Уважаемые жители Антроповского района! Основные подходы и принципы к формированию финансовых взаимоотношений муниципального бюджета Антроповского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
Advertisements

БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
О проекте бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Комитет.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ДУБОВСКИЙ РАЙОН СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Бюджет Лебяжьевского района на 2016 год. Общий объем доходов бюджета Лебяжьевского района Объем доходов в расчете на одного жителя ,3 292,5 40,3.
Общий объем доходов бюджета Лебяжьевского района Объем доходов в расчете на одного жителя 336,7 30,9 306,7 36,8.
Информационная брошюра « Бюджет для граждан » Сургутский район г. п. Барсово Бюджет г. п. Барсово на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Караичевского сельского поселения от «О бюджете Караичевского сельского поселения Обливского.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Алексеевского сельского поселения от года 133 «О бюджете Алексеевского сельского поселения.
Что такое бюджет? БЮДЖЕТ (от старонормандского bougette - кошель, сумка, кожаный мешок)-форма образования и расходования денежных средств, предназначенных.
Усть – Лабинский район Бюджет для граждан проект 2016 год.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Для нас важно еще раз, в доступной форме, донести до жителей района информацию о распределении бюджетных средств по приоритетным направлениям. Именно.
Особенности формирования межбюджетных отношений с органами местного самоуправления на 2014 год, внесение изменений в Закон Республики Карелия «О межбюджетных.
ПУБЛИЧНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ «О бюджете городского округа Звездный городок Московской области на 2018 год и плановые 2019 и 2020 годы»
Муниципальные финансы как ресурс муниципального социально-экономического развития.
Бюджет для граждан исполнение за 2014 год. Отчет об исполнении бюджета Федоровского муниципального района утвержден решением муниципального Собрания Федоровского.
Бюджет Бюджет Чекменевского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов для граждан 1.
Транксрипт:

Уважаемые жители Антроповского района! Основные подходы и принципы к формированию финансовых взаимоотношений муниципального бюджета Антроповского района разработаны в соответствии с нормами Бюджетного кодекса РФ, Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации «О бюджетной политике в годах», в соответствии с показателями прогноза социально-экономического развития района на 2014 год, основными направлениями бюджетной и налоговой политики и Законом Костромской области от г. 310-ЗКО «О межбюджетных отношениях в Костромской области» (в редакции от г.) действующим бюджетным и налоговым законодательством. Главный финансовый документ заслушан и одобрен на Собрании депутатов Антроповского муниципального района, обсуждался на публичных слушаниях. При этом для нас в доступной форме, донести до жителей района информацию о распределении бюджетных средств по приоритетным направлениям. Именно этому и способствует « Бюджет для граждан». Надеемся, что представление бюджета и бюджетного процесса в понятной для жителей форме повысит уровень общественного участия граждан в бюджетном процессе Антроповского муниципального района. Мы открыты для Ваших замечаний и конструктивных предложений. Глава Антроповского муниципального района Е.В.Новиков

Бюджет – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления. Бюджет для граждан – аналитический документ, разрабатываемый в целях представления гражданам актуальной информации о бюджете в формате, доступном для широкого круга пользователей.

БЮДЖЕТ 2014 года ДОХОДЫ ,9 тыс. руб. РАСХОДЫ ,9 тыс. руб. ДЕФИЦИТ 1 135,0 тыс. руб.

Основными задачами органов местного самоуправления муниципальных образований являются : реализация мероприятий, направленных на выполнение указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года; повышение поступлений налоговых и неналоговых доходов; сокращение недоимки бюджетов; рост эффективности и четкой расстановки приоритетов бюджетных расходов, основанных на практическом внедрении новых принципов работы муниципальных учреждений, гарантирующих повышение качества и эффективности оказываемых ими услуг; внедрение программно-целевых методов функционирования органов местного самоуправления

При формировании доходной части районного бюджет а на 2014 год учтено следующее: устанавливаются дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, исходя из зачисления в местные бюджеты 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации от указанного налога; в связи с изменениями, внесенными в статьи 56, 58, 61.1, 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законопроектом с 1 января 2014 года увеличивается норматив зачисления НДФЛ в бюджеты субъектов Российской Федерации с 80 до 85 процентов, с 20 до 15 процентов снижается норматив зачисления НДФЛ в бюджеты городских округов, с 10 до 5 процентов – НДФЛ в бюджеты муниципальных районов, с 20 до 15 процентов – НДФЛ, взимаемый на межселенных территориях; Федеральным законом от ФЗ, внесены изменения в статью 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части установления в данной статье норматива зачисления сумм денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности: в федеральный бюджет - 50 процентов и в бюджеты субъектов Российской Федерации - 50 процентов; с 2014 года плата за пользование лесов, поступавшая по нормативу 15% в бюджет муниципального района, переходит в бюджет субъекта.

При ф ормировани и объемов бюджетных ассигнований местн ого бюджет а на 2014 год рекомендован ы следующи е основны е подход ы : в полном объеме предусмотреть бюджетные ассигнования на осуществление расходов по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы, включая повышение оплаты труда работникам муниципальных учреждений по указам Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, при планировании бюджетных ассигнований в соответствии с Федеральным законом от г. 212-ФЗ применяется совокупный тариф страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации 30,2%; расходы на тепловую энергию рекомендовано рассчитать с учетом увеличения в 1,12 раза, электрическую энергию, водоснабжение и водоотведение с учетом увеличения в 1,1 раза - с года; не подлежат индексации расходы на увеличение стоимости основных средств и расходы на приобретение основных средств максимально ограничить планирование бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц осуществляется в размере предъявленных к исполнению и не исполненных в текущем финансовом году судебных актов; планирование прочих расходов осуществляется с учетом оптимизации от ожидаемого исполнения 2013 года. расходование на обслуживание муниципального долга планировать в соответствии с объемами долговых обязательств

Плановый объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из вышестоящего бюджета бюджету Антроповского муниципального района на 2014 год Всего, тыс. рублей 96733,0 Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности 25862,0 Дотации бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов 11106,0 Итого дотаций 36968,0 Субсидии бюджетам на совершенствование организации питания учащихся в общеобразовательных учреждениях 1178,2 Итого субсидий 1178,2 Субвенции бюджетам на государственную регистрацию актов гражданского состояния 13,1 Субвенции местным бюджетам на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации 58259,8 на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений государственных полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях 31,8 Субвенции бюджетам муниципальных районов на 1 литр реализованного товарного молока 287,9 Субвенции бюджетам муниципальных районов на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования 29,0 Итого субвенций58586,8

ДОХОДЫ БЮДЖЕТА АНТРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Собственные доходы 22705,4 тыс.руб. (18,9%) Безвозмездные поступления 97185,5 тыс. руб. (81,1%) Налоговые доходы 18348,2 тыс.руб. (80,8%) Неналоговые доходы 4357,2 тыс.руб. (19,2%)

Структура собственных доходов на 2014 год, %

Динамика собственных доходов за годы, тыс.руб.

Налог на доходы физических лиц Налог на доходы физических лиц прогнозируется к поступлению в бюджет муниципального района в сумме -7810,9 тыс.руб. в том числе: налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227,227 1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации -7798,3тыс. руб. налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации – 9,6 тыс.руб. налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации – 3,0 тыс.руб.

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации С 1 января 2014 года размеры дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты, определяются, исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований согласно форме федерального статистического наблюдения 3-ДГ(мо) Объем поступлений по акцизам планируется в сумме 4010,4 тыс. руб., в том числе: -на дизельное топливо 1673,6 тыс. руб. -на моторные масла 29,6 тыс. руб. -на автомобильный бензин 2207,2 тыс. руб. -на прямогонный бензин 100,0 тыс. руб.

Налоги на совокупный доход Всего 6389,9 тыс. руб. Налог, взимаемый с применением упрощенной системы налогообложения 3105,9 тыс. руб., в том числе -на доходы 1863,5 тыс. руб. -на доходы, уменьшенные на величину расходов 601,2 тыс. руб. -минимальный налог 641,2 тыс. руб. Единый налог на вмененный доход 3284,0 тыс. руб.

Государственная пошлина Поступление государственной пошлины по делам, рассматриваемыми в судах общей юрисдикции, мировыми судьями в бюджет муниципального района выполнен, исходя из ожидаемой оценки и внесенных изменений, прогнозируется по нормативу 100% в объеме 137 тыс. руб.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности Объем поступлений по данному виду прогнозируется в сумме 1993,9 тыс.руб., из них доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена по нормативу 50% -550,3 тыс. руб. доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности по нормативу 100% ,6 тыс.руб.

Платежи за пользование природными ресурсами Объем поступлений по платежам при пользовании природными ресурсами в доходную часть бюджета муниципального района на 2014 год составит – 42,0 тыс. руб., это плата в бюджет муниципального района за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40%. Согласно статьи 58 бюджетного кодекса Российской Федерации с 1 января 2014 года плата за использование леса в бюджет муниципального района поступать не будет.

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства родительская плата за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, плата за услуги оказываемые муниципальными казенными учреждениями, по нормативу 100% ,3 тыс. руб.

Доходы от продажи муниципальной собственности доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена –по нормативу 50% -25,0 тыс. руб.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба в соответствии с действующим законодательством денежные взыскания за нарушение налогового законодательства -7,1 тыс. руб. денежные взыскания за нарушение земельного законодательства – 2,1 тыс. руб. прочие поступления от денежных взысканий и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципального района – 460,8 тыс. руб.

Безвозмездные поступления Безвозмездные поступления Дотации - 38,0% Субсидии – 1,2% Субвенции – 60,3% Прочие безвозмездные поступления -0,5%

С труктура расходов бюджета на 2014 год, %

Общегосударственные вопросы ,9 тыс. руб.

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 816,3 тыс. руб. Единая диспетчерская служба

Национальная экономика 7811,5 тыс. руб.

Образование 75683,3 тыс. руб. СТРУКТУРА РАСХОДОВ Детские сады 11% Школы 74% Детская школа искусств и Дом детского творчества 8% Молодежная политика 2% Отдел образования 1% Централизованная бухгалтерия и методкабинет 4%

Культура 16485,8 тыс. руб. Дома культуры 59% Библиотеки 33% Отдел культуры 4% Централизованная бухгалтерия отдела культуры 4%

Другие расходы Здравоохранение 50,0 тыс.руб. Спорт 1967,5 тыс. руб. Социальная политика 461,4 тыс.руб. Обслуживание муниципального долга 103,2 тыс. руб. Межбюджетные трансферты сельским поселениям 2500,0 тыс. руб.

Дорожный фонд – часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения. Дорожный фонд Антроповского муниципального района на 2014 год сформирован в сумме 4020,4 тыс.руб.

Муниципальный долг возникает в силу осуществления заимствований для погашения долговых обязательств и финансирования дефицита бюджета Муниципальный долг Антроповского муниципального района = 2500 тыс.руб.

Брошюра подготовлена финансовым отделом Администрации Антроповского муниципального района п.Антропово, ул. Октябрьская,12 Тел. 8 (49430)