ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД 94 «ВИШЕНКА» АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛЖСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 179 «Рябинушка» Ленинского района города Барнаула Юридический.
Advertisements

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Елизаветопольская ООШ – филиал МОУ Южно-Степная СОШ дошкольная группа.
4. Дополнительный раздел Программы. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ.
Краткая презентация образовательной программы МАДОУ детский сад 38.
« ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ( ПОД РЕДАКЦИЕЙ ВАСИЛЬЕВОЙ М. А., ГЕРБОВОЙ В. В., КОМАРОВОЙ Т. С.)
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней.
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад «Солнышко» п.Знаменский»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
МКДОУ ДСКВ 14 « Дельфин ». Основные программные документы по организации образовательного процесса. В МКДОУ ДСКВ 14 «Дельфин» реализуются программы дошкольного.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, АДАПТИРОВАННАЯ ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС.
Составители И.О.заведующей МБДОУ д/с ОВ 26: Тарасова Е.С. музыкальный руководитель МБДОУ д\с ОВ 26 Зубрилина О.В. воспитатели МБДОУ д\с ОВ 26: Афонина.
МБДОУ «Детский сад 14 «Солнышко». Программа МБДОУ «Детский сад 14 «Солнышко» разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным.
МДОУ «Нижне-Рушенерский детский сад «Вис-Вис»» Основная образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного образования 2015 г.
Презентация Основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад 31» 2014 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты- Мансийского района «Детский.
МКДОУ «Детский сад 9 г.Беслана» был открыт в 1963 году, а статус казенного дошкольного образовательного учреждения создан в соответствии с постановлением.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы МДОУ- д/с 55 «Искорка» для родителей.
Транксрипт:

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД 94 «ВИШЕНКА» АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛЖСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД САРАТОВ»

Расположен по адресу – ул. Вознесенская, 51 – 3 группы (Основное здание ): Средняя группа (4-5 лет) – 18 чел. Старшая группа (5-6 лет) – 22 чел. Подготовительная к школе группа (6-7 лет) – 22 чел. – ул. Большая Горная, 160 (Филиал) – 1 группа Подготовительная к школе группа (6-7 лет) – 18 чел. Всего воспитывается и обучается 80 детей: МДОУ Детский сад 94 «Вишенка», согласно Закона ст.23 п.2.1. осуществляет образовательную деятельность по образовательным программа дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. Возрастные категории детей на которых ориентирована основная образовательная программа МДОУ Детский сад 94 «Вишенка»

Получать: логопедическую помощь, посещая коррекционно- развивающие занятия; психолого-педагогическую, медицинскую и социально помощь на основании заявления или согласия в письменном виде их родителей (законных представителей) Воспитанники ДОУ, согласно Закона (статьи 34 п 1, 11,22,п 4, ст ) имеют возможность: развивать свои творческие способности и интересы, принимать участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурно- спортивных и других мероприятиях. Посещать по своему выбору мероприятия дополнительного бесплатного образования (кружки, студии, секции), получать поощрения за успехи (грамоты, дипломы, благодарственные письма)

Условия реализации Программы В дошкольном учреждении созданы необходимые условия для полного и гармоничного воспитания детей: Функционируют оснащенные необходимым оборудованием: Групповые комнаты Музыкально-спортивный зал Кабинеты учителя-логопеда, педагога-психолога Уровень образования – дошкольное образование Режим работы - 12 часов с с выходные дни: суббота и воскресенье, праздничные дни Формы и сроки обучения: очная, 3 года

Заведующим дошкольным учреждением- Заместитель заведующего – высшее педагогическое образование, педагогический стаж более 30 лет, высшая квалификационная категория. Старший воспитатель – высшее педагогическое образование, педагогический стаж более 18 лет, высшая квалификационная категория. Педагогическую деятельность осуществляют 12 педагогов, в том числе: 7 педагогов с высшим профессиональным образованием 5 педагогов со средним специальным образование 3 педагога имеют высшую квалификационную категорию 4 – имеют первую квалификационную категорию. Работу с детьми осуществляют: инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, учитель-логопед, педагог-психолог, воспитатели. Кадровое обеспечение осуществляется в соответствии с Законом (статья 46 п.1). Педагоги имеют высшее и среднее профессиональное образование

Используемые примерные образовательные программы Группы детей с 4-7 лет, расположенные в основном здании работают по Примерной общеобразовательной программе «От рождения до школы» (авторы Н.Веракса, В Гербова, М.Васильева), которая является инновационным образовательным программным документом для ДОУ, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования, в соответствии с ФГОС ДО. Особая роль уделяется игровой деятельности, как ведущей в дошкольном детстве

Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как: патриотизм; активная жизненная позиция; творческий подход в решении различных жизненных ситуаций; уважение к традиционным ценностям. Цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения. Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют: забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного от- ношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительны- ми, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству Ведущие цели Программы создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

уважительное отношение к результатам детского творчества; единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи; соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

ерные программы в МДОУ Детский сад 94 «Вишенк а» В филиале, где воспитываются дети с 6-7 лет реализуется Примерная основная общеобразовательная программа «Детский сад 2100» «Предшкольное образование» (образование детей старшего дошкольного возраста)

Задачи: 1. Подготовить детей к обучению как новому для них виду деятельности (мотивационная готовность, познавательно-речевое развитие и т.д.); 2. Подготовить детей к обучению именно в школе (т.е. работе в коллективе, общению со взрослыми и сверстниками) «Предшкольное образование» – обеспечивает полноценное личностное развитие ребенка, а именно: - социальное развитие, - культурное развитие. Данная программа позволяет решить задачу образования детей старшего дошкольного возраста. Главная цель – развитие творческих способностей каждого ребенка, его готовность к самореализации, поддержка в ребенке всего, что связано с его личностным развитием

Программа "Основы безопасности детей дошкольного возраста (авторы: Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева) Цель: Воспитание у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях, самостоятельности и ответственности за свое поведение, что является важными показателями психического и социального здоровья. В содержание программы включено 6 разделов: «Ребенок и другие люди»; «Ребенок дома»; «Здоровый ребенок»; «Эмоциональное благополучие ребенка»; «Ребенок на улицах города». Усвоив программу дети научатся правильно вести себя в опасных ситуациях на улице, в городском транспорте, при общении с незнакомыми людьми, при взаимодействии с животными и растениями. Произойдет становление экологической культуры, ценностей ЗОЖ. Парциальные программы

Цель программы: воспитание экологической культуры дошкольников. Задачи: 1. Формирование у детей начал экологической культуры на этапе дошкольного детства. 2. Включение экологических знаний во все виды практической и познавательной деятельности. 3. Положительный эмоциональный настрой на объекты природы, среди которых живут дети, желание взаимодействовать с ними. Систематическая организация разных видов деятельности способствует формированию у детей осознанно- правильного отношения к природе, к себе как части природы. Программа «Юный эколог» (автор С.Н.Николаева)

«Программа обучения и воспитания детей с фонетико- фонематическим недоразвитием» ( Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина) «Примерная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР». ( Н.В. Нищева ) Цель – выявление ведущего речевого дефекта (ФФН, ОНР, ЗПР) и обусловленные им недостатки психического развития. В программах освещаются основные этапы логопедической работы с детьми 6-7 года жизни, даны методические приемы логопедического обследования детей, определены содержание и принципы построения индивидуальных логопедических занятий. Парциальные коррекционные программы

Ведущие цели взаимодействия дошкольного учреждения с семьей: Создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания. Характеристика взаимодействия педагогического коллектива МДОУ Детский сад 94 «Вишенка» с семьями

«Принимаем» ( работаем с семьей как таковой, со всеми ее проблемами, трудностями, интересами) «Понимаем» ( стремимся понять, выяснить причины трудностей ребенка, трудностей воспитания в семье) «Помогаем» ( означает: подсказать, как…; натолкнуть на…; объяснить, почему…; выяснить из-за чего…; научить…; сделать вместе с нами…; сделать вместе с ребенком…;сделать для нас…) « Воспитатель – партнер семьи в воспитании и становлении личности ребенка. Наш девиз работы с родителями

Установление контакта с каждым ребенком и его родителями; Знакомство с условиями жизни и воспитания ребенка в семье; Определение запросов родителей: на образование, выбор программ и технологий, дополнительного образования (кружки), согласование режима пребывания ребенка в детском саду. Формы взаимодействия с семьями: - Знакомство с семьей; - Информирование родителей о ходе образовательного процесса ( дни открытых дверей, индивидуально-групповые консультации, родительские собрания, информационные стенды, выставки детского творчества, приглашение на концерты и праздники); Задачи: - Возрождение традиций семейного воспитания. Обмен опытом работы - Повышение уровня педагогических знаний и умений родителей - Объединение усилий педагогов и родителей (законных представителей), создание особой формы общения:

Образование родителей: лекции, семинары, семинары- практикумы, проведение мастер-классов, круглых столов, создание библиотеки для родителей. Совместная деятельность: привлечение родителей к организации конкурсов, гостиных, маршрутов выходного дня, прогулок, экскурсий, к участию в детской исследовательской проектной деятельности. Выбор форм работы осуществляется педагогами самостоятельно и зависит от контингента воспитанников, родителей. Методы взаимодействия: анкетирование, собеседование с родителями, диалог, беседы с ребенком, наблюдения за ребенком, посещение семьи, памятки для родителей и консультации специалистов. Знание педагогом индивидуальных особенностей каждого ребенка помогает ему в более полной реализации индивидуального подхода и лучшей адаптации ребенка в детском саду. Формы взаимодействия с семьями

Родителям представляется возможность ознакомиться с работой детского сада на сайте учреждения WWW/detsad94.saredu.rubkb или получить консультацию специалистов по телефону: В соответствии с Законом об образовании в Российской Федерации (ст.44 п 3) родители ДОУ знакомятся с Уставом ДОУ, Лицензией на образовательную деятельность, Образовательной программой и другими документами регламентирующими деятельность дошкольного учреждения и др.