Http:/admkedr@mail.ru/ БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. «Бюджет для граждан» познакомит вас с основными положениями проекта бюджета поселка Кедровый Красноярского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет об исполнении бюджета Новгородского муниципального района за 2013 год (бюджет для граждан) Комитет финансов Администрации Новгородского муниципального.
Advertisements

О проекте бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Комитет.
К бюджету муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» на 2016 год Бюджет для граждан.
Что такое бюджет? БЮДЖЕТ (от старонормандского bougette - кошель, сумка, кожаный мешок)-форма образования и расходования денежных средств, предназначенных.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Усть – Лабинский район Бюджет для граждан проект 2016 год.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Караичевского сельского поселения от «О бюджете Караичевского сельского поселения Обливского.
ПУБЛИЧНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ «О бюджете городского округа Звездный городок Московской области на 2018 год и плановые 2019 и 2020 годы»
Бюджет для граждан исполнение за 2014 год. Отчет об исполнении бюджета Федоровского муниципального района утвержден решением муниципального Собрания Федоровского.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Алексеевского сельского поселения от года 133 «О бюджете Алексеевского сельского поселения.
Исполнение бюджета муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области за 2014 год ОТЧЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН.
Общий объем доходов бюджета Лебяжьевского района Объем доходов в расчете на одного жителя 336,7 30,9 306,7 36,8.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
Основные термины бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и.
«Бюджет для граждан» познакомит вас с основными параметрами бюджета муниципального образования Буйский муниципальный район на 2016 год. Граждане – как.
Об исполнении бюджета Чудовского муниципального района за 2014 год Бюджетный отдел комитета экономики и финансов Администрации Чудовского муниципального.
Транксрипт:

БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН

«Бюджет для граждан» познакомит вас с основными положениями проекта бюджета поселка Кедровый Красноярского края на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов. Граждане – как налогоплательщики и как потребители муниципальных услуг – должны быть уверены в том, что передаваемые ими в распоряжение государства средства используются прозрачно и эффективно, приносят конкретные результаты, как для общества в целом, так и для каждой семьи, для каждого человека.

О финансово-экономическом отделе администрации поселка Кедровый Разработчиком презентации «Бюджет для граждан» является финансово-экономический отдел администрации поселка Кедровый. Основные задачи отдела: 1. Составление проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 2. Организация исполнения бюджета; 3. Осуществление финансового контроля за исполнением бюджета. Контактная информация Начальник отдела Банщикова Елена Владимировна Адресул. Гвардейская, д.4 «а» Телефон 8 (39133) Адрес электронной Режим работы C 9-00 до Перерыв на обед с до Выходные дни – Сб, Вс

Основные понятия Бюджет Форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления За каждой цифрой – организация предоставления бесплатного образования, организация отдыха детей в каникулярное время, создание условий для обеспечения населения услугами организаций культуры и спорта, социальные выплаты гражданам, и еще многое другое…

Основные понятия Важно: Обязательное требование, предъявляемое к составлению и утверждению бюджета – это его сбалансированность

Основные понятия Проект бюджета поселка Кедровый составляется на три года – очередной финансовый год и плановый период Очередной финансовый год - год, на который составляется проект бюджета Плановый период – два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом Составление проекта бюджета основывается на: Бюджетном послании Президента Российской Федерации Прогнозе социально-экономического развития поселка Кедровый Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Муниципальных программ

Основные понятия Составление, рассмотрение и утверждение бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов: Составление проекта бюджета: Основные исполнители, порядок и сроки по составлению проекта бюджета определены постановлением Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансово- экономический отдел поселка Кедровый Составление проекта бюджета: Основные исполнители, порядок и сроки по составлению проекта бюджета определены постановлением Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансово- экономический отдел поселка Кедровый Рассмотрение проекта бюджета: Проект бюджета представлен на рассмотрение в Совет депутатов года; Проект бюджета поселка Кедровый на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов в декабре планируется рассмотреть на публичных слушаниях; Рассмотрение проекта бюджета: Проект бюджета представлен на рассмотрение в Совет депутатов года; Проект бюджета поселка Кедровый на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов в декабре планируется рассмотреть на публичных слушаниях; Утверждение бюджета: Бюджет поселка Кедровый на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов утверждается депутатами на заседании Утверждение бюджета: Бюджет поселка Кедровый на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов утверждается депутатами на заседании

Публичные слушания Публичные слушания – форма участия населения в осуществлении местного самоуправления. Публичные слушания организуются и проводятся с целью выявления мнения населения по проекту бюджета поселка на очередной финансовый год и плановый период. Каждый житель вправе высказать свое мнение, представить материалы для обоснования своего мнения, представить письменные предложения и замечания для включения их в протокол публичных слушаний. Результат публичных слушаний – заключение в котором отражаются выраженные позиции жителей поселка Кедровый и рекомендации, сформулированные по результатам публичных слушаний. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию.

Показатели социально- экономического развития Наименование Единица измерения 2012 факт 2013 оценка 2014 прогноз 2015 прогноз 2016 прогноз Среднегодовая численность населения человек Среднемесячная начисленная заработная плата на одного работника руб.8652,69266,910156,511080,712089,0 Средний размер трудовой пенсии руб.9574,1 Уровень зарегистрированной безработицы %8,67,77,4

Основные характеристики бюджета, тыс. руб. Приоритетом бюджетной политики при формировании расходной части бюджета остается ее социальная направленность – более 80% расходов в трехлетнем периоде планируется направлять на социально-культурную сферу. доходы расходы дефицит , ,2 1000, , ,6 1000, , ,3 1000,0 на 2014 год На 2015 год На 2016 год

Доходы бюджета Доходы бюджета – поступающие в бюджет денежные средства Доходы бюджета – поступающие в бюджет денежные средства Налоговые доходы Поступление от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов, предусмотренных Налоговым Кодексом Российской Федерации Неналоговые доходы Платежи, которые включают в себя: Доходы от использования и продажи имущества Платные услуги казенных учреждений Штрафы за нарушение законодательства Иные неналоговые доходы Безвозмездные поступления Поступления в местный бюджет из краевого и федерального бюджета межбюджетных трансфертов в виде дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов

Нормативы отчислений Налоги и сборы, установленные законодательством Норматив отчисления в бюджет МО п.Кедровый 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год Федеральные налоги 1. Налог на доходы физических лиц Акцизы на нефтепродукты Единый налог на вмененный доход Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения Государственная пошлина 100 Местные налоги 1. Налог на имущество физических лиц Земельный налог 100

Динамика поступления доходов 2012 год (отчет) 2013 год (оценка) 2014 год 2015 год 2016 год Налоговые доходы (тыс. руб.)18212,319660,122033,724328,626758,3 Неналоговые доходы (тыс. руб.)9716,910137,512636,011531,511494,1 Безвозмездные поступления (тыс. руб.)137673, , , , ,9 Итого доходов (тыс. руб.)165602, , , , ,3 Объем доходов на одного жителя п.Кедровый 33,830,926,426,626,2

Структура доходов бюджета (в тыс.руб.)2014 год Налоговые доходы 22033,716,1% Неналоговые доходы 12636,09,2% Безвозмездные поступления ,574,7% Итого доходов ,2100% Налоговые доходы Налог на доходы физических лиц 20459,094,3% Единый налог на вмененный доход 727,63,4% Земельный налог 334,91,5% Налог на имущество физических лиц 174,10,8% Неналоговые доходы От использования имущества (арендные платежи)10211,280,8% От продажи имущества 1100,08,7% От оказания платных услуг 1277,010,5% Безвозмездные поступления Субвенции ,488,1% Дотации 16290,811,9%

Структура налоговых доходов бюджета Налоги и сборы, установленные законодательств ом Объем доходов (тыс.руб.) удельный вес в общем объеме налоговых доходов, (%) 2012 год (отчет)2013 год (оценка) 2014 год 2015 год 2016 год Налоговые доходы - всего, в том числе 18212, , , , ,3100 Налог на доходы физических лиц 17083,993,818438,293,820451,392,822628, ,093,5 Налог на прибыль 18,20,101,007,70057,80,037,90,03 Акцизы на нефтепродукты ,11,5406,11,7402,71,5 Единый налог на вмененный доход 724,53,97717,03,65727,63,3752,03,1766,52,9 Налог на имущество физических лиц 160,7,89161,70,82174,10,8175,10,75177,10,66 Земельный налог 212,81,17330,51,67334,91,5353,21,5372,11,4 Государственная пошлина 12,40,0711,70,066,00,056,00,026,00,01

Структура неналоговых доходов бюджета Объем доходов (тыс.руб.) удельный вес в общем объеме налоговых доходов, (%) 2012 год (отчет) 2013 год (оценка) 2014 год 2015 год 2016 год Неналоговые доходы - всего, в том числе 9716, , , , ,1100 Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки 286,12,95230,052,15050, ,043,85050,043,9 Прочие доходы от использования имущества 2738,628,23069,230,65161,240,95093,044,24993,043,5 Доходы от оказания платных услуг 1423,814,71249,412,51277,010,11338,311,61401,212,2 Доходы от реализации имущества 4973,751,290,00,91000,07,90000 Доходы от продажи земельных участков 37,50,4151,01,5100,00,80000 Штрафы, санкции, возмещение ущерба 257,12,6233,72,444,80,346,90,446,90,4

Расходы бюджета Расходы бюджета – выплачиваемые из бюджета денежные средства Расходы бюджета распределены по: 8 разделам бюджетной классификации 6 муниципальным программам Основные отличия бюджета на планируемый период – это принятие ПРОГРАММНОГО БЮДЖЕТА. Программный принцип формирования бюджета направлен на повышение эффективности расходования бюджетных средств.

Структура расходов бюджета

Расходы бюджета Наименование 2014 год 2015 год 2016 год РАСХОДЫ БЮДЖЕТА - ВСЕГО, в тыс. руб , , ,3 Общегосударственные вопросы 14598,313426, Национальная оборона 538,8541,4 Национальная безопасность 1496,71434,4 Национальная экономика 1381,11007,11003,7 Жилищно-коммунальное хозяйство 10553,011223,410855,6 Образование 61359,062472,563043,0 Культура, кинематография 6417,1 6600,0 Физическая культура и спорт 6919,46849,46919,4 Социальная политика 34836,837363,635976,8

Меры социальной поддержки Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений (в рублях) 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год Работники дошкольных образовательных учреждений 9658,512131,113344,214678,616146,5 Работники общеобразовательных учреждений 23106,527344,230580,533638,637002,4 Работники учреждений культуры и искусства 12562,216205,218123,1 Работники учреждений физической культуры и спорта 13391,715004,816230,1

Меры социальной поддержки Семьям, имеющим детей Меры социальной поддержки Число получа телей Размер поддержки Расходы на 2014 год (тыс. руб) Ежемесячное пособие отдельным категориям родителей (законных представителей), имеющих детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, не посещающих образовательные организации поселка Кедровый, реализующие основные образовательные программы ,101957,6 Компенсация платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования 236На первого ребенка 20% от среднего размера платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми, на второго ребенка 50%, на третьего ребенка и последующих детей – 70% 987,3

Расходы на образование 1 Детская юношеская спортивная школа 1 Молодежный центр 1 дошкольное учреждение 1 общеобразовательное учреждение 1 Детская музыкальная школа Оказание услуг в сфере образования осуществляют:

Расходы на образование Совершенствование организации питания в общеобразовательных учреждениях Обеспечение льготным питанием обучающихся из малообеспеченных семей Основные направления расходов в области образования Содержание и обеспечение деятельности муниципальных учреждений Организация оздоровительной кампании детей Трудовая занятость молодежи в возрасте от 14 до 18 лет Проведение мероприятий с различными категориями молодежи

Структура расходов на образование Образование Дошкольное образование 29% Общее образование 48% Общее образование 48% Другие вопросы в области образования 19% Другие вопросы в области образования 19% Молодежная политика и оздоровление детей 4% Молодежная политика и оздоровление детей 4%

Расходы на образование Объем средств бюджета муниципального образования на общее образование в годах Объем средств бюджета муниципального образования на дошкольное образование в годах Расходы всего (тыс. руб.) 19874,020013,320159, Расходы всего (тыс. руб.) 32538,033707,033807,0

Расходы на культуру Оказание услуг в сфере культуры осуществляет : Дом культуры 31 клубных формирований 1 библиотека Показ кинофильмов Объем средств бюджета муниципального образования на культуру в годах Расходы всего (тыс. руб.) 6417,1 6600,0

Расходы на культуру Проведение поселковых праздников, фестивалей, конкурсов, выставок Участие творческих коллективов Дома культуры в региональных и краевых конкурсах Основные направления расходов в области культуры: Содержание и обеспечение деятельности муниципальных учреждений Комплектование книжных фондов библиотек

Расходы на физическую культуру и спорт Основные направления расходов в области физической культуры и спорта Объем средств бюджета муниципального образования в области физической культуры и спорта в годах Расходы всего (тыс. руб.) 6919,46849,46919,4 Проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных массовых мероприятий Предоставление спортивных сооружений в пользование гражданам Деятельность по удовлетворению потребности граждан в поддержании и укреплении здоровья, а также проведении физкультурно-оздоровительного и спортивного досуга

Расходы на национальную экономику Расходы на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения 24,1% 43,5% Расходы на проведение мероприятий по отлову, учету, содержанию безнадзорных домашних животных 32,4% Расходы на мероприятия по территориальному планированию, градостроительном зонировании и документации по планировке Национальная экономика

Расходы на национальную экономику Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

Расходы на жилищно- коммунальное хозяйство Три основных направления в расходовании средств Расходы на реализацию временных мер поддержки населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг 9863,0 (тыс.руб.) Уличное освещение 650,0 (тыс.руб.) Расходы на софинансирование неотложных мероприятий по повышению эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения 40,0 (тыс.руб.)

Межбюджетные отношения Межбюджетные отношения – Взаимоотношения между публично- правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса Межбюджетные трансферты – средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету

Межбюджетные трансферты Из краевого бюджета в бюджет поселка Кедровый перечисляются межбюджетные трансферты в форме: Дотаций – без определения конкретной цели их использования Субсидий – в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования по вопросам местного значения Субвенций – на выполнение переданных государственных полномочий Российской Федерации и Красноярского края Иных межбюджетных трансфертов

Межбюджетные трансферты Поступления субсидий и иных межбюджетных трансфертов на трехлетний период планируется не в полном объеме. Объем поступлений будет уточняться в течении 2014 года после распределения Министерством финансов Красноярского края межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями края. Наименован ие 2012 год (факт) 2013 год (оценка) 2014 год (план) 2015 год (план) 2016 год (план) Дотации 29881,917288,916290, ,1 Субсидии 49082,538686,57479,37513,6 Субвенции 58702,665423,878667, ,280575,6 Иные МБТ6,0 ---

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !