Город Георгиевск 2014-2016 годы Бюджет для граждан на 2014 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Что такое «Бюджет для граждан?» Бюджет играет центральную роль в экономике города и решении различных проблем в его развитии. Внимательное изучение.
Advertisements

БЮДЖЕТ (от старонормандского bougette– кошель, сумка, кожаный мешок) – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового.
Р.п.Пителино 2015 год. БЮДЖЕТ - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Уважаемые жители ЗАТО г. Североморск! Сегодня большое внимание уделяется теме информационной открытости, и прежде всего в сфере бюджетной политики. Эффективное.
Р.п.Пителино 2014 год. БЮДЖЕТ - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Что такое бюджет? БЮДЖЕТ (от старонормандского bougette - кошель, сумка, кожаный мешок)-форма образования и расходования денежных средств, предназначенных.
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Информационная брошюра « Бюджет для граждан » Сургутский район г. п. Барсово Бюджет г. п. Барсово на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
Подготовлен на основании проекта бюджета Целинского сельского поселения Целинского района на 2016 год.
К бюджету муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» на 2016 год Бюджет для граждан.
Муниципальные финансы как ресурс муниципального социально-экономического развития.
Отчет об исполнении бюджета Новгородского муниципального района за 2013 год (бюджет для граждан) Комитет финансов Администрации Новгородского муниципального.
О проекте бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Комитет.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ДУБОВСКИЙ РАЙОН СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.
Информационная брошюра « Бюджет для граждан » Ивановская область Шуйский район с. Афанасьевское Бюджет на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
Сухих В.Н. Начальник Бюджетного управления Коллегия Министерства финансов Удмуртской Республики 30 июля 2013 года Основные подходы к формированию проекта.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
Транксрипт:

Город Георгиевск годы Бюджет для граждан на 2014 год

Бюджет играет центральную роль в экономике города и решении различных проблем в его развитии. Внимательное изучение бюджета дает представление о намерениях власти, ее политике, распределении ею финансовых ресурсов. Благодаря анализу бюджета можно установить, как распределяются денежные средства, расходуются ли они по назначению. Контроль за местным бюджетом особенно уместен, если иметь в виду, что он формируется за счет граждан и организаций. Эти средства изымаются в виде налогов, различных сборов и пошлин у физических и юридических лиц для проведения значимой для общества деятельности. Проверка фактического использования бюджетных средств закономерный и обязательный процесс, особенно в условиях недостатка имеющихся резервов. Именно поэтому пришло время для опубликования простого и доступного для каждого гражданина анализа бюджета и бюджетных процессов. И мы надеемся, что данная презентация послужит обеспечению роста интереса граждан к вопросам использования бюджета. Ведь только при наличии у граждан чувства собственной причастности к бюджетному процессу и возможности высказать свое мнение, можно рассчитывать на то, что население будет добросовестно участвовать как в формировании бюджета, так и его исполнении. БЮДЖЕТ

3 Что такое бюджет? БЮДЖЕТ (от старонормандского bougette – кошель, сумка, кожаный мешок) – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления ДОХОДЫ это поступающие в бюджет денежные средства (налоги юридических и физических лиц, административные платежи и сборы, безвозмездные поступления) РАСХОДЫ это выплачиваемые из бюджета денежные средства (социальные выплаты населению, содержание государственных и муниципальных учреждений (образование, ЖКХ, культура и другие) капитальное строительство и другие) превышение доходов над расходами образует положительный остаток бюджета ПРОФИЦИТ если расходная часть бюджета превышает доходную, то бюджет формируется с ДЕФИЦИТОМ Сбалансированность бюджета по доходам и расходам – основополагающее требование, предъявляемое к органам, составляющим и утверждающим бюджет

Какие бывают бюджеты? Бюджет семьи Бюджеты публично- правовых образований Бюджет организаций Российской Федерации (федеральный бюджет, бюджеты государственных внебюджетных фондов РФ) субъектов Российской Федерации (региональные бюджеты, бюджеты территориальных фондов ОМС) муниципальных образований (местные бюджеты)

Основы составления проекта бюджета города Составление проекта бюджета города Бюджетное послание Президента Российской Федерации Прогноз социально- экономического развития города Муниципальные программы города Основные направления бюджетной и налоговой политики

Бюджетный процесс Представляет собой деятельность по составлению проекта бюджета, его рассмотрению, утверждению, исполнению, составлению отчета об исполнении и его утверждению. СТАДИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА 1. Разработка проекта бюджета 2. Рассмотрение проекта бюджета 3. Утверждение проекта бюджета 4. Исполнение бюджета 5. Рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета Бюджетный год Бюджетный период

7 Гражданин, его участие в бюджетном процессе Помогает формировать доходную часть бюджета ГРАЖДАНИН как налогоплательщик ГРАЖДАНИН как получатель социальных гарантий Получает социальные гарантии – расходная часть бюджета (образование, ЖКХ, культура, физическая культура и спорт, социальные льготы и другие направления социальных гарантий населению)

Показатели социально – экономического развития города Георгиевска на 2014 год - 71,027 тыс. чел. - численность населения на года - 106,20 % - индекс потребительских цен ,00 руб. - прожиточный минимум - 110,60 % – темп роста фонда оплаты труда

Основные параметры бюджета города Георгиевска на 2014 год БЮДЖЕТ Доходы в расчете на 1 человека 16547,00 руб. Расходы в расчете на 1 человека 16824,00 руб. Доходы бюджета ,33 тыс.руб. Расходы бюджета ,07 тыс.руб. Налоговые доходы ,0 тыс.руб. Безвозмездные поступления ,33 тыс.руб. Неналоговые доходы ,00 тыс.руб. Образование ,75 тыс.руб. Жилищно-коммунальное хозяйство ,95 тыс.руб. Социальная политика ,89 тыс.руб. Культура и кинематография ,51 тыс.руб. Дорожное хозяйство ,00 тыс.руб. Общегосударственные вопросы ,97 тыс.руб. Прочие расходы ,00 тыс.руб.

2013 год = ,02014 год = , ,0 СТРУКТУРА СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА В ГОДАХ (БЕЗ УЧЕТА БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ И ПЛАТНЫХ УСЛУГ) (тыс.рублей) Налог на доходы физ.лиц Единый налог на вмененный доход Налог на имущество физических лиц Земельный налог Государственная пошлина Доходы от сдачи в аренду имущества Доходы от аренды земельных участков Доходы от реализ. мун. имущ. и земель. участков Штрафы, санкции, возмещение ущерба Прочие доходы Акцизы на нефтепродукты

СТРУКТУРА БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ БЮДЖЕТА ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РФ НА 2014 ГОД (тыс.рублей) , , ,54 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ год год - отклонение , , ,22 Дотации , , ,67 Субсидии 1 544, , ,85 Прочие , , ,52 Субвенции

Основные мероприятия по мобилизации доходов бюджета Работа муниципальной межведомственной комиссии по контрою за поступлением в бюджет города Георгиевска налоговых и неналоговых платежей, увеличению налогового потенциала города Георгиевска, легализации заработной платы и работе с убыточными организациями Работа с администраторами доходов бюджета города, направленная на повышение качества администрирования доходных источников, повышение уровня ответственности за выполнение прогнозных показателей, снижение недоимки по администрируемым платежам Организация работы по информированию граждан о сроках уплаты налогов Работа с организациями, выплачивающими заработную плату работникам ниже прожиточного минимума и использующими «конвертные» зарплатные схемы Проведение мероприятий, направленных на снижение недоимки по налоговым платежам

2014 год = тыс.рублей СТРУКТУРА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА В 2014 ГОДУ Оплата труда Социальные выплаты и гарантии Коммунальные услуги Обслуживание муниципального долга Обслуживание муниципального долга Дорожный фонд Другие виды расходов

2014 год = год = (собственные средства) СТРУКТУРА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА 2014 ГОДА (тыс.рублей) Общегосударственные вопросы Нац. безопасность и правоохр. деятельность Национальная экономика Культура, кинематография Культура, кинематография Социальная политика Физическая культура и спорт Жилищно-коммунальное хозяйство Образование Обслуживание муниципального долга Обслуживание муниципального долга

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА НА2014 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ГОДОВ (тыс.рублей) Наименование раздела 2014 год%2015 год%2016 год% Общегосударственные вопросы68 568,885, ,535, ,256,25 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность ,000, ,000, ,000,93 Национальная экономика21 410,251, ,251, ,251,81 Жилищно-коммунальное хозяйство58 401,044, ,923, ,174,52 Образование ,7553, ,5751, ,8849,22 Культура, кинематография31 036,512, ,183, ,813,20 Социальная политика ,6430, ,6329, ,5131,81 Физическая культура и спорт980,000,08980,000,08980,000,08 Обслуживание муниципального долга1 500,000, ,000, ,000,13 Условно утвержденные расходы11 967,820, ,152,05 Итого расходов , , ,02

Муниципальные программы Муниципальная программа Сумма на 2014 год, тыс.руб. Развитие образования и молодёжной политики ,02 Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций ,81 Развитие культуры и спорта ,51 Модернизация экономики, развитие инноваций, малого и среднего бизнеса, туризма и улучшение инвестиционного климата 5 135,00 Обеспечение безопасности дорожного движения ,00

Понятия и типы расходных обязательств Расходные обязательства - это возникающие на основе закона, иного нормативного правового акта, договора или соглашения обязанности публично-правового образования или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства из соответствующего бюджета. Публичные - возникающие на основе закона, иного нормативного правового акта публично-правового образования перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения Публичные нормативные - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации В целях надлежащего контроля за осуществлением расходных обязательств на органы государственной и муниципальной власти возложена обязанность по ведению реестра расходных обязательств. Реестр расходных обязательств используемый при составлении проекта бюджета, свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объёмов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включённых в реестр обязательств. Расходные обязательства

Расходы по публично-нормативным обязательствам в 2014 году Наименование публичного нормативного обязательства Объем расходов на 2014 год руб. Выплата пособий по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством Выплата пособий при рождении ребенка гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда Ставропольского края Обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий Выплата социального пособия на погребение Выплата ежегодного социального пособия на проезд учащимся (студентам) Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла Ежемесячная доплата к пенсии гражданам, ставшим инвалидами при исполнении служебных обязанностей в районах боевых действий8 410 Ежемесячные денежные выплаты семьям погибших ветеранов боевых действий Ежемесячная денежная выплата, назначаемая в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, за счет средств федерального бюджета Единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву Ежемесячное пособие на ребенка Выплаты денежных средств на содержание ребенка опекуну (попечителю) Обеспечение бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях Ставропольского края Выплаты на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приемных семьях, а также на вознаграждение, причитающееся приемным родителям Выплата единовременного пособия усыновителям Всего

РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ УКАЗОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2014 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ГОДОВ (тыс.рублей) УказаНаименование расходов 2014 год2015 год2016 год Всего в том числе дополнитель но Всего в том числе дополнитель но Всего в том числе дополнитель но 597, 761, 1688 повышение оплаты труда отдельных категорий работников (педагогические работники, работники культуры) , , , , , , доступность дошкольного образования (бюджетные инвестиции в объект «г. Георгиевск 348 квартал. Детский сад-ясли на 280 мест») , , предоставление государственных услуг («одно окно») (многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) 5 000, ,00 ВСЕГО , , , , , ,00

Источники финансирования дефицита бюджета В процессе принятия и исполнения бюджета города большое значение приобретает сбалансированность доходов и расходов. Если доходы превышают расходы, то возникает профицит. Но чаще всего расходы превышают доходы. В таком случае возникает дефицит. Источники финансирования дефицита бюджета города бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ кредиты, полученные от кредитных организаций изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета муниципальный долг, то есть совокупность долговых обязательств муниципального образования

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА НА 2014 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ГОДОВ (тыс.рублей) 2014 год2015 год2016 год ДОХОДЫ , , ,13 РАСХОДЫ , , ,02 в том числе условно утвержденные , ,15 ДЕФИЦИТ , , ,89 Муниципальный долг по привлеченным кредитам по состоянию на начало года , ,000,00