Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение города Нефтеюганска «Центр развития ребёнка – детский сад 26» Мастер-класс «Создание здоровьесберегающего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ опыта воспитателя Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 2 г. Дмитриева» Дмитриевского района Курской.
Advertisements

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ Старший воспитатель МБДОУ «ЦРР – д/с 16 «Родничок» Кургузикова И.А.
МБДОУ ЦРР детский сад 21 «Малышок» г. Новоалтайска Алтайского края Воспитатели группы 2 «Шустрики»: Елисеева Ирина Васильевна Федотьева Людмила Владимировна.
Вика ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности детей зависит.
Тематический педсовет: « Укрепление и профилактика здоровья дошкольников ». Цель нашего педсовета - сохранение и укрепление здоровья детей, улучшение их.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 45 «Соловушка» общеразвивающего вида Октябрьского района г. Барнаула ТВОРЧЕСКАЯ.
« Формирование здорового образа жизни через игру »
Физическое развитие детей дошкольного возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным.
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. В.А. Сухомлинский «Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит.
Автор: Куйдина А.С. Педагог дополнительного образования.
Просветительско – воспитательная работа с детьми в МБДОУ «Детский сад «Сказка», направленная на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 8» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.
З АБОТА О ЗДОРОВЬЕ - ЭТО ВАЖНЫЙ ТРУД ВОСПИТАТЕЛЯ. О Т ЖИЗНЕРАДОСТНОСТИ, БОДРОСТИ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ ИХ ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ, УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ, ПРОЧНОСТЬ.
Здоровьесберегающие технологии, используемые в ДОУ.
Педсовет 2 «Роль ДОУ в сохранении физического и психического здоровья детей» Старший воспитатель Романосова Е.М.
Серия конспектов непосредственно образовательной деятельности Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Ивушка» общеразвивающего.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Д/С 32 «РОСИНКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩМР МО СОВМЕСТНЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ И.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 12» Физкультурно- оздоровительная работа детского сада.
Формирование здорового образа жизни- приоритетное направление МОУ «ЛСОШ2»
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение города Нефтеюганска «Центр развития ребёнка – детский сад 26» Мастер-класс «Создание здоровьесберегающего пространства в ДОУ через взаимодействие с социальными объектами города» Цель: передать опыт по созданию здоровьесберегающего пространства в ДОУ. Воспитатель – Якимова И. А. Инструктор по физкультуре – Боголюбова И.В.

В настоящее время, время современных, компьютерных технологий многие родители задумываются прежде всего об интеллектуальном развитии ребенка, забывая о сохранении его здоровья. Так, многие дети умеют в 4-5 лет читать и пользоваться компьютером, но элементарно не владеют навыками самообслуживания, общения. В итоге страдает физическое и психическое развитие ребенка. Поэтому, сейчас, как никогда актуальна задача воспитания интереса к здоровому образу жизни. В настоящее время, время современных, компьютерных технологий многие родители задумываются прежде всего об интеллектуальном развитии ребенка, забывая о сохранении его здоровья. Так, многие дети умеют в 4-5 лет читать и пользоваться компьютером, но элементарно не владеют навыками самообслуживания, общения. В итоге страдает физическое и психическое развитие ребенка. Поэтому, сейчас, как никогда актуальна задача воспитания интереса к здоровому образу жизни.

Создание здоровье сберегающего пространства в ДОУ через взаимодействие с социальными объектами города. Задачи: Создание условий для физического и психического развития через организацию социального сотрудничества с организациями социума. Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью, умение определять свои состояния и ощущения; Формирование у детей устойчивых навыков коллективного сотрудничества и развитие потребности в социальном аспекте. Снижение заболеваемости путем проведения профилактических мероприятий. Повышение компетентности педагогов в вопросах образовательной работы по приобщению детей к ЗОЖ. Вовлечение родителей в образовательный процесс по ЗОЖ.

«Забота о здоровье –это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». В.А.Сухомлинский.