Product Placement. Product placement размещение определенной торговой марки или самого товара или услуги в кино-, телефильме, сериале или телевизионной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
PRODUCT PLACEMENT Продакт плейсмент - размещение определенной торговой марки или самого товара/услуги в кинофильме, телевизионном фильме или телевизионной.
Advertisements

PRODUCT PLACEMENT Продакт плейсмент - размещение определенной торговой марки или самого товара/услуги в кинофильме, телевизионном фильме или телевизионной.
PRODUCT PLACEMENT Продакт плейсмент - размещение определенной торговой марки или самого товара/услуги в кинофильме, телевизионном фильме или телевизионной.
Особенности современной телевизионной рекламы Выполнила: Краснова Оксана.
Второстепенные игроки рекламного рынка.. Профессиональные и общественные организации Рекламодатели ТелевещателиПотребители Посредники.
История Product Placement Подготовила Лысикова Наталья 3 курс, 14 группа.
Краснодар, 2010 год. Коммерческое предложение о сотрудничестве.
Особенности применения скрытой рекламы на внутреннем и внешнем рынках на примере компании BMW.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТЮМЕНЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ЯРОСЛАВЛЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТАТАРСТАН 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ВОЛГОГРАД 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Расходы на рекламу в 2005 г. Реклама – это оплаченное распространение информации о товарах и услугах с помощью различных коммуникативных средств на большие.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
DIGITAL OUT-OF-HOME ИРКУТСК 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
«Прекратите свою бесконечную болтовню, вы кричите так громко, что ничего нельзя расслышать» Из письма в редакцию New York Times Наместников Д.В.
Средства распространения рекламы. Реклама в прессе.
ВАШИ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «FOR-POST»
Аудитория 5Аудитория 6.
ATL Подготовила: Смирнова Ирина Специальность: реклама 4 курс 10 гр.
Транксрипт:

Product Placement

Product placement размещение определенной торговой марки или самого товара или услуги в кино-, телефильме, сериале или телевизионной программе. PP может быть визуальным, когда зрители только видят продукт или брэнд, вербальным, когда продукт или брэнд упоминается в речи персонажа, или динамическим, когда товар, услуга или брэнд органически вплетаются в сюжет и являются неотъемлемой его частью.

Преимущества PP не подразумевает производственных расходов (расходов на съёмку ролика) Способность предоставить рекламодателям очень внимательную и более точно поддающуюся измерению аудиторию. Размещение в кино органично воспринимается потребителями не так раздражителен, как традиционная телереклама.

Product placement может сослужить хорошую службу заинтересованному рекламодателю, особенно когда он присутствует в фильме или сериале, положительно воспринимаемом целевой аудиторией. Cross-Promotion