы" 3 150, ,00 Муниципальная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ковардицком сельком поселении Муромского района на годы" 200,00 Муниципальная программа "Управление муниципальным имуществом Ковардицкого сельского поселения Муромского района на годы" 163,60 393,60 Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами Ковардицкого сельского поселения Муромского района на годы" 552,00294,00 Муниципальная программа "Охрана окружающей среды и рациональное природопользование на территории Ковардицкого сельского поселения Муромского района на годы" 111,0061,00391,00 Муниципальная программа "Дорожное хозяйство Ковардицкого сельского поселения Муромского района на годы" , , ,00 Муниципальная программа "Реконструкция и капитальный ремонт жилищного фонда Ковардицкого сельского поселения Муромского района на годы" 1 000,00 Муниципальная программа "Благоустройство территории Ковардицкого сельского поселения Муромского района на годы" 1 660,00769, ,00 Глава администрации Ковардицкого сельского поселения666,00 Непрограммные расходы органов местного самоуправления1 939, , ,80

Реализация Указов Президента Российской Федерации п/п Наименование показателя План на 2014 год План на 2015 год План на 2016 год 1. Указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 597 "О мероприятиях по реализации государственной политики" Расходы бюджета поселения на заработную плату с начислениями работников бюджетной сферы, всего 3642,005275,007609,00 в том числе: заработная плата в сфере культуры и кинематографии3642,005275,007609,00 в том числе областной бюджет (по Указу Президента) 3460,005012,007229,00 бюджет поселения - софинансирование к областному бюджету (по Указу Президента) 182,00263,00380,00 Информация о бюджетных ассигнованиях в 2014 – 2016 годах на реализацию Указов Президента Российской Федерации (тыс. рублей)

С решением Совета народных депутатов Ковардицкого сельского поселения «О бюджете Ковардицкого сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» можно ознакомиться в газете «Муромский край. Документы» за 24 декабря 2013 года 99 или на сайте администрации Муромского района в разделе «Финансовое управление». Информация для контактов Финансовое управление администрации Муромского района Адрес: пл. Крестьянина, 6 г. Муром, Владимирская обл., тел. (49234) , факс (49234) График работы финансового управления: с 8:00 до 17:00 перерыв на обед с 12:00 до 13:0