О бюджете Муниципального образования Красноуфимский округ на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
Advertisements

Бюджет для граждан НА ОСНОВЕ РЕШЕНИЯ ДУМЫ НЕВОЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ «О БЮДЖЕТЕ НЕВОЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2015 – 2017.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ЦЕЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «О БЮДЖЕТЕ ЦЕЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ГОДЫ»
Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА АЛЫМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 и 2018 ГОДОВ.
Бюджет для граждан. Червишевское муниципальное образование исполнение за 9 месяцев 2015 года.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Караичевского сельского поселения от «О бюджете Караичевского сельского поселения Обливского.
Р.п.Пителино 2015 год. БЮДЖЕТ - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства.
Подготовлен на основании проекта бюджета Целинского сельского поселения Целинского района на 2016 год.
Муниципальные финансы как ресурс муниципального социально-экономического развития.
Бюджет для граждан разрабатывается в целях ознакомления граждан с основными положениями проекта решения Думы о бюджете на 2014 – 2016 годы в доступной.
Червишевское муниципальное образование На основании проекта решения Думы о местном бюджете на 2016 год и плановый период гг Бюджет для граждан.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ ДУМЫ ИШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «О БЮДЖЕТЕ ИШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ГОДЫ»
Бюджет для граждан Бюджет Покровского сельского поселения утвержден решением Думы Покровского сельского поселения от г. 15 «Об утверждении годового.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Алексеевского сельского поселения от года 133 «О бюджете Алексеевского сельского поселения.
Основные термины бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
Отчет об исполнении бюджета Новгородского муниципального района за 2013 год (бюджет для граждан) Комитет финансов Администрации Новгородского муниципального.
Транксрипт:

О бюджете Муниципального образования Красноуфимский округ на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

Приветственное слово главы администрации МО Красноуфимский округ Уважаемые жители Красноуфимского района! Вашему вниманию представлена версия бюджета района на г в форме презентационного материала. Каждый житель района может в полном объёме получить информацию о том, сколько в бюджете района доходов и каковы направления расходов, а также какие программы разработаны и каких мы должны добиться результатов. Обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса является одним из направлений деятельности Правительства Российской Федерации, Правительства Свердловской области и, безусловно, администрации МО Красноуфимский округ. Нам важно мнение каждого жителя района по совершенствованию бюджетного процесса и по формированию бюджета МО Красноуфимский округ С уважением глава администрации МО Красноуфимский округ В.Е. Колосов

Вводная часть Бюджет для граждан разрабатывается в целях ознакомления граждан с основными положениями проекта закона о местном бюджете на 2014 – 2016 годы в доступной форме для широкого круга заинтересованных пользователей

Основные термины бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления; доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с настоящим Кодексом источниками финансирования дефицита бюджета; расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с настоящим Кодексом источниками финансирования дефицита бюджета; дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами; профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами; бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;

Основные термины текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом; плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом; отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.

Бюджет – это план доходов и расходов на определенный период времени Местный бюджет форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления. УРОВНИ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЮДЖЕТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ, БЮДЖЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ) БЮДЖЕТЫ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ, БЮДЖЕТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ФОНДОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ) МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ (БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ)

Прогноз социально - экономического развития МО Красноуфимский округ Прогноз социально- экономического развития МО Красноуфимский округ на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов Определяет направления и ожидаемые результаты социально-экономического развития МО Красноуфимский округ в среднесрочной перспективе Формирует единую платформу для разработки муниципальных программ МО Красноуфимский округ, иных документов среднесрочного характера

Документы, на основании которых составляется проект местного бюджета Бюджетное послание Президента Российской Федерации Послание Губернатора области, в котором определяются основные направления бюджетной и налоговой политики Основные направления бюджетной и налоговой политики района Прогноз социально-экономического развития района Муниципальные программы МО Красноуфимский округ

Основные цели бюджетной политики на 2014 – 2016 годы Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Повышение результативности бюджетных расходов, достижение установленных показателей Обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса для граждан

Этапы составления и утверждения бюджета муниципального образования Красноуфимский округ (местный бюджет) Составление проекта бюджета Рассмотрение проекта бюджета Утверждение проекта бюджета Работа по составлению проекта местного бюджета начинается за 9 месяцев до начала очередного финансового года. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансовой отдел администрации МО Красноуфимский округ. Сформированный проект местного бюджета администрация МО Красноуфимский округ вносит на рассмотрение Думы МО Красноуфимский округ не позднее 5 ноября текущего года. По проекту местного бюджета проводятся публичные слушания. Для этого проект бюджета размещается на официальном сайте МО Красноуфимский округ в сети «Интернет». В слушаниях участвуют граждане, проживающие в Красноуфимском районе и обладающие активным избирательным правом, а также представители организаций, осуществляющих деятельность на территории МО Красноуфимский округ. Дума МО Красноуфимский округ рассматривает проект местного бюджета в двух чтениях. Проект местного бюджета утверждается Думой МО Красноуфимский округ в форме Решения Думы МО Красноуфимский округ. Принятое Думой МО Красноуфимский округ Решение о местном бюджете подлежит обнародованию путем опубликования его в газете «Вперед».

В МО Красноуфимский округ обеспечена возможность участия граждан в формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период Проект муниципальной программы публикуется на официальном сайте МО Красноуфимский округ Там же размещается информация о порядке направления замечаний и предложений к проекту программы. Период проведения общественного обсуждения проекта программы – не менее 7 календарных дней и не более 30 календарных дней. Публичное обсуждение муниципальных программ Дума МО Красноуфимский округ создает согласительную комиссию по вопросам, связанным с рассмотрением, в том числе в форме публичных слушаний, проекта решения Думы МО Красноуфимский округ о бюджете. Таким образом, обеспечивается обсуждение вопросов формирования бюджета широким кругом лиц. Общественное обсуждение проекта решения Думы МО Красноуфимский округ о бюджете с участием всех заинтересованных лиц. Проект решения Думы МО Красноуфимский округ о бюджете публикуется в газете «Вперед» и на официальном сайте МО Красноуфимский округ. Публичное обсуждение проекта решения Думы МО Красноуфимский округ о бюджете Публикация проекта решения Думы МО Красноуфимский округ о бюджете.

Красноуфимский район (по состоянию на г.) Территория кв.км. Население человек Мужчины 48,1% Женщины 51,9% Неработающие 96,4% Работающие 3,6 % 68 сельских населённых пунктов

Постановление Администрации МО Красноуфимский округ от «О прогнозе социально-экономического развития МО Красноуфимский округ на 2014 – 2016 годы» п/п Наименование показателя2013 год (оценка) 2014 год*2015 год*2016 год* 1.Производительность труда в экономике, тыс. руб. на 1 человека 307,0321,6337,0354,4 2.Объем отгруженных товаров собственного производства, млн. руб. 3.Индекс промышленного производства, в % к предыдущему году 106,4 107,4107,5 4.Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, млн. руб. 268,4455,7241,5258,4 5.Оборот розничной торговли, млн. руб. 6.Прибыль (убыток) – сальдо по полному кругу организаций, млн. руб. 9,09,510,0 7.Фонд заработной платы, млн. руб.1057,71118,41182,61250,5 * По консервативному варианту развития экономики

Исходные данные для формирования местного бюджета на годы, % к предыдущему году для разработки бюджета принят консервативный вариант прогноза развития районной экономики и бюджетного сектора

Доходы местного бюджета платежи от предоставления муниципальным образованием различных видов услуг, продажи имущества, а также иные платежи в виде штрафов, санкций за нарушение законодательства средства, получаемые из других бюджетов, а также от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования все налоги, поступление которых предусмотрено налоговым законодательством, пени и штрафы, взимаемые за нарушение налогового законодательства Безвозмездные поступления Неналоговые доходы Налоговые доходы

Слайд 16 Структура налоговых и неналоговых доходов местного бюджета млн. рублей 2014 год Налоговые и неналоговые доходы (всего): 2013 год – 157, год – 180, год – 181, год - 198,3

Бюджетообразующие (основные) налоги местного бюджета на годы

Межбюджетные трансферты – денежные средства, направленные из одного уровня бюджетной системы в другой ДотацииБезвозмездная финансовая помощь государства Субвенции Предоставляются на финансирование «переданных» другим публично-правовым образованиям полномочий Субсидии Предоставляются на условиях долевого софинансирования расходов других бюджетов Межбюджетные трансферты направлены на: Стимулирование экономического роста; Выравнивание бюджетной обеспеченности территорий и обеспечение равномерного доступа к гарантированному набору муниципальных компенсаций; Компенсацию нижестоящим бюджетам затрат на финансирование мероприятий общенационального значения, стоимость которых превышает доходные возможности данных бюджетов; Поощрение реализации экономических и социальных реформ нижестоящими органами власти на своей территории

Межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней за годы тыс. рублей ИТОГО 2013 год – год – год – год – Дотации 2013 год – (28%) 2014 год – (25%) 2015 год – (21%) 2016 год – (21%) Субсидии 2013 год – (13%) 2014 год – (15%) 2015 год – (16%) 2016 год – (14%) Субвенции 2013 год – (41%) 2014 год – (40%) 2015 год – (44%) 2016 год – (45%) 2013 год – (1%) Иные межбюджетные трансферты

Доходы бюджета – расходы бюджета = дефицит/профицит Если расходы превышают доходы, складывается дефицит, если доходы превышают расходы - профицит ДефицитПрофицит Накопленные резервы Структура муниципального долга: По источнику заимствования По видам долговых обязательств По сроку Внутренний Внешний Кредиты Муниципальные ценные бумаги Муниципальные гарантии Иные долговые обязательства Краткосрочный (до 1 года) Среднесрочный (от 1 года до 5 лет) Долгосрочный (свыше 5 лет)

Расходы бюджета – выплачиваемые из бюджета денежные средства Принципы формирования расходов: 1. По ведомствам 2. По разделам (функциям государства) Общегосударственные Культура, вопросы кинематография Национальная оборона Здравоохранение Национальная безопасность и правоохранительная Социальная политика деятельность Национальная экономика Физическая культура и спорт Жилищно-коммунальное Средства массовой хозяйство информации Охрана окружающей Обслуживание среды государственного долга Межбюджетные Образование трансферты общего характера По муниципальным программам

Муниципальная программа соответствует Стратегии социально- экономического развития МО Красноуфимский округ и содержит: - цели и задачи муниципальной политики в определенной сфере; - способы их достижения (мероприятия программы); - показатели эффективности реализации программы, на основании которых дается оценка достижения или не достижения заданных целей Цель/ Задача(и) Мероприятие 1 Мероприятие 2 Мероприятие Показатели оценки эффективност и

Показатель2013 год2014 год2015 год2016 год Доходы, в том числе Налоговые и неналоговые, тыс.руб Расходы, в том числе Национальная экономика Жилищно-коммунальное хозяйство Социальная сфера, в том числе Образование Культура Физическая культура и спорт Социальная политика Прочие расходы Дефицит

Структура расходов местного бюджета в 2014 году Местный бюджет имеет социальную направленность. 83,8 % расходов местного бюджета – расходы на социальную сферу.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММ СРОКОМ РЕАЛИЗАЦИИ гг. 1.«Повышение эффективности управления муниципальной собственностью МО Красноуфимский округ до 2020 года» 2.«Развитие системы образования в муниципальном образовании Красноуфимский округ до 2020 года» 3.«Развитие культуры в МО Красноуфимский округ до 2020 года» 4.«Градостроительное планирование территории МО Красноуфимский округ до 2020 года» 5.«Развитие физической культуры, спорта, здорового образа жизни населения и молодежной политики МО Красноуфимский округ до 2020 года» 6.«Развитие и поддержка общественных организаций и объединений, хозяйствующих субъектов в сфере АПК, малого и среднего предпринимательства, организации общественных работ в МО Красноуфимский округ до 2020 года» 7.«Обеспечение безопасности на территории МО Красноуфимский округ до 2020 года» 8.«Совершенствование муниципального управления в МО Красноуфимский округ до 2020 года» 9.«Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и дорожного хозяйства, повышение энергетической эффективности в МО Красноуфимский округ до 2020 года» 10.«Управление муниципальными финансами МО Красноуфимский округ до 2020 года» 11.«Устойчивое развитие сельских территорий муниципального образования Красноуфимский округ до 2020 года»

Муниципальная программа «Обеспечение безопасности на территории МО Красноуфимский округ до 2020 года» на годы Объем финансирования муниципальной программы 2014 год 7 283,7 тыс. рублей 2015 год 7 400,0 тыс.рублей 2016 год 7 465,2 тыс. рублей Направления расходования средств (подпрограммы), тыс.руб. Наименование подпрограммы2014 г.2015 г.2016 г. Защита населения и территории МО Красноуфимский округ от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона 800,00 Обеспечение пожарной безопасности1155,00 Комплексная профилактика правонарушений301,00 Мероприятия по профилактике экстремизма и терроризма 100,00 Обеспечение безопасности на опасных объектах504,50 Обеспечение рационального и безопасного природопользования Осуществление переданных полномочий Российской Федерации по осуществлению первичного воинского учета 2981,5 1441,7 3093,6 1445,9 3158,8 1445,9

Муниципальная программа «Повышение эффективности управления муниципальной собственностью МО Красноуфимский округ до 2020 г.»на годы Наименование тыс. руб год2015 год2016 год 1Всего на программу в т.ч.2651,4 2 Мероприятия по землеустройству и землепользованию (уточнение площади сельскохозяйственных угодий), тыс. га, Количество предоставленных земельных участков в аренду или однократно бесплатно 17, , Показатели программы Финансирование программы

Муниципальная программа «Градостроительное планирование территорий МО Красноуфимский округ на период до 2020 года» на годы Доля утвержденной документации, подлежащей корректировке для обеспечения градостроительной деятельности на территории МО Красноуфимский округ в 2014 году – 20 %

Муниципальная программа «Повышение эффективности управления муниципальной собственностью МО Красноуфимский округ до 2020 года» на годы В 2014 году в рамках реализации программных мероприятий планируется: - увеличить долю объектов недвижимости на которые зарегистрировано право муниципальной собственности до 60 %. п/ п Основные мероприятия Объем финансирования мероприятий программы, тыс. руб год2015 год2016 год 1Всего по программе2651,4 1.1 В том числе оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности Доходы местного бюджета от использования и приватизации муниципального имущества Не менее 4000 Не менее 4150 Не менее 4300

Муниципальная программа «Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и дорожного хозяйства, повышение энергетической эффективности в МО Красноуфимский округ до 2020 г.» на годы Основные мероприятия по подпрограмме Развитие и обеспечение сохранности сети автомобильных дорог местного значения 2014 год2015 год2016 год 1Всего расходы Дорожного фонда, в том числе Содержание а/дорог, в том числе мероприятия по повышению безопасности дорожного движения Капитальный ремонт а/дорог тыс. руб. Финансирование подпрограммы Показатели подпрограммы

Мероприятия Всего расходы В том числе капитальный ремонт муниципального жилищного фонда 913 благоустройство коммунальное хозяйство прочее Основные мероприятия муниципальной программы «Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и дорожного хозяйства, повышение энергетической эффективности в МО Красноуфимский округ до 2020 года» на гг. тыс. руб. Финансирование подпрограммы Показатели программы

Муниципальная программа «Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и дорожного хозяйства, повышение энергетической эффективности в МО Красноуфимский округ до 2020 года» на годы Финансирование подпрограммы Показатели подпрограммы

Расходы на муниципальную программу «Развитие системы образования в муниципальном образования в МО Красноуфимский округ до 2020 года» на годы, тыс. рублей Сеть учреждений Сеть учреждений Педагогический персонал Педагогический персонал 32 дошкольных учреждений 28 общеобразовательных учреждений чел. 427 чел. чел. ИТОГО более человек ИТОГО более человек ВСЕГО около обучающихся ВСЕГО около обучающихся 2 учреждения дополнительного образования, 1 загородный оздоровительный лагерь ИТОГО 64 учреждения ИТОГО 64 учреждения

Обеспечение достижения результатов нового качества образования Дошкольное образование Расходы бюджета, тыс. рублей в 2014 г. Воспитанников, чел. в 2014 г. Показатель муниципальной программы в 2016 г Охвачено 95% детей в возрасте от 1 до 7 лет, от 3 до 7 лет - 100% Удовлетворенность населения качеством услуг дошкольного образования – 99,9 % Группы полного дня, кратковременного пребывания, группы выходного дня, подготовки к школе Общее образование Расходы бюджета, тыс. рублей в 2014 г Обучающихся, чел. в 2014 г Показатель муниципальной программы в 2016 г Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам - 67 % Внедрение федерального государственного образовательного стандарта, новых образовательных технологий, дистанционных и сетевых форм обучения Средняя заработная плата, рублей в месяц Педагоги общего образования рублей рублей Педагоги дошкольного образования рублей рублей

Доля учащихся основных и средних школ, обучающихся в современных условиях Ввод в эксплуатацию новых детских садов (всего за годы – 3 объекта) Планируется ввести: 1.Детский сад в с. Криулино (строительство); 2.Детский сад в д. Приданниково ( строительство) 3.Детский сад с. Русская Тавра (строительство). 1.Детский сад в с. Криулино (строительство); 2.Детский сад в д. Приданниково ( строительство) 3.Детский сад с. Русская Тавра (строительство) годы Развитие образовательной инфраструктуры

Муниципальная программа «Развитие физической культуры, спорта, здорового образа жизни и молодежной политики МО Красноуфимский округ до 2020 года» на годы Направление расходов2014 год2015 год2016 год ВСЕГО 3 315,03 557,03 643,0 в том числе Обеспечение деятельности подведомственных организаций по работе с молодежью 827,0 837,0 Массовый спорт1 465,01 707,01 793,0 Патриотическое воспитание молодежи185,7188,6191,7 тыс. рублей Доля граждан района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Всего систематически занимаются физкультурой и спортом более 3 тыс. человек

В районе функционирует сеть учреждений культуры: Библиотеки - 33, Дома культуры – 40, Учреждения дополнительного образования детей (школы искусств и дома детского творчества) – 1. Текущие расходы Расходы бюджета в рамках муниципальной программы «Развитие культуры в МО Красноуфимский округ до 2020 года» на годы Всего

Показатели муниципальной программы «Развитие культуры в МО Красноуфимский округ до 2020 года» на годы Количество посещений библиотек, тыс. посещений на 1000 чел. Количество посещений культурно-досуговых мероприятий, тыс. посещений на 1000 жителей Текущие расходы тыс.руб. Доля обучающихся в организациях начального дополнительного образования в сфере культуры, в % от общего количества детей школьного возраста Доля призеров, победителей в конкурсах всех уровней от общего количества занимающихся

Муниципальная программа «развитие физической культуры, спорта, здорового образа жизни населения и молодежной политики в М О Красноуфимский округ до 2020 года» на годы