Уважаемые жители Верхнеуфалейского городского округа! В Бюджетном послании Президента Российской Федерации говорится о необходимости обеспечения прозрачности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
Advertisements

LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Усть – Лабинский район Бюджет для граждан проект 2016 год.
ПУБЛИЧНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ «О бюджете городского округа Звездный городок Московской области на 2018 год и плановые 2019 и 2020 годы»
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
К бюджету муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» на 2016 год Бюджет для граждан.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Караичевского сельского поселения от «О бюджете Караичевского сельского поселения Обливского.
О проекте бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Комитет.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Алексеевского сельского поселения от года 133 «О бюджете Алексеевского сельского поселения.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
Принципы бюджетной системы Лекция 2. 1 Принцип единства бюджетной системы означает единство бюджетного законодательства, принципов организации и функционирования.
ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ГОРЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О бюджете муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015.
Уважаемые жители ЗАТО г. Североморск! Сегодня большое внимание уделяется теме информационной открытости, и прежде всего в сфере бюджетной политики. Эффективное.
Отчет об исполнении бюджета Новгородского муниципального района за 2013 год (бюджет для граждан) Комитет финансов Администрации Новгородского муниципального.
Что такое бюджет? БЮДЖЕТ (от старонормандского bougette - кошель, сумка, кожаный мешок)-форма образования и расходования денежных средств, предназначенных.
Доходы Расходы (-)Дефицит ((+) Профи- цит) Сохранение и развитие налогового потенциала района с учетом приоритетов экономической политики по стимулированию.
Транксрипт:

Уважаемые жители Верхнеуфалейского городского округа! В Бюджетном послании Президента Российской Федерации говорится о необходимости обеспечения прозрачности и открытости бюджетного процесса! Одним из инструментов обеспечения прозрачности и публичности бюджета и бюджетного процесса для населения является реализация «открытого бюджета» – «Бюджет для граждан». Сегодня обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса является одним из ключевых направлений деятельности администрации Верхнеуфалейского городского округа. Администрация Верхнеуфалейского городского округа предлагает версию бюджета на годы в форме презентационного материала. В «Бюджете для граждан» отражены основные направления бюджета городского округа: доходы бюджета; объемы бюджетных ассигнований по наиболее значимым расходным обязательствам; плановые значения отдельных показателей, характеризующих результаты использования бюджетных средств. Уважаемые жители Верхнеуфалейского городского округа! В Бюджетном послании Президента Российской Федерации говорится о необходимости обеспечения прозрачности и открытости бюджетного процесса! Одним из инструментов обеспечения прозрачности и публичности бюджета и бюджетного процесса для населения является реализация «открытого бюджета» – «Бюджет для граждан». Сегодня обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса является одним из ключевых направлений деятельности администрации Верхнеуфалейского городского округа. Администрация Верхнеуфалейского городского округа предлагает версию бюджета на годы в форме презентационного материала. В «Бюджете для граждан» отражены основные направления бюджета городского округа: доходы бюджета; объемы бюджетных ассигнований по наиболее значимым расходным обязательствам; плановые значения отдельных показателей, характеризующих результаты использования бюджетных средств. Администрация округа заинтересована в участии как можно большего числа граждан в решении вопросов, относящихся к бюджетному процессу. Важно и ценно мнение каждого гражданина, как по совершенствованию бюджетного процесса, так и по формированию доходной и расходной частей бюджета. Открытая публикация «Бюджета для граждан» позволит обеспечить доступ широкого круга граждан округа к всесторонней, своевременной, полной и сопоставимой информации по реализации бюджетной политики нашего города, в том числе в рамках муниципальных программ. Таким образом, каждый житель нашего города будет иметь возможность в полном объеме получить информацию о том, сколько город зарабатывает и сколько тратит. Каждый житель нашего округа сможет самостоятельно ознакомиться с тем, каким образом расходуются бюджетные средства, какие задачи решаются при помощи бюджетных средств и какие программы являются для нас приоритетными; сможет разобраться в том, как бюджетная политика влияет на развитие нашего города, на улучшение качества жизни населения и каких результатов мы хотим добиться. С Уважением, Глава Верхнеуфалейского городского округа П.В.Казаков

Обязательное опубликование в средствах массовой информации утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении. Обязательная открытость для общества и средств массовой информации проектов бюджетов, обеспечение доступа к информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети «Интернет». Стабильность и преемственность бюджетной классификации Российской Федерации, а также обеспечение сопоставимости показателей бюджета отчетного, текущего и очередного финансового года. Бюджетный кодекс Российской Федерации, статья 36 Обязательное опубликование в средствах массовой информации утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении. Обязательная открытость для общества и средств массовой информации проектов бюджетов, обеспечение доступа к информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети «Интернет». Стабильность и преемственность бюджетной классификации Российской Федерации, а также обеспечение сопоставимости показателей бюджета отчетного, текущего и очередного финансового года. Бюджетный кодекс Российской Федерации, статья 36

ВИДЫ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТЫ СЕМЕЙ БЮДЖЕТЫ ПУБЛИЧНО - ПРАВОВОВЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (федеральный бюджет, бюджеты государственных внебюджетных фондов) СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ – 83 (региональные бюджеты, бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (местные бюджеты) БЮДЖЕТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ

Глоссарий бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления; доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства в соответствии с законодательством; расходы бюджета – направляемые из бюджета денежные средств на выполнение задач и функций государства; сводная бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется финансовым органом, в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета; бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств; публичные нормативные обязательства - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере ( Более подробно с понятиями и терминами, применяемыми в бюджетном процессе можно познакомиться в статье 6 Бюджетного кодекса по адресу: Бюджетный кодекс Российской Федерации (БК РФ)Бюджетный кодекс Российской Федерации (БК РФ) ( Более подробно с понятиями и терминами, применяемыми в бюджетном процессе можно познакомиться в статье 6 Бюджетного кодекса по адресу: Бюджетный кодекс Российской Федерации (БК РФ)Бюджетный кодекс Российской Федерации (БК РФ) государственный или муниципальный долг - обязательства, возникающие из государственных или муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств

Основные полномочия Верхнеуфалейского городского округа 1) формирование, утверждение, исполнение бюджета городского округа и контроль за исполнением данного бюджета; 2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского округа; 3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа; 4) организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом; 5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; 6) обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;законодательством; 7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа; 8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа; организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время Полный перечень полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения городского округа определены Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06 октября 2003 года 131-ФЗ Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06 октября 2003 года 131-ФЗ 1) формирование, утверждение, исполнение бюджета городского округа и контроль за исполнением данного бюджета; 2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского округа; 3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа; 4) организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом; 5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; 6) обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;законодательством; 7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа; 8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа; организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время Полный перечень полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения городского округа определены Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06 октября 2003 года 131-ФЗ Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06 октября 2003 года 131-ФЗ

БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС в Верхнеуфалейском городском округе 1 этап. Составление проекта бюджета Верхнеуфалейского городского округа 2 этап. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете Верхнеуфалейского городского округа Проект решения о бюджете округа составляется в порядке, установленном администрацией округа. Проект решения о бюджете округа составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период). Собрание депутатов округа рассматривает проект решения о бюджете в двух чтениях. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете в первом чтении являются: общий объем доходов, расходов и дефицит (профицит) бюджета округа, источники финансирования дефицита бюджета округа; общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы РФ; общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода и на второй год планового периода; верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.

Бюджетный процесс в Верхнеуфалейском городском округе 3 этап. Исполнение бюджета Верхнеуфалейского городского округа 4 этап. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности Исполнение бюджета округа обеспечивается администрацией округа. Организация исполнения бюджета округа возлагается на Финансовое управление округа. Исполнение бюджета округа организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. Годовой отчет об исполнении бюджета округа выносится на публичные слушания и подлежит обнародованию. Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит утверждению муниципальным правовым актом Собрания депутатов округа. Более подробно с этапами бюджетного процесса можно познакомиться в Положении о бюджетном процессе в Верхнеуфалейском городском округе, утвержденном Решением Собрания депутатов округа от 28 ноября 2013 года 592 по адресу:

Бюджетном послании Президента Российской Федерации Прогнозе социально-экономического развития Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Муниципальных программах

Публичные слушания Публичные слушания – форма участия населения в осуществлении местного самоуправления. Публичные слушания организуются и проводятся с целью выявления мнения населения по проекту бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период. Каждый житель в праве высказать свое мнение, представить материалы для обоснования своего мнения, представить письменные предложения и замечания для включения их в протокол публичных слушаний. Результат публичных слушаний - заключение, в котором отражаются выраженные позиции жителей ВГО и рекомендации, сформулированные по результатам публичных слушаний. Публичные слушания по проекту решения Собрания депутатов Верхнеуфалейского городского округа «О бюджете Верхнеуфалейского городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 – 2016 годов» состоялись 19 декабря 2013 года в актовом зале администрации Верхнеуфалейского городского округа адресу: ул. Ленина, 188

Основная цель бюджетной политики по направлению «эффективное государство» - интеграция бюджетного планирования в процесс формирования и реализации долгосрочной стратегии развития округа, полномасштабное внедрение принципов программно-целевого планирования и переход к программному бюджету обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета за счет ограничения и последующего снижения бюджетного дефицита и недопущения увеличения принимаемых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками их реализации, с одновременным выполнением принятых социальных обязательств стимулирование финансовой самостоятельности и ответственности участников бюджетного процесса за счет более активного включения в бюджетный процесс процедуры оценки результативности бюджетных расходов Повышение прозрачности бюджета и бюджетного процесса Развитие программно-целевых методов управления; Поэтапный переход на формат электронного обслуживания населения Верхнеуфалейского городского округа Переход к формированию муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг на основе единого перечня таких услуг и единых нормативов их финансового обеспечения Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств муниципалитета и выполнении задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации Для достижения целей бюджетной политики особое внимание уделяется решению следующих задач:

Основные параметры бюджета Верхнеуфалейского городского округа на года Доходы, всего(тыс.руб.) в т.ч , , ,1 Налоговые и неналоговые , , ,1 Межбюджетные трансферты , , ,0 Расходы, всего (тыс.руб.) , , ,1 Дефицит (-) Профицит (+) (-) 9 490,0(-) ,0(-) ,0

Доходы бюджета округа Доходы бюджета – поступающие в бюджет денежные средства Налоговые доходы- поступления от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов, предусмотренных Налоговым Кодексом Российской Федерации, законодательством Челябинской области и решениями Собрания депутатов Верхнеуфалейского городского округа Безвозмездные поступления Поступления в местный бюджет из областного бюджета межбюджетных трансфертов в виде дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов,а также поступления от физических и юридических лиц (кроме налоговых и неналоговых доходов ) Неналоговые доходы Платежи, которые включают в себя: доходы от использования и продажи имущества; платные услуги казенных учреждений; штрафы за нарушение законодательства; иные неналоговые доходы

Налоги и сборы, установленные законодательством 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 1. Налог на доходы физических лиц 55,5755,0237,4236,9636,57 2. Акцизы на нефтепродукты (от 10%, направляемых из областного бюджета в местные бюджеты) --0, Государственная пошлина (в зависимости от установленных полномочий) Единый налог на вмененный доход Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения Налог на имущество физических лиц Земельный налог 100 Федеральные налоги Налоги со специальными налоговыми режимами Местны е налоги

Структура доходов бюджета Тыс.руб.2014 год Налоговые доходы ,123,3 % Налог на доходы физических лиц ,065,3 % Акцизы по подакцизным товарам 7 359,33,8 % Налоги на совокупный доход 9 360,74,9 % Земельный налог Государственная пошлина , ,0 23,5 ;% 1,3 % Налог на имущество физических лиц 2 244,01,2 % Неналоговые доходы ,93,0 % Доходы от использования имущества ,949,4 Плата за негативное воздействие на окружающую среду 7 845,032,2 Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат 7,0 Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 2 900,011,9 Штрафы, санкции, возмещение ущерба 1 585,06,5 Безвозмездные поступления ,273,7 % Дотации 3 825,0 0,6 Субсидии ,9 19,2 Субвенции ,3 80,2

Особенности исчисления местных налогов Земельный налог введен на территории Верхнеуфалейского городского округа Решением Собрания депутатов Верхнеуфалейского городского округа от г. 314 Вид разрешенного использования земельного участка Ставка земельного налога (процентов от кадастровой стоимости) Земельные участки: отнесенные к землям сельскохозяйственного назначения 0,3 занятые жилищным фондом 0,3 для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства 0,3 ограниченные в обороте, для обеспечения обороны, безопасности 1,5 занятые объектами ветеринарного обслуживания, объектами здравоохранения 1,5 предназначенные для размещения административных и офисных зданий объектов образования, науки, социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания, гостиниц, а также под автостоянками 1,5 Земельные участки, предназначенные для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического снабжения, сбыта и заготовок 1,5 Земельные участки, принадлежащие физическим лицам на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования под гаражами или гаражными боксами 1,5 Прочие земельные участки 1,5

Особенности исчисления местных налогов Налог на имущество физических лиц установлен решением Собрания депутатов ВГО от г 501( с изменениями на г.590) Налоговые ставки налога на имущество физических лиц Суммарная инвентаризационная стоимость объектов налогообложения *коэффициент дефлятор Ставка налога До рублей включительно 0,1 Свыше рублей по рублей включительно 0,11 Свыше рублей 0,31

Структура неналоговых доходов бюджета Наименование неналоговых доходов Объем доходов (тыс.руб.), удельный вес в общем объеме налоговых доходов (%) 2013 г. (отчет)2014 г.2015 г.2016 г. Неналоговые доходы - всего, в том числе: ,4100% Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки 6 388,426,1%9 750,040,0%10 000,040,6%10 000,036,3% Доходы от имущества, составляющего муниципальную казну 2 675,310,9%2 203,99,0%2 203,98,9%2 203,98,0% Платежи при пользовании природными ресурсами (плата за негативное воздействие на окружающую среду) 7 581,131%7 845,032,2%7 845,031,8%10 786,839,1% Штрафы, санкции, возмещение ущерба 1 616,36,6%1 585,06,5%1 585,06,4%1 585,05,7% Доходы от реализации муниципального имущества 6 423,926,3%1 000,04,1%1 000,04,1%1 000,03,6% Доходы от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности (-)2 600,8(-)10,6%1 900,07,8%1 900,07,7%1 900,06,9% Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства 2 145,28,8%7,0 Прочие неналоговые доходы 235,01,0105,00,4%100,00,4%100,00,4%

ДОХОДЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ФОНД Дорожный фонд - часть средств бюджета городского округа, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов. Доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла, зачисляемые в бюджет городского округа Поступления межбюджетных трансфертов из бюджета Челябинской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении дорог общего пользования местного значения Остатков неиспользованных в текущем финансовом году, бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, направляемых на те же цели в очередном финансовом году Доходы от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков муниципального заказчика, взысканных в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципального контракта

Расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета денежные средства, в соответствии полномочиями органов местного самоуправления городского округа

Структура расходов бюджета Верхнеуфалейского городского округа

Наименование 2013 г. (отчет) 2014 год 2015 год 2016 год РАСХОДЫ БЮДЖЕТА - В С Е Г О, в тыс.руб , , , ,0 Общегосударственные вопросы , , , ,9 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 2 455,32 052,1 Национальная экономика , , , ,2 Жилищно-коммунальное хозяйство , ,42 341,05 984,6 Охрана окружающей среды 66,950,0165,00 Образование , , , ,5 Культура, кинематография , , , ,8 Здравоохранение , , ,0 Социальная политика , , , ,3 Физическая культура и спорт , ,27 712,79 580,0 Обслуживание государственного и муниципального долга 1 130,2617,7130,00 Условно утвержденные расходы--5718, ,6

Наименование расходов Отчет за 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год Всего расходов (тыс.руб.) Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования (Глава муниципального образования) Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления Непрограммное направление расходов Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными(муниципальными) учреждениями,органами управления государственными внебюджетными фондами Закупка товаров,работ и услуг для государственных(муниципальных) нужд Ведомственная программа "Совершенствование бюджетной и налоговой политики Верхнеуфалейского городского округа " Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными(муниципальными) учреждениями,органами управления государственными внебюджетными фондами Закупка товаров,работ и услуг для государственных(муниципальных) нужд Иные бюджетные ассигнования Непрограммное направление расходов Руководитель контрольно-счетной палаты муниципального образования и его заместители Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными(муниципальными) учреждениями,органами управления государственными внебюджетными фондами Резервные фонды Непрограммное направление расходов резервные фонды местных администраций Иные бюджетные ассигнования Другие общегосударственные вопросы Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления Непрограммное направление расходов Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления Ведомственная программа "Обеспечение деятельности Управления имущественных отношений Верхнеуфалейского городского округа" Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными(муниципальными) учреждениями,органами управления государственными внебюджетными фондами Закупка товаров,работ и услуг для государственных(муниципальных) нужд Иные бюджетные ассигнования Реализация государственных функций, связанных с общегосударственным управлением Непрограммное направление расходов выполнение других обязательств муниципальног образования Закупка товаров,работ и услуг для государственных(муниципальных) нужд Предоставление субсидий бюджетным,автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям 2013 год (отчет)2014 год 2015 год 2016 год 0100Всего расходов, (тыс.руб) В том числе: 76063,965589,356485,757378,0 0102Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования 1313,01210,7 0103Функционирование представительных органов муниципальных образований 4439,04351,43844,83943,9 0104Функционирование местных администраций 35082,235441,231626,331866,3 0105Судебная система 0003,1 0106Обеспечение деятельности финансовых органов и органов финансового надзора 13109,911868,99932,310332,5 0107Обеспечение проведения выборов и референдумов 00600, Резервные фонды 200, Другие общегосударственные вопросы 22119,412517,19071,69821,5

0300 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность наименование 2013 год (отчет) 2014 год 2015 год 2016 год 0300Всего расходов (тыс.руб.) в том числе: 0304Органы юстиции 0309Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона 0310Обеспечение пожарной безопасности наименование 2013 год (отчет) 2014 год 2015 год 2016 год 0300Всего расходов (тыс.руб.) в том числе: 2455,32052,1 0304Органы юстиции 1937,61852,8 0309Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона 406,4149,3 0310Обеспечение пожарной безопасности 111,350,0

наименование 2013 год (отчет) 2014 год 2015 год 2016 год 0400Всего расходов (тыс.руб.) в том числе: 20356,110560,110319,411666,2 0406Водное хозяйство 3500,02250,81501,6 0408Транспорт 450,1100, Дорожное хозяйство (дорожные фонды) 16002,18159,38717,810014,6 0412Другие вопросы в области национальной экономики 403,950,0100,0150,0

наименование 2013 год (отчет) 2014 год 2015 год 2016 год 0500Всего расходов (тыс.руб.) в том числе: ,110603,42341,05984,6 0501Жилищное хозяйство 29025,6200,0200,200,0 0502Коммунальное хозяйство ,8100,050,0 0503Благоустройство 11713,27938,41891,03050,4 0505Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства 47419,42365,0200,02684,1

наименование 2013 год (отчет) 2014 год 2015 год 2016 год 0600Всего расходов (тыс.руб.) в том числе: 66,950,0165, Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания 66,950,0165,00

наименование 2013 год (отчет) 2014 год 2015 год 2016 год 0700Всего расходов (тыс.руб.) в том числе: , , , ,6 0701Дошкольное образование , , , ,0 0702Общее образование , , , ,7 0707Молодежная политика и оздоровление детей 5456,91183,9601,6634,3 0709Другие вопросы в области образования 32031,321992,316918,416974,6

Оказание услуг в сфере образования осуществляют: 13 дошкольных учреждений 9 общеобразовательных учреждений 7 учреждений дополнительного образования 1 Детская школа искусств 5 Прочих учреждения образования, в т.ч. Центр детского отдыха «Аракуль» Объем расходов бюджета округа на образование в расчете на 1 жителя округа в 2014 году рублей 1 специальная (коррекционная) Общеобразовательная школа

наименование 2013 год (отчет) 2014 год 2015 год 2016 год 0800Всего расходов (тыс.руб.) в том числе: 61464,872464,668078,568278,8 0801Культура 57401,268610,664495,964931,1 0804Другие вопросы в области культуры, кинематографии 4057,63854,03582,63347,7

Оказание услуг в сфере культуры осуществляют: Учреждения клубной системы Учреждения библиотечной системы Историко- краеведческий музей Объем расходов бюджета округа на культуру в расчете на 1 жителя округа в 2014 году 2172 руб. Центр искусств 1 учреждение культуры по обслуживанию учреждений культуры

наименование 2013 год (отчет) 2014 год 2015 год 2016 год 0900Всего расходов (тыс.руб.) в том числе: 38490,916938,716887,0 0901Стационарная медицинская помощь 17733,810575,210523,5 0902Амбулаторная помощь 6923,45595,2 0904Скорая медицинская помощь 7550,9718,4 0909Другие вопросы в области здравоохранения 6282,850,0

Оказание услуг в сфере здравоохранения осуществляют: Лечебно-профилактическое учреждение «Центральная городская больница», в том числе : 1 Стоматологическая поликлиника стационарная медицинская помощь; амбулаторная помощь; скорая медицинская помощь; другие вопросы в области здравоохранения. Объем расходов бюджета округа на здравоохранение в расчете на 1 жителя округа в 2014 году 508 рублей. Кроме того за счет средств ФОМС расходы в расчете на 1 жителя округа в 2014 году 5013 рублей

наименование 2013 год (отчет) 2014 год 2015 год 2016 год 1000Всего расходов (тыс.руб.) в том числе: , , , ,3 1002Социальное обслуживание населения 28560,329999,230086,930179,1 1003Социальное обеспечение населения , , , ,4 1004Охрана семьи и детства 24127,627766,229805,130547,7 1006Другие вопросы в области социальной политики 13138,913374,513294,313311,1

Оказание услуг в сфере социальной политики осуществляют: Социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних Детский дом Комплексный центр социального обслуживания населения Объем расходов бюджета округа на социальную защиту населения в расчете на 1 жителя округа в 2014 году 7464 руб.

наименование 2013 год (отчет) 2014 год 2015 год 2016 год 1100Всего расходов (тыс.руб.) в том числе: 27348,218619,27712,79580,0 1101Физическая культура 27348,218619,27712,79580,0

Оказание услуг в сфере физической культуры и спорта осуществляют: Физкультурно-оздоровительный комплекс Спортивно-оздоровительный центр «Никельщик» Объем расходов бюджета округа на физическую культуру и спорт в расчете на 1 жителя округа в 2014 году 558 руб.

Целевые межбюджетные трансферты СУБВЕНЦИИ на 2014 год 482,6 млн. руб. Реализация прав граждан в области образования – 206, 6 млн. руб. Выплаты гражданам на оплату жилых помещений и коммунальных услуг – 70,6 млн. руб. Иные переданные полномочия – 205,4 млн. руб.

Межбюджетные трансферты Субсидии на 2014 год 115,8 млн. руб Субсидии на частичное финансирование расходов на заработную плату работникам муниципальных учреждений и оплату за топливно-энергетические ресурсы 99,8 млн.рублей Субсидии на организацию работы органов социальной защиты населения 8,7 млн.руб. Субсидии на организацию работы финансовых органов 7,2 млн.руб.

Справочно (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области ( 1. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата Среднеспи- сочная численность работников (без внешних совместителей) человек Фонд начисленной заработной платы по крупным и средним организациям за 2013 год, млн. рублей Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата, рублей В % к 2012 Верхнеуфалейский городской округ , ,6111,1 2. Строительство жилых домов за 2013 год: Введено кв метров общей площади - всего Из общего объема - введено индивидуальными застройщиками, кв метров общей площади за период с начала года 2013 в % к 2012 за период с начала года 2013 в % к 2012 Верхнеуфалейский городской округ , ,4 3. Инвестиции в основной капитал за 2013 год (без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами) Инвестиции в основной капитал, тыс рублей 2013 в % к 2012 (в сопоставимых ценах) Верхнеуфалейский городской округ в 2,7 р.

1300 Обслуживание муниципального долга наименование 2013 год (отчет) 2014 год 2015 год 2016 год 1300Всего расходов (тыс.руб.) в том числе: 1130,2617,7130, Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга 1130,2617,7130,00

О финансовом управлении Разработчиком презентации «Бюджет для граждан» является Финансовое управление Верхнеуфалейского городского округа Основные задачи управления: 1) выполнения функций по разработке проекта бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период; 2) обеспечение в установленном законодательством порядке казначейского исполнения бюджета округа,; 3)составление отчета об исполнении бюджета округа; 4)методическое руководство финансово-экономическими службами органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов, муниципальных бюджетных учреждений по вопросам составления проекта бюджета округа и его исполнения. Разработчиком презентации «Бюджет для граждан» является Финансовое управление Верхнеуфалейского городского округа Основные задачи управления: 1) выполнения функций по разработке проекта бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период; 2) обеспечение в установленном законодательством порядке казначейского исполнения бюджета округа,; 3)составление отчета об исполнении бюджета округа; 4)методическое руководство финансово-экономическими службами органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов, муниципальных бюджетных учреждений по вопросам составления проекта бюджета округа и его исполнения. Контактная информация Управляющий Финансовым управлением Шевелина Ирина Фёдоровна Адрес , Челябинская область, г.Верхний Уфалей, ул. Ленина, 188 Телефон, факс 8 351(64) Адрес электронной Режим работыС 8:00 до 17:15 (пт. до 16:00) Перерыв на обед с 12:00 до 13:00 Выходные дни - Сб, Вс

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!