Подготовила старший воспитатель МДОУ 21 «Гнёздышко» Масалова Елена Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ. Конвенции ООН о правах ребёнка, Конституции Российской Федерации, законодательст ва Российской Федерации.
Advertisements

Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад компенсирующего вида 140.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
ФГОС дошкольного образования разработан и утверждён советом впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ »
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС Подготовила Воспитатель МБДОУ 5 «Звоночек»
Партнёрство с родителями в рамках ФГОС ДО. Что такое Федеральный государственный стандарт дошкольного образования? Федеральные государственные стандарты.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 2 тема: «ОБНОВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ С УЧЁТОМ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД 29.
Подготовила: Воспитатель Моткова Оксана Александровна государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЕТСКОГО САДА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ III ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ «СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
Презентация к уроку по теме: Родительское собрание "ФГОС дошкольного образования"
Презентация к уроку по теме: ФГОС дошкольного образования
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Е.Д. Макарова, к.п.н., зав.отделом дошкольного и начального образования ГАОУ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования в РФ Развивающая предметно-пространственная среда Презентацию подготовили: Воспитатель первой.
Транксрипт:

Подготовила старший воспитатель МДОУ 21 «Гнёздышко» Масалова Елена Викторовна

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Базируется на Федеральном законе об образовании в Российской Федерации. Определяет Дошкольное образование как ступень общего образования. Основывается на самоценности дошкольного детства. Создаёт нормативно-правовые условия для личностного роста ребёнка. Учитывает особые потребности детей с ограниченными возможностями здоровья. «Логика Стандарта – это приобщение ребёнка к миру культуры, к миру общения, к миру природы» (А. Г. Асмолов)

Требования к основной образовательной программе дошкольного образования 1. Требования к условиям реализации программы 2. Требования к структуре программы 3. Требования к результатам освоения программы

Требования к условиям реализации основной образовательной программе дошкольного образования 1) Требования к психолого- педагогическим условиям 2) Требования к кадровым условиям 3) Требования к развивающей предметно- пространственной среде 4) Требования к финансовым условиям и материально – техническим условиям

Материально-технические и финансовые условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования Проблема реализации материально- технических и финансовых условий Меры по улучшению качества дошкольного образования 1) Повышение заработной платы педагогов ДОУ 2) Признание значимости дошкольного образования 3) Разработка Стандарта дошкольного образования

Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования Являются адекватной, позитивной перспективой развития дошкольного образования.

Требования к образовательной деятельности ДОУ Уважение к достоинству воспитанников Принятие ребёнка как личность Защита ребёнка от любых форм психического и физического насилия Поддержка самостоятельности и активности ребёнка в разных видах деятельности Учёт возрастных и индивидуальных особенностей детей

Оценка эффективности работы дошкольного учреждения и результативность развития ребёнка НАБЛЮДЕНИЕ ???? ДРУГИЕ МЕТОДИКИ МОНИТОРИНГА ???? ИЛИИЛИ

Кадровые условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования Требования к кадрам подразумевают: 1) Умение педагога вовлечь детей в разные формы деятельности 2) Умение вызвать интерес ребёнка к собственной активности 3) Умение педагога выбрать адекватные формы педагогической поддержки 4) Умение создать условия для свободной детской игры

Требования к кадрам предполагает повышение квалификации педагогических и руководящих работников Система повышения квалификации ДОУ Муниципальный уровень Региональный уровень

Требования к развивающей предметно- пространственной среде Среда должна быть: 1) Насыщенной 2) Трансформируемой 3) Полифункциональной 4) Доступной 5) Безопасной Среда должна иметь характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Среда должна стать не только развивающей, но и развивающейся.

Современные проблемы создания развивающей предметно-пространственной среды Недостаточное финансирование ведёт к тому, что: Современная среда архаична и несозвучна времени Невозможно сбалансированно и сообразно педагогической ценности подобрать традиционные материалы и материалы нового поколения Пересмотр и усовершенствование системы финансирования для обеспечения равных возможностей всем детским садам для реализации основной образовательной программы дошкольного образования пути решения проблемы

системная работа по реализации основной образовательной программы дошкольного образования

Село Раздольное 2014 год