БЮДЖЕТ для ГРАЖДАН БЮДЖЕТ городского поселения Луговой на 201 4 год и плановый период 201 5 и 201 6 годов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационная брошюра « Бюджет для граждан » Сургутский район г. п. Барсово Бюджет г. п. Барсово на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
Advertisements

LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
Червишевское муниципальное образование На основании проекта решения Думы о местном бюджете на 2016 год и плановый период гг Бюджет для граждан.
Информационная брошюра « Бюджет для граждан » Ивановская область Шуйский район с. Афанасьевское Бюджет на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
Бюджет для граждан. Червишевское муниципальное образование исполнение за 9 месяцев 2015 года.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Бюджет для граждан Бюджет Покровского сельского поселения утвержден решением Думы Покровского сельского поселения от г. 15 «Об утверждении годового.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Муниципальные финансы как ресурс муниципального социально-экономического развития.
Отчет об исполнении местного бюджета за 2013 год Муниципальный район «Барятинский район» Составлен в соответствии со ст БК РФ «Составление бюджетной.
К бюджету муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» на 2016 год Бюджет для граждан.
Основные термины бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и.
Отчет об исполнении бюджета Новгородского муниципального района за 2013 год (бюджет для граждан) Комитет финансов Администрации Новгородского муниципального.
О проекте бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Комитет.
2 Уважаемые жители Поедугинского сельского поселения! Эффективное, ответственное и прозрачное управление финансами является базовым условием достижения.
К проекту решения Советской сельской Думы Куртамышского района Курганской области « О бюджете Советского сельсовета на 2014 год и на плановый период 2015.
1 «О бюджете Добровольского сельского поселения Волгодонского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
Транксрипт:

БЮДЖЕТ для ГРАЖДАН БЮДЖЕТ городского поселения Луговой на год и плановый период и годов

ПОНЯТИЯ и ТЕРМИНЫ бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления; доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с настоящим Кодексом источниками финансирования дефицита бюджета; расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с настоящим Кодексом источниками финансирования дефицита бюджета; дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами; профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами; межбюджетные отношения - взаимоотношения между публично- правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса;

ПОНЯТИЯ и ТЕРМИНЫ межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации; дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования; финансовые органы - Министерство финансов Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие составление и организацию исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации (финансовые органы субъектов Российской Федерации), органы (должностные лица) местных администраций муниципальных образований, осуществляющие составление и организацию исполнения местных бюджетов (финансовые органы муниципальных образований); текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом; плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом; отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;

Проект решения о бюджете на гг. Бюджетный Кодекс Российской Федерации Решение Совета депутатов городского поселения Луговой от 26 марта года 18 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение Луговой» Порядок составления проекта решения о бюджете городского поселения Луговой, утвержденный Постановлением администрации городского поселения Луговой от г. 16 (с изменениями) Федеральным законом от г. 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Демографическая ситуация, рынок труда Динамика макроэкономических показателей за годы, сравнительный анализ прогнозируемых и ожидаемых оценок основных макроэкономических показателей 2013 – 2016 годов Показатели Сценарные условия к проекту бюджета на годы Сценарные условия к проекту бюджета на годы 2013 год 2014 год 2015 год 2013 год (оценка) 2014 год 2015 год 2016 год Среднесписочная численность работающих, тыс.чел. 0,5090,5340,5600,566 Фонд заработной платы, млн.руб. 98,4 102,0106,8 Численность постоянного населения (среднегодовая), тыс.чел. 22,12,21,95 1,96 Численность занятых в экономике (среднегодовая), тыс.чел. 0,547 0,588 Объем платных услуг населению, млн.руб. 2,12,22,39,9610,81 Производство промышленной продукции (пиломатериалов), тыс.м 3 2,0 0,631,2 Объем инвестиций в основной капитал, млн.руб. 2,2 2,782,3

Среднегодовая численность населения по оценке администрации городского поселения Луговой к концу 2013 года ожидается в количестве 1,95 тыс. человек. По прогнозу на 2014 год среднегодовая численность постоянного населения сохраняется на прежнем уровне – 1,95 тыс. человек. По сравнению с прогнозом на 2013 год наблюдается уменьшение численности населения в связи с естественной убылью и миграционным оттоком населения. По данным прогноза на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов численность зарегистрированных безработных в сравнении с ожидаемой оценкой 2013 года останется неизменной – 0,026 тыс. человек соответственно. В сравнении с ожидаемой оценкой 2013 года в 2014 году увеличивается темп роста по фонду оплаты труда на 4,7% или на 4,8 тыс. рублей. Денежные доходы в расчете на душу населения в месяц прогнозируются с ростом на 11,2% в сравнении 2014 года к оценке 2013 года, на 5% года к 2014 году и на 5% года к 2015 году.

Основные параметры бюджета городского поселения Луговой на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов 2012 год (отчет) 2013 год (утвержденный бюджет) проект 2014 год2015 год2016 год Доходы, всего тыс.рублей33529,732601,620150,920369,221260,5 в % к предыдущему году 97,261,895,2104,4 в том числе собственные доходы, тыс.рублей3048,92974, в % к предыдущему году 97,6102,4104,5104,4 Расходы, тыс.рублей33973,632619,720150,920369,221260,5 в % к предыдущему году 96,061,895,2104,4 Дефицит (-), -443,9-18,1000 профицит (+), тыс. рублей

Структура доходов бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов Большинство задач в сфере доходов, поставленных в предыдущие годы, сохраняют свою актуальность. Политика в области доходов на 2014 год и на ближайшую перспективу будет нацелена на динамичное поступление доходов, обеспечивающих текущие потребности бюджета и строится с учетом изменений законодательства Российской Федерации при активизации действий органов местного самоуправления по увеличению собственных доходов. Доходная часть бюджета поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов состоит из налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений из бюджета Кондинского района и прочих безвозмездных поступлений: Вид доходов2012 год2013 год2014 год2015 год2016 год Налоговые доходы2432,52047, Неналоговые доходы616,4927, Безвозмездные поступления 30164, , , , ,5 Прочие безвозмездные поступления 316 ВСЕГО33529,732601,620150,920369,221260,5

Особенности расчетов поступлений платежей в бюджет по доходным источникам В прогнозе налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения учтены поступления следующих доходов по нормативам: Налоговые доходы: - налог на доходы физических лиц – по нормативу 10 %; - налог на имущество физических лиц – по нормативу 100 % - земельный налог - по нормативу 100 %; - единый налог на вмененный доход – по нормативу 50 % Неналоговые доходы: - доходы от сдачи в аренду земельных участков находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю – по нормативу 50 %; - доходы от сдачи муниципального имущества в аренду - по нормативу 100%; - доходы от оказания платных услуг – по нормативу 100%; - доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности поселений – 50%.

Структура финансовой помощи из бюджета Кондинского района Показатели Дотации 19876, ,916699,217450,5 65,89%71,36%97,19%97,17%97,29% Субсидии 4432,43441,2 14,69%12,08%0,00% Субвенции 441, ,46%1,27%2,81%2,83%2,71% Иные межбюджетные трансферты 5415,14357,90 17,95%15,29%0,00% Всего безвозмездные поступления 30164,828495,117104,917185,217936,5 100,00%

СТУКТУРА налоговых доходов бюджета 2012 год 2013 годПРОЕКТ (отче т) (план ) 2014 год Рост, % 2015 год Рост, % 2016 год Рост, % Налоговые доходы, всего 2432, , , , ,8 Налог на доходы физических лиц 1569, , , , ,9 Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности389,8288, , , ,8 Налог на имущество201,166,082124,286104,990104,7 Земельный налог213,6203, , , ,8 Государственная пошлина62,367,070104,571101,472101,4 Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам-4,00,0

СТРУКТУРА НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ 2012 год2013 годПРОЕКТ (отчет)(план)2014 годРост, % 2015 годРост, % 2016 годРост, % Неналоговые доходы, всего616,4927,162667, , ,9 Доходы от сдачи в аренду земельных участков находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю123,5157, , , ,8 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)102,5133,1 0,0 Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности220,1235, , , ,4 Доходы от оказания платных услуг117,3100, , , ,0 Доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности поселений5310,010100,012120,014116,7 Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев 292,0 0,0

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА В параметрах бюджета муниципального образования городское поселение Луговой расходы на оплату труда лиц, замещающих выборные должности, должности муниципальных служащих, работников не отнесенных к муниципальным должностям и рабочих сформированы на уровне 2013 года, без индексации их денежного вознаграждения, денежного содержания и оплаты труда, соответственно. Расчет предельных объёмов бюджетных ассигнований на функционирование органов местного самоуправления муниципального образования производился исходя из численности, утвержденной на г. Норматив на содержание органов местного самоуправления, утвержденный постановлением правительства ХМАО-Югры от г. 191-п «О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления ХМАО- Югры» (с изменениями от г. 261-п) составляет 10905,2 тыс. рублей, в бюджете поселения на эти цели предусмотрено 10524,3 тыс. рублей.

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА В планируемом периоде будет предусмотрена индексация фонда оплаты труда работников социальной сферы (в части заработной платы и начислений на оплату труда) на уровень инфляции, исходя из следующих параметров: на 2016 года на 5% относительно 2015 года; индексация аналогичных расходов на году в утвержденных параметрах бюджета на годы уже предусмотрена и соответствует уровню инфляции год к году 5%. Начисления на оплату труда (213) учтены в предельных объёмах бюджетных ассигнований для учреждений социальной сферы муниципального образования из расчёта 30,2 % от расходов на заработную плату. С суммы превышения предельной величины базы для начисления страховых взносов применяется тариф 10%. Соответственно для каждого государственного учреждения размер отчислений от фонда оплаты труда определяется индивидуально, с учётом планируемого в годах роста оплаты труда работников государственных учреждений. Следует также учитывать, что предельная величина базы для начисления страховых взносов в размере рублей установлена федеральными актами на 2013 год и её размер на 2014 год может быть пересмотрен.

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА Средства для обеспечения государственных гарантий по выплате заработной платы работникам на уровне не ниже минимальной заработной платы, установленной в Ханты-Мансийском автономном округе, предусмотрены в составе расходов бюджета. Базовые расчётные предельные объёмы бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам на 2014 год скорректированы на индекс роста, в том числе: 1. по коммунальным услугам применен средний индекс роста, согласованный Региональной службой по тарифам ХМАО-Югры, в том числе по видам услуг: -теплоснабжение на 2014 год 111% к уровню 2013 года, на 2015 год 111,9% к уровню 2014 года, на 2016 год 108,2% к уровню 2015 года; - водоснабжение на 2014 год 107,7% к уровню 2013 года, на 2015 год 110,3% к уровню 2014 года, на 2016 год 109,4% к уровню 2015 года; - водоотведение на 2014 год 105,3% к уровню 2013 года, на 2015 год 110,3% к уровню 2014 года, на 2016 год 109,4% к уровню 2015 года; 2. проиндексированы на уровень инфляции 5% расходные обязательства по аренде помещений, содержанию и обслуживанию имущества, вневедомственной охране и пожарной сигнализации, прочие расходные материалы и предметы снабжения (включая горюче-смазочные). Индексация перечисленных расходных обязательств на 2015, 2016 годы планового периода составила 5% и 5% соответственно к предыдущему финансовому году планового периода.

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА Бюджетные ассигнования на 2014 год предусматриваются в сумме 20150,9 тыс. рублей и плановый период на 2015 – 20369,2 тыс. рублей; 2016 – 21260,5 тыс. рублей. По разделам функциональной классификации бюджета поселения расходы распределились следующим образом:

Структура расходов бюджета на 2014 год по экономическому содержанию Из представленной диаграммы видно, что основную долю расходов в общем объеме расходов занимают расходы на заработную плату – 58,24%, следующими по зависимости расходы на начисления на оплату труда – 15,12%, коммунальные расходы – 4,57%, связь – 1,29%, остальные расходы -20,8%.

Расходные обязательства по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» предусмотрены на 2014 год в сумме 11369,5 тыс.руб или 57,9%, ,7 тыс. руб., 2016 – 12432,5 тыс.руб. По данному разделу отражаются расходы: Раздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования» отражаются расходы денежное содержание главы городского поселения, запланировано на ,5 тыс. рублей или 6,5%, гг. – 1285,5 тыс.руб. Раздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» отражаются расходы на денежное содержание органа местного самоуправления. В бюджете запланировано на 2014 – 9082,0 тыс. рублей или 46,2%, ,0 тыс.руб, 2016 – 9082,0 тыс.руб. Норматив на содержание органов местного самоуправления, утвержденный постановлением правительства ХМАО-Югры от г. 191-п «О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления ХМАО-Югры» (с изменениями и дополнениями) составляет 10905,2 тыс. рублей, в бюджете поселения на эти цели в 2014 году предусмотрено 10367,5 тыс. рублей. Раздел 0111 «Резервный фонд» - объем резервного фонда администрации городского поселения Луговой для финансового обеспечения непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно- восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, на 2014 год в сумме 100 тыс. рублей, на 2015 – 2016 годы – 100 тыс. рублей. Особенности формирования расходов

Раздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы» запланированы расходы на 2014 – 902,0 тыс. руб., на 2015 – 1411,2 тыс.руб., 2016 – 1965,0 тыс.руб. По данному разделу отражаются расходы на содержание имущества органов местного самоуправления и в плановом периоде 2015 – 2016годы условно утвержденные расходы. На содержание имущества органов местного самоуправления запланировано 902,0 тыс. рублей или 4,6%, 2015 –2016гг. – 902,0 тыс. руб. Условно утвержденные расходы: год– 509,2 тыс. руб. - 2,5 % от общего объема расходов бюджета поселения; год– 1063,0 тыс.ру. - 5,0 % от общего объема расходов бюджета поселения. Раздел 0200 «Национальная оборона», подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка». В рамках данного раздела отражаются расходы по субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 390 тыс. рублей, гг – 396,0 тыс. руб. Особенности формирования расходов

По разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» «Органы юстиции» - по данному подразделу отражаются расходы по субвенции государственной регистрации актов гражданского состояния: за счет средств федерального бюджета – гг - 70,0 тыс руб.; окружного бюджета – гг.- 20 тыс. рублей. По разделу 04 «Национальная экономика» расходы составляют на 2014 – 826,4 тыс. руб. или 4,2%, гг. – 826,4 тыс.руб.: 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» - в рамках данного подраздела отражаются расходы на содержание автомобильных дорог общего пользования в части текущего содержание дорог в ,0 тыс. руб., гг. – 500,0 тыс.руб «Связь и информатика» - в рамках данного раздела осуществляются расходы на связь (местная и междугородняя связь, интернет) и информатику (сопровождение программных продуктов, ремонт и обслуживание оргтехники) план на 2014 – 326,4 тыс. руб., – 326,4 тыс. руб. Особенности формирования расходов

По разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы на 2014 – 610,0 тыс. руб – 652,5 тыс.руб., 2016 – 626,6 тыс.руб. В том числе: Расходы на благоустройство территории поселения раздел 0503: на в сумме 1110,0 тыс. руб.или 3,1%; на 2015 – 652,5 тыс. руб. на 2016 гг. – 626,6 тыс. руб. Расходы по данному разделу запланированы в соответствии с планом по благоустройству городского поселения Луговой. Расходы на уличное освещение, эксплуатацию и ремонт сетей уличного освещения на 2014 год составляют 500,0 тыс.руб. Расходы на прочие мероприятия по благоустройству на 2014 год составляют 610,0 тыс. руб.

п/пНаименование расхода Код по бюджетной кассификации ФКРКЦСР КВ Р КОСГ У прочие расходы относящиеся к благоустройству: ,00152,50126, ,00130,00106,60 Ремонт и содержание автобусных остановок 20,00 Ремонт и содержание питьевых колодцев 60,00 Места общего пользование 500,0050,0026, ,0012,5010,00 Оформление жилого фонда 20,0012,5010, ,00 Содержание причала 5,00 Содержание памятника "Павшим войнам" 5,00 Итого по разделу ,00152,50126,60

Особенности формирования расходов По разделу 0700 «Образование» подраздел 0707 «Молодежная политика» предусмотрены расходы на 2014г. в сумме 2585,1 тыс. руб. или 13,2%, на 2015 – 2585,1 тыс.руб., на 2016 – 2671,1 тыс.руб. По данному разделу отражаются расходы на содержание Молодежного центра «Спектр». Молодежный центр «Спектр» не имеет статус юридического лица и входит в состав муниципального учреждения «Культурно-досуговый комплекс п. Луговой». Согласно распоряжения от г. 85 «О внесении изменений в распоряжение от г. 191 «Об утверждении штатных расписаний администрации городского поселения Луговой на 2013 год» штатная численность данного центра составляет 6 единиц. По разделу 0800 «Культура, кинематография», подразделу 0801 «Культура» на 2014 год – 3726,9 тыс. руб., или 19 % от общих расходов на год, на 2015 – 3887,5 тыс.руб., на 2016 – 4164,9 тыс.руб. Отражаются расходы на содержание муниципального учреждения «Культурно-досуговый центр п. Луговой». МУ «Культурно-досуговый комплекс п. Луговой» является юридическим лицом. Согласно распоряжения от г. 85 «О внесении изменений в распоряжение от г. 191 «Об утверждении штатных расписаний администрации городского поселения Луговой на 2013 год» штатная численность культурно-досугового комплекса составляет 9,5 единиц. Проект бюджета по разделу 1100 «Физическая культура и спорт», подразделу 1101 «Физическая культура» на 2014 год определены расходы в сумме 28,0 тыс.руб., гг. – 28,0 тыс.руб., на организацию и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий. По разделу 1200 «Средства массовой информации», подраздел 1204 «Другие вопросы в области средств массовой информации» на 2014 год в сумме 25 тыс. руб., гг. – 25 тыс.руб. По данному разделу отражаются расходы на опубликование и обнародование нормативно-правовых актов городского поселения Луговой.

Спасибо за внимание!